Палестинец

Газ-66

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Периодически в голову лезут мысли о покупке "Шишиги". С кунгом, лебедкой, зеленого цвета и в идеальном состоянии. Я эти мысли естественно гоню прочь. Но они всеравно возвращаются. И лезут и лезут и лезут в мой моск... Что это -Советский Союз, целая эпоха и в ней можно жить и охотиться на Белого Медведя и Слона.. Наверное это в голове играет детство. Автомобиль бесполезный, вредный и убыточный. Налоги только надо платить за него. Посоветуйте лекарство от этой идиотской затеи.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Лекарство одно- купи и наслаждайся. Если в советскую технику лить нормальное масло, ставить запчасти не с помойки а из магазина, она будет служить безотказно. Проверено лично. Мне недавно вояки такой предлагали, с консервации, но без документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Artem said:
Лекарство одно- купи и наслаждайся. Если в советскую технику лить нормальное масло, ставить запчасти не с помойки а из магазина, она будет служить безотказно. Проверено лично. Мне недавно вояки такой предлагали, с консервации, но без документов.


А уж ежели рука из спины растет то точно- бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну не в дальнобой же на ней ездить, и не по городу целый день кулису мучать. А в лесе много коробкой работать не надо

а что такое унимог?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
У меня была шишига, новая и с лебедкой. Размещал продажу на форуме, никому было не нужно. Приехали москвичи, прямо ко мне в деревню, проверили все и без торга забрали , кажется, за 110000 руб., точно уже не помню. Потом отзвонились, сказали, порядок, машина в Смоленской губернии на учет встала. Приятно было с людьми общаться.

Но у меня была шишига полностью в оригинале ! И жалко ее было даже немного, когда в машине все родное и никто кривыми руками не ковырялся, то у нее и энергетика другая. НО ! Я на ней почти не ездил, просто видел каждый день в окно и радовался. Иногда открою, посижу внутри, повдыхаю запах нового автомобиля, построенного еще в эпоху социализма, закрою и оставлю стоять. Да. А продал я ее потому, что машина не должна стоять, должна ездить, но шишига настолько плохо сделана(как и любой советский автомобиль), я имею ввиду технологию металла, что существует вероятность какой-нибудь поломки и потом муторного ремонта с не всегда предсказуемым результатом (кто ремонтировал шишигу хоть раз в жизни меня поймет). Но когда я покупал ее я не думал о ремонтах, мой разум застилала пелена харизматичности автомобиля и я думал, как я буду на ней ездить в лес за дровами для камина, а потом мыть ее из керхера. И романтическая эта аура рассеялась с первым же обслуживанием, когда я, купив динамометрический ключ, решил сделать плановую подтяжку болтов крепления головки блока, а заодно и отрегулировать клапана. И оказалось, что при затяжке правильным моментом некоторые шпильки начинают вытягивать резьбу из блока ! А некоторые затягивались нормально. О чем это говорит ? О том, что сплав полностью алюминиевого мотора шишиги сделан из чего угодно, только не из того, из чего должны изготавливаться блоки. А если процедуру затяжки повторить несколько раз, что будет ? Будет вырванная резьба, а дальше футорка, ввертыш. И так вся машина. В результате банальнейшая операция производилась в течение двух дней. Кирилл, тебе не потянуть эту машину, правильно содержать ее очень непросто, очень много сил требует, а если неправильно, то очень быстро она превратится в помойку, коих в автопарках еще навалом. И ничего стоить уже не будет, и харизмы у нее тоже не будет. Выкинутые деньги, время, силы.

Я продал свою машину любителям, они знали, КОГО покупают, знали все про технологии металлов и т.д. Более того, будучи людьми не очень богатыми, отложили покупку легковой машины, чтобы купить шишигу в оригинале...

И искали они такую машину очень долго, потому что нет наверное таких машин в России, или почти нет.

Моя не в счет, я не считался с расходами, но сил она отняла ОЧЕНЬ много, очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Какой нах... динамометрический ключ. Не умете вы обслуживать русские машины. Спросил я как-то у опытного человека момент затяжки одной гайки, он ответил "монтировка по локоть и до усрачки". Обращайтесь, научу вас, может и для гелика что-нибудь позаимствуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Ну батенька не знать что такоу УНИМОГ!!!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
Какой нах... динамометрический ключ. Не умете вы обслуживать русские машины. Спросил я как-то у опытного человека момент затяжки одной гайки, он ответил "монтировка по локоть и до усрачки". Обращайтесь, научу вас, может и для гелика что-нибудь позаимствуете
Да нет, мил человек, неправильно учить нас не надо, неправильно у нас и так все умеют. А ежели что не заладится, обращайтесь, подскажем, как правильно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Как-то в институте мне один профессор говорил, что любая система не работает, если в ней вообще нет ошибок. Не все в жизни надо делать по уму, как робот. А гайки подтягивать надо по ощущениям.

Русским же языком сказано - стал тянуть по науке, вытянулись шпильки.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У каждого своя правда. У Саши своя, а у Артема -своя. Саша просто как человек интеллигентный привык все делать правильно. Когда я движок капиталил -он дал мне несколько правильных советов, за что ему благодарен и некоторыми воспользовался даже. Но если бы он видел всю мою эпопею целиком -то думаю несколько раз бы за сердце схватился. Тем неменее аппарад функционирует болемене справно вот уже почти год. И сейчас непонятно -толи это Сашины советы, толи мое неумение доконца все разломать, толи просто крепкость немецкой техники..

По поводу шишиги. Унимог конечно штука знатная -но он не из моего детства. А у шишиги аура.. А по поводу безнадежности ремонта -с Александром согласен полностью. Как человек поменявший в жизни более 30 автомобилей и успевший понять что такое отечественный автопром. Тем более -военный отечественный автопром.. Был у меня военный уазик. Вещь жудкая.. Но шишига -не знаю. Может всетаки и созрею. Хотя жена смотрит как на идиота -и вообщем правильно смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Владею военным советским Уралом- ненарадуюсь. Вольвы и американцы, которыми тоже владею отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
Владею военным советским Уралом- ненарадуюсь. Вольвы и американцы, которыми тоже владею отдыхают.


Каждому - свое.

Мне как-то Унимог понятнее. Как и любая немецкая техника. Там нужно все делать правильно и ничего ломаться не будет. И головку у Унимога подтягивать не надо, а если будет все-таки надо по какой-то причине, то ничего там не вытянется и не сломается и динамометрический ключ будет там на своем месте.

А вообще, мне кажется, что техника очень характеризует народ, который ее разрабатывает и выпускает, а потом и обслуживает. Вот в 1964 году получили тех.задание к какому-то съезду партии сделать полноприводный грузовик для армии, лучший в мире. Собрались конструкторские коллективы, на энтузиазме спроектировали, не забыв заглянуть "за речку" и позаимствав кое-что у капиталистов, и выдали на выставке в ГДР армейский суперавтомобиль, сделанный вручную. Дальше все ахнули, на ГАЗ пошли заказы от армии, народного хозяйства и стран СЭВ, и заработал конвейер, где рабочие работают "по ощущениям" и гайки тянут тоже "по ощущениям", а в это время металлургические комбинаты, стремясь не сорвать график поставок и даже перевыполнить его! тоже "по ощущениям" варят сплавы, из которых и делается лучший в мире армейский вездеход. А в армии и народном хозяйстве служат и трудятся такие же советские люди, которые также "по ощущениям" обслуживают или не обслуживают эту технику. Потому что ощущения у всех разные.

А что у немцев ? У немцев скучно. Никаких ощущений в производстве. Спроектировали в срок, выпустили в срок, и все.

А у целого мира сложилось ощущение, что немецкие автомобили лучшие в мире.

P.S. Пишу, и обидно. Я ведь в России родился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На самом деле я уверен что косяк был в ключе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Нет, в ключе косяка не было. Ключ Proxxon Professional, немецкий, стоит 100 евро, покупался у официального представителя в Санкт-Петербурге. Показания этого ключа я потом проверял с помощью другого, чтобы так сказать, на "зеркало не пенять".

Вытягивающиеся, ломающиеся и т.д. шпильки плюс отвратительное качество литья алюминиевых сплавов - эти качества присущи всем советским моторам в той или иной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Ну не в дальнобой же на ней ездить, и не по городу целый день кулису мучать. А в лесе много коробкой работать не надо

а что такое унимог?




Если бы ты знал, что такое Унимог, ты бы не говорил о безотказности советской техники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Лекарство одно- купи и наслаждайся. Если в советскую технику лить нормальное масло, ставить запчасти не с помойки а из магазина, она будет служить безотказно. Проверено лично. Мне недавно вояки такой предлагали, с консервации, но без документов.




Извини, Артем, но в технике ты безграмотен! Не бывает армейской советской техники с консервации НОВОЙ! Прежде, чем она ушла в 5ю категорию на списание, она 25 лет простояла где-то. А что стало с резинками, уплотнителями и сальниками?! Т.е. сразу ее надо разобрать и откапиталить.

Я техники много получил с консервации, только не списаной, а с ДХ (долговременное хранение) и т.к. батальон формировался получали мы ее еще пригодную (относительно) и Уралы, и Шишиги и Т-72 и ЗИЛ-131. Это кошмар!!! В машину садишся еще запах новой краски! А начинаешь заводить, то масло из двигателя рекой бежит, то полностью заполненный радиатор 66го вдруг оказываеться закупоренным и в рубашку двигателя не попадает вода, а много ли шишиге надо? Пол-минуты без воды и клин движка! Считаю, что все машины ездили, только благодаря старому зампотеху, ибо он все сам разбирал и собирал и только потом машины ехали. А он в парке жил! И начальник склада запчастей за водку все менял. А то по нормам расхода нам вообще уже ни чего не положено было! Техника-то почти новая (всего 5-10 лет стояла). Блин, как страшный сон.

А танки! Я молился 31 раз (в танковом батальоне 31 танк) перед каждым первым выстрелом! Ибо бойца не считал возможным пустить первым. Тут все просто, жидкости в тормозе отката\наката как положено, но кто знает, что стало с уплотнениями? И далее еще проще пушка или улетит вперед вместе с башней или затормозит в двигателе танка, смотря какой уплотнитель накроется. Обошлось, первый выстрел пережили все, а вот через полгода в Чечне мне эти откатники пришлось в поле разбирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...Третью Мировую выйграем тем же способом, что и Вторую: накроем врага ненавистью "не замай, сволачь!" и пушечным мясом...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor




batareykin said:
Извини, Артем, но в технике ты безграмотен!


Володь! Я бы не рубил так с плеча... У каждого свой опыт, и все здесь (почти) не дети. Думаю, что более продуктивно им (опытом) обменяться, а не входить жёсткую дискуссию, после которой (я уже писал об этом) каждый всё равно остаётся при своём. Надеюсь никого не задел.
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Doctor said:




batareykin said:
Извини, Артем, но в технике ты безграмотен!


Володь! Я бы не рубил так с плеча... У каждого свой опыт, и все здесь (почти) не дети. Думаю, что более продуктивно им (опытом) обменяться, а не входить жёсткую дискуссию, после которой (я уже писал об этом) каждый всё равно остаётся при своём. Надеюсь никого не задел.




Спасибо! Согласен! Извините еще раз.

Но меня немного возмутило безаппеляционное заявление о непогрешимости советской военной техники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Да. Когда ее обслуживают солдаты, ежедневное ТО и т.д. она кажется хорошей, надежной и очень ремонтопригодной. Но когда ты остаешься с ней один на один, то все меняется сразу.

Я служил командиром взвода в автороте, под моим руководством было 23 грузовика. Когда я пришел в часть, из 23-х только два ездили на линию,остальные стояли разворованные у забора. Через полгода на линии было 22 машины, а одна после ДТП стояла разбитая. Так что я тоже многое могу рассказать о советской военной технике и о мифах, ее окружающих.

Полностью согласен с Володей Батарейкиным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
autohansa said:
Artem said:
Владею военным советским Уралом- ненарадуюсь. Вольвы и американцы, которыми тоже владею отдыхают.


Каждому - свое.

Мне как-то Унимог понятнее. Как и любая немецкая техника. Там нужно все делать правильно и ничего ломаться не будет. И головку у Унимога подтягивать не надо, а если будет все-таки надо по какой-то причине, то ничего там не вытянется и не сломается и динамометрический ключ будет там на своем месте.

А вообще, мне кажется, что техника очень характеризует народ, который ее разрабатывает и выпускает, а потом и обслуживает. Вот в 1964 году получили тех.задание к какому-то съезду партии сделать полноприводный грузовик для армии, лучший в мире. Собрались конструкторские коллективы, на энтузиазме спроектировали, не забыв заглянуть "за речку" и позаимствав кое-что у капиталистов, и выдали на выставке в ГДР армейский суперавтомобиль, сделанный вручную. Дальше все ахнули, на ГАЗ пошли заказы от армии, народного хозяйства и стран СЭВ, и заработал конвейер, где рабочие работают "по ощущениям" и гайки тянут тоже "по ощущениям", а в это время металлургические комбинаты, стремясь не сорвать график поставок и даже перевыполнить его! тоже "по ощущениям" варят сплавы, из которых и делается лучший в мире армейский вездеход. А в армии и народном хозяйстве служат и трудятся такие же советские люди, которые также "по ощущениям" обслуживают или не обслуживают эту технику. Потому что ощущения у всех разные.

А что у немцев ? У немцев скучно. Никаких ощущений в производстве. Спроектировали в срок, выпустили в срок, и все.

А у целого мира сложилось ощущение, что немецкие автомобили лучшие в мире.

P.S. Пишу, и обидно. Я ведь в России родился.


5 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А по мне хоть Сяо-Ляо.

Главное, чтобы сделали с запасом и зап-частей в ассортименте.

Гелик пикольный. Можно перебрать с минимальным набором качественного инструмента и начальными навыками знаний.

А при наличии кое-какого инструмента будет вообще сказка.

На 66-м катался.

Прикольное ведро. Если-бы сделали немного человечней, стало-бы машиной.

А по поводу подтягивать/подкручивать/подправлять и так далее- мне такой подход непонятен. Есть сервисы, где говорят: "вот список материалов и зап-частей, приготовте их, мы начинаем раскидывать мотор". А есть такие где забудут попросить купить новые болты для крепежа ГБЦ, и что таткое мойка перед демонтажем/монтажем агрегата не знают.

И тут нет разницы, Россия, Германия или Латвия.

Так везде.

66-й нормальны для середины 70-х годов. Но после того, как посидел в Ивекко 4х4, или на Вольве армейской прокатился как то не тянет ездить на 66-м.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Doctor said:




batareykin said:
Извини, Артем, но в технике ты безграмотен!


Володь! Я бы не рубил так с плеча... У каждого свой опыт, и все здесь (почти) не дети. Думаю, что более продуктивно им (опытом) обменяться, а не входить жёсткую дискуссию, после которой (я уже писал об этом) каждый всё равно остаётся при своём. Надеюсь никого не задел.




Спасибо! Согласен! Извините еще раз.

Но меня немного возмутило безаппеляционное заявление о непогрешимости советской военной техники!





По поводу консервации мне рассказывать не надо. Про резинки даже говорить не стал, это очевидно. Но для меня на пример не проблема замена уплотнений, тормозных цилиндров, шлангов. Дня три работы и получаешь новый автомобиль. Это мелочи. А вот шестерни, поршневая, и все в этом роде без износа вообще- это главное.

По поводу 25 лет для меня это не новость, если я об этом не написал, значит безграмотен, логично.

Еще раз повторяю, советская военная техника очень надежна при правильном обслуживании. Я лет 7 назад после собственноручной переборки моторов стал лить в камазы шеловское масло, все смотрели на меня как на больного. В результате эти камазы уже кучу хозяев поменяли, но живее всех живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
batareykin said:
Doctor said:




batareykin said:
Извини, Артем, но в технике ты безграмотен!


Володь! Я бы не рубил так с плеча... У каждого свой опыт, и все здесь (почти) не дети. Думаю, что более продуктивно им (опытом) обменяться, а не входить жёсткую дискуссию, после которой (я уже писал об этом) каждый всё равно остаётся при своём. Надеюсь никого не задел.




Спасибо! Согласен! Извините еще раз.

Но меня немного возмутило безаппеляционное заявление о непогрешимости советской военной техники!





По поводу консервации мне рассказывать не надо. Про резинки даже говорить не стал, это очевидно. Но для меня на пример не проблема замена уплотнений, тормозных цилиндров, шлангов. Дня три работы и получаешь новый автомобиль. Это мелочи. А вот шестерни, поршневая, и все в этом роде без износа вообще- это главное.

По поводу 25 лет для меня это не новость, если я об этом не написал, значит безграмотен, логично.

Еще раз повторяю, советская военная техника очень надежна при правильном обслуживании. Я лет 7 назад после собственноручной переборки моторов стал лить в камазы шеловское масло, все смотрели на меня как на больного. В результате эти камазы уже кучу хозяев поменяли, но живее всех живых.




Блин, ну не могу не кинуть еще один помидор, в тебя Артем!



Ну, если ты лил брендовое масло в Камаз - твое дело! Но ты же заявляешь, что машины кучу хозяев переменяли? Они тоже лили такое масло? И если такие распрекрасные машины советские от Шелла,то зачем ты их менял?!

И опять вопрос в подходе - для меня критерий надежности, что я сел в машину в чистой одежде и чистыми рукам и проехал сколько расчитывал и в конце я опять чистый.

А для тебя критерий надежности - своими руками могу сделать - значит техника хорошая! Я тебе уже писал, когда ты Гелик обкакивал, что самое надежное средство - это самокат или телега. Там меньше всего деталей.

Надежность (армейское определение) - это безаварийная работа при условии своевременного и полного регламентного и технического обслуживания. Так вот разница немецкого и русского автопрома, что в первом сроки и пробеги межсервисные большие и вероятность отказов в эти периоды ниже!

Потому у меня чистота рук показатель, а у тебя возможность полевого ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.