Палестинец

Газ-66

Рекомендованные сообщения

Gulliver
Артем , продай Гешу ,купи ДВА УАЗика . Один поставь в гараж на случай поломки , вот и решение . ГЕША он для души , об этом только и пишут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
ЗЫ Я уже кстати в одной из тем писАл както что не понимаю людей, покупающих автомобили для последующей переделки. Замены бензинового мотора на дизель например, как Ветер777, или замены маломощного дизеля на помощнее. Или замены АКПП на МКПП и наоборот. Помоему это говорит о неумении человека предугадать последствия своих действий даже для себя. Когда я искал машину, то главными критериями поиска был расход топлива (с моими большими пробегами это очень существенно) и ремонтопригодность своими силами. Поэтому я искал именно ту машину, которая сейчас в моем распоряжении. 463 мне внешне нравиться больше, он комфортнее и удобнее, он с автоматом и кондиционером и люком -у меня даже стекла механически открываются. Но эти машины я даже и не рассматривал -хотя когда я искал машину по моим деньгам варианты 463 были. Как я понял -я купил автомобиль свой очень и очень недешево для аналогов (12000 долларов за короткую старую машину). Но купил то что хотел, и переделок не делал никаких.. Вообщем спич о том, что как говорил один мой знакомый "нормальные пацаны сначала думают, а потом делают -а не наоборот". Ничего личного только -просто цитата.




Вот я тоже хотел дизель, но такой который разгоняется нормально. Но нет таких на ручке. 300тд единственный приемлемый вариант. Не хватает ума у МБ создать машину, которая меня устроит

Мне кстати, машина нужна не для тяжелых условий эксплуатации, а универсальная. Вот и у меня основной критерий это ремонтопригодность своими силами, абсолютно согласен с тобой. К этому я и стремлюсь со совоим тд300.

А если не секрет, тебе по каким соображениям требуется возможность ремонта своими силами? Мне на пример потому, что я очень тесно связан с сервисным движением, знаю его изнутри, и уверен что доверять им нельзя.

Кроме того, я очень завишу от автомобиля по работе, мне некогда тратить время на сервисы. Сам всегда сделаешь быстрее. Да и денег им жалко отдавать, с трудом заработанных, НО это не основная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Gulliver said:
Артем , продай Гешу ,купи ДВА УАЗика . Один поставь в гараж на случай поломки , вот и решение . ГЕША он для души , об этом только и пишут .




Есть у меня уазик, собираю его сейчас, он у меня для души
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa




Вот я тоже хотел дизель, но такой который разгоняется нормально. Но нет таких на ручке. 300тд единственный приемлемый вариант. Не хватает ума у МБ создать машину, которая меня устроит ...



Тот, который разгоняется нормально, вообще сведет тебя с ума, если ты даже от дубового 300-го слезы льешь. Потому что в 400-м электроника управляет уже всем ! И вот что любопытно, на официальных сервисах потихоньку забывают 606-е моторы, подавай им электронные дизеля. Они и проще диагностируются, и проще чинятся. А проще всего потребителю, потому что он знает, что его 400-й CDI в случае чего починят на Олимпе на раз/два. А нормо-час стоит одинаково, что для 300-го, что для 400-го - 2200 рублей. Дорого ? А денег должно хватать не только на покупку Мерседеса, но и на обслуживание. Так сказать, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Механические дизеля вымирают и никогда уже не вернутся, как и динозавры. Даже на кораблях уже вовсю применяют электронные дизеля, а на воде у мотора вообще нет права на ошибку.

А МБ лично для тебя и таких как ты ничего создавать не будет, потому что все уже создано, только возможно ты об этом не знаешь.

Что по сей день выпускается 461-я серия, и совершенствуется, но не поступает в розничную продажу.

Что 461-е идут в армию, и идут с автоматическими коробками, которыми не управляет электроника. Почему ? Потому что для армии не важно, сколько расходует автомобиль, 13 или 13 с половиной литров солярки, а важнее надежность и живучесть.

Что машина такая может быть куплена, если у тебя есть 59000 евро заплатить за машину ТАМ, и если у тебя есть друзья ТАМ, которые помогут тебе.

Но вряд ли тебе понравится этот автомобиль, потому что он жесткий, дубовый, разгоняется не очень, без шумоизоляции, и т.д . и поэтому не очень подходит для ежедневной эксплуатации в городе. Зато у него полностью экранированная проводка ( ядерный взрыв нипочем ), бортовая сеть 24 Вольта ( что-нибудь от Камаза можно приспособить ) и самое главное - особые задние пружины, которые, несмотря на переменную тощину прутка, не ломаются, даже если прыгать с трамплина.

Артем, если ты не понял, 463-й - это не уазик, это лимузин на полноприводном шасси, внешне и конструктивно НАПОМИНАЮЩИЙ своего военного брата, 461-го. И относиться к этой машине нужно как к лимузину, и обслуживать его нужно, как лимузин. Тогда этот лимузин будет доставлять тебе удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
400 это не дизель (жалко что нет смайлика, изображающего половой акт с мозгом)

А вымирают потому, что они надежны, а заводам не выгодно делать надежные вещи, новую купят очень не скоро. Не приплетайте рыночные тенденции к надежности техники
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:






Тот, который разгоняется нормально, вообще сведет тебя с ума,




Arunas said:


Когда столкнулся с 400,можите еще добавить С класс.Вот как раз этого там и нету!!!!

Теперь езжу на Пухе 461(1991 год) и 400.Пух эксплотируется жестко,прошел прошлый чемпионат в ТР1,при всех "издевательствах" над машиной она безотказно едет.Будущие поломки начинают о себе "предупреждать" заранее.(Трос педали газа работает несмотря на частые потопы)

А вот 400

Блин, бран на мерсе,дорого,один хазяин, все дела,на ремонт денег неэкономлю.Но на нем постоянно и ВНЕЗАПНО загорается какя небудь лампочка... и пиз...уй в магазин-сервис

У меня изчезла увереность ,что утром он заведется и поедет или доедет...



Короче я стал служить машине и сервизменам

Можно сказать ,что машина какая то неудачьная,но мне подкрадывается мысль ,что они ВСЕ такие...

"убили" некоторые технические решения "а ля джип"

Пришел к выводу - если нужен паркетный гелик ,то только НОВЫЙ,с гарантией.Нет столько денег - ездить на жигули и копить

Ну можно еще подумывать о ухоженном 463 до 2000 года.

А если нужен ДЖИП - 461.

Последнее время подумывается,что мерс офигел и перестал уважать своих клиентов,наверное это круто...

А вот почему для тех кому надо могут делать "правельные" 461?

Вот такой я сегодня злой




Таких отзывов о 400 куча и на форуме и на улице. Я его сначала хотел купить, пока вообще в геликах ничего не понимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Помяни мое слово, через 10 лет про 400 CDI будут говорить в превосходной степени. Какой простой, неприхотливый и надежный он был. А вот нынче моторы уже не те..

Рынок - структура саморегулирующаяся. Если фирмы не производят продукцию, которую требует рынок, они обанкрочиваются. А автомобильный рынок сегодня требует(читай "люди требуют"), чтобы дизеля были экономичные (топливо стоит огого), тихие (чтобы не ехать, как на тракторе), приемистые (и чтоб не хуже бензиновых!) и чтобы экологию не нарушали (видел на Франкфуртской выставке розовые автомобили со свиными мордами при входе в павильон ? С надписью "Diesel macht Krebs". Перевод требуется ?) Поэтому дело не только в финансовых интересах завода, хотя а как же без них, но и в реалиях сегодняшнего рынка.

Все меняется, мне тоже жаль неприхотливые машины без электрики и электроники, но на электронных намного приятнее ездится, и устаешь меньше. А G-wagen сегодня - это, наверное, последний настоящий Мерседес.

P.S.

Машина твоей мечты существует, и даже выпускается серийно по сей день. Можно купить новую, можно подержанную. На Западе любители этого раритета объединяются в клубы, на базе этого автомобиля строят экспедиционники для Африки, этими машинами комплектуются войска ООН. Дизель атмосферный 4.2 литра, 136 л.с., только МКПП и никакой электроники. Тойота Ланд Круйзер 78. Присмотрись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:


А если не секрет, тебе по каким соображениям требуется возможность ремонта своими силами?




Ну -я тоже немного знаком с "особенностями национального сервиса" -поменял за 12 лет больше 30 автомобилей -уже и со счета сбился. Автомобиль покупался именно как внедорожник, а в качество ремонта на СТО я верю не особо. Поэтому если уж судьба ему в болоте поломаться -так буду хоть знать что сам виноват -так сделал значит. Ну -и материальные соображения конечно -очень серьезный фактор тоже.. Когда мне нужн было капиталить мотор на одном сервисе выразили желание сделать это за 100000 рублей не считая запчастей. Поэтому я, как человек небогатый, сделал это сам примерно тыщ за 50-60.



ЗЫ Хотя есть у нас в Питере и неплохой сервис. Очень мне там понравилось. Если будет нужно -дам контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:


Кроме того, я очень завишу от автомобиля по работе, мне некогда тратить время на сервисы. Сам всегда сделаешь быстрее. Да и денег им жалко отдавать, с трудом заработанных, НО это не основная причина.




Артем, извини еще раз, но я в принципе понял, твое недовольство 300ТД.

Ты не умеешь считать свое рабочее время, и правильно расставлять приоритеты, у тебя начисто отсутствует элемент оперативного планирования.

Поясню, я тоже руководитель, и имею кучу машин, кторые обслуживают основную деятельность. Так вот я лично не считаю для себя возможным ремонтировать свою машину - САМ. Это для меня непозволительная роскошь! Нету у меня столько времени! НЕТУ! А ты говоришь, что чинишь сам из за отсутствия времени! Смешно! Или ты за час на своей работе зарабатываешь меньше, чем стоит ремонт в сервисе? Тоды - ой! Но тогда и понятно почему, ты хаишь электронику. У тебя нет возможности содержать эту машину. Извини.

А что бы не вставать в лесу или трассе, пишу уже наверное пятый раз. ЕСТЬ ПЛАНОВОЕ ТО, упреждающее ремонт аварийный. Если ты не знаешь,то в сервисах существуют - запись. Т.е записался подьехал, забрал! Временных трат - почти нет! Кстати, если ты знаком с сервисами и у тебя куча машиин, ты что не имеешь механика, который отвечает за техсостояния парка? Если у тебя ремонтом занимаються водители, то такая транспортная структура уже рудимент! Ибо водитель хорошо рулит, а хорошо чинит - мастер-механик. А если я заставлю водителей чинить машины, уберу механика, то у меня тоже начнеться бардак. Ибо надо ехать - а водила после ночного лежания под машиной, уставший грязный и злой. Последствия даже предсказывать не хочу.

И кстати, механик отвечает и за мою машину, он записывает ее в сервис, отгоняет, моет, забирает! Может я чего делаю неправильно в этой жизни? Но меня так учили в военном инженерном училище - каждый баран носит свои яйца! Механик - чинит, водитель - водит, руководитель - руководит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Суровый тульский парень! ...съездить к вам в гости, что ли?.. Воттки попить... из АК пострелять...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serge.Fr said:
Суровый тульский парень! ...съездить к вам в гости, что ли?.. Воттки попить... из АК пострелять...





Приезжай, мы пацифисты, гостей любим!

Но сначала, я у Вам, у меня конференция в Питере 20го июня.

Итальянцы новую марку оружия привозят, у хозяина фамилия - Барттисоли!

Может жениться на его дочери и взять такую фамилию.

Представляете - Вован Бартисоли-Батарейкин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr


Бабене!

---------

Договорились! Встретим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
batareykin said:
Представляете - Вован Бартисоли-Батарейкин!




Креативненько!
Изменено пользователем Наташа 124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
натыркали уже 10 страниц.

Из 10-ти страниц про 66 газон всего 8 постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
batareykin said:
Artem said:


Кроме того, я очень завишу от автомобиля по работе, мне некогда тратить время на сервисы. Сам всегда сделаешь быстрее. Да и денег им жалко отдавать, с трудом заработанных, НО это не основная причина.




Артем, извини еще раз, но я в принципе понял, твое недовольство 300ТД.

Ты не умеешь считать свое рабочее время, и правильно расставлять приоритеты, у тебя начисто отсутствует элемент оперативного планирования.

Поясню, я тоже руководитель, и имею кучу машин, кторые обслуживают основную деятельность. Так вот я лично не считаю для себя возможным ремонтировать свою машину - САМ. Это для меня непозволительная роскошь! Нету у меня столько времени! НЕТУ! А ты говоришь, что чинишь сам из за отсутствия времени! Смешно! Или ты за час на своей работе зарабатываешь меньше, чем стоит ремонт в сервисе? Тоды - ой! Но тогда и понятно почему, ты хаишь электронику. У тебя нет возможности содержать эту машину. Извини.

А что бы не вставать в лесу или трассе, пишу уже наверное пятый раз. ЕСТЬ ПЛАНОВОЕ ТО, упреждающее ремонт аварийный. Если ты не знаешь,то в сервисах существуют - запись. Т.е записался подьехал, забрал! Временных трат - почти нет! Кстати, если ты знаком с сервисами и у тебя куча машиин, ты что не имеешь механика, который отвечает за техсостояния парка? Если у тебя ремонтом занимаються водители, то такая транспортная структура уже рудимент! Ибо водитель хорошо рулит, а хорошо чинит - мастер-механик. А если я заставлю водителей чинить машины, уберу механика, то у меня тоже начнеться бардак. Ибо надо ехать - а водила после ночного лежания под машиной, уставший грязный и злой. Последствия даже предсказывать не хочу.

И кстати, механик отвечает и за мою машину, он записывает ее в сервис, отгоняет, моет, забирает! Может я чего делаю неправильно в этой жизни? Но меня так учили в военном инженерном училище - каждый баран носит свои яйца! Механик - чинит, водитель - водит, руководитель - руководит.


Вот это мне уже нравится!!! Грамотно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Artem said:


Кроме того, я очень завишу от автомобиля по работе, мне некогда тратить время на сервисы. Сам всегда сделаешь быстрее. Да и денег им жалко отдавать, с трудом заработанных, НО это не основная причина.




Артем, извини еще раз, но я в принципе понял, твое недовольство 300ТД.

Ты не умеешь считать свое рабочее время, и правильно расставлять приоритеты, у тебя начисто отсутствует элемент оперативного планирования.

Поясню, я тоже руководитель, и имею кучу машин, кторые обслуживают основную деятельность. Так вот я лично не считаю для себя возможным ремонтировать свою машину - САМ. Это для меня непозволительная роскошь! Нету у меня столько времени! НЕТУ! А ты говоришь, что чинишь сам из за отсутствия времени! Смешно! Или ты за час на своей работе зарабатываешь меньше, чем стоит ремонт в сервисе? Тоды - ой! Но тогда и понятно почему, ты хаишь электронику. У тебя нет возможности содержать эту машину. Извини.

А что бы не вставать в лесу или трассе, пишу уже наверное пятый раз. ЕСТЬ ПЛАНОВОЕ ТО, упреждающее ремонт аварийный. Если ты не знаешь,то в сервисах существуют - запись. Т.е записался подьехал, забрал! Временных трат - почти нет! Кстати, если ты знаком с сервисами и у тебя куча машиин, ты что не имеешь механика, который отвечает за техсостояния парка? Если у тебя ремонтом занимаються водители, то такая транспортная структура уже рудимент! Ибо водитель хорошо рулит, а хорошо чинит - мастер-механик. А если я заставлю водителей чинить машины, уберу механика, то у меня тоже начнеться бардак. Ибо надо ехать - а водила после ночного лежания под машиной, уставший грязный и злой. Последствия даже предсказывать не хочу.

И кстати, механик отвечает и за мою машину, он записывает ее в сервис, отгоняет, моет, забирает! Может я чего делаю неправильно в этой жизни? Но меня так учили в военном инженерном училище - каждый баран носит свои яйца! Механик - чинит, водитель - водит, руководитель - руководит.




Обратите пожалуйста внимание, я никому ничего не навязываю, никого не учу. Я смотрю многие почем-то болезненно воспринимают то, что я просто высказываю свое мнение по какой-то теме. Я всегда думал что форумы это в первую очередь разные точки зрения, споры, обсуждения. Но я смотрю здесь мнение, отличное от общепринятого почему-то считают оскорблением. Если так, Вы скажите, я не буду излагать свою точку зрения.



На счет профитактических ТО раз пять спрашивал Владимира в разных темах, ответа не получил. Какая профилактика электроники? Как сделать так, чтобы какое-нибудь реле внезапно не умерло? Пока обмотка в нем цела и оно прозванивается, дигностика скажет что все в порядке. Профилаклика бывает для механики (смазка, подтяжка и тд), но не для электроники. Электроника непредсказуема, за это я ее не люблю.

Я не настолько богат, чтобы содержать человека, который будет мою машину записывать в сервис, ибо я не оружейный барон.

Водилы, не учавствующие в ремонте никогда не будут беречь твою технику и деньги. Об их сознательности пожалуйста мне не рассказывайте, я когда был молодой и глупый на это расчитывал. Какие бы они друзья небыли, они всегда будут воровать топливо, носиться по ямам, чтобы скорее домой попасть, не будут следить за давлением в колесах ибо не они их покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Как раз с электроникой возни (профилактики) намного больше, чем с простой механикой.

После 9-ти лет работы, а потом рулежем небольшого ИТ направления я в этом уверен.

И М Х О



попробуй везде полазить, найти окисл или прорбой на массу...

а вот был-бы хозяин нормальным, залез-бы раз в год в карман или полость, проверил бы колодку да спреем для контактов в нее пшикнул. И небыло-бы траблов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Как раз с электроникой возни (профилактики) намного больше, чем с простой механикой.

После 9-ти лет работы, а потом рулежем небольшого ИТ направления я в этом уверен.

И М Х О



попробуй везде полазить, найти окисл или прорбой на массу...

а вот был-бы хозяин нормальным, залез-бы раз в год в карман или полость, проверил бы колодку да спреем для контактов в нее пшикнул. И небыло-бы траблов.




Ну контакты это электрика, а не электроника. Хотя подскажите мне, в ходе какого ТО хотябы контакты спреем обрабатывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
batareykin said:
Artem said:


Кроме того, я очень завишу от автомобиля по работе, мне некогда тратить время на сервисы. Сам всегда сделаешь быстрее. Да и денег им жалко отдавать, с трудом заработанных, НО это не основная причина.




Артем, извини еще раз, но я в принципе понял, твое недовольство 300ТД.

Ты не умеешь считать свое рабочее время, и правильно расставлять приоритеты, у тебя начисто отсутствует элемент оперативного планирования.

Поясню, я тоже руководитель, и имею кучу машин, кторые обслуживают основную деятельность. Так вот я лично не считаю для себя возможным ремонтировать свою машину - САМ. Это для меня непозволительная роскошь! Нету у меня столько времени! НЕТУ! А ты говоришь, что чинишь сам из за отсутствия времени! Смешно! Или ты за час на своей работе зарабатываешь меньше, чем стоит ремонт в сервисе? Тоды - ой! Но тогда и понятно почему, ты хаишь электронику. У тебя нет возможности содержать эту машину. Извини.

А что бы не вставать в лесу или трассе, пишу уже наверное пятый раз. ЕСТЬ ПЛАНОВОЕ ТО, упреждающее ремонт аварийный. Если ты не знаешь,то в сервисах существуют - запись. Т.е записался подьехал, забрал! Временных трат - почти нет! Кстати, если ты знаком с сервисами и у тебя куча машиин, ты что не имеешь механика, который отвечает за техсостояния парка? Если у тебя ремонтом занимаються водители, то такая транспортная структура уже рудимент! Ибо водитель хорошо рулит, а хорошо чинит - мастер-механик. А если я заставлю водителей чинить машины, уберу механика, то у меня тоже начнеться бардак. Ибо надо ехать - а водила после ночного лежания под машиной, уставший грязный и злой. Последствия даже предсказывать не хочу.

И кстати, механик отвечает и за мою машину, он записывает ее в сервис, отгоняет, моет, забирает! Может я чего делаю неправильно в этой жизни? Но меня так учили в военном инженерном училище - каждый баран носит свои яйца! Механик - чинит, водитель - водит, руководитель - руководит.


И сказать более нечего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:




Артем, если ты не понял, 463-й - это не уазик, это лимузин на полноприводном шасси, внешне и конструктивно НАПОМИНАЮЩИЙ своего военного брата, 461-го. И относиться к этой машине нужно как к лимузину, и обслуживать его нужно, как лимузин. Тогда этот лимузин будет доставлять тебе удовольствие.




А вот с этого и надо было начинать. Мне говорят лучший внедорожник, сверхнадежный, я отвечаю- бред. Если говорят лимузин, спроров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yoric
Ребята самый лучший внедорожник это не гелик ,а квадроцикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.