Camrad 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 У меня чегой-то ссылка не катит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 MAX82 said: да шишига это весч, сам в армии не раз сталкивался, када зимой в автопарке через разрытую и замерзшую канаву прыгали от делать нечего! но вот тынц енто не збыточная мечта думаю многих Тоже штука хорошая, катался на такой на сборах. Но сейчас некоторые товарищи ее раскритикуют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 ну, мужики! вы даёте!!! читаю, аж дух захватывает! а начиналось то совсем "лениво" . Что-то давненько таких жарких дискуссий, и, что отрадно без взаимных ядовитых уколов, не было. Я не технарь, как некоторые догадываются . Но мой "скромный" водительский опыт (см.подпись ) МНЕ ЛИЧНО говорит о том, что авто д.б. безотказным как наган, ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО. Следовательно, мне ближе позиция Артёма, хотя есть и спорные моменты. Жене, например, офигенно нравится её 300тд со всеми примочками, а для меня это совершенно не критично. И в перспективе хочу икать атмосферник с МКПП, хотя понимаю, что это утопия. Сегодня проезжал, будучи загородом, мимо шишиги и "вспомнил всё" Неуместная, наверно, аналогия, но это как бензопила "Тайга" и "Штиль" какой-нить или "Хускварна". Для меня где-то так. Геленд считаю идеальным, в моём понимании, автомобилем для себя. Это воплощение всего того, к чему я стремился. А ньюансы они есть везде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Doctor said: ну, мужики! вы даёте!!! читаю, аж дух захватывает! а начиналось то совсем "лениво" . Что-то давненько таких жарких дискуссий, и, что отрадно без взаимных ядовитых уколов, не было. Я не технарь, как некоторые догадываются . Но мой "скромный" водительский опыт (см.подпись ) МНЕ ЛИЧНО говорит о том, что авто д.б. безотказным как наган, ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО. Следовательно, мне ближе позиция Артёма, хотя есть и спорные моменты. Жене, например, офигенно нравится её 300тд со всеми примочками, а для меня это совершенно не критично. И в перспективе хочу икать атмосферник с МКПП, хотя понимаю, что это утопия. Сегодня проезжал, будучи загородом, мимо шишиги и "вспомнил всё" Неуместная, наверно, аналогия, но это как бензопила "Тайга" и "Штиль" какой-нить или "Хускварна". Для меня где-то так. Геленд считаю идеальным, в моём понимании, автомобилем для себя. Это воплощение всего того, к чему я стремился. А ньюансы они есть везде. Так какая тебе позиция ближе Артема?! Что машина должна быть надежной ценой "рук по пояс в мазуте" или "проста как трусы сатиновые"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) ..."ценой рук по пояс в сатиновых трусах" - и так можно... Изменено 5 июня 2008 пользователем Serge.Fr Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Serge.Fr said: ..."ценой рук по пояс в сатиновых трусах" - а так можно? Злыдень! Мы тут помидорами "взаправду" швыряемся, а ты шутки - шутишь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 batareykin said: Так какая тебе позиция ближе Артема?! Что машина должна быть надежной ценой "рук по пояс в мазуте" или "проста как трусы сатиновые"? чем проще механизм, тем он реже глючит, если глючит ваще. Ну где-то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 463-й не машина, квадроцикла! ИМХО.460- машина. тоже ИМХО.Кто не справляется с 463-м никогда не доведет до ума 460-й.Опять ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 "И ты, Брут!" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Doctor said: batareykin said: Так какая тебе позиция ближе Артема?! Что машина должна быть надежной ценой "рук по пояс в мазуте" или "проста как трусы сатиновые"? чем проще механизм, тем он реже глючит, если глючит ваще. Ну где-то так Ну, Гена лови ты теперь банан! Простота, тебе понимашь, импанирует...Только Артема прет от простоты ремонта! Типа на коленке в поле. И это он называет - надежность. А ты сам ни разу нетехнарь, как сам говоришь! Так тебе простота нужна для неломучести, а не для простого полевого ремонта! Так? Вот и определись теперь, в чьем ты теперь окопе? С нудными и чистыми или с грязными и простыми? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Нудные и грязные - восстанавливают убитые 460-еЧистые и простые - ездють на самокатах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 batareykin said: Doctor said: batareykin said: Так какая тебе позиция ближе Артема?! Что машина должна быть надежной ценой "рук по пояс в мазуте" или "проста как трусы сатиновые"? чем проще механизм, тем он реже глючит, если глючит ваще. Ну где-то так Ну, Гена лови ты теперь банан! Простота, тебе понимашь, импанирует...Только Артема прет от простоты ремонта! Типа на коленке в поле. И это он называет - надежность. А ты сам ни разу нетехнарь, как сам говоришь! Так тебе простота нужна для неломучести, а не для простого полевого ремонта! Так? Вот и определись теперь, в чьем ты теперь окопе? С нудными и чистыми или с грязными и простыми? Володя! Ты прям, любитель овощей и фруктов! Я в окопе "простота нужна для неломучести" вотъ! Или я что-то пропустил?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 batareykin said: Ну, Гена лови ты теперь банан! Простота, тебе понимашь, импанирует...Только Артема прет от простоты ремонта! Типа на коленке в поле. И это он называет - надежность. А ты сам ни разу нетехнарь, как сам говоришь! Так тебе простота нужна для неломучести, а не для простого полевого ремонта! Так? Вот и определись теперь, в чьем ты теперь окопе? С нудными и чистыми или с грязными и простыми?Я вот не Дохтор, но скажу.Простота для меня это не шар, который можно расколоть. Это взял каталог, в котором такой баран как я смогу разобраться, заказал по нему запцацек, заплатил денежек столько, чтобы второй раз заказывать не захотелось, и разобрал-собрал все с первого раза. И все. Надолго.А закисшие гайки я умею крутить. И не силой.Поэтому 460-й.Почему 463- квадроцыкла?Потому что всё, у чего не выключается передний мост- квадроцикла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 genn said: 463-й не машина, квадроцикла! ИМХО.460- машина. тоже ИМХО.Кто не справляется с 463-м никогда не доведет до ума 460-й.Опять ИМХО. Сейчас наш прибалтийский амико, будет рассказывать КАК ведет себя надежный 460й под ударами ядерных бомб! И поробуй соври - тебя может задавить НАТОвский танк с неработающей электроникой и засорившимся биотуалетом! И погрязнешь ты в вечной, надежной профилактике самоката, с которого храбрые русские прапорщики продали рессоры. А спасти тебя сможет только передвигаемый вручную КАМАЗ с дорогим шеловским маслом и многими хозяевами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Doctor said: Я в окопе "простота нужна для неломучести" вотъ! Вот и я про то! А Артем называет неломучестью - возможность в поле отремонтировать!Так что заходи к нам в окоп, садись, бери пулемет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 genn said: Почему 463- квадроцыкла?Потому что всё, у чего не выключается передний мост- квадроцикла. а чё в этом плохого, или нет, вернее, неудобного?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 batareykin said: Doctor said: Я в окопе "простота нужна для неломучести" вотъ! Вот и я про то! А Артем называет неломучестью - возможность в поле отремонтировать!Так что заходи к нам в окоп, садись, бери пулемет! ну это, кстати, взаимосвязано, на мой взгляд, а за пулемёт пасиб! оч. кстати был бы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 batareykin said: Сейчас наш прибалтийский амико, будет рассказывать КАК ведет себя надежный 460й под ударами ядерных бомб! И поробуй соври - тебя может задавить НАТОвский танк с неработающей электроникой и засорившимся биотуалетом! И погрязнешь ты в вечной, надежной профилактике самоката, с которого храбрые русские прапорщики продали рессоры. А спасти тебя сможет только передвигаемый вручную КАМАЗ с дорогим шеловским маслом и многими хозяевами. ...убилнафих!...забыл добавить тока нудной грязюки по колено и сатиновых трусов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Служил я в 80 годах в Чапаевской дивизии, которая при обьявлении войныдолжна была выдвинуться в поля Молдавии и там героически полечь за 15 мин под ударами вероятного противника. Понятно, что вся техника была с НЗ и должна была хотя бы проехать эти 600 км. Вопрос о ремонте даже и не ставился, потому как все равно-что совой об пень, что пнем об сову.А все что у себя поюзали КШМ ГАЗ66-приделали кузова,покрасили и отправили в братский Казахстан, на целину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Doctor said: batareykin said: Doctor said: Я в окопе "простота нужна для неломучести" вотъ! Вот и я про то! А Артем называет неломучестью - возможность в поле отремонтировать!Так что заходи к нам в окоп, садись, бери пулемет! ну это, кстати, взаимосвязано, на мой взгляд, а за пулемёт пасиб! оч. кстати был бы! Хорошо! Давай на примере. Есть лом - просто лом. Ты взял его и "ломишь" им. А есть такой же простой лом, но сделанный в конце квартала, и он короче, а так как коротким неудобно "ломить" его на заводе - нарастили еще куском (соответственно назвали "М" - модернизированный). И им тоже вроде "ломишь", но модернизированный кусок все норовит отвалиться и тебя по макушке сьездить! Но чинить-то его легко! Навернул кусок заново и "ломь" себе на здоровье, пока опять по голове не получишь!Так и с машиной, вроде немчурская - хорошая сел и едешь.И русская хорошая - тоже едешь, а по дороге модернизируешь и чувствуешь себе, как человек! Т.е. только через трудности человек вырос из обезьяны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 ..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 batareykin said: Doctor said: batareykin said: Так какая тебе позиция ближе Артема?! Что машина должна быть надежной ценой "рук по пояс в мазуте" или "проста как трусы сатиновые"? чем проще механизм, тем он реже глючит, если глючит ваще. Ну где-то так Ну, Гена лови ты теперь банан! Простота, тебе понимашь, импанирует...Только Артема прет от простоты ремонта! Типа на коленке в поле. И это он называет - надежность. А ты сам ни разу нетехнарь, как сам говоришь! Так тебе простота нужна для неломучести, а не для простого полевого ремонта! Так? Вот и определись теперь, в чьем ты теперь окопе? С нудными и чистыми или с грязными и простыми? Отошел на пол-часа, а столько пропустил.Простота она и в Африке простота. Что значит простота для простоты ремонта и простота для неломучести? Простота конструкции любого механизма ведет к его неломучести и простоте ремонта. Это неразрывно связанные вещи, а мне как раз тоже простота нужна именно для неломучести. Неломучесть это конечная цель, а простота ремонта средство достижения этой цели.Обсуждали уже в теме "606 мотор с механическим ТНВД", что человек, имеющий собственный сервс, собрал гелик с 606 мотором на ручке и без электроники. Цель его- именно простота с целью неломучести для дальних поездок. Это сделал специалист по ремонту геликов, а это говорит о том, что стандартные версии гелика не надежны. Я всегда мечтал попасть на "Ладогу", но пока ехать неначем. Полированный 300тд с тремя слоями лака поверх краски, кучей долбанной электроники, явно не для карельских болот, а уазик пока не приобрел. Так вот, расскажите мне, много ли машин с электроникой там присутсвует, как решается на пример простейшая в условиях СПб проблема выявления неисправности и замены датчика коленвала, который в принципе меняется самостоятельно за 10 мин и стоит 2 000 руб. Но где взять диагностику на "Ладоге", где там взять этот датчик, и как попросить всех остальных участников подождать пару недель, пока этот датчик приедет от фашистов, а потом всем дружно продолжить соревнования?Простота конструкции способствует простоте ремонта и ведет к надежности и неломучести Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Serge.Fr said: ..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми? Ты не учитываешь наш менталитет! Т.е. из двух ломов один потеряют, другой сломают.ЗЫ: В курсантские годы еще отправили нас в колхоз. Шли дожди и мы сидели в казармах и ждали. Кипучая русская (ну и неруская тоже) требовала выхода. Начались испытания за деньги. Кто-то сьел дождевого червя, за деньги - кто-то мышь. Двое за ночь, за ящик водки, пилили лом пополам... вдоль. Не успели, проспорили, осталось сантиметров 10ть...Хит колхоза был один сержант. Без учета времени перегрызший черенок лопаты зубами. А ты говоришь, ТАЗоводы тоже люди.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Serge.Fr said: ..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми? А ты значит тазоводом никогда небыл?Я вот в другой теме ситацию из своей жизни описал, которая совпала с подписью одного товарища, так он грозился меня от форума отключить за оскорбление, а вот это по-моему более оскорбительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Artem said: batareykin said: Doctor said: batareykin said: Так какая тебе позиция ближе Артема?! Что машина должна быть надежной ценой "рук по пояс в мазуте" или "проста как трусы сатиновые"? чем проще механизм, тем он реже глючит, если глючит ваще. Ну где-то так Ну, Гена лови ты теперь банан! Простота, тебе понимашь, импанирует...Только Артема прет от простоты ремонта! Типа на коленке в поле. И это он называет - надежность. А ты сам ни разу нетехнарь, как сам говоришь! Так тебе простота нужна для неломучести, а не для простого полевого ремонта! Так? Вот и определись теперь, в чьем ты теперь окопе? С нудными и чистыми или с грязными и простыми? Отошел на пол-часа, а столько пропустил.Простота она и в Африке простота. Что значит простота для простоты ремонта и простота для неломучести? Простота конструкции любого механизма ведет к его неломучести и простоте ремонта. Это неразрывно связанные вещи, а мне как раз тоже простота нужна именно для неломучести. Неломучесть это конечная цель, а простота ремонта средство достижения этой цели.Обсуждали уже в теме "606 мотор с механическим ТНВД", что человек, имеющий собственный сервс, собрал гелик с 606 мотором на ручке и без электроники. Цель его- именно простота с целью неломучести для дальних поездок. Это сделал специалист по ремонту геликов, а это говорит о том, что стандартные версии гелика не надежны. Я всегда мечтал попасть на "Ладогу", но пока ехать неначем. Полированный 300тд с тремя слоями лака поверх краски, кучей долбанной электроники, явно не для карельских болот, а уазик пока не приобрел. Так вот, расскажите мне, много ли машин с электроникой там присутсвует, как решается на пример простейшая в условиях СПб проблема выявления неисправности и замены датчика коленвала, который в принципе меняется самостоятельно за 10 мин и стоит 2 000 руб. Но где взять диагностику на "Ладоге", где там взять этот датчик, и как попросить всех остальных участников подождать пару недель, пока этот датчик приедет от фашистов, а потом всем дружно продолжить соревнования?Простота конструкции способствует простоте ремонта и ведет к надежности и неломучести Ты наверное в армии был - замполитом! Вечно холод в попу нагоняешь и от темы уходишь. Изначально речь шла про обычную надежность. А ты все проклятья на машины наслал! И ядерными бомбами бомбил, и на Ладоге топил и на обгоне турбину ломал. Кстати выжил у тебя по-моему только 66ой! Причем здесь все это? Не уезжаю я на выходные в Антарктиду, и в болото глубже, чем по стекла редко ныряю. А в сервис езжу каждые 8-10 тыс на ПЛАНОВОЕ ТО. Машина не подводит - и я в ней уверен, хоть в Южную Америку... своим ходом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах