Палестинец

Газ-66

Рекомендованные сообщения

Ретривер
Шишига - это супер, но ... у меня иногда витает идея про шишигу, но я не представляю себе вот чего: застрял на Гелике, пошел нашел трактор - вытянули поехал себе дальше, а если застрял на шишиге, чо делать? (вот это меня и пугает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Т-800 тебя спасет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Artem said:
Как-то в институте мне один профессор говорил, что любая система не работает, если в ней вообще нет ошибок. Не все в жизни надо делать по уму, как робот. А гайки подтягивать надо по ощущениям.

Русским же языком сказано - стал тянуть по науке, вытянулись шпильки.




Одно из самых серьёзных заблуждений русского и прочих братских народов -в общем советских граждан - полная и безоговорочная уверенность в том, что я мол лучше знаю, как надо нежели конструктор, строитель, врач и т.д. Так к сожалению большинство и делает - одни асфальт по ощущениям кладут, типа нахрена такой большой слой, ему и так нихрена не будет, другие - гайки затягивают по локоть, третьи сложные технологические процессы меняют по своим ощущениям, потом черноболи получаются... Эххх Россея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ретривер said:
Шишига - это супер, но ... у меня иногда витает идея про шишигу, но я не представляю себе вот чего: застрял на Гелике, пошел нашел трактор - вытянули поехал себе дальше, а если застрял на шишиге, чо делать? (вот это меня и пугает)


1 Размотал лебедку

2 Нашел трактор

3 Нашел Урал, зил131 или вторую шишигу

4 Активная работа лопатой и домкратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Bereg said:
Artem said:
Как-то в институте мне один профессор говорил, что любая система не работает, если в ней вообще нет ошибок. Не все в жизни надо делать по уму, как робот. А гайки подтягивать надо по ощущениям.

Русским же языком сказано - стал тянуть по науке, вытянулись шпильки.




Одно из самых серьёзных заблуждений русского и прочих братских народов -в общем советских граждан - полная и безоговорочная уверенность в том, что я мол лучше знаю, как надо нежели конструктор, строитель, врач и т.д. Так к сожалению большинство и делает - одни асфальт по ощущениям кладут, типа нахрена такой большой слой, ему и так нихрена не будет, другие - гайки затягивают по локоть, третьи сложные технологические процессы меняют по своим ощущениям, потом черноболи получаются... Эххх Россея!





Не равняй врача и конструктора. Конструкция человеческого организма разработана не человеком, ее не изменить, можно только изучать. А конструктор такой же человек как и все, который может чего-то не знать, где-то ошибаться, одна голова хорошо, а две лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:




Блин, ну не могу не кинуть еще один помидор, в тебя Артем!



Ну, если ты лил брендовое масло в Камаз - твое дело! Но ты же заявляешь, что машины кучу хозяев переменяли? Они тоже лили такое масло? И если такие распрекрасные машины советские от Шелла,то зачем ты их менял?!

И опять вопрос в подходе - для меня критерий надежности, что я сел в машину в чистой одежде и чистыми рукам и проехал сколько расчитывал и в конце я опять чистый.

А для тебя критерий надежности - своими руками могу сделать - значит техника хорошая! Я тебе уже писал, когда ты Гелик обкакивал, что самое надежное средство - это самокат или телега. Там меньше всего деталей.

Надежность (армейское определение) - это безаварийная работа при условии своевременного и полного регламентного и технического обслуживания. Так вот разница немецкого и русского автопрома, что в первом сроки и пробеги межсервисные большие и вероятность отказов в эти периоды ниже!

Потому у меня чистота рук показатель, а у тебя возможность полевого ремонта!




Вот именно по возможности сервисного обслуживания я определяю надежность техники. Если камаз смазывать, менять масло и т.д. он будет работать нормально. А какое сервисное профилактическое обслуживание электроники? Надежна техника, имеющая только механическую часть, и не имеющая электронной начинки. Не дай Бог у тебя как у меня на тд300 турбина отключится во время обгона на трассе, может задумаешься о надежности электроники, кончину которой заранее не продигностировать и обслуживанию она не подлежит. Поэтому я и люблю отечественный автопром.

А на счет техники с консервации, у которой из мотора течет масло, так это прапорщики или солдаты продали запчасти и поставили на их место барахло с помойки. . На камазе на пример, вообще нет прокладки головки блока, а герметичность возникает от высокой точности обработки деталей.

Кроме того, вы все забываете, что на момент разработки многая наша техника была лучшей в мире, просто буржуи изобретали что-то новое, а наши делали десятилетиями то, что и так нормально работает. Вот не знаю, хорошо это или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Турбина просто так, ни с того ни с сего, при обгоне не отключается. Значит были симптомы, которых ты не заметил, или не мог заметить, а поскольку к официальным дилерам на диагностику ты не ездишь, то и знать о надвигающихся проблемах не мог.

Артем, ты извини и не подумай ничего плохого, но ЗАЧЕМ ты купил гелендеваген, если советская техника для тебя лучшая в мире ? В нем ведь ничего дорабатывать не надо, надо просто вовремя на специализированный сервис, а к примеру, за Уазиком ухаживал бы САМ и ходил бы этот Уазик вечно и ничего бы с турбиной при обгоне не случилось, потому что никакой турбины в Уазе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Artem said:
Bereg said:
Artem said:
Как-то в институте мне один профессор говорил, что любая система не работает, если в ней вообще нет ошибок. Не все в жизни надо делать по уму, как робот. А гайки подтягивать надо по ощущениям.

Русским же языком сказано - стал тянуть по науке, вытянулись шпильки.




Одно из самых серьёзных заблуждений русского и прочих братских народов -в общем советских граждан - полная и безоговорочная уверенность в том, что я мол лучше знаю, как надо нежели конструктор, строитель, врач и т.д. Так к сожалению большинство и делает - одни асфальт по ощущениям кладут, типа нахрена такой большой слой, ему и так нихрена не будет, другие - гайки затягивают по локоть, третьи сложные технологические процессы меняют по своим ощущениям, потом черноболи получаются... Эххх Россея!





Не равняй врача и конструктора. Конструкция человеческого организма разработана не человеком, ее не изменить, можно только изучать. А конструктор такой же человек как и все, который может чего-то не знать, где-то ошибаться, одна голова хорошо, а две лучше.







Во-во, а потом эта вторая голова подтягивает болты от руки и рассуждает о том, что инструкции по обслуживанию написали идиоты. Ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Инструкция по обслуживанию любого автомобиля заведомо бредовый и нереальный для выполнения документ. Суть его лишь в том, чтобы снять как можно больше ответственности с завода изготовителя. Ну кто в трезвом рассудке будет ежегодно разбирать рессоры, красить каждый лист и смазывать листы при каждой сборке?

А как надо ездить на грузовиках Вольво- это страниц 200 маразма. Если ты завел машину и поехал на ней, ты уже нарушил инструкцию по эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Инструкция по обслуживанию любого автомобиля заведомо бредовый и нереальный для выполнения документ. Суть его лишь в том, чтобы снять как можно больше ответственности с завода изготовителя. Ну кто в трезвом рассудке будет ежегодно разбирать рессоры, красить каждый лист и смазывать листы при каждой сборке?

А как надо ездить на грузовиках Вольво- это страниц 200 маразма. Если ты завел машину и поехал на ней, ты уже нарушил инструкцию по эксплуатации




Ну, нет слов! У меня сейчас водителями-дальнобойщиками (после увольнения) работают 6ть прапорщиков-инструкторов из моего же артучилища. Я болен Мерседесами, нет не от одной я звезды фанатею, я очень уважаю скорпулезность немецкую и если написано "ресурс 300 000 километров", то при описанном там сервисе скорее агрегат пройдет 600 000 км, чем даже 400 000! Так вот про трудоемкость и трудность обслуживания. Эти люди годами не слезали с КАМАЗов, причем это Водители (да-да именно с большой буквы, некотрые наши форумчане с ними общались, я думаю по внешнему виду своему, автомобиля и манере общения можно это быстро понять), когда пересели на Мерседесы - они вообще обалдели, что оказываеться можно на машине ездить, а не в каждый рейс уходить "как в последний бой". При этом в училище их тоже ценили и КАМАЗы у них всегда были свежии, а я человек небогатый потому мой грузовой парк Мерседесов пожилой, лет по 5-7 машинам, а одной вообще 16ть лет! Пробег один миллион четыреста киллометров!!!! Движек еще не капиталили, в коробку не лазали. Это моя самая выгодная и неломучая машина. Хорошее масло, соляра, фильтра, да небольшой ежегодный ремонт подвески. Так какое масло надо лить в КАМАЗ, что бы он хоть половину того выходил? Пишу и завожусь! Ну как можно вообще говорить о надежности того же КАМАЗа, когда у него резина (даже если представить безумца который обует его Мишлен) не выхаживает больше 50 000 тысяч! И не потому, что резина плохая, а потому, что люфты большие в шкворнях (заметь в заводских допусках!) и резину "жрет", потому и 50 000 км. А старенький Мерс 16ти летний с родными, за 1 400 000 км не меняными шкворнями "вынашивает" покрышки за 100 000 км!

По поводу твоего высказывания, что из шишиги на длительном хранениии прапора и солдаты все поснимали и продали. Во первых,ты противоречишь сам себе - называя такую технику надежной. А во-вторых, что можно снять в 66ом, что бы масло потекло?! Двигатель в сборе?! Или ты считаешь, что при хранении воруют сальники и резинки?! В третьих, можно сколько угодно ставить новую деталь, если у нее не соблюдена технология (Саша автоганза уже писал) производства то она будет постоянно ломаться.

И в итоге, ты ругаешь Гелик за ненадежность, потому, что у тебя сигналом к обслуживанию - являеться поломка, аварийный выход из строя. А у всех (заметь даже в армии, и восхваляемой тобой русской технике) есть понятие сервисного и регламентного обслуживания - не что иное как УПРЕЖДАЮЩИЕ ремонты,направленные на то, что бы "в дороге на обгоне турбина не отказывала"!!!

Устал я доказывать тебе это, просто у меня такие работали водилы (да-да с маленькой буквы) - наездники и все у них плохо и машины ломаються и сервисы ни чего не могут и вообще - жизнь бардак. Но я с ними быстро расставался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да не гелик я ругаю, а современные тенденции автомобилестроения. Ну что поделать если только отечественные автомобили можно купить относительно свежего года но без электронных наворотов. А на твоих грузовых меренах кулиса КПП электрическая, типа джостик? Еще от соли контакты не окислялись?

А воровство запчастей в армии, если кто не в курсе, это такая же обязательная процедура как утренее построение. Элементарно, новую головку снял, поставил на ее место умершую, при чем болты забил кувалдой, чтобы не крутить.

А про военную технику это разговор отдельный. Очевидно, что третья мировая будет ядерная, так вот от электромагнитного импульса буржуйские танки с кучей компьютеров и биотуалетом внутри станут беспомощьным куском стали, а 66, камазы и т.д. этого импульса не заметят. Надежность военной техники это возможность ее автономного использования, везде и всегда, то что ты называешь полевым ремонтом.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
batareykin said:


Ну, нет слов! Пишу и завожусь!



Володь, не заводись! ИМХО: А может Артем намеренно провоцирует всех своими высказываниями про "дебилов с МБ"
Изменено пользователем Наташа 124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
Турбина просто так, ни с того ни с сего, при обгоне не отключается. Значит были симптомы, которых ты не заметил, или не мог заметить, а поскольку к официальным дилерам на диагностику ты не ездишь, то и знать о надвигающихся проблемах не мог.

Артем, ты извини и не подумай ничего плохого, но ЗАЧЕМ ты купил гелендеваген, если советская техника для тебя лучшая в мире ? В нем ведь ничего дорабатывать не надо, надо просто вовремя на специализированный сервис, а к примеру, за Уазиком ухаживал бы САМ и ходил бы этот Уазик вечно и ничего бы с турбиной при обгоне не случилось, потому что никакой турбины в Уазе нет.



Отключилась турбина именно внезапно, потому что внезапно умер электромагнитный клапан, включающий ее. Пока он жив, никакая диагностика не покажет что он скоро умрет. Но речь не об этом, нахрена вообще делать турбину включаемой, на многих машинах она работает постоянно. Любой лишний наворот уменьшает надежность конструкции. Основные агрегаты двигателя изобрели много лет назад, а зачем надо изобретать ненужные навороты для управления этими агрегатами, я лично не понимаю. Только если для материальной выгоды производителя и сервиса, но никак не для удобства владельца.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Наташа 124 said:
batareykin said:


Ну, нет слов! Пишу и завожусь!



Володь, не заводись! ИМХО: А может Артем намеренно провоцирует всех своими высказываниями про "дебилов с МБ"


Всю жизнь мечтал купить гелик, думал что это идеальная машина, пока не имел его. Сейчас понял что это обычная машина, как и все остальные с кучей конструктивных недоработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Camrad
Artem said:
Наташа 124 said:
batareykin said:


Ну, нет слов! Пишу и завожусь!



Володь, не заводись! ИМХО: А может Артем намеренно провоцирует всех своими высказываниями про "дебилов с МБ"


Всю жизнь мечтал купить гелик, думал что это идеальная машина, пока не имел его. Сейчас понял что это обычная машина, как и все остальные с кучей конструктивных недоработок.




Вся жизнь на Гелике не заканчивается! А какая сейчас, по Вашему, идеальная машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Да не гелик я ругаю, а современные тенденции автомобилестроения. Ну что поделать если только отечественные автомобили можно купить относительно свежего года но без электронных наворотов. А на твоих грузовых меренах кулиса КПП электрическая, типа джостик? Еще от соли контакты не окислялись?

А воровство запчастей в армии, если кто не в курсе, это такая же обязательная процедура как утренее построение. Элементарно, новую головку снял, поставил на ее место умершую, при чем болты забил кувалдой, чтобы не крутить.

А про военную технику это разговор отдельный. Очевидно, что третья мировая будет ядерная, так вот от электромагнитного импульса буржуйские танки с кучей компьютеров и биотуалетом внутри станут беспомощьным куском стали, а 66, камазы и т.д. этого импульса не заметят. Надежность военной техники это возможность ее автономного использования, везде и всегда, то что ты называешь полевым ремонтом.




Ну, про армию-то я предположим наслышан немного!

А вот про надежность Геликов и советских машин, извини разные категории наши с тобой 463е и военная техника. Если уж сравивать, то 460е и 461е и русские УАЗы,но сравнение не в пользу нас. Так же и Пинцгауэром и ГАЗ-66 - это две разные планеты, хотя внешне очень похожи.

У австрияков тоже ни чего электронного, только очень простое, но крайне надежное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Camrad said:
Artem said:
Наташа 124 said:
batareykin said:


Ну, нет слов! Пишу и завожусь!



Володь, не заводись! ИМХО: А может Артем намеренно провоцирует всех своими высказываниями про "дебилов с МБ"


Всю жизнь мечтал купить гелик, думал что это идеальная машина, пока не имел его. Сейчас понял что это обычная машина, как и все остальные с кучей конструктивных недоработок.




Вся жизнь на Гелике не заканчивается! А какая сейчас, по Вашему, идеальная машина?




Ну вот в очередной раз я убедился, что идеальных машин не существует, любые ломаются, а следовательно лучше всех та машина, которая быстрее и проще ремонтируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serge.Fr said:
... - самокат!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Artem said:
Да не гелик я ругаю, а современные тенденции автомобилестроения. Ну что поделать если только отечественные автомобили можно купить относительно свежего года но без электронных наворотов. А на твоих грузовых меренах кулиса КПП электрическая, типа джостик? Еще от соли контакты не окислялись?

А воровство запчастей в армии, если кто не в курсе, это такая же обязательная процедура как утренее построение. Элементарно, новую головку снял, поставил на ее место умершую, при чем болты забил кувалдой, чтобы не крутить.

А про военную технику это разговор отдельный. Очевидно, что третья мировая будет ядерная, так вот от электромагнитного импульса буржуйские танки с кучей компьютеров и биотуалетом внутри станут беспомощьным куском стали, а 66, камазы и т.д. этого импульса не заметят. Надежность военной техники это возможность ее автономного использования, везде и всегда, то что ты называешь полевым ремонтом.




Ну, про армию-то я предположим наслышан немного!

А вот про надежность Геликов и советских машин, извини разные категории наши с тобой 463е и военная техника. Если уж сравивать, то 460е и 461е и русские УАЗы,но сравнение не в пользу нас. Так же и Пинцгауэром и ГАЗ-66 - это две разные планеты, хотя внешне очень похожи.

У австрияков тоже ни чего электронного, только очень простое, но крайне надежное.




Так все-таки согласен, что наличие электроники снижает степень надежности техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX82
kukuruZZa said:
Периодически в голову лезут мысли о покупке "Шишиги". С кунгом, лебедкой, зеленого цвета и в идеальном состоянии. Я эти мысли естественно гоню прочь. Но они всеравно возвращаются. И лезут и лезут и лезут в мой моск... Что это -Советский Союз, целая эпоха и в ней можно жить и охотиться на Белого Медведя и Слона.. Наверное это в голове играет детство. Автомобиль бесполезный, вредный и убыточный. Налоги только надо платить за него. Посоветуйте лекарство от этой идиотской затеи.


да шишига это весч, сам в армии не раз сталкивался, када зимой в автопарке через разрытую и замерзшую канаву прыгали от делать нечего! но вот     тынц енто не збыточная мечта думаю многих
Изменено пользователем MAX82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
А про военную технику это разговор отдельный. Очевидно, что третья мировая будет ядерная, так вот от электромагнитного импульса буржуйские танки с кучей компьютеров и биотуалетом внутри станут беспомощьным куском стали, а 66, камазы и т.д. этого импульса не заметят. Надежность военной техники это возможность ее автономного использования, везде и всегда, то что ты называешь полевым ремонтом.




Ну, у нас то только Т-55 электроники не имеет, а все поколение основного танка Т-72 электронное, а уж про Т-80, Т-90 и говорить нечего?! Чья элетроника тоже боится электромагнитного импульса (ЭМИ)!

И еще ты владеешь секретом новой бомбы? Которая только ЭМИ выдает? Я насколько знаю, ЭМИ - не основной поражающий фактор ядерного оружия. И если ЭМИ долетел до этого обьекта, то ударная волна и проникающая радиация шансов почти не оставят, ни безмозглому КАМАЗу, ни суперпупер электонному пулемету. И вообще при чем здесь Гелики?

Мы уже дисскутируем, что больше будет напоминать первоначальные очертания, после взрыва? КАМАЗ или Гелендваген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
batareykin said:
Artem said:
Да не гелик я ругаю, а современные тенденции автомобилестроения. Ну что поделать если только отечественные автомобили можно купить относительно свежего года но без электронных наворотов. А на твоих грузовых меренах кулиса КПП электрическая, типа джостик? Еще от соли контакты не окислялись?

А воровство запчастей в армии, если кто не в курсе, это такая же обязательная процедура как утренее построение. Элементарно, новую головку снял, поставил на ее место умершую, при чем болты забил кувалдой, чтобы не крутить.

А про военную технику это разговор отдельный. Очевидно, что третья мировая будет ядерная, так вот от электромагнитного импульса буржуйские танки с кучей компьютеров и биотуалетом внутри станут беспомощьным куском стали, а 66, камазы и т.д. этого импульса не заметят. Надежность военной техники это возможность ее автономного использования, везде и всегда, то что ты называешь полевым ремонтом.




Ну, про армию-то я предположим наслышан немного!

А вот про надежность Геликов и советских машин, извини разные категории наши с тобой 463е и военная техника. Если уж сравивать, то 460е и 461е и русские УАЗы,но сравнение не в пользу нас. Так же и Пинцгауэром и ГАЗ-66 - это две разные планеты, хотя внешне очень похожи.

У австрияков тоже ни чего электронного, только очень простое, но крайне надежное.




Так все-таки согласен, что наличие электроники снижает степень надежности техники?




Да, в условиях применения ядерного оружия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
MAX82 said:




Что письма всем предлагаешь из-за этого ютубу писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX82
Прошу прощение, не то нажал при установке ссылки, поправил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...