Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 kukuruZZa said: Aleksandr74 said: Я, честно, думал что чем больше числа, тем круче, что всё наоборот? что за 616?Это самый тупой из всех геликовских моторов. Как в прямом -так и в переносном смысле. Жрет 8,7 литра солярки на сотню. Разгоняется до сотни за 31 секунду. Максималка 130 км\ч. Блок и головка чугунные, гильзованный. Электрика отсутствует как явление. Вот это похоже на надежную машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) Artem said: kukuruZZa said:Вот это похоже на надежную машину. Ну -спорить не буду. Хотя хотелось бы когданить дополнить его длинным ненадежным геликом с пятилитровым мотором и автоматической коробкой. Ибо у меня трактор, а не автомобиль.Эдакая спецтехника с кожанными стульями. Но продавать не собираюсь впринципе.Грибы-ягоды, дача и прочее бездорожье будут всегда. Изменено 5 июня 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 kukuruZZa said: Artem said: kukuruZZa said:Вот это похоже на надежную машину. Ну -спорить не буду. Хотя хотелось бы когданить дополнить его длинным ненадежным геликом с пятилитровым мотором и автоматической коробкой. Ибо у меня трактор, а не автомобиль.Эдакая спецтехника с кожанными стульями. Но продавать не собираюсь впринципе.Грибы-ягоды, дача и прочее бездорожье будут всегда. И будешь ты на коротком ездить за запчастями для длинного и таскать его на веревке по сервисам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Artem said: kukuruZZa said: Artem said: Закидай перчатками, забей прикладом, все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги" Ну вот нихрена не согласен. У меня был уаз. Военный! С мостами! С НОВЫМ мотором -с экранированной проводкой. Он ломался в гараже. Ломался у дома. На трассе ломался часто. Ломался в лесу и в болоте. Когда я его решил продать у него сломалось сцепление и пропали тормоза! Но серавно его люди купили у меня и достаточно дорого -потому что лучше уаза машины все равно НЕТ!! Вот потому я и говорю о надежности нашей техники, что сцепление на уазе меняется за час и находится моментально. Тормоза ему нахрен не нужны, а вот на долбаном автомате даже без тормозов не поездишь. А на двойке неделю по Питеру ездил вообще без тормозов, некогда было делать. Вот это надежность.Гелик тоже ломается на трассе, в гараже, возле дома, но это в отличии от уаза катастрофа Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ?И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Изменено 5 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Если у машины неисправны тормоза, эксплуатация запрещена. И путь на сервис - только на эвакуаторе.Бардак в России из-за таких, как ты, Артем. Которым плевать на правила, на порядок, на безопасность свою и безопасность других. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 autohansa said: Если у машины неисправны тормоза, эксплуатация запрещена. И путь на сервис - только на эвакуаторе.Бардак в России из-за таких, как ты, Артем. Которым плевать на правила, на порядок, на безопасность свою и безопасность других. И давно все такими правильными стали? Сам все делаешь всегда правильно, скорость не превышаешь, налоги платишь? С тонировкой тоже эксплуатация запрещена. И техосмотр за деньги проходить запрещено. Так это форум преступников оказывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Aleksandr74 said: А что за таблетка то? Я тоже хочу возить её с собой. Виагра наверное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 ...резюмируя вашу "вечернюю" баталию: УАЗег без тормозов лучше, чем пятисотый без генератора, но последнего серавно хочеццо, что бы возить для него запчасти на ВАЗ 2102, ибо без тармазов - преступник подлый, которому зимовать в кунге ШиШиги, запасшись виагрой и прочими ремнями-плётками... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Продай ты его, не мучай скотину ! Пускай достанется тому, кто понимает, что такое Мерседес и кто морально дорос до него.Сделай лучше машину из Уазика и результаты опубликуй на Уазбуке, и тысячи уазоводов будут тебе очень благодарны. А мне на сегодняшний день из твоих "усовершенствований" гелендевагена на ум приходят только проточенные тормозные диски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Это ты, Владимир, от темы о надежности уходишь, про кулисы на мерсах не ответил, ответь хоть про "ЛадогУ" Артем, вчера не понял про какую ты кулису! Про джойстик на грузовом Мерсе? И про его ненадежность? Так вот - это миф, придуманый владельцами Камазоф. Я, точнее водитель не протирает его спиртом и не разбирает для профилактики - он просто на плановое ТО ездит регулярно. Дело в том, что джойстик коробки вещь с небольшой энерцией. Т.е. в КАМАЗе при "подтыкании" передачи без двойного выжима или с оным, сигналом о включении - раздается характерный лязг в коробке. А в Мерсе все делает автоматика, причем можно даже сцепление не трогать. Нельзя только джойстикам "довключать" передачу и сильно "пропихивать" - ибо связь немеханическая, а электрическая с исполнительным устройством. Машина имеет пробег почти миллион км. Сколько КАМАЗов проедут такое, пусть даже и перебранные собственными руками и заправленные шеловским маслом? И заметь - это при одинаковой стоимости двух автомобилей! Только КАМАЗ после этого - на свалку, а я Мерс еще продам и деньги получу!А если сейчас сравнивать новые "головы" то хваленый тобой КАМАЗ тоже имеет джойстик, только работающий по програме "генератора случайных чисел" и сервисы их обслуживать не берутся и не умеют.Ценник нового КАМАЗа сейчас около 65 000 Евров! А Вольво FL стоит сейчас 80 000. Качество сравнивать будем?! Надежность? Ремонтопригодность? Сам то на трассу глянь! Фуры в основном Вольвы, МАНы, америкосы, да Актросы. А на КАМАЗах ездят только водилы-раздолбаи у жлобов хозяев, первые ездят "до хорошего стука" или полной остановки машины, а вторые отработку с иномарок льют в свои "говновозы с дверьками" - ибо экономят! И водителей сравни, из КАМАЗа выпрыгивает вечно как кочегар грязный, а из иномарок в тапочках домашних выходят,попинывая колесо. Это ли не показатель?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 autohansa said: Artem said: autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Продай ты его, не мучай скотину ! Пускай достанется тому, кто понимает, что такое Мерседес и кто морально дорос до него.Сделай лучше машину из Уазика и результаты опубликуй на Уазбуке, и тысячи уазоводов будут тебе очень благодарны. А мне на сегодняшний день из твоих "усовершенствований" гелендевагена на ум приходят только проточенные тормозные диски. + 100. Братцы, да расслабьтесь Вы, Артёму либо явно не повезло с машиной (вполне возможно, по причине его подхода к хорошей взрослой технике, диагностику при покупке наверное по тазовскому методу делали, вот и хлебает теперь), либо такой уж у него характер - усовершенствовать всё подряд, даже то, что не надо, это уже из области садомазо. Ни то ни другое нам не исправить, до Мерседеса надо действительно морально дорасти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Наверно, kukyruZZa, покупай "ШИШИГУ", чего там.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 2Артем:а если не секрет -в чем объективно выражается твое недовольство надежностью гелика? Просто ты это явно не спроста утверждаешь. По поводу своего гелика я не соглашусь с тобой, а других у меня не было. Был 190 мерс с 102 двухлитровым мотором -я его чинил вообщем. Воспоминания самые радужные -запчастей в Питере на 102 мотор валом и мотор очень простой сам по себе. И очень много прощает. И запчасти очень доступные по цене. По поводу моего 616 мотора -чудесный моторчик. Что касается непосредственно гелика -то рама у него нас с тобой переживет. По ходовке -все помоему очень мощно и основательно. Все, что я заменил работает исправно. По кузову машина очень крепкая и практически не гниет. Тоесть -непонятно откуда у тебя такое мнение. Действительно любопытно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: 2Артем:а если не секрет -в чем объективно выражается твое недовольство надежностью гелика? Просто ты это явно не спроста утверждаешь. По поводу своего гелика я не соглашусь с тобой, а других у меня не было. Был 190 мерс с 102 двухлитровым мотором -я его чинил вообщем. Воспоминания самые радужные -запчастей в Питере на 102 мотор валом и мотор очень простой сам по себе. И очень много прощает. И запчасти очень доступные по цене. По поводу моего 616 мотора -чудесный моторчик. Что касается непосредственно гелика -то рама у него нас с тобой переживет. По ходовке -все помоему очень мощно и основательно. Все, что я заменил работает исправно. По кузову машина очень крепкая и практически не гниет. Тоесть -непонятно откуда у тебя такое мнение. Действительно любопытно. Уже писал здесь, ты видимо пропустил. Я говорю о конкретных моделях гелика, в частности о 300тд. У тебя машина простая, поэтом и надежная. Я недоволен внедрением не нужных на мой взгляд систем управления разными агрегатами. У тебя простой трос идет от педали газа к ТНВД, даже если он закиснет или порвется ты всегда сможешь привязать веревку вместо него и доехать куда нужно. У меня стоит долбаный датчик положения педали, который движение моей ноги преобразует в электрические импульсы, они по проводам идут к ТНВД, а там некий электронный механизм снова преобразует импульсы в механические движения и передвигает рейку.НУ НАХРЕНА ЭТО НАДО??? Я не смогу привязать веревку и уехать домой, я буду мерзнуть в лесу в ожидании эвакуатора, т.к. машину даже не завести если что-то из этого неисправно. И так во всем, турбину включает электроника, передачи переключает электроника, блокировки тоже почти электроника. Ну что я тупее долбаной АКПП, что я сам не могу понять какая передача сейчас нужна?А наши машины я просто привожу как пример техники, где нет такого идиотизма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 К тнвд у меня идет не трос, а тяга. Закиснуть и порваться не может. А про 300тд -тебе виднее наверное. Я на нем никогда не ездил -не знаю.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: К тнвд у меня идет не трос, а тяга. Закиснуть и порваться не может. А про 300тд -тебе виднее наверное. Я на нем никогда не ездил -не знаю.. Ну трос это образно. Сейчас эта убогая система электронного газа стоит почти на всех машинах, не только на тд300. Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: Artem said: Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. Я могу страниц 10 такие опции перечислять. В наших машинах такого нет, поэтому их люблю. В паджере, например, были электронные хреновины, но они удалялись элементарно. Пример. Блокировка заднего моста включается кнопкой. От кнопки сигнал идет на электронный блок, который включает воздушный компрессор, он накачивает воздух в цилиндр включения блокировки. Электронный блок срабатывет при срабатывании одновременно кучи датчиков в раздатке. Этот блок естественно глючил, был мной удален, и кнопкой стал включаться непосредственно компрессор. Такая же фигня с люком, блок был удален, люк стал управляться обычной кнопкой стеклоподъемника, работал идеально. А на гелике эта электроника уж слишком вжилась, так просто ее не удалить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 (изменено) kukuruZZa said: Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. А я знаю, это связано в необходимостью высосать побольше денег твоих, на тяге после продажи машины завод денег больше не заработает, а на электронном газе зарабатывать будет еще как. И такие машины не нравяться мне потому, что тебе навязывают функции, которые нужны не владельцу авто, а его проиводителю. Кто-нибудь интересно, занимался статистикой поломок? Мне кажется, что в современных машинах процентов 10 поломок двигателей, мостов, коробок, да и то по вине водителя, и процентов 90 поломок всяких датчиков дождя, света, комп. систем управления и тд, хотя без всего этого машина прекрасно может существовать. Почему мне не предоставляют выбор- электронный газ или механический? И все, кто хоть немного разбирается в технике, бы выбрали механичский. Вот и пытаюсь я сделать гелик таким, чтобы он отвечал моим потребностям, а не потребностям МБ Изменено 6 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Уже писал здесь, ты видимо пропустил. Я говорю о конкретных моделях гелика, в частности о 300тд. У тебя машина простая, поэтом и надежная. Я недоволен внедрением не нужных на мой взгляд систем управления разными агрегатами. У тебя простой трос идет от педали газа к ТНВД, даже если он закиснет или порвется ты всегда сможешь привязать веревку вместо него и доехать куда нужно. У меня стоит долбаный датчик положения педали, который движение моей ноги преобразует в электрические импульсы, они по проводам идут к ТНВД, а там некий электронный механизм снова преобразует импульсы в механические движения и передвигает рейку.НУ НАХРЕНА ЭТО НАДО??? Я не смогу привязать веревку и уехать домой, я буду мерзнуть в лесу в ожидании эвакуатора, т.к. машину даже не завести если что-то из этого неисправно. И так во всем, турбину включает электроника, передачи переключает электроника, блокировки тоже почти электроника. Ну что я тупее долбаной АКПП, что я сам не могу понять какая передача сейчас нужна?А наши машины я просто привожу как пример техники, где нет такого идиотизма. Artem said: Я могу страниц 10 такие опции перечислять. В наших машинах такого нет, поэтому их люблю. В паджере, например, были электронные хреновины, но они удалялись элементарно. Пример. Блокировка заднего моста включается кнопкой. От кнопки сигнал идет на электронный блок, который включает воздушный компрессор, он накачивает воздух в цилиндр включения блокировки. Электронный блок срабатывет при срабатывании одновременно кучи датчиков в раздатке. Этот блок естественно глючил, был мной удален, и кнопкой стал включаться непосредственно компрессор. Такая же фигня с люком, блок был удален, люк стал управляться обычной кнопкой стеклоподъемника, работал идеально. А на гелике эта электроника уж слишком вжилась, так просто ее не удалить. ИМХО: не ту машину ты купил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Gulliver said: Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Я не против электронной педали газа. Если завод ставит -знает для чего -уверен в этом. Просто любопытно зачем она нужна. А в каком я окопе мне доконца непонятно. Я очень люблю и уважаю Гелендваген и вообще мерседесы, и, надеюсь смогу купить себе длинный пятилитровый докучи. Но! Его я буду покупать не для грязи -это однозначно. Просто -как удобную и мощную семейную машину. Большую, вместительную и (по мне) весьма и весьма комфортную (как в практическом плане -так и в психологическом). А как мне кажется Артем склоняется более всетаки к жестким условиям эксплуатации. И тут наверное да, машину он купил себе не ту. Нужно было искать W460-461 для этих целей с простым атмосферником и МКПП. Как мне опять-таки кажется -не люблю за других говорить. Тоесть в этом споре правы абсолютно все -но все имеют разные финансовые возможности и говорят на разных языках. Я согласен с Сашей (автоханза) что нельзя ездить без тормозов. Я -ездил без тормозов -бывало у меня и такое. Ну -не неделю конечно и не по городу -но както из леса до дома добрался без эвакуатора -было дело (на уазе кстати). Так что и Артема можно тут понять. Да -и техосмотр я кстати тоже в некотором роде.. не прохожу. А тут идет речь по большой части о 463 автомобиле -он как мне кажется всетаки более универсальная машина чем втупую вездеход 460 или тот-же Уаз. Отсюдова и такая разность во взглядах. Просто технику нужно приобретать в соответствии с желаниями (и возможностями конечно) -тогда и диссонанса такого не будет. Все имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 (изменено) Gulliver said: Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Удобство повседневной экслуатации это ездить на машине по своим делам, а не искать неделями диагноста, который скажет какая электронная хрень умерла, а потом неделями ждать пока эту хрень привезут от фашистов (мне, слава Богу, Сергей 124 за два дня нашел, а так предлагали подождать дней 10) Изменено 6 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 ЗЫ Я уже кстати в одной из тем писАл както что не понимаю людей, покупающих автомобили для последующей переделки. Замены бензинового мотора на дизель например, как Ветер777, или замены маломощного дизеля на помощнее. Или замены АКПП на МКПП и наоборот. Помоему это говорит о неумении человека предугадать последствия своих действий даже для себя. Когда я искал машину, то главными критериями поиска был расход топлива (с моими большими пробегами это очень существенно) и ремонтопригодность своими силами. Поэтому я искал именно ту машину, которая сейчас в моем распоряжении. 463 мне внешне нравиться больше, он комфортнее и удобнее, он с автоматом и кондиционером и люком -у меня даже стекла механически открываются. Но эти машины я даже и не рассматривал -хотя когда я искал машину по моим деньгам варианты 463 были. Как я понял -я купил автомобиль свой очень и очень недешево для аналогов (12000 долларов за короткую старую машину). Но купил то что хотел, и переделок не делал никаких.. Вообщем спич о том, что как говорил один мой знакомый "нормальные пацаны сначала думают, а потом делают -а не наоборот". Ничего личного только -просто цитата. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 6 из 7 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0 Перейти к списку тем
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 kukuruZZa said: Artem said: kukuruZZa said:Вот это похоже на надежную машину. Ну -спорить не буду. Хотя хотелось бы когданить дополнить его длинным ненадежным геликом с пятилитровым мотором и автоматической коробкой. Ибо у меня трактор, а не автомобиль.Эдакая спецтехника с кожанными стульями. Но продавать не собираюсь впринципе.Грибы-ягоды, дача и прочее бездорожье будут всегда. И будешь ты на коротком ездить за запчастями для длинного и таскать его на веревке по сервисам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Artem said: kukuruZZa said: Artem said: Закидай перчатками, забей прикладом, все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги" Ну вот нихрена не согласен. У меня был уаз. Военный! С мостами! С НОВЫМ мотором -с экранированной проводкой. Он ломался в гараже. Ломался у дома. На трассе ломался часто. Ломался в лесу и в болоте. Когда я его решил продать у него сломалось сцепление и пропали тормоза! Но серавно его люди купили у меня и достаточно дорого -потому что лучше уаза машины все равно НЕТ!! Вот потому я и говорю о надежности нашей техники, что сцепление на уазе меняется за час и находится моментально. Тормоза ему нахрен не нужны, а вот на долбаном автомате даже без тормозов не поездишь. А на двойке неделю по Питеру ездил вообще без тормозов, некогда было делать. Вот это надежность.Гелик тоже ломается на трассе, в гараже, возле дома, но это в отличии от уаза катастрофа Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ?И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Изменено 5 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Если у машины неисправны тормоза, эксплуатация запрещена. И путь на сервис - только на эвакуаторе.Бардак в России из-за таких, как ты, Артем. Которым плевать на правила, на порядок, на безопасность свою и безопасность других. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 autohansa said: Если у машины неисправны тормоза, эксплуатация запрещена. И путь на сервис - только на эвакуаторе.Бардак в России из-за таких, как ты, Артем. Которым плевать на правила, на порядок, на безопасность свою и безопасность других. И давно все такими правильными стали? Сам все делаешь всегда правильно, скорость не превышаешь, налоги платишь? С тонировкой тоже эксплуатация запрещена. И техосмотр за деньги проходить запрещено. Так это форум преступников оказывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Aleksandr74 said: А что за таблетка то? Я тоже хочу возить её с собой. Виагра наверное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 ...резюмируя вашу "вечернюю" баталию: УАЗег без тормозов лучше, чем пятисотый без генератора, но последнего серавно хочеццо, что бы возить для него запчасти на ВАЗ 2102, ибо без тармазов - преступник подлый, которому зимовать в кунге ШиШиги, запасшись виагрой и прочими ремнями-плётками... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Продай ты его, не мучай скотину ! Пускай достанется тому, кто понимает, что такое Мерседес и кто морально дорос до него.Сделай лучше машину из Уазика и результаты опубликуй на Уазбуке, и тысячи уазоводов будут тебе очень благодарны. А мне на сегодняшний день из твоих "усовершенствований" гелендевагена на ум приходят только проточенные тормозные диски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Это ты, Владимир, от темы о надежности уходишь, про кулисы на мерсах не ответил, ответь хоть про "ЛадогУ" Артем, вчера не понял про какую ты кулису! Про джойстик на грузовом Мерсе? И про его ненадежность? Так вот - это миф, придуманый владельцами Камазоф. Я, точнее водитель не протирает его спиртом и не разбирает для профилактики - он просто на плановое ТО ездит регулярно. Дело в том, что джойстик коробки вещь с небольшой энерцией. Т.е. в КАМАЗе при "подтыкании" передачи без двойного выжима или с оным, сигналом о включении - раздается характерный лязг в коробке. А в Мерсе все делает автоматика, причем можно даже сцепление не трогать. Нельзя только джойстикам "довключать" передачу и сильно "пропихивать" - ибо связь немеханическая, а электрическая с исполнительным устройством. Машина имеет пробег почти миллион км. Сколько КАМАЗов проедут такое, пусть даже и перебранные собственными руками и заправленные шеловским маслом? И заметь - это при одинаковой стоимости двух автомобилей! Только КАМАЗ после этого - на свалку, а я Мерс еще продам и деньги получу!А если сейчас сравнивать новые "головы" то хваленый тобой КАМАЗ тоже имеет джойстик, только работающий по програме "генератора случайных чисел" и сервисы их обслуживать не берутся и не умеют.Ценник нового КАМАЗа сейчас около 65 000 Евров! А Вольво FL стоит сейчас 80 000. Качество сравнивать будем?! Надежность? Ремонтопригодность? Сам то на трассу глянь! Фуры в основном Вольвы, МАНы, америкосы, да Актросы. А на КАМАЗах ездят только водилы-раздолбаи у жлобов хозяев, первые ездят "до хорошего стука" или полной остановки машины, а вторые отработку с иномарок льют в свои "говновозы с дверьками" - ибо экономят! И водителей сравни, из КАМАЗа выпрыгивает вечно как кочегар грязный, а из иномарок в тапочках домашних выходят,попинывая колесо. Это ли не показатель?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 autohansa said: Artem said: autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Продай ты его, не мучай скотину ! Пускай достанется тому, кто понимает, что такое Мерседес и кто морально дорос до него.Сделай лучше машину из Уазика и результаты опубликуй на Уазбуке, и тысячи уазоводов будут тебе очень благодарны. А мне на сегодняшний день из твоих "усовершенствований" гелендевагена на ум приходят только проточенные тормозные диски. + 100. Братцы, да расслабьтесь Вы, Артёму либо явно не повезло с машиной (вполне возможно, по причине его подхода к хорошей взрослой технике, диагностику при покупке наверное по тазовскому методу делали, вот и хлебает теперь), либо такой уж у него характер - усовершенствовать всё подряд, даже то, что не надо, это уже из области садомазо. Ни то ни другое нам не исправить, до Мерседеса надо действительно морально дорасти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Наверно, kukyruZZa, покупай "ШИШИГУ", чего там.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 2Артем:а если не секрет -в чем объективно выражается твое недовольство надежностью гелика? Просто ты это явно не спроста утверждаешь. По поводу своего гелика я не соглашусь с тобой, а других у меня не было. Был 190 мерс с 102 двухлитровым мотором -я его чинил вообщем. Воспоминания самые радужные -запчастей в Питере на 102 мотор валом и мотор очень простой сам по себе. И очень много прощает. И запчасти очень доступные по цене. По поводу моего 616 мотора -чудесный моторчик. Что касается непосредственно гелика -то рама у него нас с тобой переживет. По ходовке -все помоему очень мощно и основательно. Все, что я заменил работает исправно. По кузову машина очень крепкая и практически не гниет. Тоесть -непонятно откуда у тебя такое мнение. Действительно любопытно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: 2Артем:а если не секрет -в чем объективно выражается твое недовольство надежностью гелика? Просто ты это явно не спроста утверждаешь. По поводу своего гелика я не соглашусь с тобой, а других у меня не было. Был 190 мерс с 102 двухлитровым мотором -я его чинил вообщем. Воспоминания самые радужные -запчастей в Питере на 102 мотор валом и мотор очень простой сам по себе. И очень много прощает. И запчасти очень доступные по цене. По поводу моего 616 мотора -чудесный моторчик. Что касается непосредственно гелика -то рама у него нас с тобой переживет. По ходовке -все помоему очень мощно и основательно. Все, что я заменил работает исправно. По кузову машина очень крепкая и практически не гниет. Тоесть -непонятно откуда у тебя такое мнение. Действительно любопытно. Уже писал здесь, ты видимо пропустил. Я говорю о конкретных моделях гелика, в частности о 300тд. У тебя машина простая, поэтом и надежная. Я недоволен внедрением не нужных на мой взгляд систем управления разными агрегатами. У тебя простой трос идет от педали газа к ТНВД, даже если он закиснет или порвется ты всегда сможешь привязать веревку вместо него и доехать куда нужно. У меня стоит долбаный датчик положения педали, который движение моей ноги преобразует в электрические импульсы, они по проводам идут к ТНВД, а там некий электронный механизм снова преобразует импульсы в механические движения и передвигает рейку.НУ НАХРЕНА ЭТО НАДО??? Я не смогу привязать веревку и уехать домой, я буду мерзнуть в лесу в ожидании эвакуатора, т.к. машину даже не завести если что-то из этого неисправно. И так во всем, турбину включает электроника, передачи переключает электроника, блокировки тоже почти электроника. Ну что я тупее долбаной АКПП, что я сам не могу понять какая передача сейчас нужна?А наши машины я просто привожу как пример техники, где нет такого идиотизма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 К тнвд у меня идет не трос, а тяга. Закиснуть и порваться не может. А про 300тд -тебе виднее наверное. Я на нем никогда не ездил -не знаю.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: К тнвд у меня идет не трос, а тяга. Закиснуть и порваться не может. А про 300тд -тебе виднее наверное. Я на нем никогда не ездил -не знаю.. Ну трос это образно. Сейчас эта убогая система электронного газа стоит почти на всех машинах, не только на тд300. Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: Artem said: Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. Я могу страниц 10 такие опции перечислять. В наших машинах такого нет, поэтому их люблю. В паджере, например, были электронные хреновины, но они удалялись элементарно. Пример. Блокировка заднего моста включается кнопкой. От кнопки сигнал идет на электронный блок, который включает воздушный компрессор, он накачивает воздух в цилиндр включения блокировки. Электронный блок срабатывет при срабатывании одновременно кучи датчиков в раздатке. Этот блок естественно глючил, был мной удален, и кнопкой стал включаться непосредственно компрессор. Такая же фигня с люком, блок был удален, люк стал управляться обычной кнопкой стеклоподъемника, работал идеально. А на гелике эта электроника уж слишком вжилась, так просто ее не удалить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 (изменено) kukuruZZa said: Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. А я знаю, это связано в необходимостью высосать побольше денег твоих, на тяге после продажи машины завод денег больше не заработает, а на электронном газе зарабатывать будет еще как. И такие машины не нравяться мне потому, что тебе навязывают функции, которые нужны не владельцу авто, а его проиводителю. Кто-нибудь интересно, занимался статистикой поломок? Мне кажется, что в современных машинах процентов 10 поломок двигателей, мостов, коробок, да и то по вине водителя, и процентов 90 поломок всяких датчиков дождя, света, комп. систем управления и тд, хотя без всего этого машина прекрасно может существовать. Почему мне не предоставляют выбор- электронный газ или механический? И все, кто хоть немного разбирается в технике, бы выбрали механичский. Вот и пытаюсь я сделать гелик таким, чтобы он отвечал моим потребностям, а не потребностям МБ Изменено 6 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Уже писал здесь, ты видимо пропустил. Я говорю о конкретных моделях гелика, в частности о 300тд. У тебя машина простая, поэтом и надежная. Я недоволен внедрением не нужных на мой взгляд систем управления разными агрегатами. У тебя простой трос идет от педали газа к ТНВД, даже если он закиснет или порвется ты всегда сможешь привязать веревку вместо него и доехать куда нужно. У меня стоит долбаный датчик положения педали, который движение моей ноги преобразует в электрические импульсы, они по проводам идут к ТНВД, а там некий электронный механизм снова преобразует импульсы в механические движения и передвигает рейку.НУ НАХРЕНА ЭТО НАДО??? Я не смогу привязать веревку и уехать домой, я буду мерзнуть в лесу в ожидании эвакуатора, т.к. машину даже не завести если что-то из этого неисправно. И так во всем, турбину включает электроника, передачи переключает электроника, блокировки тоже почти электроника. Ну что я тупее долбаной АКПП, что я сам не могу понять какая передача сейчас нужна?А наши машины я просто привожу как пример техники, где нет такого идиотизма. Artem said: Я могу страниц 10 такие опции перечислять. В наших машинах такого нет, поэтому их люблю. В паджере, например, были электронные хреновины, но они удалялись элементарно. Пример. Блокировка заднего моста включается кнопкой. От кнопки сигнал идет на электронный блок, который включает воздушный компрессор, он накачивает воздух в цилиндр включения блокировки. Электронный блок срабатывет при срабатывании одновременно кучи датчиков в раздатке. Этот блок естественно глючил, был мной удален, и кнопкой стал включаться непосредственно компрессор. Такая же фигня с люком, блок был удален, люк стал управляться обычной кнопкой стеклоподъемника, работал идеально. А на гелике эта электроника уж слишком вжилась, так просто ее не удалить. ИМХО: не ту машину ты купил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Gulliver said: Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Я не против электронной педали газа. Если завод ставит -знает для чего -уверен в этом. Просто любопытно зачем она нужна. А в каком я окопе мне доконца непонятно. Я очень люблю и уважаю Гелендваген и вообще мерседесы, и, надеюсь смогу купить себе длинный пятилитровый докучи. Но! Его я буду покупать не для грязи -это однозначно. Просто -как удобную и мощную семейную машину. Большую, вместительную и (по мне) весьма и весьма комфортную (как в практическом плане -так и в психологическом). А как мне кажется Артем склоняется более всетаки к жестким условиям эксплуатации. И тут наверное да, машину он купил себе не ту. Нужно было искать W460-461 для этих целей с простым атмосферником и МКПП. Как мне опять-таки кажется -не люблю за других говорить. Тоесть в этом споре правы абсолютно все -но все имеют разные финансовые возможности и говорят на разных языках. Я согласен с Сашей (автоханза) что нельзя ездить без тормозов. Я -ездил без тормозов -бывало у меня и такое. Ну -не неделю конечно и не по городу -но както из леса до дома добрался без эвакуатора -было дело (на уазе кстати). Так что и Артема можно тут понять. Да -и техосмотр я кстати тоже в некотором роде.. не прохожу. А тут идет речь по большой части о 463 автомобиле -он как мне кажется всетаки более универсальная машина чем втупую вездеход 460 или тот-же Уаз. Отсюдова и такая разность во взглядах. Просто технику нужно приобретать в соответствии с желаниями (и возможностями конечно) -тогда и диссонанса такого не будет. Все имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 (изменено) Gulliver said: Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Удобство повседневной экслуатации это ездить на машине по своим делам, а не искать неделями диагноста, который скажет какая электронная хрень умерла, а потом неделями ждать пока эту хрень привезут от фашистов (мне, слава Богу, Сергей 124 за два дня нашел, а так предлагали подождать дней 10) Изменено 6 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 ЗЫ Я уже кстати в одной из тем писАл както что не понимаю людей, покупающих автомобили для последующей переделки. Замены бензинового мотора на дизель например, как Ветер777, или замены маломощного дизеля на помощнее. Или замены АКПП на МКПП и наоборот. Помоему это говорит о неумении человека предугадать последствия своих действий даже для себя. Когда я искал машину, то главными критериями поиска был расход топлива (с моими большими пробегами это очень существенно) и ремонтопригодность своими силами. Поэтому я искал именно ту машину, которая сейчас в моем распоряжении. 463 мне внешне нравиться больше, он комфортнее и удобнее, он с автоматом и кондиционером и люком -у меня даже стекла механически открываются. Но эти машины я даже и не рассматривал -хотя когда я искал машину по моим деньгам варианты 463 были. Как я понял -я купил автомобиль свой очень и очень недешево для аналогов (12000 долларов за короткую старую машину). Но купил то что хотел, и переделок не делал никаких.. Вообщем спич о том, что как говорил один мой знакомый "нормальные пацаны сначала думают, а потом делают -а не наоборот". Ничего личного только -просто цитата. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 6 из 7 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Artem said: kukuruZZa said: Artem said: Закидай перчатками, забей прикладом, все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги" Ну вот нихрена не согласен. У меня был уаз. Военный! С мостами! С НОВЫМ мотором -с экранированной проводкой. Он ломался в гараже. Ломался у дома. На трассе ломался часто. Ломался в лесу и в болоте. Когда я его решил продать у него сломалось сцепление и пропали тормоза! Но серавно его люди купили у меня и достаточно дорого -потому что лучше уаза машины все равно НЕТ!! Вот потому я и говорю о надежности нашей техники, что сцепление на уазе меняется за час и находится моментально. Тормоза ему нахрен не нужны, а вот на долбаном автомате даже без тормозов не поездишь. А на двойке неделю по Питеру ездил вообще без тормозов, некогда было делать. Вот это надежность.Гелик тоже ломается на трассе, в гараже, возле дома, но это в отличии от уаза катастрофа Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ?И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Изменено 5 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Если у машины неисправны тормоза, эксплуатация запрещена. И путь на сервис - только на эвакуаторе.Бардак в России из-за таких, как ты, Артем. Которым плевать на правила, на порядок, на безопасность свою и безопасность других. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 autohansa said: Если у машины неисправны тормоза, эксплуатация запрещена. И путь на сервис - только на эвакуаторе.Бардак в России из-за таких, как ты, Артем. Которым плевать на правила, на порядок, на безопасность свою и безопасность других. И давно все такими правильными стали? Сам все делаешь всегда правильно, скорость не превышаешь, налоги платишь? С тонировкой тоже эксплуатация запрещена. И техосмотр за деньги проходить запрещено. Так это форум преступников оказывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Aleksandr74 said: А что за таблетка то? Я тоже хочу возить её с собой. Виагра наверное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 ...резюмируя вашу "вечернюю" баталию: УАЗег без тормозов лучше, чем пятисотый без генератора, но последнего серавно хочеццо, что бы возить для него запчасти на ВАЗ 2102, ибо без тармазов - преступник подлый, которому зимовать в кунге ШиШиги, запасшись виагрой и прочими ремнями-плётками... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Продай ты его, не мучай скотину ! Пускай достанется тому, кто понимает, что такое Мерседес и кто морально дорос до него.Сделай лучше машину из Уазика и результаты опубликуй на Уазбуке, и тысячи уазоводов будут тебе очень благодарны. А мне на сегодняшний день из твоих "усовершенствований" гелендевагена на ум приходят только проточенные тормозные диски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Это ты, Владимир, от темы о надежности уходишь, про кулисы на мерсах не ответил, ответь хоть про "ЛадогУ" Артем, вчера не понял про какую ты кулису! Про джойстик на грузовом Мерсе? И про его ненадежность? Так вот - это миф, придуманый владельцами Камазоф. Я, точнее водитель не протирает его спиртом и не разбирает для профилактики - он просто на плановое ТО ездит регулярно. Дело в том, что джойстик коробки вещь с небольшой энерцией. Т.е. в КАМАЗе при "подтыкании" передачи без двойного выжима или с оным, сигналом о включении - раздается характерный лязг в коробке. А в Мерсе все делает автоматика, причем можно даже сцепление не трогать. Нельзя только джойстикам "довключать" передачу и сильно "пропихивать" - ибо связь немеханическая, а электрическая с исполнительным устройством. Машина имеет пробег почти миллион км. Сколько КАМАЗов проедут такое, пусть даже и перебранные собственными руками и заправленные шеловским маслом? И заметь - это при одинаковой стоимости двух автомобилей! Только КАМАЗ после этого - на свалку, а я Мерс еще продам и деньги получу!А если сейчас сравнивать новые "головы" то хваленый тобой КАМАЗ тоже имеет джойстик, только работающий по програме "генератора случайных чисел" и сервисы их обслуживать не берутся и не умеют.Ценник нового КАМАЗа сейчас около 65 000 Евров! А Вольво FL стоит сейчас 80 000. Качество сравнивать будем?! Надежность? Ремонтопригодность? Сам то на трассу глянь! Фуры в основном Вольвы, МАНы, америкосы, да Актросы. А на КАМАЗах ездят только водилы-раздолбаи у жлобов хозяев, первые ездят "до хорошего стука" или полной остановки машины, а вторые отработку с иномарок льют в свои "говновозы с дверьками" - ибо экономят! И водителей сравни, из КАМАЗа выпрыгивает вечно как кочегар грязный, а из иномарок в тапочках домашних выходят,попинывая колесо. Это ли не показатель?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 autohansa said: Artem said: autohansa said: Если ты неделю на Жигулях по Питеру ездил без тормозов, то ты преступник. И слава Богу, что ничего не случилось. А теперь ты здесь этим бравируешь. Только я чего-то не понял, если у Жигулей нет тормозов, то о какой надежности идет речь в данном контексте ? Речь идет о том, что если пропали тормоза, можно доехать до места ремонта, а с автоматом это проблематично. А не случились ничего потому, что мехническая коробка при определенных навыках это позволяет И ты так и не ответил на вопрос: зачем тебе Гелик ? Чтобы сделать из него машину Продай ты его, не мучай скотину ! Пускай достанется тому, кто понимает, что такое Мерседес и кто морально дорос до него.Сделай лучше машину из Уазика и результаты опубликуй на Уазбуке, и тысячи уазоводов будут тебе очень благодарны. А мне на сегодняшний день из твоих "усовершенствований" гелендевагена на ум приходят только проточенные тормозные диски. + 100. Братцы, да расслабьтесь Вы, Артёму либо явно не повезло с машиной (вполне возможно, по причине его подхода к хорошей взрослой технике, диагностику при покупке наверное по тазовскому методу делали, вот и хлебает теперь), либо такой уж у него характер - усовершенствовать всё подряд, даже то, что не надо, это уже из области садомазо. Ни то ни другое нам не исправить, до Мерседеса надо действительно морально дорасти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Наверно, kukyruZZa, покупай "ШИШИГУ", чего там.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 2Артем:а если не секрет -в чем объективно выражается твое недовольство надежностью гелика? Просто ты это явно не спроста утверждаешь. По поводу своего гелика я не соглашусь с тобой, а других у меня не было. Был 190 мерс с 102 двухлитровым мотором -я его чинил вообщем. Воспоминания самые радужные -запчастей в Питере на 102 мотор валом и мотор очень простой сам по себе. И очень много прощает. И запчасти очень доступные по цене. По поводу моего 616 мотора -чудесный моторчик. Что касается непосредственно гелика -то рама у него нас с тобой переживет. По ходовке -все помоему очень мощно и основательно. Все, что я заменил работает исправно. По кузову машина очень крепкая и практически не гниет. Тоесть -непонятно откуда у тебя такое мнение. Действительно любопытно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: 2Артем:а если не секрет -в чем объективно выражается твое недовольство надежностью гелика? Просто ты это явно не спроста утверждаешь. По поводу своего гелика я не соглашусь с тобой, а других у меня не было. Был 190 мерс с 102 двухлитровым мотором -я его чинил вообщем. Воспоминания самые радужные -запчастей в Питере на 102 мотор валом и мотор очень простой сам по себе. И очень много прощает. И запчасти очень доступные по цене. По поводу моего 616 мотора -чудесный моторчик. Что касается непосредственно гелика -то рама у него нас с тобой переживет. По ходовке -все помоему очень мощно и основательно. Все, что я заменил работает исправно. По кузову машина очень крепкая и практически не гниет. Тоесть -непонятно откуда у тебя такое мнение. Действительно любопытно. Уже писал здесь, ты видимо пропустил. Я говорю о конкретных моделях гелика, в частности о 300тд. У тебя машина простая, поэтом и надежная. Я недоволен внедрением не нужных на мой взгляд систем управления разными агрегатами. У тебя простой трос идет от педали газа к ТНВД, даже если он закиснет или порвется ты всегда сможешь привязать веревку вместо него и доехать куда нужно. У меня стоит долбаный датчик положения педали, который движение моей ноги преобразует в электрические импульсы, они по проводам идут к ТНВД, а там некий электронный механизм снова преобразует импульсы в механические движения и передвигает рейку.НУ НАХРЕНА ЭТО НАДО??? Я не смогу привязать веревку и уехать домой, я буду мерзнуть в лесу в ожидании эвакуатора, т.к. машину даже не завести если что-то из этого неисправно. И так во всем, турбину включает электроника, передачи переключает электроника, блокировки тоже почти электроника. Ну что я тупее долбаной АКПП, что я сам не могу понять какая передача сейчас нужна?А наши машины я просто привожу как пример техники, где нет такого идиотизма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 К тнвд у меня идет не трос, а тяга. Закиснуть и порваться не может. А про 300тд -тебе виднее наверное. Я на нем никогда не ездил -не знаю.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: К тнвд у меня идет не трос, а тяга. Закиснуть и порваться не может. А про 300тд -тебе виднее наверное. Я на нем никогда не ездил -не знаю.. Ну трос это образно. Сейчас эта убогая система электронного газа стоит почти на всех машинах, не только на тд300. Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 kukuruZZa said: Artem said: Вот и объясни мне, глупому, чем плоха твоя тага газа и зачем вместо нее изобретать электронный идиотизм. Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. Я могу страниц 10 такие опции перечислять. В наших машинах такого нет, поэтому их люблю. В паджере, например, были электронные хреновины, но они удалялись элементарно. Пример. Блокировка заднего моста включается кнопкой. От кнопки сигнал идет на электронный блок, который включает воздушный компрессор, он накачивает воздух в цилиндр включения блокировки. Электронный блок срабатывет при срабатывании одновременно кучи датчиков в раздатке. Этот блок естественно глючил, был мной удален, и кнопкой стал включаться непосредственно компрессор. Такая же фигня с люком, блок был удален, люк стал управляться обычной кнопкой стеклоподъемника, работал идеально. А на гелике эта электроника уж слишком вжилась, так просто ее не удалить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 (изменено) kukuruZZa said: Не знаю Может быть это както связано с уменьшением расхода топлива? Первое что в голову лезет. Только не понимаю, каким образом. Но в целом думаю, что тебя тут поддержу -не вижу смысла в этой опции.. А я знаю, это связано в необходимостью высосать побольше денег твоих, на тяге после продажи машины завод денег больше не заработает, а на электронном газе зарабатывать будет еще как. И такие машины не нравяться мне потому, что тебе навязывают функции, которые нужны не владельцу авто, а его проиводителю. Кто-нибудь интересно, занимался статистикой поломок? Мне кажется, что в современных машинах процентов 10 поломок двигателей, мостов, коробок, да и то по вине водителя, и процентов 90 поломок всяких датчиков дождя, света, комп. систем управления и тд, хотя без всего этого машина прекрасно может существовать. Почему мне не предоставляют выбор- электронный газ или механический? И все, кто хоть немного разбирается в технике, бы выбрали механичский. Вот и пытаюсь я сделать гелик таким, чтобы он отвечал моим потребностям, а не потребностям МБ Изменено 6 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Artem said: Уже писал здесь, ты видимо пропустил. Я говорю о конкретных моделях гелика, в частности о 300тд. У тебя машина простая, поэтом и надежная. Я недоволен внедрением не нужных на мой взгляд систем управления разными агрегатами. У тебя простой трос идет от педали газа к ТНВД, даже если он закиснет или порвется ты всегда сможешь привязать веревку вместо него и доехать куда нужно. У меня стоит долбаный датчик положения педали, который движение моей ноги преобразует в электрические импульсы, они по проводам идут к ТНВД, а там некий электронный механизм снова преобразует импульсы в механические движения и передвигает рейку.НУ НАХРЕНА ЭТО НАДО??? Я не смогу привязать веревку и уехать домой, я буду мерзнуть в лесу в ожидании эвакуатора, т.к. машину даже не завести если что-то из этого неисправно. И так во всем, турбину включает электроника, передачи переключает электроника, блокировки тоже почти электроника. Ну что я тупее долбаной АКПП, что я сам не могу понять какая передача сейчас нужна?А наши машины я просто привожу как пример техники, где нет такого идиотизма. Artem said: Я могу страниц 10 такие опции перечислять. В наших машинах такого нет, поэтому их люблю. В паджере, например, были электронные хреновины, но они удалялись элементарно. Пример. Блокировка заднего моста включается кнопкой. От кнопки сигнал идет на электронный блок, который включает воздушный компрессор, он накачивает воздух в цилиндр включения блокировки. Электронный блок срабатывет при срабатывании одновременно кучи датчиков в раздатке. Этот блок естественно глючил, был мной удален, и кнопкой стал включаться непосредственно компрессор. Такая же фигня с люком, блок был удален, люк стал управляться обычной кнопкой стеклоподъемника, работал идеально. А на гелике эта электроника уж слишком вжилась, так просто ее не удалить. ИМХО: не ту машину ты купил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 Gulliver said: Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Я не против электронной педали газа. Если завод ставит -знает для чего -уверен в этом. Просто любопытно зачем она нужна. А в каком я окопе мне доконца непонятно. Я очень люблю и уважаю Гелендваген и вообще мерседесы, и, надеюсь смогу купить себе длинный пятилитровый докучи. Но! Его я буду покупать не для грязи -это однозначно. Просто -как удобную и мощную семейную машину. Большую, вместительную и (по мне) весьма и весьма комфортную (как в практическом плане -так и в психологическом). А как мне кажется Артем склоняется более всетаки к жестким условиям эксплуатации. И тут наверное да, машину он купил себе не ту. Нужно было искать W460-461 для этих целей с простым атмосферником и МКПП. Как мне опять-таки кажется -не люблю за других говорить. Тоесть в этом споре правы абсолютно все -но все имеют разные финансовые возможности и говорят на разных языках. Я согласен с Сашей (автоханза) что нельзя ездить без тормозов. Я -ездил без тормозов -бывало у меня и такое. Ну -не неделю конечно и не по городу -но както из леса до дома добрался без эвакуатора -было дело (на уазе кстати). Так что и Артема можно тут понять. Да -и техосмотр я кстати тоже в некотором роде.. не прохожу. А тут идет речь по большой части о 463 автомобиле -он как мне кажется всетаки более универсальная машина чем втупую вездеход 460 или тот-же Уаз. Отсюдова и такая разность во взглядах. Просто технику нужно приобретать в соответствии с желаниями (и возможностями конечно) -тогда и диссонанса такого не будет. Все имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 (изменено) Gulliver said: Каждому своё , мне АКП комуто РУЧКА , но не это главное . Артем наверное разбирается в мащинах , но не хочет видеть удобства повседневной эксплуатации . А по поводу электро газа не хочет даже ДУМАТЬ . - снижение веса ,- удобство компановки , - регулирование усилия и тд и тп , все производители долбодятлы .Володя , если не возражаешь , я в твой окоп , какой никакой , а я кадровый пехотный .P.S. неделю как получил 500 Гешу , 2001 г. Удобство повседневной экслуатации это ездить на машине по своим делам, а не искать неделями диагноста, который скажет какая электронная хрень умерла, а потом неделями ждать пока эту хрень привезут от фашистов (мне, слава Богу, Сергей 124 за два дня нашел, а так предлагали подождать дней 10) Изменено 6 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 ЗЫ Я уже кстати в одной из тем писАл както что не понимаю людей, покупающих автомобили для последующей переделки. Замены бензинового мотора на дизель например, как Ветер777, или замены маломощного дизеля на помощнее. Или замены АКПП на МКПП и наоборот. Помоему это говорит о неумении человека предугадать последствия своих действий даже для себя. Когда я искал машину, то главными критериями поиска был расход топлива (с моими большими пробегами это очень существенно) и ремонтопригодность своими силами. Поэтому я искал именно ту машину, которая сейчас в моем распоряжении. 463 мне внешне нравиться больше, он комфортнее и удобнее, он с автоматом и кондиционером и люком -у меня даже стекла механически открываются. Но эти машины я даже и не рассматривал -хотя когда я искал машину по моим деньгам варианты 463 были. Как я понял -я купил автомобиль свой очень и очень недешево для аналогов (12000 долларов за короткую старую машину). Но купил то что хотел, и переделок не делал никаких.. Вообщем спич о том, что как говорил один мой знакомый "нормальные пацаны сначала думают, а потом делают -а не наоборот". Ничего личного только -просто цитата. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах