Палестинец

Газ-66

Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
А про военную технику это разговор отдельный. Очевидно, что третья мировая будет ядерная, так вот от электромагнитного импульса буржуйские танки с кучей компьютеров и биотуалетом внутри станут беспомощьным куском стали, а 66, камазы и т.д. этого импульса не заметят. Надежность военной техники это возможность ее автономного использования, везде и всегда, то что ты называешь полевым ремонтом.







Так все-таки согласен, что наличие электроники снижает степень надежности техники?




Третья мировая война будет проходить на информационном поле, кто сважет кому сейчас принадлежит наша стана? Какой у неё курс? Небо голубое, травка зелёная - паситесь граждане и не о чём недумайте По поводу электромагнитного импульса, может новое оружие изобретём: сделаем большую пушку, намотаем медным проводом вокруг её ствола катушку, снаряд из магнита и как только вражеская эскадрилья самолётов будет пролетать мимо, шарахнем из этой чудо-пушки и истребители пачками будут падать к нашим ногам, класс! Я к чему, что об этой проблеме уже очень давно бозаботились господа конструкторы той же авионики (электроники для авиации).

Ну, а про 66, если б его кто-нубудь ремонтировал и возил меня на нём на охоту, рыбалку, то я приобрёл бы. Самому ездить на 66 удовольствия не доставляет, из плюсов - можно ночевать в будке в любую погоду, хоть зимой. Надёжности никакой, кто-то правильно написал "едешь как в последний бой", с собой в дорогу не берёшь разве что токарный станок. Ну и правильно, что ожидать от машины, расчитанной на первые 30 минут боя .    
Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это ты, Владимир, от темы о надежности уходишь, про кулисы на мерсах не ответил, ответь хоть про "ЛадогУ"
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Serge.Fr said:
..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми?


А ты значит тазоводом никогда небыл?

Я вот в другой теме ситацию из своей жизни описал, которая совпала с подписью одного товарища, так он грозился меня от форума отключить за оскорбление, а вот это по-моему более оскорбительно




Не обижайся, Серега Фр - ехидна злобная, если и обматерит,то так любя! А Серп тебе баном пригрозил, когда ты его покрыл, за его же совет.

Ты же испрашивал у всех одобрения - типа для профилактики АКПП разобрать и чтой то там заменить!

Считай по его любимой больной гениталии провел ржавым орудием крестьянства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
batareykin said:
Artem said:
Serge.Fr said:
..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми?


А ты значит тазоводом никогда небыл?

Я вот в другой теме ситацию из своей жизни описал, которая совпала с подписью одного товарища, так он грозился меня от форума отключить за оскорбление, а вот это по-моему более оскорбительно




Не обижайся, Серега Фр - ехидна злобная, если и обматерит,то так любя! А Серп тебе баном пригрозил, когда ты его покрыл, за его же совет.

Ты же испрашивал у всех одобрения - типа для профилактики АКПП разобрать и чтой то там заменить!

Считай по его любимой гениталии провел ржавым орудием крестьянства!


так лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Doctor said:
batareykin said:
Artem said:
Serge.Fr said:
..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми?


А ты значит тазоводом никогда небыл?

Я вот в другой теме ситацию из своей жизни описал, которая совпала с подписью одного товарища, так он грозился меня от форума отключить за оскорбление, а вот это по-моему более оскорбительно




Не обижайся, Серега Фр - ехидна злобная, если и обматерит,то так любя! А Серп тебе баном пригрозил, когда ты его покрыл, за его же совет.

Ты же испрашивал у всех одобрения - типа для профилактики АКПП разобрать и чтой то там заменить!

Считай по его любимой гениталии провел ржавым орудием крестьянства!


так лучше!




Для Серпа?!

Т.е. Серпа серпом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Пять евро вставлю тоже. Очень занятная беседа. Ем блины с мясом и читаю -супер!



ЗЫ По теме. Мне 66 нравиться в первую очередь не своей выдающейся надежностью, а тем, что это машина из детства. Из СССР. Со знаком качества на кабине. И очень харизматичного вида. А так как я живу не в тундре и не в болоте она по большому счету и не нужна -тем более когда есть короткий 460 без электроники и с дизелюкой. И даже на ручке.



Просто нравицца машина -66 и все. Чиста внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Artem said:
Serge.Fr said:
..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми?


А ты значит тазоводом никогда небыл?

Я вот в другой теме ситацию из своей жизни описал, которая совпала с подписью одного товарища, так он грозился меня от форума отключить за оскорбление, а вот это по-моему более оскорбительно




Не обижайся, Серега Фр - ехидна злобная, если и обматерит,то так любя! А Серп тебе баном пригрозил, когда ты его покрыл, за его же совет.

Ты же испрашивал у всех одобрения - типа для профилактики АКПП разобрать и чтой то там заменить!

Считай по его любимой больной гениталии провел ржавым орудием крестьянства!




Да не покрывал я никого, ну что же вы чужое мнение, отличное от вашего так болезненно воспринимаете. Есть у меня мнение свое по разным вопросам, основанное на собственном опыте. А там, где опыта нет, спрашиваю Вашего совета.

Закидай перчатками, забей прикладом, все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:


Закидай перчатками, забей прикладом, все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги"




Ну вот нихрена не согласен. У меня был уаз. Военный! С мостами! С НОВЫМ мотором -с экранированной проводкой. Он ломался в гараже. Ломался у дома. На трассе ломался часто. Ломался в лесу и в болоте. Когда я его решил продать у него сломалось сцепление и пропали тормоза! Но серавно его люди купили у меня и достаточно дорого -потому что лучше уаза машины все равно НЕТ!!
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
batareykin said:
Doctor said:
batareykin said:
Artem said:
Serge.Fr said:
..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми?


А ты значит тазоводом никогда небыл?

Я вот в другой теме ситацию из своей жизни описал, которая совпала с подписью одного товарища, так он грозился меня от форума отключить за оскорбление, а вот это по-моему более оскорбительно




Не обижайся, Серега Фр - ехидна злобная, если и обматерит,то так любя! А Серп тебе баном пригрозил, когда ты его покрыл, за его же совет.

Ты же испрашивал у всех одобрения - типа для профилактики АКПП разобрать и чтой то там заменить!

Считай по его любимой гениталии провел ржавым орудием крестьянства!


так лучше!




Для Серпа?!

Т.е. Серпа серпом?!


да нееее! я про любимые... читай исправленное мной в ответе (удалил слово, точно забанят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Artem said:
batareykin said:
Artem said:
Serge.Fr said:
..т.е., исходя из вышеизложенного тобой, Володя, даже ТАЗоводы однажды станут людьми?


А ты значит тазоводом никогда небыл?

Я вот в другой теме ситацию из своей жизни описал, которая совпала с подписью одного товарища, так он грозился меня от форума отключить за оскорбление, а вот это по-моему более оскорбительно




Не обижайся, Серега Фр - ехидна злобная, если и обматерит,то так любя! А Серп тебе баном пригрозил, когда ты его покрыл, за его же совет.

Ты же испрашивал у всех одобрения - типа для профилактики АКПП разобрать и чтой то там заменить!

Считай по его любимой больной гениталии провел ржавым орудием крестьянства!




Да не покрывал я никого, ну что же вы чужое мнение, отличное от вашего так болезненно воспринимаете. Есть у меня мнение свое по разным вопросам, основанное на собственном опыте. А там, где опыта нет, спрашиваю Вашего совета.

Закидай перчатками, забей прикладом, все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги"
, УАЗ это болезнь, я ей болел и хотел СТРАШНО его купить, но остыл, т.к. племянничек мой любимый меня опрередил и намучался с ним по полной программе. После этого я как-то подостыл... воооот. А по поводу увлечения УАЗкой у них на сайте масса приколов есть
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
batareykin said:
genn said:
463-й не машина, квадроцикла! ИМХО.

460- машина. тоже ИМХО.

Кто не справляется с 463-м никогда не доведет до ума 460-й.

Опять ИМХО.





Сейчас наш прибалтийский амико, будет рассказывать КАК ведет себя надежный 460й под ударами ядерных бомб! И поробуй соври - тебя может задавить НАТОвский танк с неработающей электроникой и засорившимся биотуалетом! И погрязнешь ты в вечной, надежной профилактике самоката, с которого храбрые русские прапорщики продали рессоры. А спасти тебя сможет только передвигаемый вручную КАМАЗ с дорогим шеловским маслом и многими хозяевами.




Пог крайней мере моему 460-му до просто "хорошего" состояния ещо пилить и пилить. Намного больше, чем лом вдоль. И денег я врублю в это занятие ОЧЕНЬ много. Мне это нравится. И плакать при этом не буду, если что-то отвалится или поломается.

Как в там бородатом анекдоте "Пайаны приколите- БРЫЗГИ!"

Мое мнение я высказал. Отмоюсь от всего. Да мне и пофигу. (Грязными бывают только деньги и падшие женщины)

Просто если врубаю в машину килотонны дензнаков, я хочу, чтобы у нее отключалось/подключалось всё что угодно.

Поэтому 463 для меня (для меня одного а не для всех) квадроцыкл.



Опять скатывается тема от первоначального курса.

Спорить о том, что лучше, 66-ка или унимог можно до хрипоты только с людьми, владеющими и 66 и унимог одновременно. Для среднестатистического   жлатвийца владеть 66 газиком как быть владельцем однопалубной яхты.

Запцацек нет, бензину жрет- тонну, как чинить уже мало кто знает.



Про совковую технику написано огромное количество текста. Просто терабайты. При существующем качестве ЗЧ и агрегатов, проще самому все перебрать, выточить, сварить, перешить, отфрезеровать из нужного материала. Результат- вечная вещь по цене небольшого ШАтла.

Владимир, ты споришь с человеком, которому нравится спорить а не быть правым.



ЗЫ: про биотуалет понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
Artem said:


Закидай перчатками, забей прикладом, все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги"




Ну вот нихрена не согласен. У меня был уаз. Военный! С мостами! С НОВЫМ мотором -с экранированной проводкой. Он ломался в гараже. Ломался у дома. На трассе ломался часто. Ломался в лесу и в болоте. Когда я его решил продать у него сломалось сцепление и пропали тормоза! Но серавно его люди купили у меня и достаточно дорого -потому что лучше уаза машины все равно НЕТ!!


Вот потому я и говорю о надежности нашей техники, что сцепление на уазе меняется за час и находится моментально. Тормоза ему нахрен не нужны, а вот на долбаном автомате даже без тормозов не поездишь. А на двойке неделю по Питеру ездил вообще без тормозов, некогда было делать. Вот это надежность.

Гелик тоже ломается на трассе, в гараже, возле дома, но это в отличии от уаза катастрофа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
... все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги"


на старом форуме обсуждали это - 15% стартовавших УАЗов доезжало до финиша, ГЕЛИКОВ-100 %...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
batareykin said:
Для Серпа?!

Т.е. Серпа серпом?!


сволочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
serp said:
Artem said:
... все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги"


на старом форуме обсуждали это - 15% стартовавших УАЗов доезжало до финиша, ГЕЛИКОВ-100 %...




В зад ехидне такие доезды, пусть даже и геликов, пусть даже и до финиша.

Еслди-бы не люди, шизонутые фанатики, ничего-бы никуда не доехало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
batareykin said:
genn said:
463-й не машина, квадроцикла! ИМХО.

460- машина. тоже ИМХО.

Кто не справляется с 463-м никогда не доведет до ума 460-й.

Опять ИМХО.





Сейчас наш прибалтийский амико, будет рассказывать КАК ведет себя надежный 460й под ударами ядерных бомб! И поробуй соври - тебя может задавить НАТОвский танк с неработающей электроникой и засорившимся биотуалетом! И погрязнешь ты в вечной, надежной профилактике самоката, с которого храбрые русские прапорщики продали рессоры. А спасти тебя сможет только передвигаемый вручную КАМАЗ с дорогим шеловским маслом и многими хозяевами.




Пог крайней мере моему 460-му до просто "хорошего" состояния ещо пилить и пилить. Намного больше, чем лом вдоль. И денег я врублю в это занятие ОЧЕНЬ много. Мне это нравится. И плакать при этом не буду, если что-то отвалится или поломается.

Как в там бородатом анекдоте "Пайаны приколите- БРЫЗГИ!"

Мое мнение я высказал. Отмоюсь от всего. Да мне и пофигу. (Грязными бывают только деньги и падшие женщины)

Просто если врубаю в машину килотонны дензнаков, я хочу, чтобы у нее отключалось/подключалось всё что угодно.

Поэтому 463 для меня (для меня одного а не для всех) квадроцыкл.



Опять скатывается тема от первоначального курса.

Спорить о том, что лучше, 66-ка или унимог можно до хрипоты только с людьми, владеющими и 66 и унимог одновременно. Для среднестатистического   жлатвийца владеть 66 газиком как быть владельцем однопалубной яхты.

Запцацек нет, бензину жрет- тонну, как чинить уже мало кто знает.



Про совковую технику написано огромное количество текста. Просто терабайты. При существующем качестве ЗЧ и агрегатов, проще самому все перебрать, выточить, сварить, перешить, отфрезеровать из нужного материала. Результат- вечная вещь по цене небольшого ШАтла.

Владимир, ты споришь с человеком, которому нравится спорить а не быть правым.



ЗЫ: про биотуалет понравилось.





Так вот также и унимог ваш будет стоять у забора в РФ и ждать запчастей и понимающих в нем специалистов. Надежность это возможность как можно больше использовать вещь по назначению, то есть ездить на ней. Естественно я говорю о надежности отечественной техники с учетом нашего местоположения. В Америке 66 ненадежен, как унимог здесь. Хотя с русским экипажем шансов у 66 там больше, чем у унимога здесь с немецким экипажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
kukuruZZa said:
Artem said:


Закидай перчатками, забей прикладом, все раво уаз надежнее гелика. На уазе больше шансов доехать до финиша "Ладоги"




Ну вот нихрена не согласен. У меня был уаз. Военный! С мостами! С НОВЫМ мотором -с экранированной проводкой. Он ломался в гараже. Ломался у дома. На трассе ломался часто. Ломался в лесу и в болоте. Когда я его решил продать у него сломалось сцепление и пропали тормоза! Но серавно его люди купили у меня и достаточно дорого -потому что лучше уаза машины все равно НЕТ!!


Правильно УАЗ это хобби!!! Когда у меня, в разное время 3 шт. было, то я этого не знал, а занимался ремонтом. Я езжу аккуратно на любых машинах, поэтому УАЗик у меня ломался меньше. Чтоб тут не писали, моё мнение такое - русские машины ламаются, а иномарки ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
[QUОТЕ=Артем]   

Вот потому я и говорю о надежности нашей техники, что сцепление на уазе меняется за час и находится моментально.[/QUОТЕ]



Я тебя уже бояться начинаю...

ЗАЧЕМ менять сцепление на трассе у "вечной" совковой техники, когда можно купить ВЕДРО, сделать ВЕДРУ плановое ТО, перетряхнуть на коленке и обслуживая в срок и нормальными ЗЧ ездить с крепкой уверенностью, что оно довезет куда нужно?

И обсолютно параллельно, где собранно это ВЕДРО.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
еще один пример из жизни:

ездили прошлой зимой на зайчика на Ниве,31 колеса, лифт,подрамник... доработанная в общем, так при выезде с поля через колею на дорогу, у авто оторвались два болта из трех которыми балка прикручена к двигателю , доехали, отремонтировалось на следующий день все за час. На Геле проезжал там же не задумываясь и ничего потом не ремонтируя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
[QУОТЕ=Артем]   

Вот потому я и говорю о надежности нашей техники, что сцепление на уазе меняется за час и находится моментально.[/QУОТЕ]



Я тебя уже бояться начинаю...

ЗАЧЕМ менять сцепление на трассе у "вечной" совковой техники, когда можно купить ВЕДРО, сделать ВЕДРУ плановое ТО, перетряхнуть на коленке и обслуживая в срок и нормальными ЗЧ ездить с крепкой уверенностью, что оно довезет куда нужно?

И обсолютно параллельно, где собранно это ВЕДРО.




Невнимательно читал предысторию. Про сцепление это ответ на вопрос о поломке уаза.

Я именно так и делаю всегда. Покупая любую технику, разбираю ее до рамы и собираю заново, после этого она ходит вечно, включая камазы. С геликом такое проделать проблематично.

Наша техника, перебранная мной надежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
2 serp: ну начинаецца! уже было ж! говорили о некорректности таких сравнений! Сергей! Ты чего?!
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:


Наша техника, перебранная мной надежна.




Протестую!

Это реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
еще один пример из жизни:

ездили прошлой зимой на зайчика на Ниве,31 колеса, лифт,подрамник... доработанная в общем, так при выезде с поля через колею на дорогу, у авто оторвались два болта из трех которыми балка прикручена к двигателю , доехали, отремонтировалось на следующий день все за час. На Геле проезжал там же не задумываясь и ничего потом не ремонтируя.




Так доработали, и чтобы они вывались надо пол-года не замечать что ни болтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Artem said:


Наша техника, перебранная мной надежна.




Протестую!

Это реклама!




Реклама чего? Я делаю технику ТОЛЬКО для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
2Артем:

Когдато я ездил на жигулях третьей модели. Занимался поставками кормов в зверосовхозы. Зимой дело было. Гавкнулась у меня на трешке таблетка. Генератора которая. Купил новую в магазине. За доллар наверное. Или за два. Поставил. И поехал ночью в зверосовхоз "Заря" за 100 км по выборгской трассе. За грузовиком своим -повез разгружать кормовую рыбу. Обратно едем около трех ночи. Мороз -тридцать пять градусов. И тут у меня зарядка пропала. Ехал на габаритах минут двадцать -и все -сдох аккумулятор. Хорошо грузовик был рядом. Прицепился я к нему и поволок он меня до Питера -до дому. Чтобы окно не замерзало лобовое пришлось стекло боковое отпустить. Часа два ехал на тридцатипятиградусном морозе ночью на веревке. Думал -сдохну. Менты на посту тормознули -из машины не смог вылезти -заледенел весь. И все это изза НОВОЙ долларовой таблетки. Пришел на следующий день в магазин с ней и как накатил на продавщицу -девку молодую.. А потом стыдно стало -онато тут причем.. Вот такая надежная техника. И это заметь не УАЗ -это Жигули..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.