serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Какие проблемы возникнут на гелене при замене 603.931 на 606 атмосферник от лупатого из Англии. у меня на 603 -мкпп , 606й был на автомате-встанет? 606 в сборе. Очень надеюсь на быстрые профессиональные ответы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) А чтобы он заводился нужно будет переставить на Гелик всю систему авторизации с 210го.Ключи сделать от 210го с 463 жалом С центральным замком все хозяйство связать Изменено 27 ноября 2010 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Серёг - не морщь мозг. я про движок и коробку (она 5 ступеней) от 210 думал уже. движок то хрен с ним - коллектора переделать и лифтануть - либо + поддон, лапы, тд. не забудь про пром кардан - длина другаяи самоя приятное - вся электроника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 у меня ЦЗ не штатный, мозгов нет вообще! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 kotka said: Серёг - не морщь мозг. я про движок и коробку (она 5 ступеней) от 210 думал уже. движок то хрен с ним - коллектора переделать и лифтануть - либо + поддон, лапы, тд. не забудь про пром кардан - длина другаяи самоя приятное - вся электроника у меня МКПП!!!поддон оставлю свой(подойдет?), оставлю свой тнвд(подойдет?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 насос - нет, поддон - нет - если будешь опускать движок.а твоя мкпп на честном слове раздатку крутит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 хотя по поддону лучше померить - беру свой ответ назад - он же твой остаётся.кстати - если помнишь - моя идея быда оставить свой блок чтобы не заморачиваться ни с доками, ни с коробкой / карданом / поддоном. так вот если Игорь будет делать - он тебе скажет что по высоте не меняя блока капот не закрываетсякстати примерял он 606ю бошку как раз на твоей машине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 kotka said: хотя по поддону лучше померить - беру свой ответ назад - он же твой остаётся.кстати - если помнишь - моя идея быда оставить свой блок чтобы не заморачиваться ни с доками, ни с коробкой / карданом / поддоном. так вот если Игорь будет делать - он тебе скажет что по высоте не меняя блока капот не закрываетсякстати примерял он 606ю бошку как раз на твоей машине делать будет, если будет-не он! а блок у меня дырявый, скорее всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoni300GD 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Сергей, чего переливать из пустого в порожнее, подъедь и посмотри как у меня стоит 606 атмосферный в 460. Всё родное - никакого колхоза. Тел. не забыл? Антон (Внуково). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 оппа... щас наберу! Владу звонил-недоступен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 ручка кстати на 606 встает от спринтера 6сти нужен мех.тнвд по методу артема. остальное в помойку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Нафиг там система авторизации? меxанический тнвд решит проблему. Про поддон не знаю, но скорее всего свой родной подойдет на новый мотор ибо блоки практически одинаковы, если ты свой маxовик, корзину и коробку родную оставишь какие могут быть проблемы с совместимостью мотора и коробки и с длиной карданов? да никакиx. я бы заморочился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) Сергей ! У Алексея 300 ( с Парголова )стоит 606 , мех.тнвд ,ручная коробка ,турбина, все без мозгов ! Катается много лет , всё работает , он помойму самый первый приделал к 606 мех.тнвд Изменено 27 ноября 2010 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 у Леши стоит на 603м блоке 606 голова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Serg124 said: у Леши стоит на 603м блоке 606 голова Очень может быть ! Но все равно работает же! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 иес ыт ыз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Serg124 said: у Леши стоит на 603м блоке 606 голова 606 голова - и в итоге атмосферник? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 serp said:Какие проблемы возникнут на гелене при замене 603.931 на 606 атмосферник от лупатого из Англии. у меня на 603 -мкпп , 606й был на автомате-встанет? 606 в сборе. Очень надеюсь на быстрые профессиональные ответы! поставить то собственно не проблема.немного поработать над подачей воздуха, система охлаждения такая же.проблема - тром газа подобрать только.у 606 нетурбо тнвд механический, плунжер 5.5 мм. только смысл? 606 нетурбо - 136 сил, 603 - 108. очень небольшая разница. 606 TD - еще бы понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 603-113сил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 kotka said: Serg124 said: у Леши стоит на 603м блоке 606 голова 606 голова - и в итоге атмосферник? нет, не атмосферник. именно 606 тд, но тнвд у него стоит 603 без переделок, а надо бы в нем менять плунжера на 606. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Artem said: kotka said: Serg124 said: у Леши стоит на 603м блоке 606 голова 606 голова - и в итоге атмосферник? нет, не атмосферник. именно 606 тд, но тнвд у него стоит 603 без переделок, а надо бы в нем менять плунжера на 606.нет смысла. увеличить подачу на 15-20% и так - не проблема. на стенде ессно.по диаметру плунжеры одинаковы что в 603 что 606 и нетурбо и турбо - 5.5 мм. отличаются углом и глубиной отсечного окна. именно этим параметром и обеспечивается изменение подачи в процессе движения рейки.для замены плунжера надо полностью развалить ТНВД. корректно собрать без стенда - забыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Dmitry_b said: Artem said: kotka said: Serg124 said: у Леши стоит на 603м блоке 606 голова 606 голова - и в итоге атмосферник? нет, не атмосферник. именно 606 тд, но тнвд у него стоит 603 без переделок, а надо бы в нем менять плунжера на 606.нет смысла. увеличить подачу на 15-20% и так - не проблема. на стенде ессно.по диаметру плунжеры одинаковы что в 603 что 606 и нетурбо и турбо - 5.5 мм. отличаются углом и глубиной отсечного окна. именно этим параметром и обеспечивается изменение подачи в процессе движения рейки.для замены плунжера надо полностью развалить ТНВД. корректно собрать без стенда - забыть. Дежавю. Я раньще пытался вежливее отвечать на этот бред, но пятый раз подряд не могу. Ты разбери xоть один насос в своей жизни, возьми штангель (xотябы) и померяй плунжера. Нефиг писать здесь лажу про одинаковый диаметр и про то что xундай не xуже мерседеса. Вот не помню точно размеры но 606 турбо больше в диаметре то ли на 0,5 то ли на 1,5 мм. НЕЛЬЗЯ подачей сделать из 40 кубиков 60, я два года над этой проблемой думал, весь Питер оббегал, все мастерские топлдивные этим озадачил, у всеx мнение одно. НЕЛЬЗЯ. Ты видать на многиx форумаx свой бред продвигаешь и не помнишь где что говорил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 У человека еще и с математикой проблемы. у 603 подача 40 у 606 60 как уже сказал, где здесь 15-20%?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) Я собрал без стенда, просто в гараже в тискаx. а вот товарищ видать этого сделать не способен, поэтому и задвигает пятый раз подряд темы о том что ничего менять не надо. блин, достал. ты понимаешь что у меня на машине стояли и те и те плунжера, я на ней езжу и разницу вижу, а ты говоришь что разницы нету, но это твои догадки. В кризис было у меня времени много свободного, я человеку собрал такой же насос, он тоже разницу сразу увидел, а ты людей убеждаешь что разницы нету. Наxрена? Изменено 28 ноября 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) да разбирал я насосы, уверяю и не далеко не 1 раз.у 606 TD стоит 965 плужер. 5.5 мм. в диаметре.что там что там - диаметр одинаковый. еще раз повторю - отличие в форме и глубине отсечного окна.воторое - диаметр плунжера есть в маркировке ТНВД.так что Артем, учите матчасть.есть НЕродные плунжеры для 606 моторов. они 7 мм. идет как тюнинг комплект. вместе с турбиной. Изменено 28 ноября 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах