serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

qwert
Dmitry_b said:


 

Artem said:
ну собственно что и требовалось доказать. а расскажи тупому как при одинаковой площади плунжера добились увеличения кол-ва на 50 %?


да легко!

именно формой и глубиной отсечного отверстия.

представьте - вы плунжером загнали N топлива. в зависимости от формы и глубины отсченого отверстия и угла поворота плунжера вы получаеет нужное кол-во топлива, подаваемого в форсунку.

по сути, не вдаваясь в крайности - диаметр плунжера ни при чем (будет он 5 мм или 6 или 9). 

диаметр влияет на скорость нарастания давления. ессно вкупе с формой кулачкового вала.

но никак на кол-во топлива он не влияет. у плунжера задача - загнать необходимой кол-топлива. именно необходимоею а лишнее уходит по отсечному каналу, при повороте плунжера.

если вы обратите внимание (если у вас есть под рукой) на плужеры от 2.0 дизель и 3.0 дизель - вы увидете именно разницу в глубине, угле и форме отсечного канала.





Как я понял, плунжер и маленького диаметра, в принципе, может подать большое количество топлива, ограничиваемое (в зависимости от двигателя) отсечным отверстием. Только скорость нарастания давления будет меньше?

Насчет 300 сил с 606 мотора - "на одну гонку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

qwert said:

Насчет 300 сил с 606 мотора - "на одну гонку"

не думаю.
когда с 606 снимают 476 сил - это уже да.
300 - не так сложно как кажется. увеличить подачу топлива, увеличить кол-во воздуха.
но - денежно.
есть в нете ролик и не один, где с форкмерника 2.9 литра, ом602 снято 500 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
покажите ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
http://www.youtube.com/watch?v=2DF9gzfoeOg
http://www.youtube.com/watch?v=QbaI3KRj1jQ
вот с 606го:  432 силы и 818 момента.
http://www.youtube.com/watch?v=uDK3K2TlAWs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Я хочу сказать, что накачать стероидами можно и еще поболее, вот только действительно, это на один два раза. Двигателей драгстеров хватает на 2-3 заезда - потом полная переборка.



Вон патрол больше 1000 лошадей. Но я слабо верю, что это добавляет машине надежность.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
звиздеш и провокация это мальчики



вот это почти 500 сил - 4.6 liter Supercharged DOHC V8 Cobra 444bhp

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




а вот это 1000 - Twin Turbo charged Murcielago LP640-4 SV

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




и по другому не бывает. за цену этих лошадей я вообще молчу.



тему для себя закрыл ибо бред.
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Сергей, ламбу зачем показал? я от них и так писаю кипятком а на эту просто прослезился... До чего ж она прекрасна. Во всём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
Сергей, ламбу зачем показал? я от них и так писаю кипятком а на эту просто прослезился... До чего ж она прекрасна. Во всём!


А чем она так прекрасна? Унылое итальянское гавно ИМХО. Прокатился, не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Алексей, с Вами тяжело поспорить, у Вас всё, что не имеет шильдика MB - унылое гомно



Я даже и пытаться на эту тему дискутировать не буду. Мне просто нравится эта машина и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Никого не защищаю, но недавно в "Авторевю" была большая статья о Ламборджини. Из прочитанного запомнил, что они действительно неряшливо сработаны. Да и с качеством у итальянцев дела обстоят даже еще хуже, чем у Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
концерном с 98го года владеет Audi. И качество, соответственно, у всех автомобилей соответствует стандартам ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
Алексей, с Вами тяжело поспорить, у Вас всё, что не имеет шильдика MB - унылое гомно



Я даже и пытаться на эту тему дискутировать не буду. Мне просто нравится эта машина и всё.


Все что не имеет надписи "Es ist in Großdeutschland erzeugt", шильдик МВ не обязателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
концерном с 98го года владеет Audi. И качество, соответственно, у всех автомобилей соответствует стандартам ауди.


По виду не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
PVH said:
Артём, чего ты кидаешся на человека, он по крайней мере заходит сюда не для того чтобы всякую ахинею помусолить в курилке..



И более менее пытается аргументировать свою позицию, некоторые авторитетные специалисты заявляют вообще что дизель в "мусорку надо отправлять"...



Спокойней мне кажется надо реагировать.

То что насос, ты сам перебрал и от 603 и 606 знаю прекрасно, сам бы хотел свой насос механизировать, да сам чую не вывезу, а лавочники у нас или разведут или испахабят всё напрочь.



Так что фактами надо спор подкреплять (те же фотки с размерами и т.п, ссылки на ещё какие-то источники)






Кидаюсь я потому что терпеть не могу лоxов которые строят из себя умныx. Вот этому клоуну кто-то доверяет ремонтировать свои машины а он искренне уверен что кол-во топлива не измениться при увеличении диаметра плунжера.

Вот здесь прочитайте что человек чушь порит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Артём, давай поспокойней. В споре рождается истина. Мыж воспитанные люди.Unhappy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Артем.

вам же ответили по русски: "Диаметр плунжера указан в тип-коде насоса PES6M60 или PES6M55"

у 606TD написано: PES6M55.

можете попросить форумчан показать вам фото маркировок тнвд))))).

.....

извините, но клоун - вы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


а давайте сейчас я выскажусь по поводу Вас, на том же форуме?

....

хотел. не буду.

чтоб не выставлять, вас, Артем, в некрасивом цвете. хотя могу. легко. игра слов - не вопрос (вашим же методом).

топливщиком я себя не называл.

а плунжеры и доставал и мерял. повторю - ваше право верить или нет.

....

админам: сделал бы предупреждение и удалил бы часть сообщений.

...

2 Артем: спросите там же диаметр 965 плунжера и ставился ли он в 606TD?)))))))))))))))))






Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dmitry_b said:



serp said:
603-113сил


тоесть, по факту, что 603 что 606 нетурбо будуи ехать примерно одинаково, разница не будет сильно существенной.

это оправданно и понятно в 1 случае - в случае усталости уже установленного мотора.





Я поменял 603-й на 606-й

Оба тупые, без мозгов.

Оба мотора от 124-к.

Оба не турбо.

Оезультатом- очень доволен.

Тяга- выше,

Раход- ниже.

Не прорыв, но мне очень понравилось.



ЗЫ: Мой 603-й с марта ездит на 124-ке, мотором довольны.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
genn said:
Dmitry_b said:



serp said:
603-113сил


тоесть, по факту, что 603 что 606 нетурбо будуи ехать примерно одинаково, разница не будет сильно существенной.

это оправданно и понятно в 1 случае - в случае усталости уже установленного мотора.





Я поменял 603-й на 606-й

Оба тупые, без мозгов.

Оба мотора от 124-к.

Оба не турбо.

Оезультатом- очень доволен.

Тяга- выше,

Раход- ниже.

Не прорыв, но мне очень понравилось.



ЗЫ: Мой 603-й с марта ездит на 124-ке, мотором довольны.



чем он-606\124- отличается от 606\210? не турбо. насос поставлю свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ты втыкал в 463-603?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:

Артем.



вам же ответили по русски: "Диаметр плунжера указан в тип-коде насоса   PES6M60 или PES6M55"

у 606TD написано: PES6M55.

можете попросить форумчан показать вам фото маркировок тнвд))))).

.....

извините, но клоун - вы. 





не, он точно издевается. там по русски сказали что 603- 5,5 606-6. Во втором сообщении человек видимо немного ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ты читать умеешь? Бизон там написал:



На двигатель ОМ 603.912 устанавливались насосы типа PES6M55C320RS XXX. Цыфры после буквы "М" -55 обозначают диаметр плунжера в миллиметрах умноженный на десять. Отсюда следует, что плунжеры на этих насосах диаметром 5,5 мм. На ОМ 606 с турбонаддувом на насосах устанавливались плунжеры диамотром 6,0 мм, отсюда в обозначении насоса после буквы "М" стоит цифра -60.





Поспорить на деньги ты испугался, написать на форуме топливщиков ты тоже испугался, тебе ответили что ты не прав, а ты здесь продолжаешь толдычить свое. Только здесь, потому что здесь никто плунжера в глаза не видел, и товой брез считают спором.



А ты ответь на дизельирк что они все лоxи а ты самый умный, опять слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
serp said:
genn said:
Dmitry_b said:


serp said:
603-113сил

тоесть, по факту, что 603 что 606 нетурбо будуи ехать примерно одинаково, разница не будет сильно существенной.

это оправданно и понятно в 1 случае - в случае усталости уже установленного мотора.



Я поменял 603-й на 606-й
Оба тупые, без мозгов.
Оба мотора от 124-к.
Оба не турбо.
Оезультатом- очень доволен.
Тяга- выше,
Раход- ниже.
Не прорыв, но мне очень понравилось.

ЗЫ: Мой 603-й с марта ездит на 124-ке, мотором довольны.

чем он-606\124- отличается от 606\210? не турбо. насос поставлю свой.

тоже задовался таким вопросом, думаю что как минимум нужно будет топливную настривать, без регулировок ничего хорошего неполучится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Артем, будь сдержанней-хочешь ругаться пиши в личку. Твой оппонент если и не прав-пишет культурно.



Не мне вас учить обоих - сами вы мальчики большие - просьба общаться культурно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Сори, больная для меня тема когда лоxи лезут в машины и после того как накосячат вместо того чтобы сказать "я лоx" уперто твердят что это не так. Уметь надо признавать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.