serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

андрей80
ТУ144
ты от чего и какой поставил мотор? ТНВД какой?

Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
андрей80 said:
ТУ144
ты от чего и какой поставил мотор? ТНВД какой?

Мотор от 210.    - 606.912  + заменен поддон и масляный насос.
 

ТНВД от 603.931 перенастроенный по тестплану ТНВД от 606.910

Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ТУ 144 said:
ТНВД от 603.931 перенастроенный по тестплану ТНВД от 606.910






не перенастроить его нормально под тестплан от 606. у него внутри тупо другое железо, кручением регултровочныx винтиков не изменишь. Тебе сказали что его перенастроили, не более.

это то же самое что двуxлитровый мотор перенастроить под параметры пятилитрового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Artem - если не в теме, то и не говори лучше ничего. Лучше ESI Tronic поизучай.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_


Тёма видимо в отпуске был.

Опять начинается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
ян_ said:

Тёма видимо в отпуске был.
Опять начинается!



Smile Не надо ничего начинать Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
давно уже все закончил. нефиг вводить людей в заблуждение, и что-либо читать. возьми в руки два плунжера, штангель и вопросы оотпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А вы не о разных насосах спорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Glinolub said:
А вы не о разных насосах спорите?

Я не спорю Smile. Меня спросили, как я у себя сделал - я рассказал.
А что Артем додумал мне неведомо.

Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я говорю о том что сделал у себя. при чем сделал сам и своими руками, и на сколько я знаю первым на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
то что ты сделал будет работать, я так ездил год, но то что насос полностью подогнан под тестплан 606 это не верная информация. сделать это физирчески не возможно.

а вот проездив так год я поменял плунжера и как говорится почувствовал разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Артем - сделал молодец.

P/S по тестплану, там есть такие параметры которые без стенда не отрегулируешь. Как ты с этим справился?
Можешь показать тестплан ТНВД 603.931 и тестплан ТНВД от 606.910


Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Видимо нет, ну что ж, покажу я. Не все, но основное.



                                    тнвд 603.931                тнвд 606.910


предварительный ход от н.м.т  2.05мм                     1.75мм

блокировка после начала подачи 19.5 град вала тнвд    16.5 град вала тнвд

 

раздел "базовая настройка"
 

частота вращения          1000 об.мин                             1100об.мин
ход регулировки                12.05мм                              13.35мм
объемная подача            32.5см3/1000об           39.0см3/1000об

рассеивание                      2.55см3/1000об           2.55см3/1000об

 


частота вращения          290 об.мин                             290об.мин
ход регулировки                6.80мм                              7.3мм
объемная подача            7.0см3/1000об           8.5см3/1000об

рассеивание                      1.0см3/1000об           1.0см3/1000об

  

раздел "процесс объемной подачи"

 


частота вращения          1400 об.мин                             2000об.мин
объемная подача            32.8см3/1000об           40.1см3/1000об

рассеивание                      2.5см3/1000об           2.5см3/1000об

 


частота вращения          2200 об.мин                       2500об.мин
объемная подача            35.0см3/1000об           39.5см3/1000об

рассеивание                      2.5см3/1000об           2.5см3/1000об

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Люди, ну подскажите подойдет ли помпа от 606 турбо на 606 атмо. И будет ли в этом смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
помпа должна подойти, кажется кто-то на форуме ставил.



а я и не говорил что регулировал сам. собирал насос сам, регулировали специально обученные люди, я стоял рядом. тот тестплан что они показали "несколько" отличался от того что выше. 40,1 это для 603. а для 606 60. ту же информацию мне давали на форуме топливщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Артем, те данные , котрые я написал из официального тестплана BOSH из официального источника (ESI Tronic). Нет сканера, а то скан бы показал.
40.1см3/1000об при 2000об.мин это как раз для 606.910.  Если ты говоришь про 60см3, то это, может быть, для турбовых версий 606 мотора? У меня-то атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Артем, диаметр плунжера ТНВД на 603 и 606 атмосферном одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
PVH said:
Артем, диаметр плунжера ТНВД на 603 и 606 атмосферном одинаковы.
ты про 606 турбо или атмосферник? если турбо то спорим на 100 баксов что разные?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ТУ 144 said:
Артем, те данные , котрые я написал из официального тестплана BOSH из официального источника (ESI Tronic). Нет сканера, а то скан бы показал.

40.1см3/1000об при 2000об.мин это как раз для 606.910.  Если ты говоришь про 60см3, то это, может быть, для турбовых версий 606 мотора? У меня-то атмосферник.






да, сулушай, косяк я запорол, виноват. я действительно говорю про турбо, про свой мотор. я пытался насос 603 подогнать под тестплан 606, понял что это утопия без замены плунжеров. если говорить про 603 и 606 не турбо то там действительно плунжера одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Artem said:
PVH said:
Артем, диаметр плунжера ТНВД на 603 и 606 атмосферном одинаковы.
ты про 606 турбо или атмосферник? если турбо то спорим на 100 баксов что разные?))




Артём читаем внимательно ещё раз.

То что на 606 турбо, плунжер в диаметре больше грубо на 0,5 мм я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да просто некоторые товарищи утверждали что можно 603 без замены плунжеров подогнать под подачу турбо 606...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
засрали тему

название темы читаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ТУ 144 said:
Люди, ну подскажите подойдет ли помпа от 606 турбо на 606 атмо. И будет ли в этом смысл?




Я ставил себе помпу с 140-го 606 турбо, на свой 606.91

Вроде пашет. Еще поставил свой шкив от 603.912, у меня другого не было.

У меня сейчас такая солянка:

606.910 от Е-шки 95 года.

ТНВД-

гелик 3,0Д начало 90-х, перебран мастером, поправленна падача, угол впрыска 14 после ВМТ (риска) 18 ДО ВМТ (капелька).

Отличается от насоса Е-шки распредваликом, больше кулачки, больше ход плунжира.

Плунжира- одинаковые с Е-шкой.



Генератор 55А от старого мотора 617.



Стартер - от 603.912



Помпа- от турбованного 606



Радиатор - от 617, заменили блок сот, покрасил.



Вискомуфта и крыльчатка - пока стоит от 603.91 от гелика она больше, чем от Е-шки почти на 20мм, крыльчатка намного больше воздуха гонит.



Вентиляторы- Авди В8 2шт.



Воздушный филтр- от 617.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
genn said:
ТУ 144 said:
Люди, ну подскажите подойдет ли помпа от 606 турбо на 606 атмо. И будет ли в этом смысл?


Я ставил себе помпу с 140-го 606 турбо, на свой 606.91
Вроде пашет. Еще поставил свой шкив от 603.912, у меня другого не было.........

Genn - спасибо, что откликнулся. Скажи, если помнишь, эти помпы (турбо/не турбо) визуально отличаются? Ну там диаметром крыльчатки, количеством лопастей, улучшенной формой водяных каналов?

Я про помпы нетурбомоторов проштудировал елкатс и выяснил, что на атмосферники 603 и 606 шли одинаковые помпы были старого образца и нового (диаметр крыльчатки 69мм).

А про помпу 606 турбо ничего пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.