serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

genn
serp said:
так одинаковые или нет плунжера на 603 АТМО и 606 АТМО?






Местный "Дизель-Р", кот. работает с Bocsh сказал- да, одинаковые.

Скоро узнаем, так это или нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
так одинаковые или нет плунжера на 603 АТМО и 606 АТМО?




да. одинаковые



на 606 туро больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
то есть при установке 606 атмо (от 210 электронный тнвд) вместо 603 атмо я просто оставляю свой насос(603й) и все? не меняя плунжера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
serp said:
то есть при установке 606 атмо (от 210 электронный тнвд) вместо 603 атмо я просто оставляю свой насос(603й) и все? не меняя плунжера?


ау, Гуру, куда пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я думал что на 606 не турбо тнвд меxанический. во всяком случае точно есть меxанический, я его в рукаx даже держал.

я думаю можно просто оставить свой насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
механический был только на 124-ых
на 210 они все электронные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Тогда может так вопрос поставить - чем отличаются ТНВД механический от 603 3.0 атмо и механический от 606 3.0 атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
serp said:
serp said:
то есть при установке 606 атмо (от 210 электронный тнвд) вместо 603 атмо я просто оставляю свой насос(603й) и все? не меняя плунжера?


ау, Гуру, куда пропали




Си!

Я тебе об этом уже говорил!

Сколько раз тебе повторять???

Если ставишь от глазастика 606, тогда или свой тнвд, или, если 606-турбо, ищешь от гелика турбованный рядный плунжирный тнвд.

Если от 124-ки,606-й, где не было турбин, ставишь или свой или от 124-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
genn said:
serp said:
serp said:
то есть при установке 606 атмо (от 210 электронный тнвд) вместо 603 атмо я просто оставляю свой насос(603й) и все? не меняя плунжера?


ау, Гуру, куда пропали




Си!

Я тебе об этом уже говорил!

Сколько раз тебе повторять???

Если ставишь от глазастика 606, тогда или свой тнвд, или, если 606-турбо, ищешь от гелика турбованный рядный плунжирный тнвд.

Если от 124-ки,606-й, где не было турбин, ставишь или свой или от 124-ки.


то, что свой тнвд оставлять - это я понял! плунжера менять или нет? (606 не турбо, от 210го)



пс. действительно, в чем разница тнвд у 603 атмо и 606 атмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
2 - genn. а свой ТНВД от 603 надо перерегулировать для установки на 606 атмо от "глазастика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
serp
плунжера менять не надо!!! они одинаковые!!!
 

думаю отличается только большей подачей топлива, что можно отрегулировать и твоим насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
плунжера одинаковые. менять не надо

регулировать надо конечно под другой мотор.

Но прикол может быть в том что профили кулачкового вала разные могут быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
плунжера одинаковые. менять не надо

регулировать надо конечно под другой мотор.

Но прикол может быть в том что профили кулачкового вала разные могут быть


а это чем грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
грубо говоря форма кулачка влияет на скорость впрыска топлива в цилиндр. например в одном насосе плунжер будет делать свой рабочий xод за секунду а в другом за полторы, не сотря на то что кол-во впрыскиваемого топлива будет одинаково.

в теории это грозит тем что может не получится выставить нормально зажигание.

но если сильно не умничать и не забивать голову то думаю даже при разныx профиляx сильной разницы не будет, так что ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Новые вопрос- как вы крепили привод газа? на 603 он трос идет сверху, и переходит к тнвд вниз через систему тяг. на 606 мешает впускной коллектор.

и что делали с датчиком давления масла? на 606 его не нашел-открутили заглушку на маслофильтре внизу и ввернули туда 603й-получилось что-то похожее, но датчик не показывает.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не показывает потому что с проводкой косяк. если датчик от 603 и рабочий то будет показывать. ну если конечно в двигателе вообще присутствует давление, если есу есть что показывать.



с тягой гаа, ставил трос непосредственно от педали до насоса без системы тяг. нафиг иx. наконечник троса прекрасно одевается на шарик насоса. а вот на счет коллектора, есть разные насосы. у меня был с тремя разными шариками для крепления тяги газа, один я отпилил, одел трос на другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
не показывает потому что с проводкой косяк. если датчик от 603 и рабочий то будет показывать. ну если конечно в двигателе вообще присутствует давление, если есу есть что показывать.



с тягой гаа, ставил трос непосредственно от педали до насоса без системы тяг. нафиг иx. наконечник троса прекрасно одевается на шарик насоса. а вот на счет коллектора, есть разные насосы. у меня был с тремя разными шариками для крепления тяги газа, один я отпилил, одел трос на другой


датчик- потом разберемся...

по тросику- наконечник троса от 603 не оденется на тнвд, на наконечнике-не шарик, и тяга на тнвд с обратным ходом, т.е. система тяг нужна.

Artem said:
а вот на счет коллектора, есть разные насосы. у меня был с тремя разными шариками для крепления тяги газа, один я отпилил, одел трос на другой
ничего не понял



Ребят, огромная просьба!

1.Выложите плиз схемы выхлопной системы от гбц до первой банки(коллектор-штаны) для 124 или 210го атмосферника ,от гелика 606 турбо и от гелека 603 атмо.

2. схему привода газа 124 или 210го атмосферника.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кто тебе мешает взять тросик длинее от другой модели и завести его с другой стороны? будет обратная тяга. а система тяг в помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
кто тебе мешает взять тросик длинее от другой модели и завести его с другой стороны? будет обратная тяга. а система тяг в помойку


от какой? особо колхозить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
Artem said:
кто тебе мешает взять тросик длинее от другой модели и завести его с другой стороны? будет обратная тяга. а система тяг в помойку


от какой? особо колхозить не хочется.






какой колxоз? ты о чем? оригинальный трос газа, правда не помню от какой модели но можно спросить в магазине самый длинный просто. только его надо не со стороны водителя подводить к насосу а со стороны тпливного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
артем, сделай лучше фото как у тебя этот тросик идет и как закреплен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
он под коллектором, не сфоткатть так.

мужики, ну вы чего, включите фантазию, динный трос берете, xоть через фаркоп его можно пустить, он же в рубашке. надо просто чтобы он к насосу подxодил с той стороны куда надо тянуть рейку. а система тяг, вот соскочит тягя в болоте, оно надо коллектор снимать и одевать ее на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Только прошу шапками не закидывать. У меня от ВАЗ 2108 приколхожен. Цена троса 150 рублей. Продается везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
он под коллектором, не сфоткатть так.

мужики, ну вы чего, включите фантазию, динный трос берете, xоть через фаркоп его можно пустить, он же в рубашке. надо просто чтобы он к насосу подxодил с той стороны куда надо тянуть рейку. а система тяг, вот соскочит тягя в болоте, оно надо коллектор снимать и одевать ее на место?


хоть схему нарисуй, но лучше сфотай как-нибудь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Кстати могу сказать, что наша схема работает ок, не хочу с Карелии тащиться на веревке, уже 3 года однако катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.