serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

PVH
В насос от 603го, распредвал от 606го турбо нельзя установить? Что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
нельзя,в ТНВД с механическим регулятором куча рычагов,пружин и на валу закреплены грузы!А в электронном ничего такого нет,там все проще рейка и соленоид. поэтому там вал короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
по поводу тряски не сталкивался по поводу профиля кулачка на глаз одинаковый,понимаю это непрофессионально звучит,но нет такого прибора у меня,да и диаметр одинаковый и набег и все как на обычном. там может за счет косой кромки на плунжере менять угол и продолжительность впрыска. но у меня мой родной ТНВД от 606-атмо, а в нем плунжера от 606-турбо! А температура действительно растет из-за большого количества топлива,если угол впрыска в норме,ну и понятное дело все остальное. Сам проверял неоднократно!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Углы впрыска не могут быть разными! это заложено в конструкцию двигателя,берем к примеру 4-х цилиндровый дизель,два оборота двигателя это 360*-один оборот ТНВД. Значит 360 делим на 4 =90* каждый плунжер за один оборот ровно через 90* будет делать впрыск топлива в цилиндр,а уже муфта опережения впрыска будет его корректировать(раньше или вовремя) но для всех одинаково! А для шестерок 1-5-3-6-2-4 ТНВД углы могут быть такими 75-45-75-45-75-45* . установочный угол для ТНВД для 603 и 606-х одинаковый 15*после ВМТ и по капле они хорошо работают на 16-18* до ВМТ так что я не понимаю как могут быть разными углы впрыска тем более между цилиндрами на конструктивно одинаковых моторах и ТНВД ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я вот тоже не понимал, а оказалось что угол по цилиндрам регулируется роликом который между кулачковым валом и плунжером. Ролики эти разныx диаметров подбираются на стенде. На 603 и 606 углы точно разные (по цилиндрам) при чем на 606 углы как-то xитро выставлены, не 75-45, точно не помню.
А профили кулачков тоже разные, это однозначно. Профиль кулачка влияет на длительность момента впрыска. Поэтому я пришел к выводу что тупо вставлять плунжера 606 турбо в корпус 603 не правильно.

Сейчас задумал взять за основу 606 не турбо, меxанический и вставить в него плунжера 606 турбо. Это возможно единственый более менее правильный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:


Сейчас задумал взять за основу 606 не турбо, меxанический и вставить в него плунжера 606 турбо. Это возможно единственый более менее правильный способ.


Очень интересно, не забуть отписаться по результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
это верно будет однозначно лучше я вот только не встречал этих роликов как разных по размерам и соответственно у педантичных немцев они были бы пронумерованы или как то по цвету? да и технология процесса что бы вынуть толкатель надо разобрать регулятор,застопорить все толкатели выбить вал.Промерять,заменить,все назад,поставил на стенд,прокачал,оказалось ошибся все по новой Embarrassed не немцы не такие обычно это пластиночки сверху под секцию подложил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Даже не турбо ТНВД ставили на 606-е турбо. там есть сверху на корпусе регулятора горный корректор он режет подачу когда разряжен воздух что бы в горах не чадить,так вот я его день крутил там хитрость есть при определенном его закручивании он еще сильнее режет подачу,а когда в него подать давление воздуха с турбины он как бы возвращается в свое нормальное положение и чуть повышает подачу прим,на 10мл этим я и компенсировал отсутствие турбо корректора, зажимаеш общую на 50мл и он дает+10 и все ок! не дымит не греется и турбо подхват есть! обычно наоборт общая подача валит а турбокорректор ее режит и как только турбина давит он отходит и получаем прирост мощности как то так,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Gradivus. said:
это верно будет однозначно лучше я вот только не встречал этих роликов как разных по размерам и соответственно у педантичных немцев они были бы пронумерованы или как то по цвету? да и технология процесса что бы вынуть толкатель надо разобрать регулятор,застопорить все толкатели выбить вал.Промерять,заменить,все назад,поставил на стенд,прокачал,оказалось ошибся все по новой Embarrassed не немцы не такие обычно это пластиночки сверху под секцию подложил и забыл.



я сам недавно и случайно об этом узнал, пока еще только собираю информацию.
точно уже знаю то что ролики разные и углы разные. Каждому диаметру ролика соответствует определенный угол. Не надо разбирать для замены ролика, надо заведомо ставить ролик нужного диаметра в конкретную секцию насоса.


По поводу того что Вы не верите в разные диаметры роликов, это Ваше дело, убеждать не собираюсь. Я уже понял что в россии почти никто об этом не знает. Поэтому я свой насос отправил в германию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
спасибо! век живи-век учись! а Германцы возьмутся за такое? у них там все по "карт-бланшам" слышал в польше где то на границе делают такое . А ролики мерял микрометром-действительно разные! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мне фашисты вчера вернули собраный насос и мешок всего что в нем поменяли. правда почти 1000 евро обшлось удовольствие, но у нас бы никто этого нормально не сделал а нового насоса такого как мне надо не существует в природе (606 меxанический с плунжерами 606 турбо).

Поменяли даже тяги в центробежном регуляторе т.к. решили что подача выше и режим работы регулятора несколько иной. Настраивать центробежный регулятор у нас скорее всего тоже никто не способен.

Xотя до этого я сам на коленке в гараже в тискаx и без стенда собрал 603 с плунжерами от 606 турбо, проеxал на нем 100 тысяч, и думал что я умнее всеx. оказывается есть вещи которым всегда можно учится.

заведу машину напишу что и как с насосом от фашистов. Правда желательно сделать это в моей теме про замену насоса на меxанику, но не могу ее найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Artem said:
Мне фашисты вчера вернули собраный насос и мешок всего что в нем поменяли.


Ссылку или другие координаты на этих "фашистов" можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Artem said:
Мне фашисты вчера вернули собраный насос и мешок всего что в нем поменяли. правда почти 1000 евро обшлось удовольствие, но у нас бы никто этого нормально не сделал а нового насоса такого как мне надо не существует в природе (606 меxанический с плунжерами 606 турбо).

Поменяли даже тяги в центробежном регуляторе т.к. решили что подача выше и режим работы регулятора несколько иной. Настраивать центробежный регулятор у нас скорее всего тоже никто не способен.

Xотя до этого я сам на коленке в гараже в тискаx и без стенда собрал 603 с плунжерами от 606 турбо, проеxал на нем 100 тысяч, и думал что я умнее всеx. оказывается есть вещи которым всегда можно учится.

заведу машину напишу что и как с насосом от фашистов. Правда желательно сделать это в моей теме про замену насоса на меxанику, но не могу ее найти

артем, а как решили проблему с отсутствием турбокорректора на мех насосе от 606 атмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
турбокорректор поставили. корпуса одинаковые все.
насос отправлял через одного человека, он кричал что фашисты только из уважения к нему лично взялись за это. типа одолжение сделали. врет или нет не знаю.
Контора в штутгарте, Виталия наверное можно попросить узнать координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Жду результата с нетерпением! а какой установочный угол впрыска они рекомендовали? те же 14+-0,5 после ВМТ ? очень интересно! это так же важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не просто рекомендовали а сказали только 14-+0.5. Я всегда ставил так а потом крутил на работающем моторе на слуx, искал по звуку работы мотора как будет лучше. сказали ставить только этот угол и не крутить никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Держал в руках гарет 150 долларов.Еть каталоги китайские на все мерины взял на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Вопрос к тем кто поставил 606 с турбиной в 463.Как решили вопрос с воздушным фильтром,лучше  с фото.У меня вот так газелевский фильтр.Но в хороший дождь,лужи "очькую".Покажите как  увас  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Лучше этот вопрос оформить отдельной темой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Gradivus. said:
установочный угол для ТНВД для 603 и 606-х одинаковый 15*после ВМТ и по капле они хорошо работают на 16-18* до ВМТ так что я не понимаю как могут быть разными углы впрыска тем более между цилиндрами на конструктивно одинаковых моторах и ТНВД ? 


14 после "ОТ" если по маховику.
18 до "ОТ" если по капле (начало такта подачи давления топлива к форсунке первого цилиндра)
Никакие 15, никакие 21 и никакие "а у меня 10".


Gradivus. said:
нельзя,в ТНВД с механическим регулятором куча рычагов,пружин и на валу закреплены грузы!А в электронном ничего такого нет,там все проще рейка и соленоид. поэтому там вал короче.


И в электронном тнвд от 140-го, от 124-го 89-95 универсала, и в тнвд от атмо 603 Г-класса одинаковые распред-валы.
Всего вариантов распред-вала в 6-ти цилиндровом тнвд 3.

PVH said:
В насос от 603го, распредвал от 606го турбо нельзя установить? Что мешает?


Я отдавал насос в Бош-сервис. Установили. Мотор заводится.
Идет процесс монтажа коллектора для турбины.
Только не распредвал а кулачковый вал.

У вас есть фото такого вала?
Вы держали в руках валы от разных моторов и визуально их сравнивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Модераторы  если можно перенесите,или как оформить отдельной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den4

Друзья, зачитался, за пять лет забвения что-то есть добавить !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
10 часов назад, Den4 сказал:

Друзья, зачитался, за пять лет забвения что-то есть добавить !?

Машина едет,  с тнвд так ничего и не делал - стоит родной от 603 атмо.

Пробег правда за 5 лет - 2 тыщи всего:smiley4:.

 

пс. - Эта тема пример того как надо ругаться на форуме. Конструктивный срач и никакого мата! Не то, что сейчас в курилке...:smiley7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

А что добавить? Я 9 лет езжу без глобального выброса денег на какие-то параметры ТНВД, плунжера и т.д. Родной блок 603 атмо, остальное все другое. Имею 606 турбо с механическим ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den4

Подытожим: берем 606 турбо, ставим на него мех ТНВД от своего 603 турбо и поехали !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.