PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 В насос от 603го, распредвал от 606го турбо нельзя установить? Что мешает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 нельзя,в ТНВД с механическим регулятором куча рычагов,пружин и на валу закреплены грузы!А в электронном ничего такого нет,там все проще рейка и соленоид. поэтому там вал короче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 по поводу тряски не сталкивался по поводу профиля кулачка на глаз одинаковый,понимаю это непрофессионально звучит,но нет такого прибора у меня,да и диаметр одинаковый и набег и все как на обычном. там может за счет косой кромки на плунжере менять угол и продолжительность впрыска. но у меня мой родной ТНВД от 606-атмо, а в нем плунжера от 606-турбо! А температура действительно растет из-за большого количества топлива,если угол впрыска в норме,ну и понятное дело все остальное. Сам проверял неоднократно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Углы впрыска не могут быть разными! это заложено в конструкцию двигателя,берем к примеру 4-х цилиндровый дизель,два оборота двигателя это 360*-один оборот ТНВД. Значит 360 делим на 4 =90* каждый плунжер за один оборот ровно через 90* будет делать впрыск топлива в цилиндр,а уже муфта опережения впрыска будет его корректировать(раньше или вовремя) но для всех одинаково! А для шестерок 1-5-3-6-2-4 ТНВД углы могут быть такими 75-45-75-45-75-45* . установочный угол для ТНВД для 603 и 606-х одинаковый 15*после ВМТ и по капле они хорошо работают на 16-18* до ВМТ так что я не понимаю как могут быть разными углы впрыска тем более между цилиндрами на конструктивно одинаковых моторах и ТНВД ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 я вот тоже не понимал, а оказалось что угол по цилиндрам регулируется роликом который между кулачковым валом и плунжером. Ролики эти разныx диаметров подбираются на стенде. На 603 и 606 углы точно разные (по цилиндрам) при чем на 606 углы как-то xитро выставлены, не 75-45, точно не помню.А профили кулачков тоже разные, это однозначно. Профиль кулачка влияет на длительность момента впрыска. Поэтому я пришел к выводу что тупо вставлять плунжера 606 турбо в корпус 603 не правильно.Сейчас задумал взять за основу 606 не турбо, меxанический и вставить в него плунжера 606 турбо. Это возможно единственый более менее правильный способ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Artem said: Сейчас задумал взять за основу 606 не турбо, меxанический и вставить в него плунжера 606 турбо. Это возможно единственый более менее правильный способ. Очень интересно, не забуть отписаться по результату Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 это верно будет однозначно лучше я вот только не встречал этих роликов как разных по размерам и соответственно у педантичных немцев они были бы пронумерованы или как то по цвету? да и технология процесса что бы вынуть толкатель надо разобрать регулятор,застопорить все толкатели выбить вал.Промерять,заменить,все назад,поставил на стенд,прокачал,оказалось ошибся все по новой не немцы не такие обычно это пластиночки сверху под секцию подложил и забыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Даже не турбо ТНВД ставили на 606-е турбо. там есть сверху на корпусе регулятора горный корректор он режет подачу когда разряжен воздух что бы в горах не чадить,так вот я его день крутил там хитрость есть при определенном его закручивании он еще сильнее режет подачу,а когда в него подать давление воздуха с турбины он как бы возвращается в свое нормальное положение и чуть повышает подачу прим,на 10мл этим я и компенсировал отсутствие турбо корректора, зажимаеш общую на 50мл и он дает+10 и все ок! не дымит не греется и турбо подхват есть! обычно наоборт общая подача валит а турбокорректор ее режит и как только турбина давит он отходит и получаем прирост мощности как то так, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Gradivus. said: это верно будет однозначно лучше я вот только не встречал этих роликов как разных по размерам и соответственно у педантичных немцев они были бы пронумерованы или как то по цвету? да и технология процесса что бы вынуть толкатель надо разобрать регулятор,застопорить все толкатели выбить вал.Промерять,заменить,все назад,поставил на стенд,прокачал,оказалось ошибся все по новой не немцы не такие обычно это пластиночки сверху под секцию подложил и забыл. я сам недавно и случайно об этом узнал, пока еще только собираю информацию. точно уже знаю то что ролики разные и углы разные. Каждому диаметру ролика соответствует определенный угол. Не надо разбирать для замены ролика, надо заведомо ставить ролик нужного диаметра в конкретную секцию насоса.По поводу того что Вы не верите в разные диаметры роликов, это Ваше дело, убеждать не собираюсь. Я уже понял что в россии почти никто об этом не знает. Поэтому я свой насос отправил в германию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 спасибо! век живи-век учись! а Германцы возьмутся за такое? у них там все по "карт-бланшам" слышал в польше где то на границе делают такое . А ролики мерял микрометром-действительно разные! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Мне фашисты вчера вернули собраный насос и мешок всего что в нем поменяли. правда почти 1000 евро обшлось удовольствие, но у нас бы никто этого нормально не сделал а нового насоса такого как мне надо не существует в природе (606 меxанический с плунжерами 606 турбо).Поменяли даже тяги в центробежном регуляторе т.к. решили что подача выше и режим работы регулятора несколько иной. Настраивать центробежный регулятор у нас скорее всего тоже никто не способен.Xотя до этого я сам на коленке в гараже в тискаx и без стенда собрал 603 с плунжерами от 606 турбо, проеxал на нем 100 тысяч, и думал что я умнее всеx. оказывается есть вещи которым всегда можно учится.заведу машину напишу что и как с насосом от фашистов. Правда желательно сделать это в моей теме про замену насоса на меxанику, но не могу ее найти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Artem said: Мне фашисты вчера вернули собраный насос и мешок всего что в нем поменяли. Ссылку или другие координаты на этих "фашистов" можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Artem said:Мне фашисты вчера вернули собраный насос и мешок всего что в нем поменяли. правда почти 1000 евро обшлось удовольствие, но у нас бы никто этого нормально не сделал а нового насоса такого как мне надо не существует в природе (606 меxанический с плунжерами 606 турбо).Поменяли даже тяги в центробежном регуляторе т.к. решили что подача выше и режим работы регулятора несколько иной. Настраивать центробежный регулятор у нас скорее всего тоже никто не способен.Xотя до этого я сам на коленке в гараже в тискаx и без стенда собрал 603 с плунжерами от 606 турбо, проеxал на нем 100 тысяч, и думал что я умнее всеx. оказывается есть вещи которым всегда можно учится.заведу машину напишу что и как с насосом от фашистов. Правда желательно сделать это в моей теме про замену насоса на меxанику, но не могу ее найти артем, а как решили проблему с отсутствием турбокорректора на мех насосе от 606 атмо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 турбокорректор поставили. корпуса одинаковые все. насос отправлял через одного человека, он кричал что фашисты только из уважения к нему лично взялись за это. типа одолжение сделали. врет или нет не знаю. Контора в штутгарте, Виталия наверное можно попросить узнать координаты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Жду результата с нетерпением! а какой установочный угол впрыска они рекомендовали? те же 14+-0,5 после ВМТ ? очень интересно! это так же важно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 не просто рекомендовали а сказали только 14-+0.5. Я всегда ставил так а потом крутил на работающем моторе на слуx, искал по звуку работы мотора как будет лучше. сказали ставить только этот угол и не крутить никуда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Держал в руках гарет 150 долларов.Еть каталоги китайские на все мерины взял на всякий случай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Вопрос к тем кто поставил 606 с турбиной в 463.Как решили вопрос с воздушным фильтром,лучше с фото.У меня вот так газелевский фильтр.Но в хороший дождь,лужи "очькую".Покажите как увас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Лучше этот вопрос оформить отдельной темой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Gradivus. said: установочный угол для ТНВД для 603 и 606-х одинаковый 15*после ВМТ и по капле они хорошо работают на 16-18* до ВМТ так что я не понимаю как могут быть разными углы впрыска тем более между цилиндрами на конструктивно одинаковых моторах и ТНВД ? 14 после "ОТ" если по маховику.18 до "ОТ" если по капле (начало такта подачи давления топлива к форсунке первого цилиндра)Никакие 15, никакие 21 и никакие "а у меня 10".Gradivus. said: нельзя,в ТНВД с механическим регулятором куча рычагов,пружин и на валу закреплены грузы!А в электронном ничего такого нет,там все проще рейка и соленоид. поэтому там вал короче. И в электронном тнвд от 140-го, от 124-го 89-95 универсала, и в тнвд от атмо 603 Г-класса одинаковые распред-валы.Всего вариантов распред-вала в 6-ти цилиндровом тнвд 3.PVH said: В насос от 603го, распредвал от 606го турбо нельзя установить? Что мешает? Я отдавал насос в Бош-сервис. Установили. Мотор заводится.Идет процесс монтажа коллектора для турбины.Только не распредвал а кулачковый вал.У вас есть фото такого вала?Вы держали в руках валы от разных моторов и визуально их сравнивали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Модераторы если можно перенесите,или как оформить отдельной темой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Друзья, зачитался, за пять лет забвения что-то есть добавить !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 10 часов назад, Den4 сказал: Друзья, зачитался, за пять лет забвения что-то есть добавить !? Машина едет, с тнвд так ничего и не делал - стоит родной от 603 атмо. Пробег правда за 5 лет - 2 тыщи всего. пс. - Эта тема пример того как надо ругаться на форуме. Конструктивный срач и никакого мата! Не то, что сейчас в курилке... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 А что добавить? Я 9 лет езжу без глобального выброса денег на какие-то параметры ТНВД, плунжера и т.д. Родной блок 603 атмо, остальное все другое. Имею 606 турбо с механическим ТНВД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 Подытожим: берем 606 турбо, ставим на него мех ТНВД от своего 603 турбо и поехали !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах