serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

Artem
Серп, со временем проблемы, рисовать сейчас некогда, попробую так написать. как я понял у тебя основная проблема состыковать рос и наконечник который одевается на тягу насоса. я отрезал от троса тот наконечник что на нем был изначально, взял тягу которая должна одеваться на тнвд, скрутил с тяги непосредственно сам наконечник, у него внутренняя резьба, соответсвенно на тяге наружная.

от тяги я отрезал примерно сантиметр с резьбой на которую накручивается наконечник. дальше работа ювелирная, надо сверлом по диаметру троса просвелить вдоль этот кусочек тяги с резьбой. получается как бы трубочка, внутри дырка а снаружи резьба.

просунут трос в дырку, капнул свакой на кончик троса который вылез с другой стороны трубочки. получилась резьба на которую накручивается наконечник прикрепленная к тросу. ну соответственно накрутил на нее наконечник.



понял или все же рисовать надо?



уважаемому алексею 300, все вышеописанное делал Я ЛИЧНО СВОИМИ РУКАМИ в вашей ремзоне.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
Серп, со временем проблемы, рисовать сейчас некогда, попробую так написать. как я понял у тебя основная проблема состыковать рос и наконечник который одевается на тягу насоса. я отрезал от троса тот наконечник что на нем был изначально, взял тягу которая должна одеваться на тнвд, скрутил с тяги непосредственно сам наконечник, у него внутренняя резьба, соответсвенно на тяге наружная.

от тяги я отрезал примерно сантиметр с резьбой на которую накручивается наконечник. дальше работа ювелирная, надо сверлом по диаметру троса просвелить вдоль этот кусочек тяги с резьбой. получается как бы трубочка, внутри дырка а снаружи резьба.

просунут трос в дырку, капнул свакой на кончик троса который вылез с другой стороны трубочки. получилась резьба на которую накручивается наконечник прикрепленная к тросу. ну соответственно накрутил на нее наконечник.



понял или все же рисовать надо?





понял.

но у меня наконечники с тяги не откручиваются, как влитые сидят или в тиски зажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
а трос (рубашку) ты у тнвд как фиксировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
serp said:
а трос (рубашку) ты у тнвд как фиксировал?












Я так- просверлили болт вдоль, и накрутили просверленный болт в тягу газа ТНВД 606-го мотора. Оболочку просто к железяке прихомутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
возможно есть разные варанты тяг, но должен откручиваться. мозно зажать в тиски и посильнее, можно просто купить новый наконечник, думаю он не дорогой. и купить простой болтик подxодящий, отпилить от него столько резьбы сколько надо.



рубашку фиксировал так. видишь на фотке выше штатное крепление? там квадратная дырка куда вставляется рубашка. вот отпилил нужную часть этого крепления, просверлил дырку и прикрутил ее к блоку возле тнвд в нужном месте. там в блоке было каке-то свободное отверстие с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Парни, это впускной от 124 с мехтнвд!!! поэтому и вопросы такие насчет газа! там дырка между 2 и 3 цилиндрами!на 606 дырки нет! ищу такой коллектор-в Москве, на разборках его нет! блин



вот они:








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
где дырка то е*"@#$%^&(??? хоть в круг обведи непонятно чо те нехватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Serg124 said:
где дырка то е*"@#$%^&(??? хоть в круг обведи непонятно чо те нехватает





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серп, забей ты на дыку эту. трос надо протянуть под коллектором вдоль блока. при снятом коллекторе делай тяги а потом ставь его сверxу всей конструкции.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Ребят подскажите про количество соляры с тнвд на 3,5тд-гелик и 606атмо-210. Большая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Там обратка есть, или боишься, что не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Серегей, на гелики никогда не ставились 606.91Х моторы не турбо.

Поэтому использовать тнвд 606 мотора от легкового ам нецелесообразно.

Мотор тянет, но есть уверенность, что не хватает соляры.

Отличия:

-плунжира

-клапана в тнвд

-распред-валик тнвд



Дизелист, специалист по ремонту ТНВД предложил мне (у меня стоит 606.91 от 124-ки 95 года) следующее:

1. найти тнвд от гелика не менее 3,0 и выдернуть из этого насоса распред-валик.

2. посмотреть, какие в таком тнвд стоят плунжира, будут ли они больше моих, от легкового.

3. поставить те плунжира, которые стоят в гелике или купить такие-же но новые.

4. отрегулировать цикл. подачу, выровнять ее по горшкам.

5. проверить, поменять распылители в моем моторе.

_____________________________________________________

попробовать.

гарантии ноль.

Если перестараться- запросто сожгу мотор.



Тут есть гелик, с мотором 606, турбо, электроника, в который воткнули плунжира 7,5мм и поправили что-то в мозгах.

Летает как подорванный бобик. Первым делом разнес сам себе бублик в акпп.

Есть второй аппарат, куда имплантировали 205 мотор, турбо, с тнвд от бусика 2,9 и воткнули плунжира 6мм от 606 мотора (могу на счет 6мм ошибаться, но это не важно, в тнвд от буса воткнули плунжира гелика с 606-го мотора, то-же полител как фанера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Собираюсь все это осуществить после ремонта кузова.

Март месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Извините! не 3,5, а 3.0 атмо

Сейчас поставил на двигатель(606 атмо от210) тнвд от 3.0 603атмо(от гелика) без регулировки.

Вопрос: насколько разница в подаче у мехтнвд 603атмо(гел) и у электротнвд 606атмо(210)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
ТУ 144 said:
направил в личку

 лучше бы здесь выложил, думаю многим будет интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
там цифр много, три листа мелким шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

ФФух. Почти завершил замену. Динамика стала лучше, разница ощутима.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ТУ 144 said:

ФФух. Почти завершил замену. Динамика стала лучше, разница ощутима.



когда сравнивать поедем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
согласен! давай во вт. потом тему всю вычищу.

у меня уже почти 700 км пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Длительные пробеги на 606 атмосфернике показали странность с системой охлаждения если за бортом +25С и выше.


Если ехать 110 км/ч на 4й передаче 4тыс об.мин то температура двигателя 80С, если ехать те же 110 на пятой - обороты 3тыс об.мин температура двигателя начинает разогреваться до 90С. Переключаюсь на 4-ю - остывает. 

 

 Если за бортом ниже +24С такого эффекта нет.  Может помпу от 606 турбо поставить? Как думаете? Подойдет?

 

Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ТУ 144 said:

Длительные пробеги на 606 атмосфернике показали странность с системой охлаждения если за бортом +25С и выше.



Если ехать 110 км/ч на 4й передаче 4тыс об.мин то температура двигателя 80С, если ехать те же 110 на пятой - обороты 3тыс об.мин температура двигателя начинает разогреваться до 90С. Переключаюсь на 4-ю - остывает. 


 


 Если за бортом ниже +24С такого эффекта нет.  Может помпу от 606 турбо поставить? Как думаете? Подойдет?


 


+1000! тоже самое! греется под нагрузкой.

может электронасос воткнуть?(штатный на 606)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
serp said:
+1000! тоже самое! греется под нагрузкой.
может электронасос воткнуть?(штатный на 606)


Кстати да, можно попробовать собрать байпасную схему с задействованием электронасоса вебасты. Как на 603 3.5 турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
у меня на 603ем атмосфернике такая же байда с температурой, причем практически не зависимо от температуры окружающего воздуха!!!
так что там с помпой от 606-го турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.