Рекомендованные сообщения
Artem 305
Dmitry_b said:
Artem said:про пепельницу это шутка юмора такая. советовал этот товарищ кому-то на ТНВД покрутить болтик который только на стенде можно крутить, а человек кому советовал даже не знал где этот болтик. а кручение этого болтика грозит прогоревшими поршнями.цитату плз.
лень копаться. кажется там же где про форсунки спорили. и там я Вам про это отвечал, нефиг этот болтик трогать особенно если не знаешь где он. через недельку Вы потребуете цитату про стальные гильзы
Dmitry_b 0
Andrey74 0
Dmitry_b said:
Andrey74 said:если всё делается дешёвое и в азии как правило...или турции. но существует большое кол-во "упаковочных" контор.
Я говорил не про упаковочные контры, а о гигантах мирового маштаба.
Как ты думаешь если вся Европа с Америкой вместе влупила миллиары в Кинай, Тайвань и т.д. за красивые глазки что-ли? Конечно нет, вот сейчас они начинают получать с них товар...
Dmitry_b 0
Andrey74 0
Artem said:serp said:стандартный поршень NURAL - ценик от 3200-3500р/1шт;
+0,50 - ценик от 6500р/1шт
NURAL - явно получше AUTOWELT-а, и в комплекте с кольцами
мне в пяти обзвоненых магазинах сказали, что NURAL тот же оригинал, токо без звезды, а потом в Механике" это подтвердили.
А МБ об этом знает?
ага, за 3 тыщи то же самое что и за 12
Я держал в рукаx оригинальные поршни на свой мотор 96-го и 07-го годов выпуска. и там и там было написано мале и стояла звезда
завтра не поленюсь схожу в гараж и нарою поршня, вкладыши, фото выложу, посмотрим что там мерин ставил в конце 1996года.
Алвер 8
Andrey74 0
Алвер 8
Поверил, будем точить стальные, правда он еще титан предложил, но подороже будет! И звезду начеканю, грит! А чо станок есть, фрезер тоже...
Алвер 8
Andrey74 0
Dmitry_b said:
Andrey74 said:Конечно нет, вот сейчас они начинают получать с них товар...ессно. то что мы видим на прилавках - лишь производная этого процесса, не более того.
но..это аргумент относительный для уровня качества. не так ли?
согласен производная, но не всё упирается в качество, согласись правильность, качественность ремонта и какие руки собирают далеко не последнее в этом деле, если не одно из главных
Andrey74 0
Dmitry_b 0
тут...комплекс факторов. я бы так сказал.
можно в частности (хотя это и неверно в общем-то) блок при расточке выгнать под поршни. а не наооборот))).
все зависит от подхода.
ну...вот ходят у меня в частности в 606 автовельтовкие поршни. тысяч 20 уже прошли после сборки.
...
а при сборке у меня было 2 варианта: или поршень за 80 долларов или за 170....разница заметна. особенно на фоне того, что ом606 стоил 800 долларов. а ставить невскрывая...нехотелось как-то.
Изменено пользователем Dmitry_b
Andrey74 0
Алвер said:Увидел мою суету с поршнями наш Петрович, "золотые руки" и говорит:" Да я те за пол-дня и пол-литра один в один из стали выточу, век ходить будет!"
Поверил, будем точить стальные, правда он еще титан предложил, но подороже будет! И звезду начеканю, грит! А чо станок есть, фрезер тоже...
Не по теме, но про поршня....
...у меня дети летом купили у детка в гаражах мотик Урал, радостные были. Один день покатались, а на второй он ехать отказался. Ну они давай ого разбирать да делать. Разобрали и ахринели у него поршни из ДЕРЕВА выточеные...
Andrey74 0
Dmitry_b said:тут...комплекс факторов. я бы так сказал.
можно в частности (хотя это и неверно в общем-то) блок при расточке выгнать под поршни. а не наооборот))).
все зависит от подхода.
ну...вот ходят у меня в частности в 606 автовельтовкие поршни. тысяч 20 уже прошли после сборки.
я сыкнул себе автовелтовские ставить, поставил толи MAHLE, толи NURAl, сейчас уже не помню, но аналог оригинальным точно.
..или турции. но существует большое кол-во "упаковочных" контор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах