ES! 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Если не затруднит покажи на фотографии как выглядит эта муфта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Фото своей муфты нет, взял фото из яндекса, муфта такого типа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Выдалось время чуть покопаться с машиной, поставил пока что тнвд от 603 без изменений, собрал охлаждение из того что было под рукой, переделал жгут проводки для свечей и собственно завел. Работает непонятно как, стрекочут форсунки(воздух), на горячую давление масла 2.2 по глючащему датчику которому не очень то и верю. В процессе выяснилось что в 6 цилиндре свеча дохлая. Купил новую свечу марки беру, начал выворачивать старую... Итог.Пока что думаю как изымать. Сложность в том что это 6 цилиндр и мешается маслостакан. Есть конечно надежда на экстрактор, но слабая.Пока что оставлю на сладкое.Попутно начал собирать охлаждение из нормальных шлангов. Оригинала нет и ценник космос за кусок шланга, то что стояло у меня от прежних хозяев два куска шланга предположительно от асенизаторской машины скрепленные меж собой куском ручки от граблей. Совершенно случайно попался на глаза шланг от газели с двигателем каминзВ моем случае идеально по загибам и длине встал как нижний шланг радиатора. Верхний сделал составным, т.к. в нем будет датчик на вентилятор.Возник еще один вопрос по вакуумному насосу. На 606 есть канал подающий масло к насосу 603 же насос смазывается маслом от цепи и звездочки. Можно ли глушить этот канал на блоке? С незаглушеным масло бьет сквозь прокладку и течет по передней крышке мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Тем временем приехал фильтр от 613 мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Привет,прокладку под вакуумный насос нужно заказать от 606, от 603 не пойдёт ,они разные,глушить ничего не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 То есть прокладка от 606 и насос от 603? Или Насос ставить тоже от 606 нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 От какого автомобиля воздушный фильтр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Прокладка 606 и насос 606. Корпус воздушного фильтра от от любого м\б с двигателем ом 613 и ом 612. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Воздушный фильтр от w210 универсала с 613 мотором, идея не моя, об этом раньше писали на форуме. Если ставить насос от 606 есть сомнения, потянет ли он по производительности? У меня на него придется кроме тормозов повесить вакуум управления акпп, глушилку мотора(та что на тнвд) и ходят мысли пока что до нахождения лучшего решения повесить на этот же насос байпас турбины на постоянное закрытие когда мотор работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Палтарашкин said: Воздушный фильтр от w210 универсала с 613 мотором, идея не моя, об этом раньше писали на форуме. Если ставить насос от 606 есть сомнения, потянет ли он по производительности? У меня на него придется кроме тормозов повесить вакуум управления акпп, глушилку мотора(та что на тнвд) и ходят мысли пока что до нахождения лучшего решения повесить на этот же насос байпас турбины на постоянное закрытие когда мотор работает Глушилка и модулятор мало расходуют. Байпас нельзя держать всегда закрытым, будет передувать на высоких оборотах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Тем временем сварил выхлоп. Купить оригинал б.у.или хотя бы кусок от 210 дизельного не вышло-не нашел. Новые-дорого за кусок трубы от которой нужен только фланец к турбине и один фиг резать и варить. Изменить пришлось только приемную трубу, после нее весь выхлоп от 603. Пока что. Сварил из приемной трубы от 603, двух босаловских гофр 55х100 и 55х200 и секретного куска еще одной гофры для стыковки с турбиной. гофры старался вварить с минимально возможными углами. Вот что вышлоНа крайнем фото труба у турбины висит криво на специально обученных проводах-хомут еще не пришел, но все встает ровно и плотно. Осталось сделать только подвесы-один у 1 банки глушителя как в стоке, второй где нибудь в районе тубины, хотя и не уверен что он нужен-конструкция получилась очень легкой.P.S. Номер секретной гофры откуда срезан фланец к турбинеНа все про все ушло 2 вечера. Варил один по месту примеряя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Пришел хомут, собрал выхлоп до конца. Конечно не совсем то что хотелось, но однозначно лучше чем ничего. Из плюсов-пропала вибрация на конечной банке глушителя. Обдумывая мысли о внезапно сдохшей коробке параллельно пытался изъять остаток свечи из 6 цилинда. Обломал центральный электрод заподлицо обломку свечи. Ругался. С помощью мата и сварки удалось изъять остатки электрода.Далее свернул экстрактор. Съездил за хорошим набором, экстрактор вгрызся в свечу крепко и надежно. При попытке выкруть им свечу свернул квадрат на экстракторе. Приварил на квадрат гайку. На прогретом моторе тянул, в тот момент когда казалось что вот вот и пойдет оборвало сварку. Следующим шагом было решено выбрать головку под малый квадрат из раздела запасных и приварить основательно ее. Сломал сварочник. Теперь думаю все же приварить и обломать экстрактор или сразу снимать гбц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 На моторах с японии нет муфты в шкиве генератора.Обычный шкив.(Покупал гену с контрактного мотора.)Теплообменник для топлива совсем не лишний.Я б даже сказал,что сей девайс только вызывает зависть у владельцев яподизелей."секретная" говра не выдержит каких-либо деформаций.Не расчитана на это.Лопнет очень быстро.6-я свеча меняется со снятием фильтра. Чтоб можно было подлезть дрелью и обратным молотком. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Палтарашкин said: Сломал сварочник. Теперь думаю все же приварить и обломать экстрактор или сразу снимать гбц Это просто был не Ваш день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 st_simp said: Палтарашкин said: Сломал сварочник. Теперь думаю все же приварить и обломать экстрактор или сразу снимать гбц Это просто был не Ваш день. Главное - не сдаваться!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 От секретной гофры остался только фланец стыкующийся с турбиной, идущая дальше часть от родной приемной трубы 350ого. Про генератор с японского мотора-мой мотор по легенде с Европы, но как полезное знание для себя запомню. По теплообменнику пока что думаю как состыковать его с нынешней системой шлангов, пока что его судьба не решена. Про снятие фильтра-не спорю, было бы в разы удобнее, но есть предчувствие что если не удастся выкрутить свечу так, то проще скинуть голову, т.к. все же не удобно с дрелью подлезать к 6 цилиндру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Извините, прослушал к чему теплообменник прилаживается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 К тем топливным шлангам которые буду прокладывать. Если я правильно понимаю он должен быть между подкачным насосом и тнвд. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 До подкачивающего насоса и до ТНВДПодкачка то ведь на ТНВД "сидит" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Подогрев топлива на 603 какой-то убогий. Я бы вообще поискал теплообменник от 612, правда не знаю как там термостат устроен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 К теплообменнику,с одной стороны шланг с бака,с другой стороны,шланг,надетый на родной штуцер.Пластиковая трубка удаляется,шланг одевается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Помучавшись еще вечер со свечей накала и сломав еще один хороший экстрактор(хвостовик обломился, остаток удалось выкрутить), прихожу к выводу что без высверливания уже никак. Досадно. Попутно возник вопрос(весьма своевременно)-взаимозаменяемы ли маслостаканы 603-606, в плане маслоканалов. Заметил такой момент при заводке холодного двигателя стрелка давления не сразу подскакивает на максимум а в течение 1-2 секунд (на 603 моментально прыгала на максимум), а при хорошем прогреве после перегазовок давление падает до 1.5-1.7 что на мой взгляд маловато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 А при чём тут маслостакан? Насос,однако... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Палтарашкин said: ..взаимозаменяемы ли маслостаканы 603-606, в плане маслоканалов. Прокладка одинаковая.Нормальное у твоего мотора давление. Что-бы владельцы мерседесов не волновались немцы вообще убрали этот датчик, а оставили только уровень масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 В насосе уверен, он пришел с 603, где даже не загнувшемся моторе с провернутыми шатунами показывал на горячую стабильно не менее 2.2.Единственое, когда разбирал насос для промывки не нашел на одной из шестеренок метку, поставил так. Как я понимаю в стакане стоит масляный термостат, открывающий маслу путь в радиатор в крыле и снижение давления происходит как раз при открытом термостате. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах