ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Есть момент. Атмосферный "ставь и езжай" это 606.910 от W124 с ТНВД с механическим приводом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Можно я спрошу?У меня G350TD, сейчас стоит OM606 3.0 турбо.АКПП осталась родная, турбину подключил, форсунки проверил (были отличные)Проблема такова:Для замены двигателя я купил абсолютно новый у оф. дилера ТНВД от 603 3.5, все поставили, завели, работает ровно и очень тихо, едет так себе (так как у меня на каждый день горячее купе), но суть не в этом. Покатавшись недельку я заметил что расход 20 литров, не больше не меньше.Я даже не знаю в чем может быть причина, везде все сухо, течи нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Sergey said: Можно я спрошу?У меня G350TD, сейчас стоит OM606 3.0 турбо.АКПП осталась родная, турбину подключил, форсунки проверил (были отличные)Проблема такова:Для замены двигателя я купил абсолютно новый у оф. дилера ТНВД от 603 3.5, все поставили, завели, работает ровно и очень тихо, едет так себе (так как у меня на каждый день горячее купе), но суть не в этом. Покатавшись недельку я заметил что расход 20 литров, не больше не меньше.Я даже не знаю в чем может быть причина, везде все сухо, течи нету. Не могли обмануться с углом впрыска? Может поздний угол, и работать будет тихо, и не ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 С углом все нормально, стоит четко, переставляли и проверяли для того что бы найти макс. динамику и плавную работу, даже на зуб перекидывали.Меня больше интересует расход, как? и почему?Какой расход на аналогичных машинах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Так и не будет это работать. У 606 турбо плунжера 6 мм, у тнвд от 603 турбо 5.5 плюс еще регулировки, да и вопрос как подключена турбина. Если нужно, могу дать контакт топливщика из подмосковья которы мне тнвд собрал из двух(603-606). Конечно, очень много сторонников того что это не возможно физически, но у меня это под капотом, работает шикарно, расход в смешаном цикле 10,5 , в городе теперь думаю не более 13, но это с мкпп. Плюс у меня мосты не самые скоростные.Кстати, мой мотор после поездки по трассе долгой как то стал более резв, сегодня в порядке эксперемента сделал со сфетофора гоношный фокус. И давление масла на холостых на горячую более не опускается ниже 2.2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 У ТНВД от 3.5 турбо плунжеры 6мм. Но настройка ТНВД другая. Для нормальной работы необходимо перестроить этот ТНВД в параметры ТНВД от 606 турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 ТУ 144 said: У ТНВД от 3.5 турбо плунжеры 6мм. Но настройка ТНВД другая. Для нормальной работы необходимо перестроить этот ТНВД в параметры ТНВД от 606 турбо. у 603972 плунжера 5.5 мм,плюс закон топливоподачи другой(то бишь кулачковый вал)+ходы рейки у них разные и тд и тп,поэтому при замене только пар на 6мм,это только процентов 40-50 успеха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 "Плюс у меня мосты не самые скоростные."Если мосты родные стоят 350 ТД, то чем они не скоростные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Палтарашкин said: Плюс у меня мосты не самые скоростные. Штатные мосты у 3.5 такие же как и у 500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 То есть 4.1 это есть скоростные мосты? Тогда пардоньте, ошибся.По поводу тнвд-когда его собирали, топливщик работал только с моими деталями 12 часов к ряду, что именно он там делал кроме замены пар и настройки я не знаю, но пожаловаться сейчас и правда не на что в работе мотора. А вообще конечно было бы очень интересно в живую посмотреть на чей нибудь 606 турбо работающий на мех. тнвд, для сравнения. Да и вообще на штатный G300TD, а то я из геликов ездил только на своем и чуть чуть на 320 со 104 мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Палтарашкин said: То есть 4.1 это есть скоростные мосты? Тогда пардоньте, ошибся.По поводу тнвд-когда его собирали, топливщик работал только с моими деталями 12 часов к ряду, что именно он там делал кроме замены пар и настройки я не знаю, но пожаловаться сейчас и правда не на что в работе мотора. А вообще конечно было бы очень интересно в живую посмотреть на чей нибудь 606 турбо работающий на мех. тнвд, для сравнения. Да и вообще на штатный G300TD, а то я из геликов ездил только на своем и чуть чуть на 320 со 104 мотором. Тогда тебе Артема придется подождать, у него вроде был 606 с механическим ТНВД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 А, слышал про него. По его меркам у меня гелик-мечта, 606 без электроники и мкпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 ян_ said: Палтарашкин said: Плюс у меня мосты не самые скоростные. Штатные мосты у 3.5 такие же как и у 500. Немного поправлю, один в один 55 компрессор, если быть точнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Палтарашкин said: А, слышал про него. По его меркам у меня гелик-мечта, 606 без электроники и мкпп Вот и скооперируетесь, будет термоядерная смесь, вынос мозга топливщикам)))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Так у меня уже все готово и все отлично ездит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Комрады,почему никто не ставит ом642? у меня такой на бусе стоит - простой надежный и тяговитый, а уж запчастей должно быть море. Подумываю один м102 в 460ом на него махнуть, но никто не пишет про этот мотор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 G-раф said: Палтарашкин said: А, слышал про него. По его меркам у меня гелик-мечта, 606 без электроники и мкпп Вот и скооперируетесь, будет термоядерная смесь, вынос мозга топливщикам)))))))))) лет через 8... ((((((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Dron/9K said: Комрады,почему никто не ставит ом642? у меня такой на бусе стоит - простой надежный и тяговитый, а уж запчастей должно быть море. Подумываю один м102 в 460ом на него махнуть, но никто не пишет про этот мотор... смысл ставить CDI если есть простой 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 А почему лет через 8? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Палтарашкин said: А почему лет через 8? так сложилось..(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 О как. А я и не знал-перед установкой мотора пытался с ним связаться через форум Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Дело в том что таким же образом двигатель я уже устанавливал на W126, там все работало шикарно: расход 10 л. город 8 трасса, на счет динамики покажу фото..Я никак не пойму почему на Гелике расход 20 литров, насос то новый, он же отвечает за расход топлива и дозировки..И еще один вопрос, может нужно поставить на 606-й звезду с механизмом опережения зажигания с 603-го? Может она по другому работает? Или там разный привод вакуумного насоса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Привода разные на 603-606 насосах.На счет расхода все же думаю исключительно из за топливной системы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Ну наконец то оно поломалось. Позавчера с утра при заводке оборвало ремень навесного, кое как с остановками дополз до гаража, взял другой машин, сегодня в гараж зашел с новым ремнем-обнаружил разломленый кронштейн гура, видимо вот и причина кончины ремня. Ищу пути решения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 сегодня говорил с мотористами одной серьезной фирмы (Форум G-class - почему утрачена ссылка? они строили машины которые брали первые места по трофи) так они сказали что зажигание нужно выставлять не по метке на тнвд, а стробоскопами на 18 градусов...Кто что думает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах