Рекомендованные сообщения

puma

Какойто вирус, хоть бы (.) (.) показал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

Как ещё сказать шоп не пеисккверкали?

Ящ ещё эти снимоляргогр.- 

раньше была. Снороть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Утро вечера мудренее, у нас так говорят.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

голыгин потом я потом ещё ктонить проверка связи. долбождьь.

Комывяки

Прокатится, можно продолжать

жду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Ты чем баню топил, у вас же север)))?

Мох волшебный ! А за струбцину - спасибо ! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
14.03.2020 в 17:10, koks13 сказал:

p.s. Собираю мнения по проверке преднатяга подшипников ведущей шестерни. 
Я менял динамометрическим ключом (стрелочный, 0-10 Н.м) И именно момент проворота, а не страгивания. Верно я мыслю?

40D796B1-D86B-4C77-8CF2-1B7A7438E62F.png

Не могу понять. Мой вопрос слишком умный, хотя сомневаюсь, либо слишком глупый, так вроде тоже нет. Но как только задаешь технические вопросы, все сразу куда-то пропадают.

Хотя я уверен, что тут есть люди, которые могут на эти темы дискутировать и помогать. Может конечно это секретная тайна и никому ее нельзя открывать, но насколько я понял, если человек хочет, он и так надет ответы на свои вопросы, а если у него нет желания и какого-то начального опыта, он и не станет разбираться в той же регулировке моста.

Все вопросы как правило сливаются в какой-то срач, либо в пустую болтовню. В ленте только темы куплю/продам. Но на темах куплю/продам далеко не уедешь, авито победит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
15.03.2020 в 00:58, oleg-gen сказал:

Ты чем баню топил, у вас же север)))?

CuSi93  под аргошу, нонет  смесь, она харкети ильнит сильно.

опьялть эта подзнавательно, кнопки тыкать устал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 часов назад, koks13 сказал:

Собираю мнения по проверке преднатяга подшипников ведущей шестерни. 
Я менял динамометрическим ключом (стрелочный, 0-10 Н.м) И именно момент проворота, а не страгивания. Верно я мыслю?

Вот тоже интересно , кто чего присоветует . А то книжку читал - а про струбцину тама нету . А 45 тыщ за переборку у нас платить некому O.o , я когда начинаю нашим деятелям задавать наводящие вопросы - они убегают >:( ... Чую , скоро буду самым крупным теоретиком по древним Мерчедесам на деревне !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
11 часов назад, koks13 сказал:

Не могу понять. Мой вопрос слишком умный, хотя сомневаюсь, либо слишком глупый, так вроде тоже нет. Но как только задаешь технические вопросы, все сразу куда-то пропадают.

Хотя я уверен, что тут есть люди, которые могут на эти темы дискутировать и помогать. Может конечно это секретная тайна и никому ее нельзя открывать, но насколько я понял, если человек хочет, он и так надет ответы на свои вопросы, а если у него нет желания и какого-то начального опыта, он и не станет разбираться в той же регулировке моста.

Все вопросы как правило сливаются в какой-то срач, либо в пустую болтовню. В ленте только темы куплю/продам. Но на темах куплю/продам далеко не уедешь, авито победит)))

Я рукой кручу и чувствую при установке новой распорной втулки и подшипников. Такой натяг, как у тебя -слишком туго, сгорят очень быстро подшипники. Первый раз делал безменом на страгивание морковки, цеплял за отверстие во фланце и тянул гайку до  момента страгивания с места 3 кг примерно. Потом рукой пощупал, усилие замерил)) и всё.  На истину не претендую.Делал пару раз, ездят машины.

Интересно, что Виталий скажет.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
11 часов назад, nikola460 сказал:

Я рукой кручу и чувствую при установке новой распорной втулки и подшипников. Такой натяг, как у тебя -слишком туго, сгорят очень быстро подшипники. Первый раз делал безменом на страгивание морковки, цеплял за отверстие во фланце и тянул гайку до  момента страгивания с места 3 кг примерно. Потом рукой пощупал, усилие замерил)) и всё.  На истину не претендую.Делал пару раз, ездят машины.

Интересно, что Виталий скажет.

Т.к. информации было мало и она обрывочна, хотя общался не с одним человеком, делал по ВИСу. Там по ведущей шестерне написано что-то типа - момент силы трения подшипников ведущей шестерни - 2,5-3 Н*м. Именно "Н*м". Как это перевести на килограммы хз. Делал по нижней границе, оставил 2,5 Н*м. И есть еще один нюанс: момент страгивания всегда чуть выше, чем момент проворота. Притом момент страгивания величина непостоянная и зависит от того, как нежно и плавно ты приложишь силу.

А вот преднатяг подшипников дифференциала, судя по вису, меряется безменом (4-4,5 кг, если память не изменяет).

 

По поводу сгорят. Ну сгорят, поставлю новые, а знаниями своими поделюсь. Что так и так, делал так, мерил так, получилось то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Я тоже просто поделился, без всяких претензий на истину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Короче , как гудел , так точно и гудит . Но приятный побочный эффект устранения люфтов в дифе - практическиперестала пинаться коробка под сброс газа ( читал , что люфты в трансмиссии один из факторов почему подпинывает при переключении накатом - но не думал , что такой результат будет ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
20 часов назад, Олексий сказал:

Короче , как гудел , так точно и гудит . Но приятный побочный эффект устранения люфтов в дифе - практическиперестала пинаться коробка под сброс газа ( читал , что люфты в трансмиссии один из факторов почему подпинывает при переключении накатом - но не думал , что такой результат будет ).

Так у тебя на паре выработка миллиметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , теперь я по крайней мере уверен что там не рассыплется подшипник какой нибудь и неожиданно я колом не встану где то далеко от дома . 

Ну и теперь можно со спокойной душой присматривать мост . Хотя , тут тоже вопрос - у менч раздатка 1.0 и мосты 35/8 . То ли ставить скоростную раздатку и менять переднюю пару , то ли менять обе пары на 4.1 и оставить старую раздатку ?! 

Но пока это все гипотетически , ибо денех нет лишних , че есть в загашнике - пусть лежит , ибо че будет дальше - х.з. Если только продам свой 603.960 - тогда буду решать че делать с мостами и раздаткой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

кмк если раздатка живая лучше гп откапиталить, тем паче шо передняя без вариантов, правда бюджет будет проще деньги в доплату и авто поменять(. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да ну нафиг ! Бюджет , машину менять ? . Б/У шная передняя пара 35 рэ + подшипников , сальников , втулок на 10 . Можно даже подшипники мои оставить , они новые . Ну или чулок с редуктором целиком , максимум 100 , если не спеша - то думаю за 70-80 можно купить . Поставить , поездить , если все норм - то в профилактических целях залезть - посмотреть что там с подшипниками . Ну , как максимум , опять же подшипники , сальники , втулку за 200 рэ. поменять при разборке . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Смысл менять бэу на бэу?   Я бы новую пару искал, и можно попробовать перебрать все уазовские и тд, вдруг какая нибудь встанет. Ну или подербанить редукторы от всяких мл и фоматиков,  которые никто не разбирает, вдруг там пара такая же окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

тогда с ссаного йонга начинать надо, почти мерс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

новую пару убить элементарно, а правильно регулировать с натягами и приспособами как я понял никто не желает( мост целиком с проверкой 120-150 тыров будет разумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да вроде не сложно новую пару отрегулировать, именно новую. Мне в двух словах объяснили, всё просто, в букварях слишком заумно расписано.  Гантелю заменяет два подшипника с куском трубы и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

нужен нехилый запас регшаебочек и тут начинается нашлифую, из пивных банок вырежу итдтп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Из пивных банок можно нарезать для регулировки, а потом их измерить и заказать сразу нужную 

А если в мост ещё никто не лазил, то нужно просто поставить новую пару и оставить старые шайбы,  регулировать не нужно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

замена подшипников=регулировка, нетронутая бушка - износ подшипников съедает преднатяг, кукла вынимается руками, да и новая гп все равно потребует двигать вправо-влево.

тут точно любое кроилово ведёт к попадалову 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
20 минут назад, Artem сказал:

Из пивных банок можно нарезать для регулировки, а потом их измерить и заказать сразу нужную 

А если в мост ещё никто не лазил, то нужно просто поставить новую пару и оставить старые шайбы,  регулировать не нужно будет

По старым шайбам - нет. Ведущая шестерня разной высоты бывает. На ней даже написана цифра. 66,05 например. Я не знаю как ее пользоваться, в висе тоже не описано. Но это явно положение ее описано относительно оси ведомой шестерни и регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.