iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 После вот этих статей,результата после этих статей и специалиста под боком(Москва),я даже не минуты не раздумвал чем заменить КЕ Форум G-class - почему утрачена ссылка? Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Maikl привет нужна помощь гелендваген двигатель м 102 переделан под январь очень большой расход топлива 30 литров помоги разобраться сам я в Энгельсе телефон 8927 629 28 68 буду благодарен за ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Maikl привет нужна помощь гелендваген двигатель м 102 переделан под январь очень большой расход топлива 30 литров помоги разобраться сам я в Энгельсе телефон 8927 629 28 68 буду благодарен за ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_i_c_h 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 остались еще живые участники ? ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Остались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 буду делать при ближайшем серьезном ремонте, тока в качестве контроллера поглядываю на ms2 (мегасквирт), как я понял он сразу онлайник, куча софта с возможностью автокалибровок. так же в примитиве есть работа от штатного датчика колена и ДАД, ну это шоп шевелиться заставить, а дальше уже 60-2, дпдз на родной дроссель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_i_c_h 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 у меня январь стоит уже пару лет, только расход около 20 ну это я на 33 резину грешу и детонация когда глушишь двигатель задолбала. на лнях муфта с крыльчаткой скрутилась )) движок в обратку пошел ))) как бы эту фигню вылечить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 минимально прочитать ошибки и диагностика к примеру на мотодоке. ДД может быть широкий или узкий, надо ставить тот что в прошивке ну и по дымомеру смесь посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_i_c_h 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 это все ясно ))) вот бы спеца в достижимом радиусе найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 помойму читалка января, мотодок и дымомер должны быть в любой "гаражной" диагностике. сам можш для начала померить цифровым тестером выход дмрв, похоже богат т сильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_i_c_h 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 ок, а изменения в код как носить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_i_c_h 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 вносить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 первое-чтобы диагност все померил, прошивка какая залита? на староконевом разные прошивы поспрашивать, особенности настроек и применения датчиков. а дмрв всетки настоятельно рекомендую померить, уж сильно похоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах