Cheburator

Установка электронного инжектора на М-102.

Рекомендованные сообщения

iveco77
После вот этих статей,результата после этих статей и специалиста под боком(Москва),я даже не минуты не раздумвал чем заменить КЕ

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким
Maikl привет нужна помощь гелендваген двигатель м 102 переделан под январь очень большой расход топлива 30 литров помоги разобраться сам я в Энгельсе телефон 8927 629 28 68 буду благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким
Maikl привет нужна помощь гелендваген двигатель м 102 переделан под январь очень большой расход топлива 30 литров помоги разобраться сам я в Энгельсе телефон 8927 629 28 68 буду благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h
остались еще живые участники ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
буду делать при ближайшем серьезном ремонте, тока в качестве контроллера поглядываю на ms2 (мегасквирт), как я понял он сразу онлайник, куча софта с возможностью автокалибровок. так же в примитиве есть работа от штатного датчика колена и ДАД, ну это шоп шевелиться заставить, а дальше уже 60-2, дпдз на родной дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h
у меня январь стоит уже пару лет, только расход около 20 ну это я на 33 резину грешу и детонация когда глушишь двигатель задолбала. на лнях муфта с крыльчаткой скрутилась )) движок в обратку пошел ))) как бы эту фигню вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
минимально прочитать ошибки и диагностика к примеру на мотодоке. ДД может быть широкий или узкий, надо ставить тот что в прошивке ну и по дымомеру смесь посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h
это все ясно ))) вот бы спеца в достижимом радиусе найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
помойму читалка января, мотодок и дымомер должны быть в любой "гаражной" диагностике. сам можш для начала померить цифровым тестером выход дмрв, похоже богат т сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h
ок, а изменения в код как носить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
первое-чтобы диагност все померил, прошивка какая залита? на староконевом разные прошивы поспрашивать, особенности настроек и применения датчиков. а дмрв всетки настоятельно рекомендую померить, уж сильно похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.