Cheburator

Установка электронного инжектора на М-102.

Рекомендованные сообщения

Merzavec
на январе зимний режим вряд ли кто сможет откатать. Зимой кушать будет на прогревах и т д. У меня летом 190-й 2.0 на 17 катках с тяжелой резиной в городе лопает 12-13 литров, зимой 14 может жрать запросто. Если ездить акуратно, то летом примерно 11.5 можно уложиться, если поставить 15-е колеса, то минус еще 0.5 литра. КЕ потреблял на всех режимах летом не больше 11 литров, тапка в пол или спокойная езда. Замой чуток побольше. Вобщем немцы, умудриться на аналоговых мозгах сделать такой достаточно не плохой вариант впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У них примерно такой впрыск на мессершмитах стоял в войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Кстати, чем мне нравится янврь на 102, так это зимним пуском. Езжу давно, ниразу не подводил, тазы зимой не заводятся, а мерс замечательно, с полтычка в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
За новый датчик(непонятно чьё MADE) РАСХОДОМЕРА в магазине попросили от 24тыр, за вроде как немецкий около 40тыр. А волоски на подвижном контакте -электропайка. Разобрать побоялся чтоб ненай совсем. Форсунки покупал три раза. А под конец своей долгой жизни КЕ начал лить безбожно. Да упокой ящик в подвале его душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
пробная заготовка для датчика распредвала-по крайней мере аскан видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenisF

Fil said:
можно ездить на стандартной прошивке на Микас 7.1, но расход будет не меньше чем на джетронике, особенно если не ставить датчик распредвала и лямбду.
Я на староконе попросил прошивку у магнума, она не фонтан по динамике на низах, но если топлива на низах прибавить, то становится вполне!
расход по городу, при активном педалировании 18 литров. Динамика хорошая

Расход в принципе не волнует, просто появляются мысли о переходе на электронный впрыск из-за глюков джетроника. То он подлец едет как подорваный, то как за задницу КАМАЗ привязали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Ставь, там делов то, у вас в казахстане народ от дэу лепит, правда с прошивкой не знаю что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
Merzavec said:
на январе зимний режим вряд ли кто сможет откатать. Зимой кушать будет на прогревах и т д.
А Датчик Температуры Входящего Воздуха у тебя где стоит? Не думал что, может здесь причина может быть. Ведь на КЕ он стоит чуть ли не на улице, ну это моё предположение?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
HamGadkiy said:
Merzavec said:
жуть
Так мог сказать только, безрукий колхарь который сам ни чего не сделал. Но я надеюсь ты не ТАКОЙ, и удивишь чем нибудь своим!


Поаккуратней с лексикой! Пока - предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Почему все выбирают сложности и напрочь отказываются от простого решения-карбюратора. Настройки какие хошь.Хошь ракету,хошь пенсию. Переделали черок 5 лет назад,нарадоваться не можем. Никакого сравнения с инжектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenisF

iveco77 said:

Почему все выбирают сложности и напрочь отказываются от простого решения-карбюратора. Настройки какие хошь.Хошь ракету,хошь пенсию. Переделали черок 5 лет назад,нарадоваться не можем. Никакого сравнения с инжектором.

Буду крайне благодарен если поведаете об этом подробнееSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
HamGadkiy said:
Merzavec said:
на январе зимний режим вряд ли кто сможет откатать. Зимой кушать будет на прогревах и т д.
А Датчик Температуры Входящего Воздуха у тебя где стоит? Не думал что, может здесь причина может быть. Ведь на КЕ он стоит чуть ли не на улице, ну это моё предположение?!

на январе датчик температуры наружного воздуха ставиться только в паре с ДАД, а я собирал по стандартной схеме с ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
iveco77 said:

Почему все выбирают сложности и напрочь отказываются от простого решения-карбюратора. Настройки какие хошь.Хошь ракету,хошь пенсию. Переделали черок 5 лет назад,нарадоваться не можем. Никакого сравнения с инжектором.

от чего ставить карбюратор? от какой машины? Где найти грамотного карбюраторщика? Они скоро все вымрут. На 190-й еще можно воткнуть какой нибудь от тазика, но опять же с подбором жиклеров запаришься, потеря мощности и расход топлива +1-2 литра на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
На 4 л мы взяли карб газ-53. Трамблёр встал газ-51.Система контактно-транзисторная классика. Внимание!-все компоненты только советских времён.Чего в Москве навалом. Карбюраторщики тоже никуда не перевелись.Куча транспорта ездит.Да и не требует карб вмешательства годами. Единственная проблема была,это бензонасос. Слишком высокая производительность для карба. Первый год пользовались насосами от реф установок и от печки запорожца. Потом нашли безымянный на базаре и всё стало отлично. Прибавилась тяга на низах,мягче заработал. расход тот же. Пробовали накрутить "спортивно". 8,1 секунда достигнута))) И 25 литров. Понравилось. Повседневно эксплуатирует товарищ.Я участвовал только в непосредственной переделке.Причина-сгорели мозги на соревнованиях,в тайге.
На западе можно и с импортными  карбами заморочиться. У нас нет просто таких старых машин на разборах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну дело за малым - расточить 102й до 4х литров ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
По поводу расхода - у вас конструкция двигателя не изменилась (обЪем камеры, степень сжатия, фазы распредвала, число клапанов), наддува нет, фазовращателя нет, кпд трансмиссии тот же, кузов как у феррари не стал. Откуда экономия топлива? Элекроника поможет только на переходных режимах за счет мгновенной обратной связи, в отличие от инертных карбюраторов. Бороться за 1-2 литра экономии в городском цикле не вижу смысла.
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Эластичность, приемистость, облегченный пуск зимой - это уже не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
С этим согласен. Выше я говорил про расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Расход топлива на электронных системах меньше за счет более точного дозирования, за счет впрыска пофазно, а не постоянное литье в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Chifirbak said:
По поводу расхода - у вас конструкция двигателя не изменилась (обЪем камеры, степень сжатия, фазы распредвала, число клапанов), наддува нет, фазовращателя нет, кпд трансмиссии тот же, кузов как у феррари не стал. Откуда экономия топлива? Элекроника поможет только на переходных режимах за счет мгновенной обратной связи, в отличие от инертных карбюраторов. Бороться за 1-2 литра экономии в городском цикле не вижу смысла.
ИМХО
Я ж сказал-расход тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Serg124 said:
ну дело за малым - расточить 102й до 4х литров ))))))))
Ну зачем.Есть карбы и на этот объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Merzavec said:
Расход топлива на электронных системах меньше за счет более точного дозирования, за счет впрыска пофазно, а не постоянное литье в коллектор.



Не думаю, что дозирование у инородной системы EFI точнее, чем у исправного KE или карба оттарированного на заводе. Можно начать с точного давления в рампе, реальной а не заявленной производительности форсунок, установки этих форсунок в прямой коллектор ке и т.д.
Мнение Magnum-а: впрыск пофазно эффективен только для 4-хклапанных двигателей.

 

Я не против электронного впрыска. Сам езжу и доволен, ибо много преимуществ. Но уменьшение расхода - только если КЕ был убитый (а он убитый у всех, кто в этой теме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Я сравниваю не КЕ с январем, а январь и карбюратор. КЕ как я писал работает отлично, если все исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вот что мне вчера написал корефан с черка
"Почитал тут тюненгеров с газ24.ру,купил бормашину и кучу борфрез алмазных и не очень,запилил свой карбюратор по чертежам аццким-7,9 до сотки и 15.6 на 100км!Правда на зимних колёсах всё мерил,они мягкие и маленькие,но всё равно хорошо мне кажется.
01:16

Зиловский карб теперь как то не хочется ставить-жалко теперешнюю тягу потерять..Надо Боре на уазека его сосватать,тема ещё та будет!))"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.