Denver 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Cheburator said: Определись, какой из двух комплектов хочешь, они разные и не взаимозаменяемые. У меня Двигатель: 103987 10 000978 На этот двигатель Наиболее подходящий комплект. Вам виднее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 как отпилиш 2 лишних цилиндра - приходи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Serg124 said:как отпилиш 2 лишних цилиндра - приходи.Не смешно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Так чтож это получается, всё аляулю. Не получится ничего. 6ти целиндровый двигатель не для таких затей. Если честно задрала эта система впрыска. Пока ездил бензина сжигалось, как будто краник открыт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Denver said:Так чтож это получается, всё аляулю. Не получится ничего. 6ти целиндровый двигатель не для таких затей. Если честно задрала эта система впрыска. Пока ездил бензина сжигалось, как будто краник открыт.Все делается. Есть положительные результаты.http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69266 Здесь кратко по 6 цилиндровому.http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950 Это основная тема, много букв. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Serg124 said: как отпилиш 2 лишних цилиндра - приходи. Жжошь Серёга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 В выходные поставил родную ДЗ и переставил РХХ паралельно дросселю. Открытие стало 100%, соответственно стало ездить пошустрее. Однако косячёк вылез, появилась дерготня при разгоне. Возможно из-за РХХ. Буду смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 ...Может 100% родной соответствует 80-90% волговской (у тебя вроде такая была), а мозг видит именно 100% по датчику. При разгоне смесь кратковременно обогащается по сигналу ДПДЗ, расходомер вторичен (не уверен!).Еще вариант - у меня дерганье было при резком газе после перехода на 3 передачу (механика). Ощущение - как троит. Зажигание проверял. Заменил насос (бош, давит меньше чем родной пирбург но производительность больше). Вроде прошло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Нет, полное открытие не "по датчику", а физически, так как я всё же делал настройку. Настраивал и волговский, но там просто не хватало хода тросика.Дёргается где то примерно в переходном режиме, то есть при плавном прогании все нормально и при "тапка в пол" тоже. По большому счёту особых конструктивных изменений не вносил, замена ДЗ не в счёт. Разве что РХХ поставил параллельно ДЗ, а не как раньше в канал дополнительного воздуха (как у КЕ). Возможно причина в этом. Получается, что весь воздух идёт только через ДЗ, а из-за сравнительно меньшего диаметра РХХ, дополнительный воздух через него не поступает. Это конечно пока теория. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Похоже действительно эффективность руления по РХХ в таком варианте никакая. Причина (ИМХО) - канал забора воздуха на РХХ рядом с выходом из него, при больших углах открытия ДЗ разница давления до/после заслонки незначительная на переходном режиме (т.е. давление пульсирует в нашем убогом коллекторе), эжекции через канал РХХ нет. Чтобы работало нужен ресивер (как в оригинале для инжектора), который стабилизирует поток. Или как у КЕ - подача почти сразу в котлы.Хотя у корифеев вроде работала такая схема. Я пас, борись сам и результат не забуть отписать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Такая схема была сделана для работы с ДАД. Там были не стабильные холостые вроде и сделали перепуск мимо ДЗ.На староконе вроде было такое, что сделали по этой схеме, но вернулись к старой.Ладно, посмотрим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Не помогло, видимо нужно откатывать прошивку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Излечил!Был подсос воздуха мезду ДЗ и проставкой, фиговенькая прокладка видать. Герметик наше всё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Cheburator Отпиши поподробнее-как вообще впечатления от новшеств? Про запуск после простоя упомяни пожалуйста.Ну и про аппетит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Ощущения только положительные Аппетит 12-16, если ехать только по трассе, можно и в 10 выйти в принципе, я кстати выше писал об этом.А по поводу простоя, это какого, ночного? Без проблем, и зимой тоже без проблем. На рыбалку когда выезжаю, машина стоит неделю, и в этом случае без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Cheburator,ну и отлично,мои поздравления!!!Каков бюджет мероприятия в итоге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Пашка69 said: Cheburator,ну и отлично,мои поздравления!!!Каков бюджет мероприятия в итоге? +1. Тоже, мысли появились, избавиться на М102-м моторе от мехинжектора, дурить он у меня начал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Сорокез закладывайте в бюджет, не ошибётесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Пашка69 said: Cheburator,ну и отлично,мои поздравления!!!Каков бюджет мероприятия в итоге? Паш, я уж третий год на этой системе езжу, просто постоянно модернизирую и довожу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Cheburator said: Сорокез закладывайте в бюджет, не ошибётесь чот я вроде на четвертак ориентировался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 ТЫЦ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laeg 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Всех приветствую, решился своего мурзика G230GE перевести на электронный впрыск под управлением ЭБУ Январь.Сразу хочу сказать большое СПАСИБО finger-у за его титанический труд и объяснения.Что сделано.1. Полностью демонтирован блок Джетроника2. Закуплено все по списку (не обошлось и без косяков по моему не знанию)3. Сделан реперный диск (ручейковый) + ДПКВ4. Установлены все датчики5. Установлена топливная система6. Проводка на стадии подготовления7. Адптер РХХ и проставка дроселя в заказе у токарей8. Снята еле живая гидромуфта охлаждения радиатора, куплен газелевский карлсон и его крепеж (как наиболее подходящий по размеру). Само крепление в стадии изготовления.За отсутствием фотоаппарата фото не прилагаю, пробовал с телефона - изза плохого освещения все смазано. Если есть желающие посмотреть, могу "занять" фотик.Возник вопрос, куда подцеплять вакумник с РДТ рампы ГАЗ (пластиковая) ?Снимать впускной коллектор и в него вваривать штуцер ? Или можно врезать штуцер в проставку для ДЗ ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Вспомнился анекдот "да мы просто трудности любим")) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laeg 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 iveco77 said:Вспомнился анекдот "да мы просто трудности любим"))Да нет, они любят нас :)а если по делу ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 laeg said:iveco77 said:Вспомнился анекдот "да мы просто трудности любим"))Да нет, они любят нас :)а если по делу ?А по делу,ставишь карбюратор и удивляешься результату.Про надёжность я уж и не говорю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах