Cheburator

Установка электронного инжектора на М-102.

Рекомендованные сообщения

Denver
Cheburator said:
Определись, какой из двух комплектов хочешь, они разные и не взаимозаменяемые.
У меня Двигатель:      103987 10 000978

На этот двигатель Наиболее подходящий комплект. Вам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
как отпилиш 2 лишних цилиндра - приходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31

Serg124 said:
как отпилиш 2 лишних цилиндра - приходи.

Не смешноUnhappy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Так чтож это получается, всё аляулю. Не получится ничего. 6ти целиндровый двигатель не для таких затей. Если честно задрала эта система впрыска. Пока ездил бензина сжигалось, как будто краник открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31

Denver said:
Так чтож это получается, всё аляулю. Не получится ничего. 6ти целиндровый двигатель не для таких затей. Если честно задрала эта система впрыска. Пока ездил бензина сжигалось, как будто краник открыт.

Все делается.
Есть  положительные результаты.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69266  Здесь кратко по 6 цилиндровому.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950    Это основная тема, много  букв.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
как отпилиш 2 лишних цилиндра - приходи.


Жжошь Серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
В выходные поставил родную ДЗ и переставил РХХ паралельно дросселю. Открытие стало 100%, соответственно стало ездить пошустрее. Однако косячёк вылез, появилась дерготня при разгоне. Возможно из-за РХХ. Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
...Может 100% родной соответствует 80-90% волговской (у тебя вроде такая была), а мозг видит именно 100% по датчику. При разгоне смесь кратковременно обогащается по сигналу ДПДЗ, расходомер вторичен (не уверен!).


Еще вариант - у меня дерганье было при резком газе после перехода на 3 передачу (механика). Ощущение - как троит. Зажигание проверял. Заменил насос (бош, давит меньше чем родной пирбург но производительность больше). Вроде прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Нет, полное открытие не "по датчику", а физически, так как я всё же делал настройку. Настраивал и волговский, но там просто не хватало хода тросика.

Дёргается где то примерно в переходном режиме, то есть при плавном прогании все нормально и при "тапка в пол" тоже. По большому счёту особых конструктивных изменений не вносил, замена ДЗ не в счёт. Разве что РХХ поставил параллельно ДЗ, а не как раньше в канал дополнительного воздуха (как у КЕ). Возможно причина в этом. Получается, что весь воздух идёт только через ДЗ, а из-за сравнительно меньшего диаметра РХХ, дополнительный воздух через него не поступает. Это конечно пока теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Похоже действительно эффективность руления по РХХ в таком варианте никакая. Причина (ИМХО) - канал забора воздуха на РХХ рядом с выходом из него, при больших углах открытия ДЗ разница давления до/после заслонки незначительная на переходном режиме (т.е. давление пульсирует в нашем убогом коллекторе), эжекции через канал РХХ нет. Чтобы работало нужен ресивер (как в оригинале для инжектора), который стабилизирует поток. Или как у КЕ - подача почти сразу в котлы.
Хотя у корифеев вроде работала такая схема. Я пас, борись сам и результат не забуть отписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Такая схема была сделана для работы с ДАД. Там были не стабильные холостые вроде и сделали перепуск мимо ДЗ.

На староконе вроде было такое, что сделали по этой схеме, но вернулись к старой.

Ладно, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Не помогло, видимо нужно откатывать прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Излечил!

Был подсос воздуха мезду ДЗ и проставкой, фиговенькая прокладка видать. Герметик наше всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Cheburator

Отпиши поподробнее-как вообще впечатления от новшеств? Про запуск после простоя упомяни пожалуйста.Ну и про аппетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Ощущения только положительные

Аппетит 12-16, если ехать только по трассе, можно и в 10 выйти в принципе, я кстати выше писал об этом.

А по поводу простоя, это какого, ночного? Без проблем, и зимой тоже без проблем. На рыбалку когда выезжаю, машина стоит неделю, и в этом случае без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Cheburator,ну и отлично,мои поздравления!!!

Каков бюджет мероприятия в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Пашка69 said:
Cheburator,ну и отлично,мои поздравления!!!

Каков бюджет мероприятия в итоге?


+1.

Тоже, мысли появились, избавиться на М102-м моторе от мехинжектора, дурить он у меня начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Сорокез закладывайте в бюджет, не ошибётесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Пашка69 said:
Cheburator,ну и отлично,мои поздравления!!!

Каков бюджет мероприятия в итоге?


Паш, я уж третий год на этой системе езжу, просто постоянно модернизирую и довожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Cheburator said:
Сорокез закладывайте в бюджет, не ошибётесь


чот я вроде на четвертак ориентировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laeg
Всех приветствую, решился своего мурзика G230GE перевести на электронный впрыск под управлением ЭБУ Январь.
Сразу хочу сказать большое СПАСИБО finger-у за его титанический труд и объяснения.
Что сделано.
1. Полностью демонтирован блок Джетроника
2. Закуплено все по списку (не обошлось и без косяков по моему не знанию)
3. Сделан реперный диск (ручейковый) + ДПКВ
4. Установлены все датчики
5. Установлена топливная система
6. Проводка на стадии подготовления
7. Адптер РХХ и проставка дроселя в заказе у токарей
8. Снята еле живая гидромуфта охлаждения радиатора, куплен газелевский карлсон и его крепеж (как наиболее подходящий по размеру). Само крепление в стадии изготовления.

За отсутствием фотоаппарата фото не прилагаю, пробовал с телефона - изза плохого освещения все смазано. Если есть желающие посмотреть, могу "занять" фотик.

Возник вопрос, куда подцеплять вакумник с РДТ рампы ГАЗ (пластиковая) ?
Снимать впускной коллектор и в него вваривать штуцер ? Или можно врезать штуцер в проставку для ДЗ ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вспомнился анекдот "да мы просто трудности любим"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laeg

iveco77 said:
Вспомнился анекдот "да мы просто трудности любим"))


Да нет, они любят нас :)
а если по делу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

laeg said:

iveco77 said:
Вспомнился анекдот "да мы просто трудности любим"))


Да нет, они любят нас :)
а если по делу ?
А по делу,ставишь карбюратор и удивляешься результату.Про надёжность я уж и не говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.