Cheburator

Установка электронного инжектора на М-102.

Рекомендованные сообщения

Cheburator
Евгений31 said:
Положительный опыт установки инжектора взамен КЕ джетроника на М103, 3 литра имеется?Если есть дайте ссылку, контакт.



Опыт вроде как имеется. Естественно это НЕ бюджетно. Если это не останавливает, могу контакт в личку скинуть, человека, кто это непосредственно воплощал.

А по теме вопроса вэлкам на олдмерин, там есть тема посвящённая установке электронного инжектора. По 103-ему там очень мало, в основном посвящено 102-му.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31

Cheburator said:
Евгений31 said:
Положительный опыт установки инжектора взамен КЕ джетроника на М103, 3 литра имеется?Если есть дайте ссылку, контакт.



Опыт вроде как имеется. Естественно это НЕ бюджетно. Если это не останавливает, могу контакт в личку скинуть, человека, кто это непосредственно воплощал.

А по теме вопроса вэлкам на олдмерин, там есть тема посвящённая установке электронного инжектора. По 103-ему там очень мало, в основном посвящено 102-му.


Олдмерин - читаю ветку, интересно и многоSmile, по 103  больше теория.
Контакты человека дошедшего до победного, скиньте в личку.
Переделкой собираюсь заняться не скоро, сейчас собираю информацию.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Часть 4 Установка(продолжение).



Дальше особых премудростей нет. Ставим форсунки, рампу, ДД (фотка есть в предыдущих постах), подключаем топливные шланги, трубку на регулятор давления на рампе (с впускного коллектора), ДМРВ.

Подключаем все провода на датчики. Вот вроде всё и готово.



Ах, да, о размещении самого ЭБУ (мозг).

Разместил я его над релейным отсеком за бардачком, а точнее под бардачком. Жидронегоский блок управления располагался на стенке моторного отсека за бардачком. Долго думал куда вкорячить Январь, в итоге определил ему место о котором написал выше. На месте жидронеговского мозга разместил блок реле. Диагностическую колодку установил в бардачке, фото выложу позже, руки не доходят с фотика слить. Косу протаскивал через просверленное отверстие, по моему 60 мм. Точно уже и не помню, но резинка на косе так туда и не встала, пришлось изголяться с её закреплением.

Коса от ВАЗа для Гелика коротковата, пришлось идти на некоторые компромиссы, а именно, после выхода косы из кабины провода идут сверху аккумулятора. Но это я думаю поправимо, думаю можно будет удлинить.



Дальше всё просто, когда всё подключено и не задымилось, заводим двигатель. Если всё собрано правильно, даже с родной прошивкой должно завестись. Если завелось, глушим, заливаем мерсопрошивку и ездим. Если же хотим ездить хорошо и экономично, делаем онлайн настройку.



На этом я наверно и закончу. Скорее всего последуют дополнения, в том числе и обещанные фотки. Ну и скорее всего вопросы-ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
хотелось бы по прошивкам поподробнее (какие были, двухрежимники, как себя вели,глюки итд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Завтра собираюсь плёночный ДМРВ приживить, Сименсовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
puma said:
хотелось бы по прошивкам поподробнее (какие были, двухрежимники, как себя вели,глюки итд).


Прошивки все брал у Фингера с олдмерина.

Та, что сейчас у меня, взята из двухрежимной прошивки версии "Спорт". Немного изменена была. Ездил немного на "Эконом", беднит смесь безбожно.

Двухрежимную сначала хотел сделать, переделал даже разъём на мозге, но потом решил пока так покататься. Не знаю, имеет ли смысл.

Как онлайник возьму, там и посмотрю.

По большому счёту, на сегодняшний день, у меня расход бензина в режиме зимний прогрев (два раза)+ 20% город + 80% трасса составляет 15-17 литров. Это с учётом отсутствия лямбды и неоткатанной прошивки. у некоторых с олдмера иза 20 переваливает на W124... Поездка на Валдай показала расход около 12 литров.

Поставлю лямбду (в течение месяца) посмотрю как расход изменится, попробую покататься с ДТулом, пока нет онлайника. Без лямбды откатывать прошивку беспонтово, пробовал уже, типа Россия83, фигня полная получается, пыхтит, стреляет во все стороны и не едет нифига.

Брал у Фингера прошивы на двухлитровый двигатель для тестирования, пошустрее ездит машина, но клапана звенят.

Так что если есть желание, могу скинуть прошиву. Пишем своё мыло.

Косяки какие, да в принципе нету особых косяков. Есть тонкости по настройке ДПДЗ, но это позже сделаю, со скринами.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
ДМРВ от Сименса пока не прижился. Работает, но расход воздуха пишет бешеный, соответственно богатит нещадно и мотор работает крайне не стабильно. Наверно нужно сигнал с АЦП смотреть. Время не было разбираться. Будет продолжение, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Изготовление штуцера под рампу SAAB

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Отрезаем от шланга ВАЗ два таких штуцера

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Срезаем остатки шлангов

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Отпиливаем ненужное

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


В "гайке" сверлим отверстие под трубку

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Получаем вот это

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Берём вот такую штуковину и отпиливаем от неё колечко (по краю резьбы)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Собираем всю конструкцию

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Развальцовываем кончик трубки или напаиваем "зацеп", чтобы не слетала резиновая трубка.

Штуцер готов.





G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Так установлен диагностический разъём.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Здесь установлен ЭБУ. Он не закреплён (чтобы видно было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про ДТОЖ не совсем понял, прости бестолкового. на жиге на прибор и эбу используются раздельные датчики (я так понимаю шоп не влияли друг на друга). у тя оставлен родной на показометр а эбу куда подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
ЭБУ подключен тоже на родной. И в мерсах они разные. Тот, что на показометр торчит гдето с боку, а тот, который был подключен к мозгу житронека, он сверху, сдвоенный. Это по крайней мере у меня так.

Кстати, в прошиве тарировка мерсодатчика.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
теперь понятно. у мну жидронех безмозглый, датчика этого нету. если номерок попадется выложи плз (сёдня смотрел в ГАЗовском магазе есть дтож от 409 под евро3, по резьбе вроде как наш,ну эт я в тему о внедрении прогрессивной характеристики для электровентилятора охлаждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
ЭБУ сам включает вентилятор. Сам хочу сделать, уже прикупил вентилятор, ГАЗовский, думаю как вкорячить пограмотнее, а ВАЗовские мне кажется маловаты будут, ну может если только сдвоенный от нивы.

У ГАЗовского ДТОЖ может быть другая тарировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
хочу сделать электрический аналог вискомуфты вот тема, не нравится мне когда от датчика или эбу вентилятор на полную врубаецца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Заманчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вот ведь изобретатели велосипедов... "электрический аналог вискомуфты" стоит на таких же движках на легковых авто шоб вы знали, но отдельный вентилятор лучше потому что нет отбора мощности при включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я не про электромагнитную муфту говорю а про плавный набор оборотов электровентилятора. прочти ту тему внимательно, а не тока заголовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
2 Serg124

Серёг, разговор не про электромагнитную муфту, а именно о электрическом вентиляторе, шоб он не на полную катушку врубался, а постепенно набирал обороты в зависимости от роста температуры.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а один черт велосипед, только аналог вискомуфты - электромуфта. а не ватета.
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
В субботу попробую вкорячить лямду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
а один черт велосипед, только аналог вискомуфты - электромуфта. а не ватета.


Та не, там про вискомуфту для примера сказано, а то что дальше, это оно и есть.

И кстати, у легковых фланец на помпе другой, по моему на четыре болта, а у нас на шесть. У меня в гараже такая лежит. Когда вентилятор елехтрическиц поставлю, и эту помпу тоже поставлю, а то сальник на родной в любой момент может откинуться.

Короче, это всё лирические отступления.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Вкорячивание лямбды перенесено на ближайшие выхи.



Кстати, вот ещё одно наблюдение. После демонтажа КЕ, который лил бензин нещадно, значительно снизился угар масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Cheburator said:
Вкорячивание лямбды перенесено на ближайшие выхи.



Кстати, вот ещё одно наблюдение. После демонтажа КЕ, который лил бензин нещадно, значительно снизился угар масла.


эт логично, бенз полностью не уходил в смесь и оставался на стенках цилиндра. должон не тока уменьшиться расход бенза,но и износ цилиндров тоже (щас меня плющить начнут но скажу шо газ на эту тему просто песня и масло чистым остается). всё к лучшему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
puma said:
... и износ цилиндров тоже


Естественно!

puma said:
щас меня плющить начнут но скажу шо газ на эту тему просто песня и масло чистым остается


не обращай внимания, но, масло всё равно темнеет, у меня через стенку три газопоршневых генератора стоят, масло таки темнеет.

Но зато я эндоскопом глядел в камеры сгорания, вот это песня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну...дык... мы ж энергетики!!!

зы: а нам газ в трубе тока через пару лет пообещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Двигатель газопоршневой. Наработка 21000 моточасов.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Это клапана.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.