Cheburator

Установка электронного инжектора на М-102.

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Чебу,ты бюджет не озвучил!!



Давай встретимся как нибудь и покатаемся,сравним тягу с КЕ и с "Январем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
ага. чо за рампа? себе поставил?

катушка бош от волги? расходомер тоже? пленка?

катушку и расходомер продаеш? я микас буду ставить...


Серёг, рампа САБовская от 9000-го, стоит у меня. Если будешь брать от СААБа, бери квадратную, у круглой там какие то заморочки с регулятором давления.

Катушка БОШ, но жигулёвская, по крайней мере брал в ВАЗовском магазине, по моему она идёт на 7-й Январь. Если интересует номер, посмотрю за выхи, когда до гаража доберусь.

ДМРВ ГАЗовский, но помоему не плёночный, а может и плёночный, фиг знает. Ейный номер 5WK9 6351. Сам хотел ставить и за не имением разъёмчика к ней спилил пловину разъёма для напайки проводов, но не паял пока.

Чего тебя на микас то кинуло? Читал я на олдмере...

Кстати, на счёт богатой смеси на общедоступных прошивах. Я когда только всё установил и выехал, решил проверить на ходу и с нагрузкой (5 мешков цемента), копоть была мама не горюй, но после 5 км езды, дым исчез совсем сам собой, я пришел к выводу, что это сажа из выхлопной системы вылетала. Прошиву я взял за основу Sport от комбинированной и немного подправил, не откатывал, без ДК не имеет смысла. Как руки дойдут, поставлю ДК и буду катать. Если чо, могу скинуть.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Beeper 460 said:
Чебу,ты бюджет не озвучил!!



Давай встретимся как нибудь и покатаемся,сравним тягу с КЕ и с "Январем".




Бип, ну яж тебе ещё на Валдае говорил и тут писал тоже.

А на счёт встречи, не вопрос, давай, и Пани Ольгу для объективности позвать нужно. У неё такойже как у меня. Всё таки короткий-длинный КПП 4-5, как то не очень сравнивать. а вот Ольгин и мой как раз можно сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
АААА Бип Бип забери ужо мотор у меня,про остальное ваще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
DJ BABO said:
АААА Бип Бип забери ужо мотор у меня,про остальное ваще молчу


а эта случаем не тот моторын ради которого был продан 16-ти клапаннег с гетрагом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Немного моих фото.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Эта не моя, фингера, дальше мои.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


На этих фото видно как установлен пластмассовый сектор для 100% открытия ДЗ. На последней за сектором (ниже) видно как крепится тросик, правда не очень видно.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Так крепится ДД на ГБЦ

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Это МЗ. Установлен на стенку аккумуляторного отсека. Внизу стоит тепловой экран. Так получилось, что МЗ стоит прямо над коллектором и без экрана очень сильно перегревался. По первой я думал, что спалил его,даже горелой пластмассой от него воняло.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Общие виды.

За "нулевик" не пинайте. Буду ставить "бочку" ГАЗовскую, когда трубки нормального диаметра подберу. Хочется всё же вывести забор воздуха в жабру, как положено.

То Serg124. Рампа вишь стоит. Подводящий топливный штуцер сделан из ВАЗовского. Фотосессию изготовления сделаю позже.

Болтающийся разъём, это для ДФ. Тоже руки не доходят.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
рампа понятна

катушка точно волговская, микас собссно под нее и рассчитан



надо подумать надо она мне или нет... пиленый дмрв точно нет...



микас хочу попробовать потомучто:

1. 406й мотор похож на 102й 2.3-16 (а 405й 2.5 кстати имеет те же диаметр поршня и на 3 десятых меньший ход как на м102 2.5-16 так что имхо "слизывали" 406й и 405й мотор 100% со 102го)

2. рхх того же типа как на мерсе - опять же к вопросу на что смотрели разработчики мотора

3. микас это целиком сименс/бош тоесть есть есть комплектующие качественные производства разработчиков,

4. в тоже время есть дешевые в любом магазе совецкие на "чтоб доехать",

5. у любого уазовода в багажнике найдется чтонить нужное - это если утонул на трофи на каком-нить - те же катушки, форсунки, датчики...

6. микас поедет сразу без дикого расхода - переделки нужны на "пузотерках" с объемами 1.8-2.0 - это плюс и вообще, и в частности при тех же "утоплениях" ибо таки машин взят под грязь...



как-то так по мыслям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Serg124 said:


микас хочу попробовать потомучто:

1. 406й мотор похож на 102й 2.3-16...

2. рхх того же типа как на мерсе...

3. микас это целиком сименс/бош...

4. в любом магазе...

5. у уазовода в багажнике найдется...

6. микас поедет...



как-то так по мыслям...




+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:


катушка точно волговская, микас собссно под нее и рассчитан

надо подумать надо она мне или нет... пиленый дмрв точно нет...



микас хочу попробовать потомучто:

1. 406й мотор похож на 102й 2.3-16 (а 405й 2.5 кстати имеет те же диаметр поршня и на 3 десятых меньший ход как на м102 2.5-16 так что имхо "слизывали" 406й и 405й мотор 100% со 102го)

2. рхх того же типа как на мерсе - опять же к вопросу на что смотрели разработчики мотора

3. микас это целиком сименс/бош тоесть есть есть комплектующие качественные производства разработчиков,

4. в тоже время есть дешевые в любом магазе совецкие на "чтоб доехать",

5. у любого уазовода в багажнике найдется чтонить нужное - это если утонул на трофи на каком-нить - те же катушки, форсунки, датчики...

6. микас поедет сразу без дикого расхода - переделки нужны на "пузотерках" с объемами 1.8-2.0 - это плюс и вообще, и в частности при тех же "утоплениях" ибо таки машин взят под грязь...



как-то так по мыслям...




Катушка лежит, ежели буду на Оке, с ВАВО могу передать, всё рамно мёртвым грузом лежит.

ДМРВ это понятно что не нужен пиленный.



Ну а со всем остальным я в принципе согласен. Я сам давно подозревал в слизывании ГАЗом у Мерседеса. А впрочем ведь был и прецедент в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Cheburator said:
Я сам давно подозревал в слизывании ГАЗом у Мерседеса. А впрочем ведь был и прецедент в своё время.




Так-же как и у BMW в свое время...

Ничего не меняется в стране "обломовых"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Cheburator said:
Катушка лежит, ежели буду на Оке, с ВАВО могу передать, всё рамно мёртвым грузом лежит.

ДМРВ это понятно что не нужен пиленный.



Ну а со всем остальным я в принципе согласен. Я сам давно подозревал в слизывании ГАЗом у Мерседеса. А впрочем ведь был и прецедент в своё время.




ну если мертвым то на оке заберу - вроде как я туда тож еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Ну тады гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
насколько я понимаю прошивание ВАЗового января в начале творческого пути первопроходцев было вызвано наличием оного и безвариантностью. а что если нынче всё волговско-сименсовское поставить? из непройденного остаётся шкив и коррекция программы, там уже ДАД и ДМРВ плёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Так ни вапрос! Тогда вопросы не ко мне, не знаю я МИКАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Ну так чего, продолжать или уже не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
канеш продолжай, и флуд можно потереть - я когда поставлю микас напишу все сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
канеш продолжай, и флуд можно потереть - я когда поставлю микас напишу все сам...


Лады, доведём до конца начатое дело.

По МИКАСу тоже интересно будет.

Серёг, а ты кстати какой собираешься, не 11-й ли?

И на счёт датчиков, во всей этой системе только один датчик критичный, ДПКВ, без всего остального же можно ехать.



ЗЫ. Да и флуда не много тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну немного но есть и он к делу то не относится



микас 7.1, 11й хорошо но только онроад - дроссельная там электронная, зальеш недайбог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Cheburator said:
Ну так чего, продолжать или уже не надо?


адназначна, а обсуждалово по завершению процесса попросим стереть шоп ровно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
зальеш недайбог...


эт точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Народ, а есть у кого инфа по нашим распредвалам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Часть 4 Установка(продолжение).

Немного о проводах.



Подключение бензонасоса.

Бензонасос подключаем на штатной колодке реле бензонасоса. Из косы подключаются два провода. "+12" при включенном зажигании и питание на бензонасос.

+12 при включенном зажигании подключаем на контакт колодки №15

питание бензонасоса на контакт колодки №87

Для тестовых операций можно просто воткнуть проводки, но для постоянной эксплуатации это естественно не приемлемо. Соответственно подключение нужно сделать качественное. Есть два способа:

1. Ищем подходящие штырьки (круглые) ИМХО не очень эстетично.

2. Используем имеющееся реле.

Я пошел по второму пути ввиду отсутствия подходящих штырьков. В связи с тем, что релюха нам больше не понадобится, можно с ней делать что заблагорассудится. Посему, я её аккуратно разобрал, выпаял плату и припаял два проводка на соответствующие контакты. Провода вывел через крышку, отверстия залил герметиком (так, на всякий случай). Крышку посадил на клей и герметиком её тоже, на всякий случай. Ну и проводки соответственно соединяем с проводами из косы. Релюху (корпус с проводками) втыкаем на место и вуаля!



Подключаем ДПДЗ.



В связи с тем, что разъём от жигулёвского ДПДЗ не подходит к ГАЗовскому, мы его меняем. Для этого нам пригодится прикупленный заранее разъём от ДС (датчика скорости).

1. отрезаем ВАЗовский разъём предварительно запомнив номера проводов.

2. Припаиваем разъём ДС в соответствии со схемой.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


3. Усё готово!



Подключение ДТОЖ



Отрезаем фишку ВАЗовского ДТОЖ, отрезаем фишку ДТОЖ с родной косы с кусочками проводов. Спаиваем провода ВАЗовской косы и фишки МерсоДТОЖ. Полярность по барабану.



Подключение показометра температуры двигателя.



Перед скручиванием или удалением родной проводки замечаем проводок (он один) который идёт на показометр. Либо мы его выплетаем из Мерсокосы или отрезаем фишку. В первом случае прикручиваем к ВАЗовской косе, во втором случае просто удлинняем.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Положительный опыт установки инжектора взамен КЕ джетроника на М103, 3 литра имеется?
Если есть дайте ссылку, контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Имеется положительный опыт приведения КЕ-джетроника в рабочее состояние, что гораздо дешевле. А на мой взгляд проще двигатель поменять на М 104, чем переделками заниматься...
Мне очень нравится 103 двигатель, несмотря на устаревшую конструкцию. Классика жанра, так сказать, простота и надёжность, а "теплота" чугунного блока согревает не хуже русской печки. Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.