Cheburator

Установка электронного инжектора на М-102.

Рекомендованные сообщения

Serg124
январь это бош вообще то... микас кстати тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
январь это бош вообще то... микас кстати тоже


Да знаю

Есть Январь (Бош) и есть Бош, как то так
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да ты сноб дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
да ты сноб дружище


Так, вот давайте без перехода на личности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Респект Cheburator'у! Ковырял весь инет по данной теме, а на G-форум только сейчас догадался зайти...


Собс-но вопрос - а родной бублик-воздухан сверху уже не помещается при такой конструкции (у меня
463.224, двиг 102.989)? На фото видна кишка с фильтр/элементом и усе.

Изменено пользователем Chifirbak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Респекты не мне, я всего лишь повторитель, первопроходцы тут.

Родной не встанет, там ставится переходник и ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Cheburator said:
Респекты не мне, я всего лишь повторитель, первопроходцы тут.
Родной не встанет, там ставится переходник и ДМРВ.

 

Понял. Ну ладно, упремся - разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
попалась на глаза вот такая ссылка



'Hedge' date='3.11.2010, 7:59' post='478514' said:


Лучше и проще махнуть двигатель на 2.5-16, потом поменять впрыск на это:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Форум G-class - почему утрачена ссылка? это за 1360 евро.

Раз уж тюнить - то грамотно



Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а вот сразу вопросец-зачем проставка снизу (те можно ли без неё) и как сделан переход под датчик

зы: хочу пойти именно этим путём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
датчик непомещается вот и нужна проставка

переходник - пластина с 5 дырками

1 ось датчика

2 крепеж под старый

2 крепеж под новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Если приложить ножовку, можно постараться датчик уместить, у меня в принципе помещается. Но я хочу ещё РХХ перенести на эту проставку, не на штатное место, там где у КЕ стоит регулятор холостых, а по тину перепускного клапана паралельно ДЗ. Но это чуть позже. Сейчас хочу пока этот вариант поставить.

Правда народ со староконя меня пинать начали, мол уже пробовали и не пошло, плохо работает.

Предлагается вот такой вариант.

тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а если у меня чистый К без электроники (холостой винтом), есть у меня возможность РХХ на шлангах врезать в старое место или надо на проставку дросселя делать как на "тыц"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
пусковая и РХХ с винтом (винт со стороны клап.крышки)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Можно сделать на старое место.

На староконе кстати есть, как механический РХХ переделать, там болт какой то нужно куда то ввернуть, не помню точно.



Тыцкаем и смотрим фото №6
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Решил оживить тему и поделиться опытом замены КЕ на инжектор Микас.

Пациент - W463.224 1990 года рождения, двигатель М102.989, мех. коробка.

Сразу скажу - против КЕ принципиально ничего не имею. Но в моем случае он оказался совсем запущенный, проще пристрелить. Затраты на реанимацию и настройку ("и получить буй на выходе") были признаны неадекватными. За 20 лет он сожрал столько бензина, сколько не съесть 3-4 современным электробритвам на колесах, и похоронен с почестями.

 

Поставил Микас со всеми штатыми (т.е. микасевыми) датчиками/девайсами. В основном все как описано корифеями староконя (прежде всего авторитет под ником Magnum). Ниже ссылка на файл с картинками и комментариями. Если чего непонятно, поясню.

Установлен инжектор с двигателя ЗМЗ-406 Евро 2. Но просто придти в магазин и сказать "дайте мне инжектор от волги" не выйдет, у ГАЗа куча вариантов этого движка. Нужно потратить время, собрать систему под конкретный мозг со стандартной прошивкой. Либо потом работать с прошивкой, подгонять под то что есть. Я пошел первым путем, первый пуск - с пол-оборота. Со стандартной прошивкой ничего не делал. Ясно, что не оптимал, но меня пока все устраивает (после убитого КЕ).

Авто в эксплуатации уже 3 месяца, никаких проблем. Расход:

Холостой ход - обороты 800, 1.2 л/час

Трасса - 12 л/100 км пустой, 13-14 л/100 км груженый

Город - не знаю, почти не езжу по городу.


 

ПС. У гелика запас немеряный, а убитый КЕ добивает движок и того кто за рычагами. Замена оного на электронную систему - не колхоз, а шанс достойной машине бегать дальше. Если например умер подшипник ступицы - поменял на новый оригинал и еще 10 лет ездишь. А КЕ новых нет в принципе, копаные/восстановленные агрегаты - мертвому припарки. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
у меня без дела стоит старенький сааб-9000 (96г) с мотором 2.3
насколько помню, как раз от него некоторые части используются при переделке 102 мотора.
а может, весь впрыск оттуда взять, включая ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Используется только одна деталь, топливная рампа.

А настраивать СААБовский впрыск чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Chifirbak молодец! только фотки надо было не в ворде выложить а так...


















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
to Serg124 - спасибо, не поленился фотки вставить. Так - значит так, учту на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Прошу помощи в приобретении такого комплекта. Столько ковырялкиных делали мне этот ке и всю на неделю езды. Помогите люди добрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Определись, какой из двух комплектов хочешь, они разные и не взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
мне кажется микас лучшая ибо можно без настроек ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.