Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 январь это бош вообще то... микас кстати тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) Serg124 said: январь это бош вообще то... микас кстати тоже Да знаю Есть Январь (Бош) и есть Бош, как то так Изменено 14 октября 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 да ты сноб дружище Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Serg124 said: да ты сноб дружище Так, вот давайте без перехода на личности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Респект Cheburator'у! Ковырял весь инет по данной теме, а на G-форум только сейчас догадался зайти... Собс-но вопрос - а родной бублик-воздухан сверху уже не помещается при такой конструкции (у меня 463.224, двиг 102.989)? На фото видна кишка с фильтр/элементом и усе. Изменено 18 октября 2010 пользователем Chifirbak Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Респекты не мне, я всего лишь повторитель, первопроходцы тут.Родной не встанет, там ставится переходник и ДМРВ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Cheburator said:Респекты не мне, я всего лишь повторитель, первопроходцы тут. Родной не встанет, там ставится переходник и ДМРВ. Понял. Ну ладно, упремся - разберемся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) попалась на глаза вот такая ссылка'Hedge' date='3.11.2010, 7:59' post='478514' said:Лучше и проще махнуть двигатель на 2.5-16, потом поменять впрыск на это:Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачена ссылка? это за 1360 евро.Раз уж тюнить - то грамотно Изменено 10 ноября 2010 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Приступил к родной ДЗ.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?ЗЫ. Как авто заберу из ремонта, буду устанавливать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 а вот сразу вопросец-зачем проставка снизу (те можно ли без неё) и как сделан переход под датчикзы: хочу пойти именно этим путём Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 датчик непомещается вот и нужна проставкапереходник - пластина с 5 дырками1 ось датчика2 крепеж под старый2 крепеж под новый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Если приложить ножовку, можно постараться датчик уместить, у меня в принципе помещается. Но я хочу ещё РХХ перенести на эту проставку, не на штатное место, там где у КЕ стоит регулятор холостых, а по тину перепускного клапана паралельно ДЗ. Но это чуть позже. Сейчас хочу пока этот вариант поставить.Правда народ со староконя меня пинать начали, мол уже пробовали и не пошло, плохо работает.Предлагается вот такой вариант.тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 а если у меня чистый К без электроники (холостой винтом), есть у меня возможность РХХ на шлангах врезать в старое место или надо на проставку дросселя делать как на "тыц"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 У тебя вот здесь есть отверстие?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 пусковая и РХХ с винтом (винт со стороны клап.крышки) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 (изменено) Можно сделать на старое место.На староконе кстати есть, как механический РХХ переделать, там болт какой то нужно куда то ввернуть, не помню точно.Тыцкаем и смотрим фото №6 Изменено 10 января 2011 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Решил оживить тему и поделиться опытом замены КЕ на инжектор Микас.Пациент - W463.224 1990 года рождения, двигатель М102.989, мех. коробка.Сразу скажу - против КЕ принципиально ничего не имею. Но в моем случае он оказался совсем запущенный, проще пристрелить. Затраты на реанимацию и настройку ("и получить буй на выходе") были признаны неадекватными. За 20 лет он сожрал столько бензина, сколько не съесть 3-4 современным электробритвам на колесах, и похоронен с почестями. Поставил Микас со всеми штатыми (т.е. микасевыми) датчиками/девайсами. В основном все как описано корифеями староконя (прежде всего авторитет под ником Magnum). Ниже ссылка на файл с картинками и комментариями. Если чего непонятно, поясню.Установлен инжектор с двигателя ЗМЗ-406 Евро 2. Но просто придти в магазин и сказать "дайте мне инжектор от волги" не выйдет, у ГАЗа куча вариантов этого движка. Нужно потратить время, собрать систему под конкретный мозг со стандартной прошивкой. Либо потом работать с прошивкой, подгонять под то что есть. Я пошел первым путем, первый пуск - с пол-оборота. Со стандартной прошивкой ничего не делал. Ясно, что не оптимал, но меня пока все устраивает (после убитого КЕ).Авто в эксплуатации уже 3 месяца, никаких проблем. Расход:Холостой ход - обороты 800, 1.2 л/часТрасса - 12 л/100 км пустой, 13-14 л/100 км груженыйГород - не знаю, почти не езжу по городу.Форум G-class - почему утрачена ссылка? ПС. У гелика запас немеряный, а убитый КЕ добивает движок и того кто за рычагами. Замена оного на электронную систему - не колхоз, а шанс достойной машине бегать дальше. Если например умер подшипник ступицы - поменял на новый оригинал и еще 10 лет ездишь. А КЕ новых нет в принципе, копаные/восстановленные агрегаты - мертвому припарки. Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Поздравляю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 у меня без дела стоит старенький сааб-9000 (96г) с мотором 2.3насколько помню, как раз от него некоторые части используются при переделке 102 мотора.а может, весь впрыск оттуда взять, включая ЭБУ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Используется только одна деталь, топливная рампа.А настраивать СААБовский впрыск чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Chifirbak молодец! только фотки надо было не в ворде выложить а так... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 to Serg124 - спасибо, не поленился фотки вставить. Так - значит так, учту на будущее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Прошу помощи в приобретении такого комплекта. Столько ковырялкиных делали мне этот ке и всю на неделю езды. Помогите люди добрые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Определись, какой из двух комплектов хочешь, они разные и не взаимозаменяемые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 мне кажется микас лучшая ибо можно без настроек ездить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах