280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 iveco77 said:laeg said:iveco77 said:Вспомнился анекдот "да мы просто трудности любим"))Да нет, они любят нас :)а если по делу ?А по делу,ставишь карбюратор и удивляешься результату.Про надёжность я уж и не говорю. Моя мечта! Стоит мехинжектор и работает как надо, но все равно карбюратор - Сила! P.S.: не знаю с чего начинать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 А три карбюратора еще лучше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Все хорошо, как быть с прошивкой? то что есть у Фингера я с ним тоже переписывался в его Блоге, для Гелика не пойдет нужно все равно катать свою и желательно ,откатывал? и всетаки я так и не понял на ДАД или ДРМВ дучше делать? под ДАТ вроде и прошивки нет?самое гланое все делаеш сам и если не получиться чего останешся со своими проблема сам?) Самая проблема как раз и есть откатка и прошивка для обывателя.поэтому я и не стал пока заморачиваться на Январь. присматриваюсь к другой системе наработки тоже есть и немало. а по стоимости почти одинаково выходит.Форум G-class - почему утрачена ссылка? надеюсь не сочтут за рекламу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 А какие претензии к надежности К или КЕ?Расход - да, хотя лично я считаю 14л за городом вполне нормальными. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 у меня наример ни каких да и мой К-джет работает хорошо после того как остроил все.единственное сейчас РУД заменю на новый благо БОШ есть заменитель. Вопрос в другом по расходу и по динамике с Январем не сравнить, тут Январь рулит и современная система + много можно надув поставить и много чего. и отремонтировать Январь в любом городе есть диагностика на него. К-джет беруться делать только крутые спецы)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laeg 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 У меня 102 мотор, с чего прошивка не должна подойти ?На блоге у фингера лежат откатанные карты на 2.3, правда автомат. Кто их заливал на механку, писали что тоже все гуд.КЕ - всем устраивает, только расход, отсутствие спецов по настройке, цена работы и запчастей.А чем январь не устраивает ? Все компоненты теже БОШ :), запчасти копейки, правда по началу вложиться придется.Я выбрал январь, вместо ремонта КЕ ... по деньгам примерно пока одно и тоже выходит.Делаю на ДМРВ, пока не до ДАДа. Будет потом желание и возможности, почему бы и нет //----------------------------------------------------------------------------Нахватался теории, вакумник на РДТ нужен для снижения давления топлива на ХХ.Думаю что штуцер на проставочке должен справиться, а манометр на запуске мне правду расскажет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 280GE460 said:iveco77 said:laeg said:iveco77 said:Вспомнился анекдот "да мы просто трудности любим"))Да нет, они любят нас :)а если по делу ?А по делу,ставишь карбюратор и удивляешься результату.Про надёжность я уж и не говорю. Моя мечта! Стоит мехинжектор и работает как надо, но все равно карбюратор - Сила! P.S.: не знаю с чего начинать Если всё работает нормально,то пока не начинай.Мы затеяли после второго сгорания мозгов в тайге. Ща просто песня. Расход тот же,динамика вообще ни в какое сравнение. Датчик положения дроссельной заслонки приделали на привод ограничения оборотов.Карбюратор газоновский на 4 литровый мотор.Система контактно-транзисторная. самое дорогое было изготовление переходника под карб и вварка его в коллектор,вместо старого.Ну а если ввалить озвученные 40 тыс,то будет всё импортное и новое.А не "январи" с "шаазами". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laeg 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Затеял - потому что не нормально - было бы все гуд, разве полез бы в систему ? для поездок на дальняк, с небольшими съездами с дороги (максимум 10% бездорожья) электронный впрыск самое то. Ребята ездят и горя не знают, раз заморочились и забыли. надеюсь я не хуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Согласен! Просто хочется быть готовым сразу, если (когда) начнется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 280GE460 said:Согласен! Просто хочется быть готовым сразу, если (когда) начнется. В отличии от впрыска всё просто.Требует знаний автошколы.Ну,скажем так,советской автошколы))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Я двумя руками за доделывай, главное напиши результат, про прошивку цитирую слова Денисавсе равно нужно откатывать под свое авто,универсальная да работает вопрос как? это единственное почему пока не переделал на Январь, на днях надеюсь встречусь с земляком который на 190 все это поставил 2 месяца назад он и откатывать пытается. Пощюпаю так сказать ручками, заодно про недостатки спрошу. Про то что ставят проши я давно знаю,но все пишут по разному с заводкой вроде у всех хорошо, с динамикой да улучшилась, а вот расход кто в лес кто подрова.Дв и фото скинь если не трудно как впуск решил сделать? Фильтр и т.д Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laeg 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Впуск стандартно по блогу, через проставку пекаровский дросель газ 406.Рампа волговская, форсунки бош.К-Л адаптер уже приобрел, теории о обкатке начитался. Единственное познания хромают ... думаю наверстаю все методом проб и ошибок.Сегодня закончили подготовку крепления газелевского карлсона, завтра буду собирать морду и защиту.Друг обещал с проводкой помочь, в идеале хочу искоренить всю не нужную проводку от джетроника.Начальные фото постараюсь завтра сделать.//----------------------------------------------------------------------Привод дроселя думаем поставить газелевский, эта муть с мерсо-рычагами если честно меня вымораживает. Только место занимает :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laeg 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Кому интересно, вот начальный фото отчет с комментариямиhttp://www.oldmerin.net/board/index.php?s=&showtopic=69267&view=findpost&p=1461898 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Тут, в общих чертах, немножко про устройство инжекторных систем. Может кому будет полезно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Serg124 said:мне кажется микас лучшая ибо можно без настроек ездить...А подскажите по микасу, пожалуйста. Куда к пекровской дроссельной заслонке подключается РХХ? Надо ли подводить антифриз к дроссельной заслонке, чтоб она не обмерзала? Откуда брать лучше антифриз для этого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 рхх от микаса свойантифриз можно и не подводить... я помоему не парился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Спасибо!Пойду наверное по стопам Chifirbak'а:) Не пойму на фотках, трамблер совсем удален? Если да, надо туда какую-то заглушку придумать и кронштейн для катушек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 когда как. можно совсем нафиг, можно из трамблера сделать датчик распредвала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Serg124 said:когда как. можно совсем нафиг, можно из трамблера сделать датчик распредвала.С помощью датчика холла? А стоит заморачиваться, или программно убрать его в прошивке, чтоб работал только по ДПКВ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 непринипиально, но я заморачивался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 процесс в разгаре.С подключением датчиков и форсунок разобрался, там фишки у каждого свои. Пока непонятно как подключать вывод косы ЭСУД. Как понять, какой провод за что отвечает: питание, тахометр, обогрев лямбды и т.п.Подскажите, куда смотреть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Смотреть в распиновку разъёма ЭБУ. Какой мозг-такая и распиновка будет.Питание подключать на "+" и "-". Я подключал на аккумулятор. Прогрев лямбды отдельно ни куда подключать не нужно, прямо в разъем от ЭБУ.Тахометр у меня использует штатное подключение. Температура на показометр тоже идёт через штатную проводку, если штатная проводка отключена, тогда мануал со схемами в руки и вперёд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Ясно.Нашел на чиптюнере распиновку микаса. Будем прозванивать косу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Чет не понял, на староконе про январь пишешь, здесь про микас... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Ставлю микас. Когда писал про январь, еще не узнал про микас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах