Установка электронного инжектора на М-102.
Автор:
Cheburator, в Топливная система
Рекомендованные сообщения
Cheburator 14
Serg124 said:Cheburator said:Серега, настройка прошивки и чип-тюнинг это одно и тоже, только чип-тюнинг название модное и более "умное".
не согласен
Дело твое. Называй как тебе нравится, хоть Авто-вуду с элементами эротических манипуляций в прцессе корректировки программы ЭСУД, только смысл то один и тот же. Производится настройка прошивки под конкретное авто или как тебе больше нравится делается чип-тюнинг. Кстати, тюнинг в переводе с аглицкого и означает настройка.
figa-ja 0
Cheburator 14
Fil 1
Cheburator 14
Beeper 460 42
Cheburator 14
Dron/9K 46
Fil 1
Прокатился по трассе на днях. Ехали в колонне, поэтому из-за остальных участников скорость держали в районе 80 км\ч. Средний расход получился 10,2 л\100 км.
Я и не ждал от микаса каких-то чудес по расходу. Моей целью было избавится от регулярных чисток\настроек джетроника. Он реально меня запарил тем, что требовал примерно раз в месяц к себе внимания. А спецы то ли занимались оживлением трупа с оптимистическим настроем, то ли специально не доводили дело до конца, чтоб я про них надолго не забывал. Если б у меня с джетроником проблем не было и расход был бы хотя бы меньше двадцатки, то я б и не парился с переделкой.
Fil 1
Итак, секс с настройкой прошивки для МИКАС 7.1 продолжается.
В поисках идеала регулировали кол-во топлива туда-сюда на разных оборотах, расход колебался от 16 до 20 л в городском режиме), но ехало все как-то не так. Потом диагност высказал идею, что УОЗ на 8-клапанном двигателе должен отличаться от Волговского 16-клапанного и поднял УОЗ.
Поехало лучше, но расход сейчас - 18 л\100 км и увеличенные обороты ХХ (в районе 1000)Может у кого-нибудь есть готовая прошивка с правильными УОЗ для 102 движка?
Serg124 98
Fil 1
maikL 0
Микас 7.1 - неблагодарная система управления. склько я её пытался адаптировать на нестандартные моторы - постоянно что-то не устраивало. Январь 5.1 в этом плане гораздо лучше.
Если есть конкретные вопросы по январю или микасу, могу помочь. Также есть возможность отредактировать прошивку под ваши пожелания(занимаюсь настройкой нестандартных двигателей профессионально)
Если есть конкретные вопросы по январю или микасу, могу помочь. Также есть возможность отредактировать прошивку под ваши пожелания(занимаюсь настройкой нестандартных двигателей профессионально)
HamGadkiy 0
Chifirbak 7
На Микасе 7.1 уже 3 года, 28 т. км. Двигатель М102.989.
Из поломок - замена лямбды 2 раза, возможно из-за некачественного бензина в Карелии и Мурманской обл. (основной пробег там), а может из-за параметров прогрева лямбды в ЭБУ.
Из всех компонентов впрыска только сам ЭБУ и регулятор ХХ отечественного производства, остальное - аналоги siemens/bosch для моторов ГАЗа. Подробней на 9-й странице этой темы. Прошивка стандартная заводская змз WMZDA442. Два последних года техосмотр проходил по-белому, токсичность выхлопа на уровне евро 2 (катализатора нет), при том что у них в программе моя машина идет под евро 0. Кстати, похоже уже никто из "спецов" на сто не знает как должен выглядеть 102-й мерсомотор. Это я к тому что после переоборудования только ты сам сможешь диагностировать и ремонтировать свой двигатель. Надо это понимать и быть к этому готовым.
Serg124 98
HamGadkiy 0
Chifirbak said:На Микасе 7.1 уже 3 года, 28 т. км. Двигатель М102.989.
Из поломок - замена лямбды 2 раза, возможно из-за некачественного бензина в Карелии и Мурманской обл. (основной пробег там), а может из-за параметров прогрева лямбды в ЭБУ.Из всех компонентов впрыска только сам ЭБУ и регулятор ХХ отечественного производства, остальное - аналоги siemens/bosch для моторов ГАЗа. Подробней на 9-й странице этой темы. Прошивка стандартная заводская змз WMZDA442
не согласен
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах