Cheburator

Установка электронного инжектора на М-102.

Рекомендованные сообщения

HamGadkiy
Chifirbak said:

На Микасе 7.1 уже 3 года, 28 т. км. Двигатель М102.989.


Из поломок - замена лямбды 2 раза, возможно из-за некачественного бензина в Карелии и Мурманской обл. (основной пробег там), а может из-за параметров прогрева лямбды в ЭБУ.

 

Из всех компонентов впрыска только сам ЭБУ и регулятор ХХ отечественного производства, остальное - аналоги siemens/bosch для моторов ГАЗа. Подробней на 9-й странице этой темы. Прошивка стандартная заводская змз WMZDA442                         
у меня вопрос, а ДПРВ Куда ставил, если ставил. Лямбды с подогревом нет. УОЗ-асканом поставил:-4,5. обороты на ХХ стали ровней, корекция CO была:-0.17 сделал -0.8 на ХХ реже стали падения почти до Ноля, положение ДРВ показывает = 155. поднимаю до 255 поднимаются обороты меньше чадит и четко работает, выхожу и становится как было - не сохраняется. И самая ФИГНЯ! Обороты не поднимаются выше 3500. как будто отсечка-"дрынь-дрынь-дрынь-дрынь" Что с этим делать?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Расход на стандартной прошивке 12-13 по трассе. На холостом ходу 1.2 л/час (800 об/мин). В городе от 15 до 20 смотря как ехать (кпп механика).
 

ДПРВ не ставил, впрыск в пп-режиме. Сначала ездил с висящей ошибкой, потом убрал флаг комплектации датчиком фазы в прошивке, чтобы ошибка не маячила.

 

"Что с этим делать?" - а буй его знает. Потому сам и не лез в настройки, тонкое это дело. Изменение одного параметра тянет за собой другие. Нужна широкополосная лямбда, он-лайн и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
Chifirbak said:
Расход на стандартной прошивке 12-13 по трассе. На холостом ходу 1.2 л/час (800 об/мин). В городе от 15 до 20 смотря как ехать (кпп механика).
 

ДПРВ не ставил, впрыск в пп-режиме. Сначала ездил с висящей ошибкой, потом убрал флаг комплектации датчиком фазы в прошивке, чтобы ошибка не маячила.

 

"Что с этим делать?" - а буй его знает. Потому сам и не лез в настройки, тонкое это дело. Изменение одного параметра тянет за собой другие. Нужна широкополосная лямбда, он-лайн и в путь!
                                  Спс. Я сейчас захожу с тел. И потому фото нудно кидать. А так есть свои наработки по установке ИМ. Рампу делал из крайслеровской (она железная, резал на 4 части иварил кемпой) три часа делов, два камазовских штуцера - ИТОГ:стаёт чётко и накручевается родной топливный шланг! ДПРВ поставил на остатки трамплёра, фильтр= ваз 2109, приёмная гофра резиновая с газ02,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
от сааба рампа стоит 300 рублей, варить ниче ненадо, подходит идеально и выглядит не колхозно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
Merzavec said:
от сааба рампа стоит 300 рублей, варить ниче ненадо, подходит идеально и выглядит не колхозно
        Ну-Ну. Рампы от сааба продаются в каждом магазине, по триста рублей каждая ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО Я У ТЕБЯ СРАЗУ ДЕСЯТЬ КУПЛЮ. ДЕНЬГИ СРАЗУ ОТДАМ!!! Главное - Эфект! А если, руки-НЕ РУКИ. То говорить всегда легко! А натянуть можно и с 406го, да только крайние форсунки в раскоряк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
Merzavec said:
жуть
Ну так может сам, попробуешь удивить "своим" хоть каким нибудь творением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
Merzavec said:
жуть
Так мог сказать только, безрукий колхарь который сам ни чего не сделал. Но я надеюсь ты не ТАКОЙ, и удивишь чем нибудь своим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Ник оправдывает. За такие разговоры у нас банят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
Fil said:
С датчиками - понятно, там на каждый - свой разъем. А вот с подключением питания - пока не ясно на какой провод +, на какой = от зажигания и т.д.
          микас 7.1 с 406го два вида точно есть. У меня с газ 3102 змз406 2001г.в. Большой 8ми штырьковый штекер: Белый толстый=силовой на бензонасос, Серый=постоянный + из бортовой сети(w-124: если стоять спереди то в ящике под предохами -(левый нижний штекер=красныйсбелым пост +, розовыйскрасным зажиг 15, зелёнжёлт-тах, красночёрн обогрев брызгалок)).дальше406 Розовый толстый-на зажиг 15, Толстый Красный может быть соединён ещё с одним проводом + с акб в акб отсеке, синий двойной и розовосиний= лампочка чек, серыйсчерным = на тахометр (без сигнала с генератора, у меня тхх показывает), отдельная одинарная фишка для коньдюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenisF
Господа подскажите, а без секса с настройками после установки МИКАСа можно обойтись и при этом достойно ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
DenisF said:
Господа подскажите, а без секса с настройками после установки МИКАСа можно обойтись и при этом достойно ездить?

насколько я уже понял, ездить можно. Но чтобы достойно, настроить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
DenisF said:
А без настройки какие проблемы возникают?



обороты после прогрева могут плавать на ХХ, ну в моём случае-я походу накасячил с севшим АКБ=глюк. читал на форуме ГАЗоводов такая проблема может случится. (АscanОМ проверил вроде нормально, УОЗ сделал= -3.5, пойдет) если бы не один косяк-отсечка стала на 3500 и больше не набирает. Сказали надо "перезалить" ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
HamGadkiy said:
Merzavec said:
жуть
Так мог сказать только, безрукий колхарь который сам ни чего не сделал. Но я надеюсь ты не ТАКОЙ, и удивишь чем нибудь своим!

вот тут можешь почитать мою тему http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=8024
мой ник на том форуме Саня мерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
можно ездить на стандартной прошивке на Микас 7.1, но расход будет не меньше чем на джетронике, особенно если не ставить датчик распредвала и лямбду.
Я на староконе попросил прошивку у магнума, она не фонтан по динамике на низах, но если топлива на низах прибавить, то становится вполне!
расход по городу, при активном педалировании 18 литров. Динамика хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
меньше джетроника не получиться, вряд ли найдете прошивальщика толкового. Смысл ставить январь и микас есть только в том случае, если КЕ умер совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
О, СаняМерс! Многие с 201-го начинали! Я тож там давненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
У меня тож был 201 аш 84 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HamGadkiy
Merzavec said:
меньше джетроника не получиться, вряд ли найдете прошивальщика толкового. Смысл ставить январь и микас есть только в том случае, если КЕ умер совсем.
Вот ЗДЕСЬ я с тобой абсолютно согласен! У меня полный КАПРЕМ мотора и головы, делал так как появлась возможность почти на халяву. На КЕ поменял всё кроме датчика расходомера(контакты стёрлись и постерали дорожки)пришлось дорожки делать-но всё равно фигня)) И ТО из Краснодара в Ростов(350км) и назад. Средний расход 9_л. При скорости НЕ БОЛЕЕ 110км/ч. Но заводился УЖАСНО и на ХХ очень часто глох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...