Cheburator

Установка электронного инжектора на М-102.

Рекомендованные сообщения

Serg124
широкий эт хорошо, я человеку все навесное менял...



вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
широкий эт хорошо, я человеку все навесное менял...


Да, тока подогнуть кое где придётся, а может и не придётся, по месту видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
сори за флудилово

вот шведский вариант электронного впрыска (собственно на староконе все ссылки есть)

человек пишущий под ником ПАМПИШ с бывшего ссср

новый КИТкомплект электронного впрыска в европейском исполнении (непомню кто производитель) 4.3-4.6 т.евро (тоже гдето вычитал когда по ссылкам бродил) источник не сохранён, пишу по памяти



вот как это выглядит
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мда(((((4 с лишним евро-тяжеловато(((((Тут уже наверное о замене на 320 можно говорить, в эти деньги(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
WDB46023817042390, мотор 102.982(компенсаторный), ремень поликлиновый без кондея(короткий), к-жид безмозглый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Часть 2а



Дополнение к ОЧумелым ручкам. (Опытная часть)



Это касается приваривания реперного диска к шкиву.

1. Приваривать реперный диск (венец) нужно либо на свой родной шкив, либо на другой, но обязательно взятый в сборе. Провернуть хитрость с установкой донорского шкива на свой маховик скорее всего не получится, у меня по крайней мере не вышло. Метки 0Т не совпали. Так, что либо на свой, заранее размеченный (до снятия), либо на донорский, но при этом нужно иметь в виду, что придётся менять весь шкив полностью. Я на это угрохал часа три, шпонка никак не хотела вставать на место.

2. Венец нужно приваривать очень аккуратно, предварительно очень хорошо отцентрировав. Биения не допускаются, ну если только очень не значительные. В последствии это может очень пагубно сказаться на установку ДПКВ. Зазор между ДПКВ и зубьями ДПКВ должен быть не более 1 мм.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




У меня биение присутствует, но в придела 0,2 - 0,3 мм.

В идеале лучше обойтись без этого.



3. Кронштейн для ДПКВ необходимо делать с расчетом, что он должен быть довольно прочным. Всё дело в том, что ДПКВ магнитится и если кронштейн будет не прочным, ДПКВ примагнитится к венцу и датчику настанет песец.

Мне этого избежать удалось, примагнитился в процессе выставления зазора, пока прокручивал мотор вручную.



4. Когда всё было установлено и двигатель завёлся, выяснилась одна досадная, наверное всё таки мелочь. Венец тёрся об амортизатор натяжителя ремня, да так, что искры летели. Пришлось изголяться, отгибать крепление аммора со стороны, где он крепится на кронштейн генератора.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
со шкивом проблем небыло всмысле с взятым на разборке - как он может НЕ встать с трудом понимаю если он от 102го мотора...



приваренный венец цепляет за амортизатор натяжителя я это увидел сразу поэтому ухо у генератора отогнуто назад а под второе подложено неск шайб. куча народу уговаривало вообще его снять но я неподдался - оплачено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Я говорю о шкиве без маховика, тот на который ремень одевается. Я венец приваривал на тот который взял в разборе и метку с недостающим зубом по нему же и выставлял. решил сделать ход конём, поставить только один шкив на родной маховик, не срослось. Встать то он встал, да вот метка с недостающим зубом не сошлись, при чем достаточно много не сошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну и я про него... крайне странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Кстати и на олдмере об этом писалось, может конечно не у всех так получается, но то, что я описывал, из собственного опыта. Я же, как ленивый человек подумал, что проще будет махнуть только один шкив с приваренным венцом, ан нет...
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
прям там - легче... начнем с того что мелкие 6тигранники могут просто неоткрутиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Может, но у меня открутились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Часть 3

Без компа, ну никак...



Купить все детали и изготовить переходники, это ещё не всё. А тестить и шить чем собираетесь? Вот к этому мы и подошли.

Нам нужно всего ничего...



1. Ноутбук.

2. Комплект для диагностики и чип-тюнинга

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



У меня набор несколько иной.

Адаптер K-L-Line куплен в магазине "Чип и Дип", каталожный номер не помню. Если будет нужно покопаюсь в мозгах или ещё где)))

Программа ЧипТюнер ПРО 6.7 (продаётся версия 7) от Автоэлектрик.ру.

Программно-аппаратный комплекс "Загрузчик" от этой же компании.



Не плохо бы иметь вот ЭТО.

Но у меня самого нет, как писал уже выше.

В идеале конечно это Форум G-class - почему утрачена ссылка?, но стоит она таких денег, что проще съездить и отдать деньгу нормальному настройщику.

Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кстати в питере продается набор впрыска уже я так понимаю отстроенный и стоящий на моторе. можно вместе с мотором б/н, мотор 2.3



да, это не мое - ни объява ни творение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg124 said:
кстати в питере продается набор впрыска уже я так понимаю отстроенный и стоящий на моторе. можно вместе с мотором б/н, мотор 2.3



да, это не мое - ни объява ни творение


Да, да. За 15 тыров отдают. Под мерсовский дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
там продают двиг 102985, у нас на старичках 981 или 982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
и чего дальше? продают впрыск, мотор можно не покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
там впрыск даже если он отрегулирован, то под башку с 16 клапанами. да и на моей просьбе выложить фото как-то всё остановилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
16тиклапанная голова - ЭТО ПРАЗДНИК - для понимающих. впрочем че я тя уговариваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Serg124 said:
16тиклапанная голова - ЭТО ПРАЗДНИК - для понимающих. впрочем че я тя уговариваю
никто и не спорит, тока 102 на G 8-клапанный и здесь обсуждают установку января на него. и не будем мешать автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Часть 4



Установка.







Некоторые детали на картинке не те, что нужно.

МЗ - не такой, нужен такой

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


ДМРВ - от ГАЗ, нужен от ВАЗ

ДС - в принципе не нужен, разве что если маршрутный компьютер есть желание поставить

Адаптор под РХХ несколько другой конструкции, нежели ранее описываемый.

ДТОЖ от ВАЗ не нужен



(Возможны варианты. У меня КЕ всё же)

Надеюсь Serg124 дополнит если что...



Самое первое, что нужно сделать, это произвести изгнание злого Жидронега из подкапотного пространства.

Для этого необходимо:

1. Изгонятель Жидронегов, в этой роли используем себя любимого или другого изгонятеля (более опытного). Можно с подручными а также и с прохладительными напитками.

2. Изгонятельный инструмент. Ключи, отвёртки, монтировки, молотки, кувалды, ломы, короче всё что найдётся и пригодится.



Удаляем Жидронег с мотора. Безжалостно, но аккуратно (а вдруг будет желание вернуть на место). Оставляем родной ДТОЖ.



Проводка. Проводку я не удалял, просто смотал и аккуратненько уложил под капотом, уж больно это хлопотно, да и опасно, можно нарушить нужные провода, потом ищи-свищи где что не работает, она же старая. Из общего пучка проводов я использовал один единственный, то который идёт на приборку для указания температуры двигателя. Нарастил и присоединил на положенное место. Отрезал от пучка проводов фишку для ДТОЖ с проводами около 8-10 см, будет использоваться в дальнейшем. Родное зажигание практически не трогал, единственное что сделал, снял один провод с бабины, чтобы не искрила. Ну и соответственно не пришлось возиться с тахометром.

Теперь приступаем к установке.

Устанавливаем шкив с приваренным венцом.

1. Снимаем ремень и генератор.

2. Устанавливаем родной шкив в положение ВМТ 1-го цилиндра. Совмещаем метку 0Т на шкиве с иглой. (хотя в принципе можно и не делать, просто вывести шкив, чтобы было видно 0Т)

3. Откручиваем только один шкив.

4. Прикручиваем шкив с венцом и смотрим, совпадает ли середина выемки с отсутствующим зубом на венце с 0Т на маховике. Если совпадает, то ГУД, если не совпадает, снимаем маховик и ставим тот, который взяли на разборе со шкивом, срощеным с венцом.

5. Если шкив на разборе не брали, то есть два варианта.

    а. Снимаем шкив с маховиком, привариваем венец, ставим на место.

    б. Очень точно отмечаем на шкиве положение метки 0Т, снимаем только шкив, привариваем венец, ставим на место.

Вариант "а" прдпочтительнее.

6. Крутим шкив и устанавливаем ВМТ 1-го цилиндра (см п. 2)

7. Устанавливаем ДПКВ на 20-й зуб венца, регулируем зазор между ДПКВ и венцом (не более 1 мм), закрепляем. Проверяем биения венца прокручиванием коленвала.

Если биений нет или они незначительные, работа сделана, если биения присутствуют и ДПКВ чертит по венцу, устраняем биения.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Это должно выглядеть так.

8. Возвращаем на место генератор (можно в принципе не снимать, но мне было удобнее снять), надеваем ремень и смотрим на аммортизатор натяжителя ремня. Скорее всего он будет чертить по венцу.

9. Изголянмся как можем, чтобы устранить соприкосновение венца и аммортизатора. Я отгибал ухо крепления на кронштейне генератора. Serg 124 делал по другому вроде как. Короче, полёт фантазии...



Если всё удалось установить, значит с этим кусочком работы покончили.



Некоторые комментарии по кронштейну для ДПКВ. Важный момент! Кронштейн должен быть достаточно прочным на изгиб. ДПКВ это по сути магнит и может примагнититься к венцу. Я делал из мебельного уголка.



И ещё одно дополнение, о котором мы с Serg124 в принципе говорили раньше. Ежели ремень клиновидный, путь на разборку за шкивами и всем крепежом для многоручейкового ремня.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Продолжение Части 4



Установка ДЗ (Дроссельной заслонки)



Вариант 1. Родная ДЗ



Этот вариант установки ДЗ (ИМХО) нужен только для машин с АКПП, хотя как кому нравится.

На олдмере писали, что в связи с использованием родной ДЗ возникает глюк при резком отпускании педали газа. Заключается этот глюк в снижении оборотов ХХ ниже заданных. За точность не берусь, потому как читал уже давно и всего один раз, а перечитывать всю тему заново нету хоцца. У кого будет желание, прочтите сами.



Для того, чтобы применить родную ДЗ необходимо установить на неё ДПДЗ от ВАЗа. Делается это так:

Изготавливается переходник

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Изготавливается ещё один переходник

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


на переходник №1 прикручивается ДПДЗ

http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/353/i-356.jpg

Полученная конструкция устанавливается на ДЗ

http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/353/i-358.jpg



Вариант 2



Устанавливаем ДЗ от ГАЗ



На место родного дросселя устанавливаем переходник

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


На переходник устанавливаем ДЗ ГАЗ

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Получается вот так

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




ГАЗовскую ДЗ нудно немного доработать. Всё дело в том, что если применять без доработки, дроссель не будет открываться на 100%.

Для переделки берём дроссель ГАЗ и сектор от ВАЗ (См. Часть 1, п.3)

и сращиваем эти два девайса

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Далее берём патрубки от ВАЗовской печки и подсоединяем к ДЗ от сапуна и через адаптер РХХ на штуце куда подключался штатный РХХ (жидронеговский)



С дросселем вроде разобрались.



PS Как подключать эти патрубки к родной ДЗ не знаю.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а первая фотка в части 4 твоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ага. чо за рампа? себе поставил?

катушка бош от волги? расходомер тоже? пленка?

катушку и расходомер продаеш? я микас буду ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.