sub 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 (изменено) Я имел ввиду насколько трудоемкий это процесс и выполнима ли задача если я приобрету запчасть , отдам ее сварщикам и что из этого выйдет.Зы: испачькаться можно и похлебав борща. Изменено 26 августа 2010 пользователем sub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 sub said: Я имел ввиду насколько трудоемкий это процесс и выполнима ли задача если я приобрету запчасть , отдам ее сварщикам и что из этого выйдет. Если сварных дел мастер толковый. подготовит клеть из квадратных труб, прихватит эту клеть к кузову перед тем, как разбирать панели и СНИМАТЬ крышу, тогда проблем не будет. Нужен внутренний стапель, который не даст кузову "развалиться" при разборе, и не даст деформироваться и увести размеры при сборке.Для упрощения процесса нужен будет автомат-сварной.тогда вся сборка пойдет в 20 раз быстрее.1. сухой и СВЕТЛЫЙ бокс2. побольше места вокруг мащины3. инструмент и оборудование4. все виды шлифовалок (и пневмо то-же)5. вся химия, для обработки и подготовки6. желателен небольшой пескоструй.Кузов придется раздеть до металла.Если эти условия выполнимы- я бы взялся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Кроме того, я перевариваю для того, чтобы было поменьше ржавчины.(ну и проклятые стекла убрать)А тебе зачем переваривать, sub? Будет мало света в салоне- поставлю люк в крышу.Левую заднюю панель я уже менял, теперь сдохла и правая панель, с горловиной бака.Сегодня приварил 70% одной боковины.Очень много подгонки, подправки и прикидок.Борт ходит как ""но в проруби. Все ставится на клепку, потом прихватываетя на "черновые точки", потом обстукивается молоточками. спрессовывается металл панелей и только после этого окончательно варю точку. Мдя, это доооооолллллггггоооооооо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 genn спасибо за полный ответ, боюсь мне кажется я пока не готов к снятию крыши и прочим премудростям, да и вряд ли даже толковые мастера у нас возьмутся за такую работу. Переварить мне вообще необходимо если смотреть схему выше- 23 и 20 детали , да и 8 что-то не очень нравится, но вот думал может целиком стенку имплантировать и забыть про зад навсегда.Кстати заднюю дверь тоже придется наверное новую покупать.По состоянию задних панелей могу выложить фото, где-то было,сейчас покопаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 фото конечно не айс но как есть, видно , что хорошего мало.еще имею на боковой стенке очаг внутричто с ним делать пока не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Женя, я тебя читаю, и думаю: а может, ты там фигней занимаешься в Риге, может, пора ближе к Штуттгарту перебраться с твоими золотыми руками и пониманием осуществляемых процессов, а? Я серьезно, кстати. В ORC ты бы не пропал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Вот на самом деле смотрю я на все это с грустью - у меня все точно также. А грусть от того, что хорошо починить кузов (надолго) в условиях гаража вряд ли получится, имхо. Конфетка будет года два - потом все это вылзет обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Я тоже это все хорошо понимаю,люблю свой гелик так, что готов бы купить ему целиком новый кузов под покраску, но как говорится "пан не мае золотого запасу"-очень на дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Деталь 23 и 20- боковины задка, меняются методом обрезания тонким отрезным кругом 115Х1,2мм по наружнему контуру, с отступом 3-4мм от наружнего края детали. Затем шлифовальным кругом стачиваются эти оставшиеся 3-4мм детали до приваренных боковин. Вся сварка отсверливается 7мм сверлом с угловым переходником для дрели, все поверхности зашлифовываются, антикорятся бруноксом, новая панель готовится к установке, весь черный грунт зашлифовывается и обрабатывается хорошим кислотником, торцы засверливаются 5мм сверлом или дыроколятся и вваривается. Детали 32,37, и 50 можно сделать из листа металла в 1,5мм на коленке. ВВарить новые.Я поменял одну боковину за 8 часов с перекуром и обедом.После сварки кислотник и все, что можно- обрабатывается пескоструем, потом наждачкой, постом снова кислотником и бруноксом, затем:-краска-шовный герметик (та-же резина с днища гелика)-воск-антикорЛюбая послость должна быть снабжена 25-20мм вент. отверстиями, после обработки- заглушки.MacWrangler 44 said: Женя, я тебя читаю, и думаю: а может, ты там фигней занимаешься в РигеМакс, каждому -свое. Я хорошо делаю свое дело, машина- хобби для успакаивания нервной системы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) mr.KukuruZZa said: Вот на самом деле смотрю я на все это с грустью - у меня все точно также. А грусть от того, что хорошо починить кузов (надолго) в условиях гаража вряд ли получится, имхо. Конфетка будет года два - потом все это вылзет обратно. Ронин сделал в 2008 году. Пока все отлично.Менял борта, все внутренние усилители и кронштейны в клыльях, углы моторного щитка, пороги (квадратные трубы),Все зачищал до металла, каросты обрабатывал бор-машинкой.бруноксилкислотникоммастикой-шевным герметикомкраскойОчень получилось...Согласен, для нормального ремонта нужен свет, площадь, сухое место и инструмент с туалетом :) Изменено 27 августа 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) sub said: еще имею на боковой стенке очаг внутри я не меняю проем, но но всю внутрянку по борту - меняю на то, что сам сделаюsub said: боюсь мне кажется я пока не готов к снятию крыши и прочим премудростям, да и вряд ли даже толковые мастера у нас возьмутся за такую работу. Вчера начал вваривать панель. Вроде можно и не снимать крышу, подожди, пока доделаю, тогда будет ясно. Изменено 27 августа 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Ну тогда тут и поинтересуюсь. Пошли карродировать швы на бортах между нижней и верхней половинками кузова (под стеклом боковым). Что менять? Как менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) mr.KukuruZZa said:Пошли карродировать швы на бортах между нижней и верхней половинками кузова (под стеклом боковым). Что менять? Как менять?Заказываешь боковины (дорого),Вырезаешь боковины так-же как при замене задней боковины- фанаря.и вперед:Пришлось срезать верхний усилитель крышиНе влезало сопло полуавтомата. Решил изголиться и сваять усилитель из кв. трубы:А был-бы сварочный автомат... провар занял-бы не 4 часа а 40 минут... Изменено 27 августа 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Небюджетно ниразу боковины заказывать из-за швов. Надо както. Их обработать.. Какойнить химией-физикой за три рубля.. Узнать бы тока тайну эту.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 mr.KukuruZZa said: Небюджетно ниразу боковины заказывать из-за швов. Надо както. Их обработать.. Какойнить химией-физикой за три рубля.. Узнать бы тока тайну эту.. какую только химию я не пробовал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 (изменено) genn said: mr.KukuruZZa said: Небюджетно ниразу боковины заказывать из-за швов. Надо както. Их обработать.. Какойнить химией-физикой за три рубля.. Узнать бы тока тайну эту.. какую только химию я не пробовал... И что, неужели ничего не помогает? Чтоб остановить коррозию, достаточно надежно перекрыть доступ кислорода к очагу. Когда учился в институте, препод рассказывал про катодную защиту от коррозии, насколько я понял, в общих чертах, вешаются в нескольких местах на кузове пластины металла которые окисляются вместо деталей кузова. Изменено 28 августа 2010 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 Жжешь...Выдыхай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 (изменено) Делаю внутренний усилитель борта кузова.Металл 2мм, ребра жесткости, обратную сторону покрасил кислотником.к нему будет прикручиваться рама жесткости нового борта, чтобы не ходила ходуном и не дребезжала.РЕшил крепить на болтах 6мм, чтобы можно было перед пораской демонтировать и окрасить все по отдельности. Изменено 1 сентября 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 а вот про катодную защиту зря вы так, ващето вещь, тока её расчитывать надо и электроды вовремя менять, не всё ведь в машине оцинковать можно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 puma said: а вот про катодную защиту зря вы так, ващето вещь, тока её расчитывать надо и электроды вовремя менять, не всё ведь в машине оцинковать можно... Технология любопытная, и чтои где мне вешать?(Я только "за") Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Ну это же на короблях используют.Там постоянный контакт с водой ровная поверхность не думаю что в машине это имеет смысл, тут коррозия начинается в скрытых полостях и швах внахлёст.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 в савковые времена на "жигуль" даже комплекты для установки продавались. выглядели как несколько сжатых картонок покрытых цинком, болт через них и проводок 30см. эти 30 см примерно и являются зоной защиты. ставили их в основном в полостях крыльев. в условиях массового автопрома есно проще цинковать проблемные места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 (изменено) Решение с длинным окном: Изменено 2 сентября 2010 пользователем Malinois Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Много думал о таком варианте, с двумя окошками.Прикладывал даже свои задние окошки, и боковые с короткого.Все не то.Не смотрится, хоть убей...Или вкус у меня такой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 genn said: Не смотрится, хоть убей...Или вкус у меня такой... +1,уж очень по колхозному (имхо), а вариант как делает geen- цельнометаллический, практически, как оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах