Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Вот что говорят химики про цинконаполненные составы..http://chemgrand.su/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=22http://chemgrand.su/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=23 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 PavelS said: а поточнее можно? что это за комплект такой? Такой прикупил, в баллонах. Доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Лепнина начало:Пора домой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Лепота покатила! А я уже вторую неделю бездельничаю..скука! Хочется ченить отрезать-приварить-покрасить..Ну теперь до весны.. Пока есть идея салонные панели перетянуть а то винил от водных процедур отклеился.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 интересное чтивоизвиняюсь если бояню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Пока выходные:-отдраил заливной патрубок, переварил ему кронштейн (гайки сгнили),покрасил цинк-грунтом, потом хаммеритом.-загрунтовал цинком и тем-же хаммиритусом внутрянку и обратную сторону задней панели.Самое трудное- снять транспортный грунт.Вопрос дня: из чего сделать брзговики пошире и побольше?Транспортной ленты нет, а ехать до шрота, стырить два коврика- лень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Женька, ...офигеть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 А где отверстие под петлю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Malinois said: А где отверстие под петлю? вырежу!еще раз спасибо за одолженное крыло :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Ну смотри! Приеду проверю! да не за что, мне всё равно пока не до них =) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 MacWrangler 44 said: Женька, ...офигеть! Не то слово. Мастер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 ЖЕСТЬ!В гараже +4Как-то плохо работается :)Думаю над материалами для покраски. После консултаций со спецом, красившим мышины и отошедшим от дел, склоняюсь к мысли не экономить на грунтах, шпатлевках и красках.Очень боюсь "просадки" или "усадки". Это такой брак, когда шпатля, грунт или кислотник через какое-то время садятся. На ЛКП появляются сколы, трещины или проявляются места шпалевки.Короче - срань. По кузову сделанно процентов 30-35 от запланированного, а через 30 суток авто должно начинать работать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 пробовал малярить в гараже с температурой разогнанной до +12-14, ессно железо и грунт были доведены до нужной температуры. фигня. надо пробовать как на кораблях (их ваще на улице красют) безвоздушной системой + ИК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Красить надо однозначно в камере!Причем красить должен черт, который в этом понимает и не одну сотню машин уже красил.Тут вопрос за подготовку!Грубую шпатлю и грунт под проявку хочу сделать сам.А красить- только в камере, с сушкой.Если денег на маляра не будет, залью сам, как залью- так и поеду :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Парни не путайте корабли с машинами! Технология покраски отличается полностью. Покраска машины в гараже при температуре +4, и даже +12 +14, это пустая трата денег, а в последующем ВРЕМЕНИ на переделку ВСЕГО объема выполненной работы ! Причин не делать этого больше чем надо. Даже без уточнения квадратуры помещения, без принудительной вентиляции, в распираторе (с какими бы он фильтрами не был) это ЖЕСТЬ! Если не будет прогрева гаража, хотя бы электротэнами до мин.температуры +60C (это минимум!!!), краска при температуре от +4 до +14, замерзнет на машине, и никогда не просохнет, т.к. покраска любых поверхностей состоит как минимум из трех слоев нанесения краски! Если есть навыки с проведением таких работ проще арендовать камеру для покраски и просушки машины, это будет бюджетно и даже если что то пойдет не так, хорошо просушить машину и исправить поэлементно, нежели затупить ВСЮ машину.ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 кмк, камера - это не панацея и не супер-оружие, а лишь средство для промышленного выполнения работ. если спешки нет, то достаточно дождаться летней жары и спокойно все покрасить. пара ламп для ускорения процесса никогда не помешает, но вот разговоры про камеру и т.п... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Возможно что камера не панацея, если качество не результат проделанной работы ! А как бороться с пылью во время покраски и после нее, во время сушки машины??? Понятно что после покраски будет полировка каких то позиций кузова, но не всей же машины?! Опять же повторюсь: Если не важен конечный вариант! А при таком раскладе можно и на улице покрасить. Ну это уже на усмотрения хозяина авто. Ну, а если читать это: "склоняюсь к мысли не экономить на грунтах, шпатлевках и красках." То не вижу смысла экономить на конечном результате. Главное дать хорошо просохнуть тем материалам с которыми на данный момент идет работа:шпакля, грунтовка. Что бы не было просадки, "блинов" и т.д. Ну и про дождаться лета: "а через 30 суток авто должно начинать работать..." ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Змей: как говорицо, хотите дешево+качественно+быстро: мы сделаем это, выберите любые два пункта.без камеры можно хорошо и качественно красить. понятно, что это будет требовать соответствующих мер и вызывать некоторые ограничения. но говорить что камера=качество - это в корне не правильно. и есть масса примеров, доказывающих обратное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 грунтануть мона и в гараже, хотябы кислотником и для проявки дефектов. дальше панятна - к спецам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Только сегодня был на автошоу,слабенькое у нас в этот раз надо сказать но что хотел-увидел-ходил в основном по техническим стендам.Очень понравилась продукция U-POL-перехожу на нее.Только недавно спорил с другом об использовании материалов.ОН порой даже не знает какую краску и чей грунт ему налили,растворитель 646 везде..список можно продолжить..понимаю машины на продажу..но доказывал что все держится и качество на уровне.Я говорю что 646-647 даже одноразовый пульвик мыть жалко не то что краску разбавлять..И вот специалисты U-POL провели для меня сегодня тест-разбавили краску 647 растворителем и фирменым( ну в смысле качественным,чистым растворителем который предназначен для разбавления автоэмалей а не именно их производства)-как результат на 647 краска как вода и не держится на стенках мерного стакана в жидком состоянии,течет при покраске.. на фирмовом растворителе в жидком состоянии видно невооруженным глазом что краска клейкая,со стенок стекает неохотно,медленно,при покраске ложится идеально,ни подтеков,ничего,отличная адгезия..приятно крыть!Сразу видно что покрытие будет прочно сидеть на кузове. Вот и смысл морочиться с г..ом? Себе дороже.Также усадку могут дать дешевые материалы или несоблюдение технологий. Я бы не стал работать с кузовом если температура уже ниже +25 и нет возможности ее повысить..и это отшпатлевать и грунтануть только..о покраске вообще молчу,держаться может и будет и сохнуть но полного эффекта от ЛКП не будет-труды на смарку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Dron/9K said:Змей: как говорицо, хотите дешево+качественно+быстро: мы сделаем это, выберите любые два пункта.без камеры можно хорошо и качественно красить. понятно, что это будет требовать соответствующих мер и вызывать некоторые ограничения. но говорить что камера=качество - это в корне не правильно. и есть масса примеров, доказывающих обратное. Ну где же тогда, в гараже обтянутым внутри целлофаном??? Интересуюсь чисто для себя. Спорить здесь не собираюсь т.к. высказал свое мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 (изменено) Наверное "качество" у каждого разное.. Я к примеру в камеру к суперпрофи не погоню-бюджет у машины не тот но тогда для самостоятельной покраски придется попотеть,может даже она на улице будет красится может в гараже но нужна будет вытяжка,чистота,правильный пульвик,и.т.д.. Изменено 23 октября 2010 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 (изменено) Экономить на материале не собираюсь.Если уже крылья в горячую цинковку отдаю, то нормальную шпатлю и растворитель куплю.Летом красить не могу, машину нужна срочно.ЗЫ: мастерам не верю- обманут.Zmey_kz said:Покраска машины в гараже при температуре +4, и даже +12 +14, это пустая трата денег, а в последующем ВРЕМЕНИ на переделку ВСЕГО объема выполненной работы !+1000Только сам я делаю не от хорошей жизни, и не от того, что бедный.Бедные на пухах не катаются.Я вот уверен, что отдав за подготовку и покраску пуха 1500-2000 евро с материалом, обнаружу через 2-3 года сквозную корозию в хорошо знакомых местах. А когда приеду к "чудо мастеру" и аккуратно сломаю ему лицевые кости, то против меня будет уголовный кодекс. Изменено 24 октября 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 С годами машинам свойственно ржаветь, или поддаваться коррозии. Не знаю на сколько вперед шагнули технологии в борьбе с "этим". Но исходя из своего давнего опыта скажу, через пару лет все равно где то да вылезет. И что самое обидное возможно на тех местах где с ней боролись особенно тщательно. И возможно в этом не будет вины "чудо мастера". Сам уже давно не занимаюсь "кузовщиной", так что под отстал от новшеств в этой сфере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах