vitaliy36

Глупый вопрос или почему умирают привода

Рекомендованные сообщения

vitaliy36
Всем доброго дня!
Изначально было так: машина Гэ500 2005г.в.мост в идеальном состоянии(дефектовался специалистами сразу после покупки) прошел у меня 2 тыс.
Ситуация следующая за месяц я похоронил оба привода переднего моста сначала короткий, а вчера и длинный (левый). Обстоятельства кончины первого(правого) соедующие:
Залез на кучу песка, повесил авто на пузо (странно это как-то до этого по этой куче 3 раза туда-сюда проехал на 120 прадо). При въезде на песко никакх блокировок не включал т.к. не было необходимости. Когда машина повисла и колеса вывесились "повтыкал" все блокираовки нажал на акселерато- треск и передок перестал крутиться- правую гранату разорвало. Кроме гранаты осколками подшипника размолотило кольцо абс, датчик абс и пыльник. Купил новый привод- поставили, для успокоения проверили левый приво- все ОК!

Обстоятельства кончины второго (левого) привода:
Решил "испытать" как там гелик по льду "угла раздает" типа того:
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Тем более что как пишут в итернете, а я доверчивый, верю всему что пишут


В общем выехал на лед, отключил стабилизацию и давай дрифтить, опыт имеется на заднеприводных покемонах. Надо сказать что с небольшими особенностями геля неплохо так раздает угла, НО...   этого показалось мало и решил проверить как он на месте "жука дает"

Типа этого
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


В общем результат такой: после 1 минуты "жука" остановился- все вроде бы ок. Уезжаю с "полигона" никакх отклонений не заметил. Но на утро при вывороте колес в крайнее правое или левое положение и движении вперед появился хруст в мосту. Поскольку я уже ученый правым приводом, поехал на сервис. Итог разорвало левый шруз.

Собственно вопрос не в том, крут ли я. (Я знаю что крут) а том, действительно ли гелик настолько "слаб" в вышеописанных ситуациях или же у меня проблемы с регулировкой "угла выворота колес" (ну или как это правильно называется), имеется ввиду насколько должны быть выкручены болтики на кулаках, которые, как я понял, отвечаю за выворот?
Как правильно выставить выворот?

ВСе заранее спасибо за любые ответы.
Я не против обсуждения того, что так нельзя делать на гелике и что это "варварство", но хотелось бы получить конкретные советы по реальному устранению причин и условий способствоваших всему вышеописанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Дрифтить без центральной и задней блокировок нельзя,на асфальте вообще не рекомендуется.А передняя блокировка включается только в экстренных случаях,когда первые две не помагают и желательно на понижайке и в колее или на подъеме,рулежка при передней блокировке не полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
DeD BABO said:
Дрифтить без центральной и задней блокировок нельзя,на асфальте вообще не рекомендуется.А передняя блокировка включается только в экстренных случаях,когда первые две не помагают и желательно на понижайке и в колее или на подъеме,рулежка при передней блокировке не полезна.
Т.е. нужно было перед тем как пускать машину в занос заблокировать задний мост и раздатку?

По поводу пердней блокировки и прочитал интрукцию, правда как истинно русский человек, после того как упорол привод:( но, фишка в том, что практически не рулил (в первом случае) когда включал блокировки на куче с песком, а привод все равно "устал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Да дрифтить только с блокировками,а по поводу передка,Геликовский крутящий момент враз срывает.
Вопрос по профилю.Vrn это Варна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
DeD BABO said:
Да дрифтить только с блокировками,а по поводу передка,Геликовский крутящий момент враз срывает.
Вопрос по профилю.Vrn это Варна?

Т.е. дрифтить можно, но только с блокировками или же на 500-м нельзя ввиду того, что момент скручивает все на совем пути?
Получается на гелике все таки не стоит пытаться активно педаллировать и рулить при вывернутых колесах, поскольку возможны "казусы" в виде покрытия переднего моста "женским половым органом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Блокировки нужно включать до преодоления препятствия, а не когда уже застрял. Но если уж застрял, а блоки не включил заранее, то надо их включить и трогаться очень плавно, для начала почти с холостых, что бы блокировка успела сработать и не было удара по трансмиссии. Ну а как диф заблокируется, то можно и газку подбавлять, если не хватает. Но ИМХО лучше всгда в натяг без рвачки на блокировках ездить и рулем особо не крутить, и уж точно не газовать при вывенутом руле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Gangster said:
рулем особо не крутить, и уж точно не газовать при вывенутом руле


Эх а вот 120 Прадик позволял мне так издеваться над собой 8 лет и ни одной поломки, ну да ладно, это лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Поломка второго (левого) привода - совпадение, ИМХО.
Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.
Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться.
А сепаратор в "гранате" передней полуоси, скорее всего, уже был "уставший" Ему немного хватило
Это мое мнение, оно не бесспорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Glinolub said:
Поломка второго (левого) привода - совпадение, ИМХО.
Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.
Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться.
А сепаратор в "гранате" передней полуоси, скорее всего, уже был "уставший" Ему немного хватило
Это мое мнение, оно не бесспорно

Вот, приблизительно такое экспертное мнение хотелось бы услышать.
Машину только что забрал из сервиса (поменяли привод). Так вот интересная особенность. Когда приехал забирать завел, ключил передачу, трогаюсь и звук как буд-то бы примерзли колодки. Т.е. щелчок и поехали. На улице -10, колодки или же сателлиты, если вопрос глупый прошу не пинать в устройстве диффов я нуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Открывайте крышки редукторов и смотрите внимательно.
Крестовины на карданах тоже осмотрите с пристрастием.
И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Glinolub said:

И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу
Звучит как приговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гелендваген вполне может обойтись без буксования. Зачем ему блокировки всех трех дифференциалов? Чтоб преодолевать бездорожье не буксуя попусту
По идее, он должен остановиться, только сев на днище или мосты. В других случаях должен ехать. Для того и даны ему блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Glinolub said:
Гелендваген вполне может обойтись без буксования. Зачем ему блокировки всех трех дифференциалов? Чтоб преодолевать бездорожье не буксуя попусту
По идее, он должен остановиться, только сев на днище или мосты. В других случаях должен ехать. Для того и даны ему блокировки
Полностью согласен. Но вы же читали мой первый пост, я использовал гелик "немного" не по назначению. Причиной такого моего поведения стало то, что я привык получать от своей собственности тот максимум на который она способна. В случае с геликом, а это по истине легендарная машина, мне бы хотелось быть уверенным, что куда бы меня ни занесло все было бы четко, пока вот не получается. Вероятнее всего я не совсем верно использовал функционал авто, а "защита от дурака" оказалась значительно слабее дурака за рулем
В любом случае благодарю за все ответы, приятно что клуб действительно КЛУБ.
P.s. эксперименты будут продолжены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вы приезжайте на клубные встречи, если они будут в этом году.
На некоторых бывают такие покатушки по пересеченной местности, что "максимума, на который способен" Гелендваген не хватает. Порой и на эвакуаторе возвращаются.
Почитайте хотя бы тему "Ока весенняя 2010" на этом форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ВОТ ТУТ , хотя бы, можно посмотреть, как бывает на покатушках клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
vitaliy36 said:
Gangster said:
рулем особо не крутить, и уж точно не газовать при вывенутом руле


Эх а вот 120 Прадик позволял мне так издеваться над собой 8 лет и ни одной поломки, ну да ладно, это лирика.


Так на нем Вы не блокировали передний дифф с вывешенныи колесом и после этого на педаль акселератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У 120 переднего диффа вроде нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
У 120 переднего диффа вроде нет совсем.
Дифференциал есть, блокировки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
вот я именно про это и говорю... нет блокировки диффа - нет проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Glinolub said:
ян_ said:
У 120 переднего диффа вроде нет совсем.
Дифференциал есть, блокировки нет

Да, это я и имел ввиду. Не верно выразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Glinolub said:
Открывайте крышки редукторов и смотрите внимательно.
Крестовины на карданах тоже осмотрите с пристрастием.
И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу
А не открывая крышки редуктора (переднего)нельзя определить износ сателитов,а то у меня приличный люфт (кардан в порядке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.