batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Леха said: На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей. Это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 batareykin said: Леха said: На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей. Это как? Шайбы на грибках для регулировки сателлитов в раздатке металлические, в мостах бывают металл или бронза, поставил везде бронзу, на самих шайбах канавы для задержки масла в месте трения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Леха said: batareykin said: Леха said: На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей. Это как? Шайбы на грибках для регулировки сателлитов в раздатке металлические, в мостах бывают металл или бронза, поставил везде бронзу, на самих шайбах канавы для задержки масла в месте трения. Разумно! Только как бы теперь марку масла, менять не пришлось, но это в теории. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Такой вопрос по маслу здесь поднимал, однако есть инженеры мерседес которые умнее, как обычно, только ни кто не берет во внимание что эти инженеры придумали это пол века назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Лешь,ты гелики ремонтируешь? Автосервис? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Леха said: Такой вопрос по маслу здесь поднимал, однако есть инженеры мерседес которые умнее, как обычно, только ни кто не берет во внимание что эти инженеры придумали это пол века назад И при этом, как отметили выше, еще и написали инструкции "не крутить", "не буксовать", жаль не дрифтить не написали. Про голову в микроволновке не уместно, как и не уместно дрифтить на микроволновке- микроволновка это бытовая техника для разогрева и приготовления пищи, надеюсь вопрос о том стираем ли белье в микроволновке не стоит? Гелик же это автомобиль, своебразный, серьезно подготовленный НО АВТОМОБИЛЬ 4-колеса двигатель итд, почему на нем должно быть что-то нельзя? Потому что ОООООО ЭТО МЕРСЕДЕС! ДА и вопрос не в том зачем дрифтить, вопрос почему автомобиль с огромным запасом прочности, как тут уже успели выяснить, не выдерживает определенных нагрузок? По мне так в этой теме очень много грамотных и обоснованных ответов, разъяснивших суть произошедшего, но почему-то в конце опять сваливаемся к ОООО ЭТО МЕРСЕДЕС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 AndrewUA said: Товарищ Сухов said: Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха... Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?! Может Вы уже запарили человека и он Вас просто игнорит? Не верю, что не знает основ термодинамики Андрей, спасибо за понимание! Это очевидно Вам, но не вновьприсоединивщемуся гражданину, с революционным ником Сухов.Так вот, гражданин, поясню, для Вас. Первое, мы с Вами в туркестанских степях, вместе, Джавдета не гоняли, потому "ты" обращение оставте, для своих пролетарских сообщников. Второе, я привык, меня так учили в инженерном ВУЗе, мыслить категориями применимости и хоть немного реальности. А "редуктор Гелендвагена в космосе", это как "сферический конь в вакууме" и "победа мирового пролетариата" выходят за пределы реально применимого. Третье, если все же неиметься вступить в казуистический диалог о теплопередаче, и охлаждению редукторов в частности, то попытайтесь, со всей пролетарской ненавистью, осознать, что передача тепла в природе, помимо, известной Вам конвекции, бывает еще трех видов, без использования воздуха - теплопроведение, излучение и испарение. После физики можно почитать курс общего машиносторения, а конкретно тепловой расчет механических передач и классификация редукторов по типу охлаждения, для Вас специально, цитирую Курс детали машин:3.4.4.7. Тепловой расчётМеханическая энергия, затраченная на преодоление вредных сопротивлений, превращается в тепловую. Вследствие невысокого КПД механические передачи работают с большим тепловыделением. Нагрев масла свыше 95° приводит к резкому снижению его вязкости и защитных свойств и к появлению опасности заедания передачи.Для нормальной работы необходимо обеспечить следующее условие теплового баланса: количество теплоты Ф1, выделяемое в единицу времени (мощность тепловыделения), не должно превышать количество теплоты Ф2, отводимой через стенки редуктора окружающей среде:Ф1 = (1 – h) P1; Ф2 = AkT(tM –t0),где А – площадь поверхности охлаждения корпуса редуктора, м2; tМ – допускаемая температура масла; t0 = 20°C – расчётная температура окружающей среды; kT – коэффициент теплоотдачи стенок.В закрытых помещениях при отсутствии вентиляции kT = 8…10, а в помещениях с интенсивной вентиляцией kT = 14…17 Вт/ (м2 × °С).Если Ф2 < Ф1, то естественного охлаждения недостаточно и необходимо искусственное охлаждение, которое осуществляют следующими способами:· дополнительным оребрением и обдувом корпуса вентилятором. При этом kT = 20…28 Вт/ (м2 × °С).· устраивают в корпусе водяные полости или змеевики с проточной водой. При этом kT повышается до 90…200 Вт/ (м2 × °C) при скорости воды в трубе до 1 м/с.· применяют циркуляционные системы смазки со специальными холодильниками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Костя G300 said: Лешь,ты гелики ремонтируешь? Автосервис? Гелики, больше хобби наверно чем автосервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Vitaluj said: -Lonely Wolf- said: почему этого нет?и не надо никаких кнопок, блоков, исполнительных механизмов,тормозной жидкости, пневмоклапанов, пневмо и гидромагистралей, электропроводов.просто и надежно - самоблокирующийся и все.и это повысило бы в раз надежность неразрезного моста!почему? Самоблокирующийся кулачковый дифференциал, ресурс 5000 км, издаёт очень сильный металлический шум.Применялся на газ 66.Сейчас применяется в спортивных автомобилях ( пузотёрах) с малым бюджетом.Выдерживает 2-3 гонки.Блокировка на фрикционах не блокирует на 100% !Очень капризна при высоких температурах!Низкий ресурс.Надеюсь ответ удовлетворит. неудовлетворил, ибо вкурсе что такое самоблокирующийся..я и говорю про 70%(мягкую) блокировку, которая впаре стояла бы с жесткой, которая бы использовалась впаре с жесткой, как и в данный момент, но плюс самоблокирующийся.(и пусть только в переднем только мосту)и если все так защищают сателлиты, то почему они не придумали самое элементарное?! МАСОПОДАЧУ, в высоконагруженный сателлит, это реально и не сложно, всего 3 маслоканала, от гипоидной передачи к валу сателлита, и на валу пару прорезей, для задержки масла в месте работы сателлит-вал?!! а не тупо гладкий вал, конечно он будет гореть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Эту фразу:В закрытых помещениях при отсутствии вентиляции kT = 8…10, а в помещениях с интенсивной вентиляцией kT = 14…17 Вт/ (м2 × °С).Если Ф2 < Ф1, то естественного охлаждения недостаточно и необходимо искусственное охлаждение, которое осуществляют следующими способами:· дополнительным оребрением и обдувом корпуса вентилятором. При этом kT = 20…28 Вт/ (м2 × °С).перевожу, для Вас:редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Леха said: Такой вопрос по маслу здесь поднимал, однако есть инженеры мерседес которые умнее, как обычно, только ни кто не берет во внимание что эти инженеры придумали это пол века назад у людей пелена перед глазами!ооо этож мерседес! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 batareykin said: Эту фразу:редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении. Опять же не у всех, сушествую авто с доп масло-линией и охладителем, при этом масло бегает принудительно, благодаря насосу. Почему это не доработали на гелике??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Леха said: batareykin said: Леха said: На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей. Это как? Шайбы на грибках для регулировки сателлитов в раздатке металлические, в мостах бывают металл или бронза, поставил везде бронзу, на самих шайбах канавы для задержки масла в месте трения. у вас фото есть?интересно глянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 batareykin said: передача тепла в природе, помимо, известной Вам конвекции, бывает еще трех видов, без использования воздуха - теплопроведение, излучение и испарение. Ну вот, уже лучше... похоже, что ты на правильном пути! Ну а насчёт того, что "редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении" ТОЖЕ - я не против.Только, редуктор, всё-таки, охлаждается В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ маслом, а уже оно отдаёт своё тепло корпусу редуктора, а тот в свою очередь - чулкам мостов (прямой теплопередачей). И вот уже эти "последние два" охлаждаются ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ (набегающим потоком воздуха, водой - при буксовании в луже и т.п.) и ТЕПЛОВЫМ ИЗЛУЧЕНИЕМ.Сегодня только четвёрка, но уже видно, что "учил" и, в принципе, готовился... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Кстати, у тех же Жигулей, ось сателлитов с винтовыми канавками для улучшения смазки. Но там при проектировании, скорее всего, предполагали, что машина иногда буксует.Не знаю наверняка, насколько эти канавки на поверхности трения пары сателлит/ось помогают, но в мерседесовском редукторе оси гладкие.Но, опять таки: зачем буксовать, если автомобиль специально оборудован блокировками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Все это мне напоминает анекдот про пилу и рабочих... Уууухххх... сказали рабочие... Хрясь сказала пила об рельсу.. Ага! воскликнули рабочие.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 vitaliy36 said: batareykin said: Эту фразу:редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении. Опять же не у всех, сушествую авто с доп масло-линией и охладителем, при этом масло бегает принудительно, благодаря насосу. Почему это не доработали на гелике??? Наверное потому, что он создан для эксплуатации в сложных дорожных условиях, при длительном отсутствии стационарного сервиса, и ремонта, в т.ч. крупного, в полевых условиях. Так вот, чтобы пореже ремонтироваться в полевых условиях, желательно иметь устройство попроще, а значит и понадежнее. А в этих условиях навряд ли найдется лицо, которое будет дрифтить на машине, патамуштА оно купило ево и хочет ево так использовать, т.о. это просто НЕНУЖНОЕ усложнение и без того ДОСТАТОЧНО надежной конструкции! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Не пойму... у геленда карданы прочнее,рама прочнее,кузов прочнее, двигателя лучше,ГП,полуоси.. все прочнее.. 3 блокировки... компоновка лучше.. А меня пытаются убедить что чахлый тойотарыдван круче.. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CI6VYbdtHAc Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Костя G300 said: Не пойму... у геленда карданы прочнее,рама прочнее,кузов прочнее, двигателя лучше,ГП,полуоси.. все прочнее.. 3 блокировки... компоновка лучше.. А меня пытаются убедить что чахлый тойотарыдван круче.. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CI6VYbdtHAcВы, Константин, из контекста не выдергивайте, это одно из немногич видею где арабы так делают на гелике, а вот с крузаками и патрулями таких видео в сети сотни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Карданы, на 470 два кардана меньше 30, 200 ткм ходят легко и то, не крестовины, а шлецевое люфт дает, ощущается только при включении передачи щелчек, не каких вибраций.Рама на многих геликах винтом, при том что дтп не было, это проблема выражена что машина завалена на левый бок, многие это знают, точнее знают что авто завалено, а из за чего не верят.Кузов, чет на 10 летних товотах коррозии нет по всем щелям, да по тому что щелей нет.Ну в остальном соглашусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Буксовать всё равно придётся, когда ни когда, не включать же сразу блокировки на асфальтовом подъёме покрытом льдом, придётся просто нажать и поехать, пробуксовка будет, а если затяжной подъём. Короче ИМХО, серьёзная недоработка, которая на заводе обошлась бы бесплатно в маштабах производства, можно было либо поставить подшипники, либо улучшить масло подачу, не сложно и не дорого, не понятно почему это не сделали за 30 лет. Сами мерседесовци позиционируют гель как сверх прочный автомобиль, и по этому просят за него такие деньги при продаже и обслуживании, а люди не разбираясь в матчасти, верят рекламе и покупают. В общем, могли бы сделать что нибудь за 30 лет, или поступить как тойота (повернуться лицом к покупателю), создать отзывную компанию и поставить шайбочки с проточкой (или что там можно поставить). Я рав 4 продал 3 года назад, у которой гарантия закончилась за год до продажи, а мне до сих пор звонят, и приглашают на отзывные компании, то кнопочку поменять, то шайбочки на развальных рычагах (чтоб не закисали) и всё бесплатно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Интересно! Во время отзывной кампании, когда на Тойоте бесплатно меняют причину отзыва, еще чего - нибудь предлагают выполнить за деньги? Если да, то часто что-нибудь помимо причины "отзывного приглашения" делал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Нет, обычно предлагали машину помыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Я уже раз повелся на крики "Тавота лучше" . ездил 7 лет на гелике ..поменял на "Управляй мечтой".. с радостью вернулся в "кирпич" обратно. Больше в эти басни не верю.Не мое попса эта японская. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 А что за тойота была, и что не понравилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах