vitaliy36

Глупый вопрос или почему умирают привода

Рекомендованные сообщения

batareykin
Леха said:

На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей.


Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
batareykin said:
Леха said:

На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей.


Это как?

Шайбы на грибках для регулировки сателлитов в раздатке металлические, в мостах бывают металл или бронза, поставил везде бронзу, на самих шайбах канавы для задержки масла в месте трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Леха said:
batareykin said:
Леха said:

На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей.


Это как?

Шайбы на грибках для регулировки сателлитов в раздатке металлические, в мостах бывают металл или бронза, поставил везде бронзу, на самих шайбах канавы для задержки масла в месте трения.


Разумно! Только как бы теперь марку масла, менять не пришлось, но это в теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Такой вопрос по маслу здесь поднимал, однако есть инженеры мерседес которые умнее, как обычно, только ни кто не берет во внимание что эти инженеры придумали это пол века назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Лешь,ты гелики ремонтируешь? Автосервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Леха said:
Такой вопрос по маслу здесь поднимал, однако есть инженеры мерседес которые умнее, как обычно, только ни кто не берет во внимание что эти инженеры придумали это пол века назад
И при этом, как отметили выше, еще и написали инструкции "не крутить", "не буксовать", жаль не дрифтить не написали. Про голову в микроволновке не уместно, как и не уместно дрифтить на микроволновке- микроволновка это бытовая техника для разогрева и приготовления пищи, надеюсь вопрос о том стираем ли белье в микроволновке не стоит? Гелик же это автомобиль, своебразный, серьезно подготовленный НО АВТОМОБИЛЬ 4-колеса двигатель итд, почему на нем должно быть что-то нельзя? Потому что ОООООО ЭТО МЕРСЕДЕС! ДА и вопрос не в том зачем дрифтить, вопрос почему автомобиль с огромным запасом прочности, как тут уже успели выяснить, не выдерживает определенных нагрузок? По мне так в этой теме очень много грамотных и обоснованных ответов, разъяснивших суть произошедшего, но почему-то в конце опять сваливаемся к ОООО ЭТО МЕРСЕДЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
AndrewUA said:
Товарищ Сухов said:

Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха...
Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?!


Может Вы уже запарили человека и он Вас просто игнорит? Не верю, что не знает основ термодинамики


Андрей, спасибо за понимание! Это очевидно Вам, но не вновьприсоединивщемуся гражданину, с революционным ником Сухов.

Так вот, гражданин, поясню, для Вас.

Первое, мы с Вами в туркестанских степях, вместе, Джавдета не гоняли, потому "ты" обращение оставте, для своих пролетарских сообщников.

Второе, я привык, меня так учили в инженерном ВУЗе, мыслить категориями применимости и хоть немного реальности. А "редуктор Гелендвагена в космосе", это как "сферический конь в вакууме" и "победа мирового пролетариата" выходят за пределы реально применимого.

Третье, если все же неиметься вступить в казуистический диалог о теплопередаче, и охлаждению редукторов в частности, то попытайтесь, со всей пролетарской ненавистью, осознать, что передача тепла в природе, помимо, известной Вам конвекции, бывает еще трех видов, без использования воздуха - теплопроведение, излучение и испарение.
После физики можно почитать курс общего машиносторения, а конкретно тепловой расчет механических передач и классификация редукторов по типу охлаждения, для Вас специально, цитирую Курс детали машин:

3.4.4.7. Тепловой расчёт
Механическая энергия, затраченная на преодоление вредных сопротивлений, превращается в тепловую. Вследствие невысокого КПД механические передачи работают с большим тепловыделением. Нагрев масла свыше 95° приводит к резкому снижению его вязкости и защитных свойств и к появлению опасности заедания передачи.

Для нормальной работы необходимо обеспечить следующее условие теплового баланса: количество теплоты Ф1, выделяемое в единицу времени (мощность тепловыделения), не должно превышать количество теплоты Ф2, отводимой через стенки редуктора окружающей среде:

Ф1 = (1 – h) P1;

Ф2 = AkT(tM –t0),

где А – площадь поверхности охлаждения корпуса редуктора, м2; tМ – допускаемая температура масла; t0 = 20°C – расчётная температура окружающей среды; kT – коэффициент теплоотдачи стенок.
В закрытых помещениях при отсутствии вентиляции kT = 8…10, а в помещениях с интенсивной вентиляцией kT = 14…17 Вт/ (м2 × °С).
Если Ф2 < Ф1, то естественного охлаждения недостаточно и необходимо искусственное охлаждение, которое осуществляют следующими способами:
·     дополнительным оребрением и обдувом корпуса вентилятором. При этом kT = 20…28 Вт/ (м2 × °С).
·     устраивают в корпусе водяные полости или змеевики с проточной водой. При этом kT повышается до 90…200 Вт/ (м2 × °C) при скорости воды в трубе до 1 м/с.
·     применяют циркуляционные системы смазки со специальными холодильниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Костя G300 said:
Лешь,ты гелики ремонтируешь? Автосервис?

Гелики, больше хобби наверно чем автосервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Vitaluj said:
-Lonely Wolf- said:
почему этого нет?
и не надо никаких кнопок, блоков, исполнительных механизмов,тормозной жидкости, пневмоклапанов, пневмо и гидромагистралей, электропроводов.
просто и надежно - самоблокирующийся и все.
и это повысило бы в раз надежность неразрезного моста!
почему?


Самоблокирующийся кулачковый дифференциал, ресурс 5000 км, издаёт очень сильный металлический шум.
Применялся на газ 66.
Сейчас применяется в спортивных автомобилях ( пузотёрах) с малым бюджетом.
Выдерживает 2-3 гонки.

Блокировка на фрикционах не блокирует на 100% !
Очень капризна при высоких температурах!
Низкий ресурс.

Надеюсь ответ удовлетворит.

неудовлетворил, ибо вкурсе что такое самоблокирующийся..
я и говорю про 70%(мягкую) блокировку, которая впаре стояла бы с жесткой, которая бы использовалась впаре с жесткой, как и в данный момент, но плюс самоблокирующийся.(и пусть только в переднем только мосту)
и если все так защищают сателлиты, то почему они не придумали самое элементарное?! МАСОПОДАЧУ, в высоконагруженный сателлит, это реально и не сложно, всего 3 маслоканала, от гипоидной передачи к валу сателлита, и на валу пару прорезей, для задержки масла в месте работы сателлит-вал?!! а не тупо гладкий вал, конечно он будет гореть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Эту фразу:

В закрытых помещениях при отсутствии вентиляции kT = 8…10, а в помещениях с интенсивной вентиляцией kT = 14…17 Вт/ (м2 × °С).
Если Ф2 < Ф1, то естественного охлаждения недостаточно и необходимо искусственное охлаждение, которое осуществляют следующими способами:
·     дополнительным оребрением и обдувом корпуса вентилятором. При этом kT = 20…28 Вт/ (м2 × °С).


перевожу, для Вас:

редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Леха said:
Такой вопрос по маслу здесь поднимал, однако есть инженеры мерседес которые умнее, как обычно, только ни кто не берет во внимание что эти инженеры придумали это пол века назад

у людей пелена перед глазами!
ооо этож мерседес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
batareykin said:
Эту фразу:
редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении.

Опять же не у всех, сушествую авто с доп масло-линией и охладителем, при этом масло бегает принудительно, благодаря насосу. Почему это не доработали на гелике???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Леха said:
batareykin said:
Леха said:

На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей.


Это как?

Шайбы на грибках для регулировки сателлитов в раздатке металлические, в мостах бывают металл или бронза, поставил везде бронзу, на самих шайбах канавы для задержки масла в месте трения.

у вас фото есть?
интересно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
batareykin said:
передача тепла в природе, помимо, известной Вам конвекции, бывает еще трех видов, без использования воздуха - теплопроведение, излучение и испарение.


Ну вот, уже лучше... похоже, что ты на правильном пути!

Ну а насчёт того, что "редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении" ТОЖЕ - я не против.

Только, редуктор, всё-таки, охлаждается В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ маслом, а уже оно отдаёт своё тепло корпусу редуктора, а тот в свою очередь - чулкам мостов (прямой теплопередачей). И вот уже эти "последние два" охлаждаются ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ (набегающим потоком воздуха, водой - при буксовании в луже и т.п.) и ТЕПЛОВЫМ ИЗЛУЧЕНИЕМ.

Сегодня только четвёрка, но уже видно, что "учил" и, в принципе, готовился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, у тех же Жигулей, ось сателлитов с винтовыми канавками для улучшения смазки. Но там при проектировании, скорее всего, предполагали, что машина иногда буксует.
Не знаю наверняка, насколько эти канавки на поверхности трения пары сателлит/ось помогают, но в мерседесовском редукторе оси гладкие.
Но, опять таки: зачем буксовать, если автомобиль специально оборудован блокировками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Все это мне напоминает анекдот про пилу и рабочих... Уууухххх... сказали рабочие... Хрясь сказала пила об рельсу.. Ага! воскликнули рабочие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
vitaliy36 said:
batareykin said:
Эту фразу:
редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении.

Опять же не у всех, сушествую авто с доп масло-линией и охладителем, при этом масло бегает принудительно, благодаря насосу. Почему это не доработали на гелике???


Наверное потому, что он создан для эксплуатации в сложных дорожных условиях, при длительном отсутствии стационарного сервиса, и ремонта, в т.ч. крупного, в полевых условиях. Так вот, чтобы пореже ремонтироваться в полевых условиях, желательно иметь устройство попроще, а значит и понадежнее. А в этих условиях навряд ли найдется лицо, которое будет дрифтить на машине, патамуштА оно купило ево и хочет ево так использовать, т.о. это просто НЕНУЖНОЕ усложнение и без того ДОСТАТОЧНО надежной конструкции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Не пойму... у геленда карданы прочнее,рама прочнее,кузов прочнее, двигателя лучше,ГП,полуоси.. все прочнее.. 3 блокировки... компоновка лучше.. А меня пытаются убедить что чахлый тойотарыдван круче..

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CI6VYbdtHAc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Костя G300 said:
Не пойму... у геленда карданы прочнее,рама прочнее,кузов прочнее, двигателя лучше,ГП,полуоси.. все прочнее.. 3 блокировки... компоновка лучше.. А меня пытаются убедить что чахлый тойотарыдван круче..

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CI6VYbdtHAc

Вы, Константин, из контекста не выдергивайте, это одно из немногич видею где арабы так делают на гелике, а вот с крузаками и патрулями таких видео в сети сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Карданы, на 470 два кардана меньше 30, 200 ткм ходят легко и то, не крестовины, а шлецевое люфт дает, ощущается только при включении передачи щелчек, не каких вибраций.
Рама на многих геликах винтом, при том что дтп не было, это проблема выражена что машина завалена на левый бок, многие это знают, точнее знают что авто завалено, а из за чего не верят.
Кузов, чет на 10 летних товотах коррозии нет по всем щелям, да по тому что щелей нет.
Ну в остальном соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Буксовать всё равно придётся, когда ни когда, не включать же сразу блокировки на асфальтовом подъёме покрытом льдом, придётся просто нажать и поехать, пробуксовка будет, а если затяжной подъём. Короче ИМХО, серьёзная недоработка, которая на заводе обошлась бы бесплатно в маштабах производства, можно было либо поставить подшипники, либо улучшить масло подачу, не сложно и не дорого, не понятно почему это не сделали за 30 лет. Сами мерседесовци позиционируют гель как сверх прочный автомобиль, и по этому просят за него такие деньги при продаже и обслуживании, а люди не разбираясь в матчасти, верят рекламе и покупают. В общем, могли бы сделать что нибудь за 30 лет, или поступить как тойота (повернуться лицом к покупателю), создать отзывную компанию и поставить шайбочки с проточкой (или что там можно поставить). Я рав 4 продал 3 года назад, у которой гарантия закончилась за год до продажи, а мне до сих пор звонят, и приглашают на отзывные компании, то кнопочку поменять, то шайбочки на развальных рычагах (чтоб не закисали) и всё бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Интересно! Во время отзывной кампании, когда на Тойоте бесплатно меняют причину отзыва, еще чего - нибудь предлагают выполнить за деньги? Если да, то часто что-нибудь помимо причины "отзывного приглашения" делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Нет, обычно предлагали машину помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я уже раз повелся на крики "Тавота лучше" . ездил 7 лет на гелике ..поменял на "Управляй мечтой".. с радостью вернулся в "кирпич" обратно. Больше в эти басни не верю.Не мое попса эта японская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
А что за тойота была, и что не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.