vitaliy36

Глупый вопрос или почему умирают привода

Рекомендованные сообщения

Товарищ Сухов
vitaliy36 said:

Эх а вот 120 Прадик позволял мне так издеваться над собой 8 лет и ни одной поломки, ну да ладно, это лирика.


Сравнил ж*пу с пальцем!
Это ж ТОЙОТА!!!

А этот "хвалёный мерседес"... даже не буду ничего говорить про его "легендарную прочность и надёжность". Мне, например, уже давно всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В руках некоторых, гелен стекляный предмет, итог очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
sultansaid said:
Glinolub said:
Открывайте крышки редукторов и смотрите внимательно.
Крестовины на карданах тоже осмотрите с пристрастием.
И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу
А не открывая крышки редуктора (переднего)нельзя определить износ сателитов,а то у меня приличный люфт (кардан в порядке).

Можно, нужна как бы сноровка, нужно вывесить мост и по кручению колеса чувствовать усилие люфта и понять где люфт пары где люфт шрусов и где люфт куклы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Леха said:
sultansaid said:
Glinolub said:
Открывайте крышки редукторов и смотрите внимательно.
Крестовины на карданах тоже осмотрите с пристрастием.
И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу
А не открывая крышки редуктора (переднего)нельзя определить износ сателитов,а то у меня приличный люфт (кардан в порядке).

Можно, нужна как бы сноровка, нужно вывесить мост и по кручению колеса чувствовать усилие люфта и понять где люфт пары где люфт шрусов и где люфт куклы
Мастер так и делал и почему-то решил что кукла а я решил ещё поездить не напрягая машину пока не будет более ясней картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Glinolub said:

По идее, он должен остановиться, только сев на днище или мосты. В других случаях должен ехать. Для того и даны ему блокировки


Увы не всегда:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Veter said:

Увы не всегда:


Была бы резина позлее, поехал бы дальше, а тут просто тяги на колесах из-за забитого протектора не хватает, что бы толкать машину вперед.
З.в. а вообще сильно сомневаюсь. что 120-й прадо может ехать там где гелен спасует. Что там есть у прадика? Задняя блокировка - и то в качестве опции, предняя подвеска на приводах, свесы длиньше, да еще из пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
В такой ситуации блокировки ВООБЩЕ не нужны...

Единственное, что нужно - сдуться, хотя бы до 0,5, и ехать дальше.
Ну, или как уж повезёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Veter said:
Glinolub said:

По идее, он должен остановиться, только сев на днище или мосты. В других случаях должен ехать. Для того и даны ему блокировки


Увы не всегда:



Впервые вижу застрявшего Гелика чистым      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Значить рано здался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Как уже Володя сказал, дрифт возможен только при включенной средней и задней блокировках!
Передняя включаеться только в крайнем случае и только по прямой! Рулить при включенной передней блокировки нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Vitaluj said:
Как уже Володя сказал, дрифт возможен только при включенной средней и задней блокировках!
Передняя включаеться только в крайнем случае и только по прямой! Рулить при включенной передней блокировки нельзя!

Дрифтить на гелене вообще нельзя, кукла через пять минут мост делает заблокированный на всегда или раздатку ели она не заблокирована, точнее пока ее не сменишь и перед этим пару приводов чтоб понять что кукла где то але.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
Товарищ Сухов said:

А этот "хвалёный мерседес"... даже не буду ничего говорить про его "легендарную прочность и надёжность". Мне, например, уже давно всё понятно.

чем-то випкара напоминает .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Леха said:
Vitaluj said:
Как уже Володя сказал, дрифт возможен только при включенной средней и задней блокировках!
Передняя включаеться только в крайнем случае и только по прямой! Рулить при включенной передней блокировки нельзя!

Дрифтить на гелене вообще нельзя, кукла через пять минут мост делает заблокированный на всегда или раздатку ели она не заблокирована, точнее пока ее не сменишь и перед этим пару приводов чтоб понять что кукла где то але.


Что такое "кукла"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
При заблокированном дифференциале, можно дрифтить, ему ни чего не будет, а вот без блокировки ему будет очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Vitaluj said:
При заблокированном дифференциале, можно дрифтить, ему ни чего не будет, а вот без блокировки ему будет очень плохо.

Да, так и есть, только ты советуешь дрифтить при двух заблокированых, при этом третий, передний мост помрет, что в данном случае скорей произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
я дрифтовал на 2х блокировках - итог:
-а. хотелось себя ударить
-б. передний дифференциал в помойку(переборка)
-в. ну просто очень слабый дифф, для такой машины!
-г. не любит диф. разного вращения колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Прочитав все посты понял, что дрифтить как и допускать разность вращения колес на геле вообще не стоит, точнее стоит очень дорого. Стало быть это вопрос закрыт на том, что этот фокус гелику "не по зубам". По поводу прадо, да там нет передней блокировки, но там и нет моста впереди, наверное поэтому он и выдерживал такие выходки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
У прадо мотор слабее поэтому диф и выдерживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
vitaliy36 said:
Прочитав все посты понял, что дрифтить как и допускать разность вращения колес на геле вообще не стоит, точнее стоит очень дорого. Стало быть это вопрос закрыт на том, что этот фокус гелику "не по зубам". По поводу прадо, да там нет передней блокировки, но там и нет моста впереди, наверное поэтому он и выдерживал такие выходки.

На крузерах куда слабее дифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Леха, на счёт крузеровских дифов, это догадка или есть реальный опыт убийства (ремонта) данного узла на прадо? Просто я ни разу не видел порванный диф прадика, да и на форуме не встречается такая поломка. Я без подкола, просто интересно, может чего не знаю. Когда машину поупал, то выбирал между прадо и гелем, прочитал много инфы в форумах,прадо надёжнее, гель просто интересней и не стареет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
На кукурузниках 80ка, 105ка, передний редуктор помойка, рвется даже на 35 колесах, от этого при установке блокировки в передний мост обязательна замена гл.пары, и шрузов на более усиленные. Но при замене гл.пары нужно ее потом еще и правильно отрепетировать, а то были случаи когда рвали и усиленные пары! Самые мощные пары и мосты это на 60 и 61 патрулях, но и на них производитель ставить блокировки не хотя, вернее почти не ставит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Александр.Н said:
Леха, на счёт крузеровских дифов, это догадка или есть реальный опыт убийства (ремонта) данного узла на прадо? Просто я ни разу не видел порванный диф прадика, да и на форуме не встречается такая поломка. Я без подкола, просто интересно, может чего не знаю. Когда машину поупал, то выбирал между прадо и гелем, прочитал много инфы в форумах,прадо надёжнее, гель просто интересней и не стареет.

Чет повспоминал, не припомнил про прадик, а вообще писал о именно крузеровских, 100 и LX470 мрут мгновенно, одна радость, всегда в наличии и ценник 30 с копейками редуктор в сборе, пару часов и опять на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Ванёк said:
У прадо мотор слабее поэтому диф и выдерживает
На сколько на 50 сил? По-моему этим можно принебречь. Я никогда не снимал на видео того что делал с прадиком, но под 100-км/ч волчком на месте колеса раскручиваются, делал так не раз и не 10 а гораздо больше. Скажем так была необходимость. Покрышки на сухом асфальте прадо срывает только "в путь", естественно при отключении есп. Убитых редукторов никогда не видел и не слышал о них.
Гелик тоже при отключенном есп спокойно проворачивает колеса на асфальте, но вот "жука" не выдержал, и мне уже здесь объяснили почему. Кстати сказать у мерсов акпп 6 и 7 серии при износе начинают пинаться, да и управляются бошевской платой, которая имеет совйство выходить из строя на 120-150 тыс. км. Пинающегося прадо никогда не видел. Контрактные АКПП на прадика стоят по 10тыс. ввиду их неликвидности, про гелю я бы такого не сказал, хотя ремонт в принципе стоит в пределах 50-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
Леха said:
Александр.Н said:
Леха, на счёт крузеровских дифов, это догадка или есть реальный опыт убийства (ремонта) данного узла на прадо? Просто я ни разу не видел порванный диф прадика, да и на форуме не встречается такая поломка. Я без подкола, просто интересно, может чего не знаю. Когда машину поупал, то выбирал между прадо и гелем, прочитал много инфы в форумах,прадо надёжнее, гель просто интересней и не стареет.

Чет повспоминал, не припомнил про прадик, а вообще писал о именно крузеровских, 100 и LX470 мрут мгновенно, одна радость, всегда в наличии и ценник 30 с копейками редуктор в сборе, пару часов и опять на авто.
У 470 и раздатка не выдерживает долгих буксов, но это немногго другая машинка, да и электроника там работает немного по другому. Кстати 470-й на 3-й раз подобных выходок испустил дух раздатки, но редуктора ходят по сей день, пробег более 1млн.200тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.