vitaliy36

Глупый вопрос или почему умирают привода

Рекомендованные сообщения

-Lonely Wolf-
"дурость"
но такого быть не должно!
это стыд, для такого авто.
и это всего 296 сил.. 800 сильный просто разорвет этот редуктор за секунду.

проще засунуть ASR, а не решать проблемы данных узлов !??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Пока что-то не разрывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
-Lonely Wolf- said:

как говорят, зачем так делать, ну люблю я использовать авто вот так!


-Lonely Wolf- said:
"дурость"

но такого быть не должно!
это стыд, для такого авто.
и это всего 296 сил.. 800 сильный просто разорвет этот редуктор за секунду.

проще засунуть ASR, а не решать проблемы данных узлов !??



Купи себе другое авто.
Ты познал истину во всем и все знаешь.
Есть пословица:
"Дурака учить - только расстраиваться."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
почему этого нет?
и не надо никаких кнопок, блоков, исполнительных механизмов,тормозной жидкости, пневмоклапанов, пневмо и гидромагистралей, электропроводов.
просто и надежно - самоблокирующийся и все.
и это повысило бы в раз надежность неразрезного моста!
почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
ян_ said:
-Lonely Wolf- said:

как говорят, зачем так делать, ну люблю я использовать авто вот так!


-Lonely Wolf- said:
"дурость"

но такого быть не должно!
это стыд, для такого авто.
и это всего 296 сил.. 800 сильный просто разорвет этот редуктор за секунду.

проще засунуть ASR, а не решать проблемы данных узлов !??



Купи себе другое авто.
Ты познал истину во всем и все знаешь.
Есть пословица:
"Дурака учить - только расстраиваться."

по-моему не дураков выясняем!?
а обсуждаем данную проблему в данном авто,("что да почему") и за 34 года они даже не удосужились изменить проблему, о которой знали!
а 140 000 р. за этим шелобушкам в редукторе - не цена, а понт, на которых идет ценообразование!
есть еще такой 1840,2540,2543 (у которых редуктор HL6) у которого тоже блокировка дифа есть.. дак вот на загруженном авто ее нельзя включать! тк. рвет либо полуось, которую потом надо вытаскивать, только сняв редуктор, либо рвет блокирующую шестюрню, и иногда эти куски попадают в главную пару, и тогда всему узлу копец. цена нового редуктора, от 350000- 470000р.
купил, то что купил...
тоже продать? сразу 15 штук?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Дай дураку стеклянный ...й, разобьет да еще и руки порежет.
Голову в СВЧ печке не сушишь? А зря, про это в инструкции не написанно еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
причем тут СВЧ и дурак и редуктор?
волос на голове нет!
дело ен в дурости волосах и СВЧ, а в проблеме которая имеет место, и еще не один нарвется на этом!
ps^ ремонтирую Mercedes уже 10 лет..и меня это не останавливает, а все больше наводит на вопросы, от которых исходит свое понимание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
За 33 года нарываются только "не читающие" инструкции, но их мало и они быстро отказываются от этой машины. Вы на очереди, как я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
к счастью нет! не на очереди, а наоборот, познав его и его больные места, хочется уважать данный авто, тк он индивидуал!лишь только за это, что те кто его создавали - вложили туда душу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
ян_ said:
За 33 года нарываются только "не читающие" инструкции, но их мало и они быстро отказываются от этой машины. Вы на очереди, как я думаю.

как раз читал и знал о этом!
но инструкция - не решает проблему... они ее написали - основываясь на данных фактах! они знали, что его рвет, вот и сделали уклон в инструкции на такие формулировки, "не крутить не газовать", а плавно и бережно.. ну не решение это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Решение одной проблемы, породит ряд других проблем, инженеры выбрали оптимальный вариант, неужели вы считаете себя умнее? Проблема в том, что нет защиты от дурака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Смотря как решать эту, по вашему, проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
я себя умнее не считаю, я никто по сравнению с инженерами завода! я как потребитель имею право спросить и задать вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Спрашивать надо у инженеров этого проекта, а лучше понять устройство и и сделать выводы, что делать можно, а что нельзя и никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
В данном вопросе хочу поставить точку!
для такого авто, прежде всего нужно было бы сделать САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ диф, с жесткостью допустим в 70 и более%, типа торсена или LSD (готов был бы даже менять фрикционы в редукторе через 20000 пробега активной пробуксовки) и добавить компоновкой жесткой блокировки, как исполняется блокировка в данный момент на авто!
вот тогда бы данный узел, был бы надежнее данного узла!

а тут получается поставили ASR и якобы решили вопрос от "дурака", мозги сами затушат мощь авто, если колесо будет сильно буксовать.
потребитель вывалил 3000000р., а они ему в догонку, а ты сынок инструкцию почитай, а то у тебя мост разорвет!
считаю НЕПРИЕМЛИМО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
в том то и дело... почему они так "лояльно" относятся к "этой" проблеме!?(за столько лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Например я бы не купил эту машину, если бы у неё не было двух ЖЁСТКИХ блокировок и очень рад, что они так безотказно устроены. А вы тоже отвалили 3 ляма чтоб на такой машине пятака крутить как тс?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
я говорю, про то, чтоб блокировки жесткие все 3 шт, тоже были! и были самоблокирующиеся дифы. чтоб то и то было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Да, а ещё независимая подвеска и пневма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
И всё в одной машине, трансформер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
-Lonely Wolf- said:
почему этого нет?
и не надо никаких кнопок, блоков, исполнительных механизмов,тормозной жидкости, пневмоклапанов, пневмо и гидромагистралей, электропроводов.
просто и надежно - самоблокирующийся и все.
и это повысило бы в раз надежность неразрезного моста!
почему?


Самоблокирующийся кулачковый дифференциал, ресурс 5000 км, издаёт очень сильный металлический шум.
Применялся на газ 66.
Сейчас применяется в спортивных автомобилях ( пузотёрах) с малым бюджетом.
Выдерживает 2-3 гонки.

Блокировка на фрикционах не блокирует на 100% !
Очень капризна при высоких температурах!
Низкий ресурс.

Надеюсь ответ удовлетворит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Кулачковые дифференциалы раньше делали в Кургане, их даже называли " Курганские".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Vitaluj said:
Кто-нибудь видел свареный дифф на гелике при наличии в нём масла?
Я видел один раз, на мосту в котором масло не менялось, мост прошёл 550 000 км.
Но там уже не масло было, а практически уголь!

Бывает и по несколько раз в месяц, то раздатка, то мост, при наличии масла, один тут через недельку вернулся после замены масла.
По поводу буксовать, буксую, пятаки кручу, охота рыбалка, не один себе привод за 10 лет не порвал, не один лиф не зжог.
По поводу жигулей, проблема такая с дифами тоже есть, один год они вообще пластиковые шайбы умудрились поставить в диф, вот была веселуха.
Не забывайте, трется железо по железу, при чем с не малой прижимной нагрузгой, а не тупо железяка по железяки.
На своем авто, все дифы переделал на бронзовые шайбы с маслоподачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.