vitaliy36

Глупый вопрос или почему умирают привода

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Я бы, честно говоря, на затяжной подъем, где машина будет буксовать, хотя бы блокировку центра включил. И кажется мне, что, если этот подъем асфальтовый, то хватило бы такой меры. И не стал бы Гелендваген сильно буксовать в таких условиях. За 7 лет владения могу делать кое-какие выводы

Сейчас езжу на Туареге с симметричным полным приводом. Судя по пиктограмме на приборном щитке, электронная система стабилизации, которая выполняет побочно функции противобуксовочной системы, очень редко вмешивается. Хотя, эти дни езжу по нечищенным от снега дорогам с подъемами, переметами, сугробами и т.д.
В дорожных условиях не так часто буксует одно колесо. А на бездорожье, почему бы и не воспользоваться блокировками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy36
280GE460 said:
vitaliy36 said:
batareykin said:
Эту фразу:
редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении.

Опять же не у всех, сушествую авто с доп масло-линией и охладителем, при этом масло бегает принудительно, благодаря насосу. Почему это не доработали на гелике???


Наверное потому, что он создан для эксплуатации в сложных дорожных условиях, при длительном отсутствии стационарного сервиса, и ремонта, в т.ч. крупного, в полевых условиях. Так вот, чтобы пореже ремонтироваться в полевых условиях, желательно иметь устройство попроще, а значит и понадежнее. А в этих условиях навряд ли найдется лицо, которое будет дрифтить на машине, патамуштА оно купило ево и хочет ево так использовать, т.о. это просто НЕНУЖНОЕ усложнение и без того ДОСТАТОЧНО надежной конструкции!


Доводы кончились, опять переходим на личности? Надежная конструцкия это когда после двух -трех кругов на месте ремонта на сотку. Просто блеск! Я задал конретный вопрос - "почему", я не спрашивал стоит мне это делать или нет, я это как-то сам решу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
280GE460 said:
Интересно! Во время отзывной кампании, когда на Тойоте бесплатно меняют причину отзыва, еще чего - нибудь предлагают выполнить за деньги? Если да, то часто что-нибудь помимо причины "отзывного приглашения" делал?


На Фольксвагене тоже столкнулся с отзывной кампанией. Тоже ничего дополнительного за деньги не предлагали. Откуда такое предубеждение к официальному сервису?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



4.2 1 Н-DT
Что понравилось: экономичность дизеля и приемистость,кстати мотор зимой с полтычка заводился без всякого.размер багажника,размер авто.Ни капли ржи на машине 91 года,но это правый руль.Леворукие дырявые почему то при выборе были поголовно и бедны комплектацией соответственно.Стоимость запчастей.
Не поравилось:
Посадка-постоянно болела спина.Хотел воткнуть сидухи от 100-ки попробовать,вроде повыше.
Суммарные люфты трансмиссии,казалось они нескончаемые.
Поведение на трассе.Может пожесче подвесочку надо было попробовать.
Нехватка блокировок.
Ну и сопливенькое все такое..посмотрел на слабые места у подготовленных машин и не стал ждать чтобы "усилить" проварить",запасной редуктор заказать.. продал.
В целом за год владения остался доволен но под мои нужды он не подходил-для горной местности он велик,неуклюж и слаб трансмиссией.
ТЛК 78 тоже не прижился хотя вроде с геликом схож.


Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Если ни кто не даёт ответа почему, может можно получить ответкак это устранить. Как писал Лёха про шайбы, допустим, сделать коллективный заказ Лёхе на такие шайбы, перед этим на братских форумах разместить призыв, и проблема решена, половина россиских геликов лишится этой проблеы, Лёхе и дружественным сервисам доп прибыль, и всем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
vitaliy36 said:
280GE460 said:
vitaliy36 said:
batareykin said:
Эту фразу:
редуктора автомобилей охлаждаются потоком набегающего воздуха при движении.

Опять же не у всех, сушествую авто с доп масло-линией и охладителем, при этом масло бегает принудительно, благодаря насосу. Почему это не доработали на гелике???


Наверное потому, что он создан для эксплуатации в сложных дорожных условиях, при длительном отсутствии стационарного сервиса, и ремонта, в т.ч. крупного, в полевых условиях. Так вот, чтобы пореже ремонтироваться в полевых условиях, желательно иметь устройство попроще, а значит и понадежнее. А в этих условиях навряд ли найдется лицо, которое будет дрифтить на машине, патамуштА оно купило ево и хочет ево так использовать, т.о. это просто НЕНУЖНОЕ усложнение и без того ДОСТАТОЧНО надежной конструкции!


Доводы кончились, опять переходим на личности? Надежная конструцкия это когда после двух -трех кругов на месте ремонта на сотку. Просто блеск! Я задал конретный вопрос - "почему", я не спрашивал стоит мне это делать или нет, я это как-то сам решу.
видео

я тоже этого не понимаю, 3 круга точнее 140000р.
они тоже инструкцию не читали видимо.(на выкрученных колесьях и на 2 или 3й передаче, до отсечки), но они с 3мя включенными блоками? на 54 секунде отчетливо видно, что блоки выключены!!!!
дрифтить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Александр.Н said:
Если ни кто не даёт ответа почему, может можно получить ответкак это устранить. Как писал Лёха про шайбы, допустим, сделать коллективный заказ Лёхе на такие шайбы, перед этим на братских форумах разместить призыв, и проблема решена, половина россиских геликов лишится этой проблеы, Лёхе и дружественным сервисам доп прибыль, и всем хорошо.
готов обсудить данный вопрос более глубже.
конструктив бы посмотреть,хоть на фото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
-Lonely Wolf- said:
Александр.Н said:
Если ни кто не даёт ответа почему, может можно получить ответкак это устранить. Как писал Лёха про шайбы, допустим, сделать коллективный заказ Лёхе на такие шайбы, перед этим на братских форумах разместить призыв, и проблема решена, половина россиских геликов лишится этой проблеы, Лёхе и дружественным сервисам доп прибыль, и всем хорошо.
готов обсудить данный вопрос более глубже.
конструктив бы посмотреть,хоть на фото..

фото выложу, не чего умного, были мысли насечки на грибках и осях сателлитов сделать, не стал, а вообще, если дрифтить, нужно покупать авто для дрифта, на гелене то же можно, нужно с головой это делать, вот и все, у нас более так сказать это сказывается из за климатических условий, у кого блокировки не работают, они первые клиенты всегда по дифференциалам, блокировки необходимы на гелендвагене и ими нужно пользоваться, берите во внимание вес автомобиля и мощность, так же на до рестайлах отсутствие электроники чтоб контролировать поведение водителя, так же кулаки у кого болтаются(это к гранатам), к чему, на дороге не когда не заклинит диф, только дрифт не короткий или тупое газование когда застрял, а может выйдет сам, копать не нужно, при выключенных блокировках.
Еще что добавить, вредно даже маленько дрифтить и шлифовать, не по тому что заклинит, а по тому что появляется лифт в сателлитах(шайба стачивается), от сюда люфты трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Александр.Н said:

половина россиских геликов лишится этой проблеы, Лёхе и дружественным сервисам доп прибыль, и всем хорошо.

ты готов за 50тр минимум, поменять просто шайбы в автомобиле, я таких кроме себя не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Готов сам себе поменять!. Блокировки работают.ждем фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Леха said:
Александр.Н said:

половина россиских геликов лишится этой проблеы, Лёхе и дружественным сервисам доп прибыль, и всем хорошо.

ты готов за 50тр минимум, поменять просто шайбы в автомобиле, я таких кроме себя не встречал

Просто поменять за 50 не готов, но к переборке мостов, иметь возможность получить комплект, для замены этих шайб было бы не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
vitaliy36 said:

Вы, Константин, из контекста не выдергивайте, это одно из немногич видею где арабы так делают на гелике, а вот с крузаками и патрулями таких видео в сети сотни.

Ну это видео не для примера а для поднятия настроения. А по сабжу не видел я чтобы крузаки и патруля с места как 5.0 хотя бы уходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Леха said:

Рама на многих геликах винтом, при том что дтп не было, это проблема выражена что машина завалена на левый бок, многие это знают, точнее знают что авто завалено, а из за чего не верят.

Лешь,так почему на гелике раму крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Glinolub said:
280GE460 said:
Интересно! Во время отзывной кампании, когда на Тойоте бесплатно меняют причину отзыва, еще чего - нибудь предлагают выполнить за деньги? Если да, то часто что-нибудь помимо причины "отзывного приглашения" делал?


На Фольксвагене тоже столкнулся с отзывной кампанией. Тоже ничего дополнительного за деньги не предлагали. Откуда такое предубеждение к официальному сервису?


Просто подумалось, что они таким образом может быть загружают работой свои мощности (официальных дилеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Kofein said:
Леха said:
Александр.Н said:

половина россиских геликов лишится этой проблеы, Лёхе и дружественным сервисам доп прибыль, и всем хорошо.

ты готов за 50тр минимум, поменять просто шайбы в автомобиле, я таких кроме себя не встречал

Просто поменять за 50 не готов, но к переборке мостов, иметь возможность получить комплект, для замены этих шайб было бы не плохо...

Эти шайбы, у меня и кому ставил, оригинал мб, можно самому сделать, не вопрос, вопрос в том, что шайбы на каждую куклу индивидуально подгоняются, до сотых мм, они и в продаже есть по толщине от мб, но ведь для себя же не будешь покупать комплект разных толщин, где мост делают, обязаны отрегулировать куклу, сказать только если стоят металлические, чтоб поменяли на бронзу, в раздатке всегда металл, в нее, переделываются шайбы от моста, могу сказать, по ровну, если не чаще клинит первым именно диф раздатки, а потом рвутся из за этого привода, вообще, вопрос темы и начинался почему рвет привода, думаю, какая нибудь кукла заклинила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Костя G300 said:
Леха said:

Рама на многих геликах винтом, при том что дтп не было, это проблема выражена что машина завалена на левый бок, многие это знают, точнее знают что авто завалено, а из за чего не верят.

Лешь,так почему на гелике раму крутит?

Заклюют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Леха said:
Костя G300 said:
Леха said:

Рама на многих геликах винтом, при том что дтп не было, это проблема выражена что машина завалена на левый бок, многие это знают, точнее знают что авто завалено, а из за чего не верят.

Лешь,так почему на гелике раму крутит?

Заклюют

Нет,"поймем и простим". Говори,как не надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Леха said:
...
Эти шайбы, у меня и кому ставил, оригинал мб, можно самому сделать, не вопрос, вопрос в том, что шайбы на каждую куклу индивидуально подгоняются, до сотых мм, они и в продаже есть по толщине от мб, но ведь для себя же не будешь покупать комплект разных толщин, где мост делают, обязаны отрегулировать куклу, сказать только если стоят металлические, чтоб поменяли на бронзу, в раздатке всегда металл, в нее, переделываются шайбы от моста, могу сказать, по ровну, если не чаще клинит первым именно диф раздатки, а потом рвутся из за этого привода, вообще, вопрос темы и начинался почему рвет привода, думаю, какая нибудь кукла заклинила.

Если не трудно, номерочком оригинала МБ бронзовых шайб, поделись пожалуйста.
И в чем заключается переделка бронзовых шайб, от моста на раздатку? Диаметр, толщина или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Kofein said:
Леха said:
...
Эти шайбы, у меня и кому ставил, оригинал мб, можно самому сделать, не вопрос, вопрос в том, что шайбы на каждую куклу индивидуально подгоняются, до сотых мм, они и в продаже есть по толщине от мб, но ведь для себя же не будешь покупать комплект разных толщин, где мост делают, обязаны отрегулировать куклу, сказать только если стоят металлические, чтоб поменяли на бронзу, в раздатке всегда металл, в нее, переделываются шайбы от моста, могу сказать, по ровну, если не чаще клинит первым именно диф раздатки, а потом рвутся из за этого привода, вообще, вопрос темы и начинался почему рвет привода, думаю, какая нибудь кукла заклинила.

Если не трудно, номерочком оригинала МБ бронзовых шайб, поделись пожалуйста.
И в чем заключается переделка бронзовых шайб, от моста на раздатку? Диаметр, толщина или еще что?

Номеров под рукой нет, не забуду напишу, диаметр, толщина, толщина подгоняется по месту, в тех. документациях мб эта процедура описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Dima Kolesnikov
получилось, но это никак не поможет оси сателитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Кстати, если есть люфт задних колёс, то их надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
У меня на переднем мосту люфт 10-15 градусов ,при каком люфте надо менять блок сателитов.И ещё хотел узнать он всегда меняется (кукла)в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.