vitaliy36

Глупый вопрос или почему умирают привода

Рекомендованные сообщения

Kofein
Никогда не задумывался о последствиях, но тоже на 460-м не раз и не два крутил жука. Почитал тему и задумался. Получается, мне тоже нужно задний мост блокировать было(на переднем у меня нет блокиповки) и на раздатке, передий мост подключать, или это касается только 463-й трансмиссии? Как правильно для 460?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Жень, тебе - нет. 460-й как "жигули" если не заблокировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Мне в наших машинах многое понятно, но просмотрев тему вижу что еще многое не ясно, а именно: зачем нужно дрифтовать на Гелендвагене??? Не важно даже на каком 460 или 463 АМГБРАБУСЕ.
Объясните пожалуйста зачЭм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
КМК, человек в праве использовать авто так как ему хочется, для этого он его и покупал, ТС не виноват что хвалёное немецкое качество проявляется только тогда, когда с ним обращаешься как с стеклом и с асфальта не съезжаешь (гелики с парт таймом и механикой не в счёт). А вообще мне не очень понятно вот это, Glinolub писал "Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.
Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться". Это что же за конструктивная особенность такая, которая мешает выполнять задачи для которых дифференциал и создан, а именно, задавать разные угловые скорости колёсам, получается на геле нельзя ездить долго по кругу, ну или по затяжным поворотам, на большой скорости, а как же автобаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Ну если человек вправе использовать купленный им авто так как ему хочется (не обращая внимания на рекомендации производителей авто, да и на здравый смысл), тогда логично предположить что он не вправе надеяться на хваленое Немецкое, или какое другое качество!
А полный привод придумали, да и реализовали для того, чтобы машина не буксовала вообще, либо буксовала как можно меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Буксовала или нет, это одно, а как на счёт затяжных поворотов на скорости? На это авто тоже не расчитано? К стати, у ТС с дифами всё в порядке, только шрусы порвало, а вот они расчитаны на передачу большого крутящего момента на серьёзном бездорожье. Я думаю, что что то изначально было не правильно отрегулировано, из за этого их и порвало. К слову, сколько раз крутил жука на паджере и вранглере, на ниве крутил несколько раз, но только на льду (мощей у неё не хватает на асфальте) ни разу не было ни чего подобного, ни с шрусами ни дифами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Насчет "затяжных поворотов на скорости" уверен что данное авто G -class тоже не рассчитано, если говорить о высокой скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Александр.Н said:
Это что же за конструктивная особенность такая, которая мешает выполнять задачи для которых дифференциал и создан, а именно, задавать разные угловые скорости колёсам, получается на геле нельзя ездить долго по кругу, ну или по затяжным поворотам, на большой скорости, а как же автобаны?


Вы разницу вообще представляете, между путями внутреннего и наружнего колес на автобане и в грязи?! На автобане - это проценты, и проскальзывания и нагрева большого не происходит. А когда в грязи одно колесо стоит, а другое крутится бешено? Отличие раз так в 1000 (тысячу) наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Александр.Н said:
Это что же за конструктивная особенность такая, которая мешает выполнять задачи для которых дифференциал и создан, а именно, задавать разные угловые скорости колёсам, получается на геле нельзя ездить долго по кругу, ну или по затяжным поворотам, на большой скорости, а как же автобаны?


Никаких противоречий нет.
Какой бы скоростной автобан ни был, разность в скорости вращения колес (внутреннего и наружного по отношению к повороту) ничтожная. Сателлиты крутятся, но с очень маленькой скоростью относительно своих осей.
При буксовании, когда одно колесо вообще стоит, а второе при этом крутится с высокими оборотами, сателлиты вращаются очень быстро. А вращаются они даже не на втулках. Просто стальная шестерня по стальной оси. Понятно, что смазка есть, но при длительном буксовании эта пара - слабое место.

Кстати, при движении автомобиля по затяжному повороту, скорость этого самого движения не имеет значения. Так как дифференциал обеспечивает лишь возможность крутиться полуосям с разницей в скоростях, а эта разница зависит от пройденного каждым колесом пути. Даже в очень быстром повороте "кукла" - корпус дифференциала будет бешено вращаться вместе с ведомой шестерней ГП, а сателлиты внутри "куклы" будут еле-еле проворачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
О! Пока я долго распинался, Володя опередил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Так то всё понятно, но как то не укладывается в голове, что автомобиль созданный для преодоления серьёзного бездорожья, что подразумевает под собой буксование, не предназначен для буксования, как кроссовер, побуксовал-муфту перегрел, но там она остыла и поехал дальше, а тут диф сварился. А есть ещё какие нибудь автомобили с такими же конструктивными особенностями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Опять не совсем так.
Для буксования предназначены те машины, в которых по причине дороговизны не применили механизмов блокировок.
А если у Гелендвагена есть блокировки, то зачем буксовать?
Заблокировал, проехал трудный участок, отключил блокировки - все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И если понятно, то зачем были те вопросы на предидущей странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
В чемпионате германии по внедорожным гонкам 50% машин -это гелики разных годов!
Вот с мостами проблемы бывают очень редко и то изза износа или колхоза!
А вот остальные машины , паджеры, дефендеры, тойоты,сузуки и т.д имеют проблемы с мостами и ходовой в общем почти каждый этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Сейчас посчитаю!
Средний радиус кривизны скоростной магистрали по СНиП 2.05.02-85 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ от 1000 до 3000 метров. Возьмем 2000 метров. Радиус колеи Гелендвагена, согласно Инструкции 1,475 метра, примем грубо 1,5 метра. Длинна окружности, согласно школьного курса геометрии 2 х Пи х Р в квадрате. Примем, что Гелендваген едет целый круг по автобану т.е. больший радиус будет равен 12 560 метров, внутренний меньше на 1,5 метра - будет 12 535 метров.
Т.е. отношение оборотов внутреннего и наружнего колес будет равен 0,99. Всего 1 процент! Нагрев тоже могу посчитать. Коэффициент трения скольжения сталь-сталь без смазки 0,15, со смазкой сталь-сталь 0,05 по данным общего курса основ машиностроения. Соответсвенно тепло выделяемое при трении скольжения будет равно Q= F x коэф трения x n (частота вращения), т.к. величины силы и скорости вращения будут постоянны, мы можем не переводить их в числовые значения, а просто сократить. И так частота вращения при скорости 100 км в час будет равна 55 оборотов в минуту и умножим на понижающий коэффициент, т.к. пара сталь-сталь работет в смазке 0,05 получаем 150 Джоулей в минуту и еще разделим на 100, т.к. всего один процент проскальзывания здесь будет максимальный - итого 1,5 Джоуля. Подшипники греются больше, чем здесь диффер. Говорю сразу последнюю цыфру посмотрел в справочнике "Редуктора и тяжелые нагруженные зубчатые передачи".

Дабы больше не заниматся счетом - пишу, что при вращении колеса в грязи, проскальзывание будет выше в сто раз, т.е. не 150 Джоулей, а 1500! А при такой тем-ре смазка просто выгорит, через некотрое время. Вот и вся арифметика! Может все же захлопнуть блокировку проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:

Дабы больше не заниматся счетом - пишу, что при вращении колеса в грязи, проскальзывание будет выше в сто раз, т.е. не 150 Джоулей, а 1500! А при такой тем-ре смазка просто выгорит, через некотрое время. Вот и вся арифметика! Может все же захлопнуть блокировку проще?



Вов, это понятно. А потрахаться? (надеюсь, это не матерное слово?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
batareykin said:
Сейчас посчитаю!
Средний радиус кривизны скоростной магистрали по СНиП 2.05.02-85 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ от 1000 до 3000 метров. Возьмем 2000 метров. Радиус колеи Гелендвагена, согласно Инструкции 1,475 метра, примем грубо 1,5 метра. Длинна окружности, согласно школьного курса геометрии 2 х Пи х Р в квадрате. Примем, что Гелендваген едет целый круг по автобану т.е. больший радиус будет равен 12 560 метров, внутренний меньше на 1,5 метра - будет 12 535 метров.
Т.е. отношение оборотов внутреннего и наружнего колес будет равен 0,99. Всего 1 процент! Нагрев тоже могу посчитать. Коэффициент трения скольжения сталь-сталь без смазки 0,15, со смазкой сталь-сталь 0,05 по данным общего курса основ машиностроения. Соответсвенно тепло выделяемое при трении скольжения будет равно Q= F x коэф трения x n (частота вращения), т.к. величины силы и скорости вращения будут постоянны, мы можем не переводить их в числовые значения, а просто сократить. И так частота вращения при скорости 100 км в час будет равна 55 оборотов в минуту и умножим на понижающий коэффициент, т.к. пара сталь-сталь работет в смазке 0,05 получаем 150 Джоулей в минуту и еще разделим на 100, т.к. всего один процент проскальзывания здесь будет максимальный - итого 1,5 Джоуля. Подшипники греются больше, чем здесь диффер. Говорю сразу последнюю цыфру посмотрел в справочнике "Редуктора и тяжелые нагруженные зубчатые передачи".

Дабы больше не заниматся счетом - пишу, что при вращении колеса в грязи, проскальзывание будет выше в сто раз, т.е. не 150 Джоулей, а 1500! А при такой тем-ре смазка просто выгорит, через некотрое время. Вот и вся арифметика! Может все же захлопнуть блокировку проще?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
13й said:
batareykin said:
Сейчас посчитаю!
..........................





Нашли ошибку в расчетах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Чуть-чуть "про физику"... 1500 Джоулей в минуту - это получается "нагревательная мощность" в 25 Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Товарищ Сухов said:
Чуть-чуть "про физику"... 1500 Джоулей в минуту - это получается "нагревательная мощность" в 25 Вт.


А я, что написал, что это мартеновская печь? Просто редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха, а при застревании его нет. К сожалению не могу рассчитать теплоотдачу редуктора Гелика, очень многих исходных данных нет, просто верю на слово конструкторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
batareykin said:
Просто редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха


Что, правда, что ли...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Раз уж зашёл разговор про сваренные диффы, ответьте мне на такой вопрос - следите ли вы за маслом залитым в ваши мосты? За его количеством и качеством. Ведь масло не только смазывает, оно ещё и охлаждает детали и, внимание, не даёт им свариваться между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Товарищ Сухов said:
batareykin said:
Просто редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха


Что, правда, что ли...?!


Учу устройству матчасти. Дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
batareykin said:
Товарищ Сухов said:
batareykin said:
Просто редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха


Что, правда, что ли...?!


Учу устройству матчасти. Дорого.


Сначала физику "подтяни", профессор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Александр.Н said:
Glinolub писал "Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.
Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться".


Не нашел первоисточник, где Алексей писал об этом, но тем не менее вопрос: правильно ли я понимаю, что, скажем, на жигулях сателлиты вращаются на подшипниках, что позволяет буксование колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.