batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Товарищ Сухов said: Сначала физику "подтяни", профессор... Смех натянутый. Слив засчитан. Прощаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Danila Master said: Александр.Н said: Glinolub писал "Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться". Не нашел первоисточник, где Алексей писал об этом, но тем не менее вопрос: правильно ли я понимаю, что, скажем, на жигулях сателлиты вращаются на подшипниках, что позволяет буксование колеса? нет, на Жигулях тоже без подшипников.почему на Жигулях нет такой проблемы, не скажу. Может, и есть, просто это не так больно по деньгам.Может канавки для смазки на жигулевских осях лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Так ты слился? Ну-ну... На посошок тебе загадка: Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха... Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 batareykin, респек и уважуха , прочитал расчёты, стало стыдно что в школе физику не учил. Если и у жигулей такая констукция, тогда у кого на подшипниках, или таких вообще нет? Я так понял, такая конструкция у всех мостов древней разработки, так не разрезные мосты все древней разработки, значит они все так сделаны.В космосе температура -200, остынет быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: В космосе температура -200, остынет быстро. Не подсказывай! Пусть сам подумает... Ведь по его мнению "редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха", а как мы уже установили - в космосе воздуха тупо НЕТ.З.Ы. Температуру в космосе ты тоже указал неправильно, иди учи предмет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Это примерно, а примерно как раз по тому что точно не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: Если и у жигулей такая констукция, тогда у кого на подшипниках, или таких вообще нет? Я так понял, такая конструкция у всех мостов древней разработки, так не разрезные мосты все древней разработки, значит они все так сделаны. Я не знаю какие редуктора имеют сателиты на подшипниках. И вопрос не в древности конструкции и неразрезном мосту. Диферы есть и в независимых подвесках. Редукторы относятся к низкотемпературным агрегатам и смазываются разбрызгиванием и маслянной ванной. Подозреваю, что редуктор Гелика имеет очень маленькие зазоры в которые смазка попадает и при изменении теплового режима просто выгорает. На более древних, читай менее технологичных, механизмах, масло затекает в полости более спокойно, потому они не боятся таких перегревов, но из-за таких люфтов имеют больший износ. Кстати Мерседес один из немногих производителей, который допускает замену конической шестерни главной пары, без замены зубчатого колеса. Все остальные конвеерные машины БМВ, Тойоты и пр., ниже даже не опускаюсь, продают эту пару только пригнаной и в сборе. Возможно в этом и ответ. Все ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 batareykin said: ...Кстати Мерседес один из немногих производителей, который допускает замену конической шестерни главной пары, без замены зубчатого колеса. Коническая шестерня, это ведущая(как у Кверта на аватарке)? А зубчатое колесо это ведомая(большая)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Kofein said: batareykin said: ...Кстати Мерседес один из немногих производителей, который допускает замену конической шестерни главной пары, без замены зубчатого колеса. Коническая шестерня, это ведущая(как у Кверта на аватарке)? А зубчатое колесо это ведомая(большая)? Да 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Теперь картина яснее, и так же мы разобрались с тем что когда буксуешь нужно включать блокировки, но не понятно одно, переднюю блокировку можно включать только при движении прямо, а если ты в лесу и по плохой дороге нужно ехать с поворотами, с блокировкой мост порвёшь, а без блокировки мост сваришь, как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: Теперь картина яснее, и так же мы разобрались с тем что когда буксуешь нужно включать блокировки, но не понятно одно, переднюю блокировку можно включать только при движении прямо, а если ты в лесу и по плохой дороге нужно ехать с поворотами, с блокировкой мост порвёшь, а без блокировки мост сваришь, как быть? Если грунт не тяжелый, то передняя блокировка работает без запредельных нагрузок для деталей моста."Сварить" мост возможно только при длительном буксовании. И с большой скоростью вращения буксующего колеса. Т.е. при безмозглом буксовании, если позволите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: Теперь картина яснее, и так же мы разобрались с тем что когда буксуешь нужно включать блокировки, но не понятно одно, переднюю блокировку можно включать только при движении прямо, а если ты в лесу и по плохой дороге нужно ехать с поворотами, с блокировкой мост порвёшь, а без блокировки мост сваришь, как быть? Если находишься на скользкой дороге (не асфальт), ни чего не порвешь. Я практически всю Ладогу езжу с задней и средней блокировкой. Кроме переднего дифа. Ибо его ты нагружаешь вращением руля.Про себя напишу. В мануале пишут, что нельзя вращать руль при включенной передней блокировке. Что немцу пишут нельзя, то русскому - читать - не более 6ти часов подряд))) ибо однажды поначалу, купив машину, всадил ее - и шесть часов с тремя блокировками крутил рулем на брюхе. Только тогда и порвал передний ШРУС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Ферштейн, короче и с передней блокировкой можно ездить, и без неё, главное аккуратно, без рывков и повышенных оборотов, и всё будет гут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Кто-нибудь видел свареный дифф на гелике при наличии в нём масла?Я видел один раз, на мосту в котором масло не менялось, мост прошёл 550 000 км.Но там уже не масло было, а практически уголь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: Ферштейн, короче и с передней блокировкой можно ездить, и без неё, главное аккуратно, без рывков и повышенных оборотов, и всё будет гут.Как я понимаю, на твердой поверхности поворачивать с включенной передней блокировкой не стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 А смысл включать переднюю блокировку на твёрдом покрытии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Vitaluj said: Кто-нибудь видел свареный дифф на гелике при наличии в нём масла?Я видел один раз, на мосту в котором масло не менялось, мост прошёл 550 000 км.Но там уже не масло было, а практически уголь! Форум G-class - почему утрачена ссылка?все очень просто... повышенная, 3я по селектору, 2кнопки блокировки, едем...загорелись красным блокировки..газ до отсечки, крутя волчка.(фото). сателлит приварился к валу.как говорят, зачем так делать, ну люблю я использовать авто вот так! Зы:причем не рисовался, ибо это делал от посторонних глаз - для себя.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 batareykin said: Сейчас посчитаю! Средний радиус кривизны скоростной магистрали по СНиП 2.05.02-85 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ от 1000 до 3000 метров. Возьмем 2000 метров. Радиус колеи Гелендвагена, согласно Инструкции 1,475 метра, примем грубо 1,5 метра. Длинна окружности, согласно школьного курса геометрии 2 х Пи х Р в квадрате. Примем, что Гелендваген едет целый круг по автобану т.е. больший радиус будет равен 12 560 метров, внутренний меньше на 1,5 метра - будет 12 535 метров.Т.е. отношение оборотов внутреннего и наружнего колес будет равен 0,99. Всего 1 процент! Нагрев тоже могу посчитать. Коэффициент трения скольжения сталь-сталь без смазки 0,15, со смазкой сталь-сталь 0,05 по данным общего курса основ машиностроения. Соответсвенно тепло выделяемое при трении скольжения будет равно Q= F x коэф трения x n (частота вращения), т.к. величины силы и скорости вращения будут постоянны, мы можем не переводить их в числовые значения, а просто сократить. И так частота вращения при скорости 100 км в час будет равна 55 оборотов в минуту и умножим на понижающий коэффициент, т.к. пара сталь-сталь работет в смазке 0,05 получаем 150 Джоулей в минуту и еще разделим на 100, т.к. всего один процент проскальзывания здесь будет максимальный - итого 1,5 Джоуля. Подшипники греются больше, чем здесь диффер. Говорю сразу последнюю цыфру посмотрел в справочнике "Редуктора и тяжелые нагруженные зубчатые передачи". Дабы больше не заниматся счетом - пишу, что при вращении колеса в грязи, проскальзывание будет выше в сто раз, т.е. не 150 Джоулей, а 1500! А при такой тем-ре смазка просто выгорит, через некотрое время. Вот и вся арифметика! Может все же захлопнуть блокировку проще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: А смысл включать переднюю блокировку на твёрдом покрытии? А смысл дрифтить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Александр.Н said: , без рывков и повышенных оборотов, и всё будет гут. Был еще момент. Надо было вылететь на насыпь высокую, кроме как с тремя блоками, и большого разгона машина не выходила. Выпрыгнул - а там оказалось летит машина по дороге. Крутанул руль резко, передний мост был в воздухе, ну ШРУС и оборвался.Прыгал как-то так, но наверное повыше))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Про это не подумал, всё про лес да про грязь мысли . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 batareykin said: Был еще момент. Надо было вылететь на насыпь высокую, кроме как с тремя блоками, и большого разгона не выходила. Выпрыгнул - а там оказалось летит машина по дороге. Крутанул руль резко, передний мост был в воздухе, ну ШРУС и оборвался.Прыгал как-то так, но наверное повыше))) Ну так "по-делу"-то сказать есть что, прыгун ты наш? Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха... Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Товарищ Сухов said: Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха... Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?! Может Вы уже запарили человека и он Вас просто игнорит? Не верю, что не знает основ термодинамики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 AndrewUA said: Товарищ Сухов said: Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха... Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?! Может Вы уже запарили человека и он Вас просто игнорит? Не верю, что не знает основ термодинамики А может просто понял, что "не прав" и тихо слился...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 -Lonely Wolf- said: Vitaluj said: Кто-нибудь видел свареный дифф на гелике при наличии в нём масла?Я видел один раз, на мосту в котором масло не менялось, мост прошёл 550 000 км.Но там уже не масло было, а практически уголь! Форум G-class - почему утрачена ссылка?все очень просто... повышенная, 3я по селектору, 2кнопки блокировки, едем...загорелись красным блокировки..газ до отсечки, крутя волчка.(фото). сателлит приварился к валу.как говорят, зачем так делать, ну люблю я использовать авто вот так! Зы:причем не рисовался, ибо это делал от посторонних глаз - для себя.Форум G-class - почему утрачено изображение? Ну дак тогда нужно и ремонтировать любить!Эта поломка от дурости,а не от того,что в машине недоработки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах