vitaliy36

Глупый вопрос или почему умирают привода

Рекомендованные сообщения

batareykin
Товарищ Сухов said:
Сначала физику "подтяни", профессор...


Смех натянутый. Слив засчитан. Прощаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Danila Master said:
Александр.Н said:
Glinolub писал "Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.
Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться".


Не нашел первоисточник, где Алексей писал об этом, но тем не менее вопрос: правильно ли я понимаю, что, скажем, на жигулях сателлиты вращаются на подшипниках, что позволяет буксование колеса?

нет, на Жигулях тоже без подшипников.
почему на Жигулях нет такой проблемы, не скажу. Может, и есть, просто это не так больно по деньгам.
Может канавки для смазки на жигулевских осях лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Так ты слился? Ну-ну...

На посошок тебе загадка:
Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха...
Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
batareykin, респек и уважуха , прочитал расчёты, стало стыдно что в школе физику не учил. Если и у жигулей такая констукция, тогда у кого на подшипниках, или таких вообще нет? Я так понял, такая конструкция у всех мостов древней разработки, так не разрезные мосты все древней разработки, значит они все так сделаны.

В космосе температура -200, остынет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Александр.Н said:
В космосе температура -200, остынет быстро.


Не подсказывай! Пусть сам подумает...

Ведь по его мнению "редуктора охлаждаются потоком набегающего воздуха", а как мы уже установили - в космосе воздуха тупо НЕТ.

З.Ы. Температуру в космосе ты тоже указал неправильно, иди учи предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Это примерно, а примерно как раз по тому что точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Александр.Н said:
Если и у жигулей такая констукция, тогда у кого на подшипниках, или таких вообще нет? Я так понял, такая конструкция у всех мостов древней разработки, так не разрезные мосты все древней разработки, значит они все так сделаны.


Я не знаю какие редуктора имеют сателиты на подшипниках. И вопрос не в древности конструкции и неразрезном мосту. Диферы есть и в независимых подвесках. Редукторы относятся к низкотемпературным агрегатам и смазываются разбрызгиванием и маслянной ванной. Подозреваю, что редуктор Гелика имеет очень маленькие зазоры в которые смазка попадает и при изменении теплового режима просто выгорает. На более древних, читай менее технологичных, механизмах, масло затекает в полости более спокойно, потому они не боятся таких перегревов, но из-за таких люфтов имеют больший износ.
Кстати Мерседес один из немногих производителей, который допускает замену конической шестерни главной пары, без замены зубчатого колеса. Все остальные конвеерные машины БМВ, Тойоты и пр., ниже даже не опускаюсь, продают эту пару только пригнаной и в сборе. Возможно в этом и ответ. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
batareykin said:
...
Кстати Мерседес один из немногих производителей, который допускает замену конической шестерни главной пары, без замены зубчатого колеса.

Коническая шестерня, это ведущая(как у Кверта на аватарке)? А зубчатое колесо это ведомая(большая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Kofein said:
batareykin said:
...
Кстати Мерседес один из немногих производителей, который допускает замену конической шестерни главной пары, без замены зубчатого колеса.

Коническая шестерня, это ведущая(как у Кверта на аватарке)? А зубчатое колесо это ведомая(большая)?


Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Теперь картина яснее, и так же мы разобрались с тем что когда буксуешь нужно включать блокировки, но не понятно одно, переднюю блокировку можно включать только при движении прямо, а если ты в лесу и по плохой дороге нужно ехать с поворотами, с блокировкой мост порвёшь, а без блокировки мост сваришь, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Александр.Н said:
Теперь картина яснее, и так же мы разобрались с тем что когда буксуешь нужно включать блокировки, но не понятно одно, переднюю блокировку можно включать только при движении прямо, а если ты в лесу и по плохой дороге нужно ехать с поворотами, с блокировкой мост порвёшь, а без блокировки мост сваришь, как быть?
Если грунт не тяжелый, то передняя блокировка работает без запредельных нагрузок для деталей моста.
"Сварить" мост возможно только при длительном буксовании. И с большой скоростью вращения буксующего колеса. Т.е. при безмозглом буксовании, если позволите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Александр.Н said:
Теперь картина яснее, и так же мы разобрались с тем что когда буксуешь нужно включать блокировки, но не понятно одно, переднюю блокировку можно включать только при движении прямо, а если ты в лесу и по плохой дороге нужно ехать с поворотами, с блокировкой мост порвёшь, а без блокировки мост сваришь, как быть?


Если находишься на скользкой дороге (не асфальт), ни чего не порвешь. Я практически всю Ладогу езжу с задней и средней блокировкой. Кроме переднего дифа. Ибо его ты нагружаешь вращением руля.
Про себя напишу. В мануале пишут, что нельзя вращать руль при включенной передней блокировке. Что немцу пишут нельзя, то русскому - читать - не более 6ти часов подряд))) ибо однажды поначалу, купив машину, всадил ее - и шесть часов с тремя блокировками крутил рулем на брюхе. Только тогда и порвал передний ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Ферштейн, короче и с передней блокировкой можно ездить, и без неё, главное аккуратно, без рывков и повышенных оборотов, и всё будет гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Кто-нибудь видел свареный дифф на гелике при наличии в нём масла?
Я видел один раз, на мосту в котором масло не менялось, мост прошёл 550 000 км.
Но там уже не масло было, а практически уголь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Александр.Н said:
Ферштейн, короче и с передней блокировкой можно ездить, и без неё, главное аккуратно, без рывков и повышенных оборотов, и всё будет гут.


Как я понимаю, на твердой поверхности поворачивать с включенной передней блокировкой не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
А смысл включать переднюю блокировку на твёрдом покрытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Vitaluj said:
Кто-нибудь видел свареный дифф на гелике при наличии в нём масла?
Я видел один раз, на мосту в котором масло не менялось, мост прошёл 550 000 км.
Но там уже не масло было, а практически уголь!

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

все очень просто...
повышенная, 3я по селектору, 2кнопки блокировки, едем...
загорелись красным блокировки..
газ до отсечки, крутя волчка.
(фото).
сателлит приварился к валу.

как говорят, зачем так делать, ну люблю я использовать авто вот так!
Зы:
причем не рисовался, ибо это делал от посторонних глаз - для себя.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
batareykin said:
Сейчас посчитаю!
Средний радиус кривизны скоростной магистрали по СНиП 2.05.02-85 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ от 1000 до 3000 метров. Возьмем 2000 метров. Радиус колеи Гелендвагена, согласно Инструкции 1,475 метра, примем грубо 1,5 метра. Длинна окружности, согласно школьного курса геометрии 2 х Пи х Р в квадрате. Примем, что Гелендваген едет целый круг по автобану т.е. больший радиус будет равен 12 560 метров, внутренний меньше на 1,5 метра - будет 12 535 метров.
Т.е. отношение оборотов внутреннего и наружнего колес будет равен 0,99. Всего 1 процент! Нагрев тоже могу посчитать. Коэффициент трения скольжения сталь-сталь без смазки 0,15, со смазкой сталь-сталь 0,05 по данным общего курса основ машиностроения. Соответсвенно тепло выделяемое при трении скольжения будет равно Q= F x коэф трения x n (частота вращения), т.к. величины силы и скорости вращения будут постоянны, мы можем не переводить их в числовые значения, а просто сократить. И так частота вращения при скорости 100 км в час будет равна 55 оборотов в минуту и умножим на понижающий коэффициент, т.к. пара сталь-сталь работет в смазке 0,05 получаем 150 Джоулей в минуту и еще разделим на 100, т.к. всего один процент проскальзывания здесь будет максимальный - итого 1,5 Джоуля. Подшипники греются больше, чем здесь диффер. Говорю сразу последнюю цыфру посмотрел в справочнике "Редуктора и тяжелые нагруженные зубчатые передачи".

Дабы больше не заниматся счетом - пишу, что при вращении колеса в грязи, проскальзывание будет выше в сто раз, т.е. не 150 Джоулей, а 1500! А при такой тем-ре смазка просто выгорит, через некотрое время. Вот и вся арифметика! Может все же захлопнуть блокировку проще?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Александр.Н said:
А смысл включать переднюю блокировку на твёрдом покрытии?


А смысл дрифтить???   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Александр.Н said:
, без рывков и повышенных оборотов, и всё будет гут.


Был еще момент. Надо было вылететь на насыпь высокую, кроме как с тремя блоками, и большого разгона машина не выходила. Выпрыгнул - а там оказалось летит машина по дороге. Крутанул руль резко, передний мост был в воздухе, ну ШРУС и оборвался.

Прыгал как-то так, но наверное повыше)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Про это не подумал, всё про лес да про грязь мысли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
batareykin said:

Был еще момент. Надо было вылететь на насыпь высокую, кроме как с тремя блоками, и большого разгона не выходила. Выпрыгнул - а там оказалось летит машина по дороге. Крутанул руль резко, передний мост был в воздухе, ну ШРУС и оборвался.

Прыгал как-то так, но наверное повыше)))


Ну так "по-делу"-то сказать есть что, прыгун ты наш?

Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха...
Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Товарищ Сухов said:

Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха...
Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?!


Может Вы уже запарили человека и он Вас просто игнорит? Не верю, что не знает основ термодинамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
AndrewUA said:
Товарищ Сухов said:

Вот в космосе, например, вообще НЕТ воздуха...
Если туда поместить нагретый редуктор - он будет там горячим ВЕЧНО?!


Может Вы уже запарили человека и он Вас просто игнорит? Не верю, что не знает основ термодинамики


А может просто понял, что "не прав" и тихо слился...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
-Lonely Wolf- said:
Vitaluj said:
Кто-нибудь видел свареный дифф на гелике при наличии в нём масла?
Я видел один раз, на мосту в котором масло не менялось, мост прошёл 550 000 км.
Но там уже не масло было, а практически уголь!

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

все очень просто...
повышенная, 3я по селектору, 2кнопки блокировки, едем...
загорелись красным блокировки..
газ до отсечки, крутя волчка.
(фото).
сателлит приварился к валу.

как говорят, зачем так делать, ну люблю я использовать авто вот так!
Зы:
причем не рисовался, ибо это делал от посторонних глаз - для себя.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Ну дак тогда нужно и ремонтировать любить!
Эта поломка от дурости,а не от того,что в машине недоработки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.