vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Всем доброго дня!Изначально было так: машина Гэ500 2005г.в.мост в идеальном состоянии(дефектовался специалистами сразу после покупки) прошел у меня 2 тыс.Ситуация следующая за месяц я похоронил оба привода переднего моста сначала короткий, а вчера и длинный (левый). Обстоятельства кончины первого(правого) соедующие:Залез на кучу песка, повесил авто на пузо (странно это как-то до этого по этой куче 3 раза туда-сюда проехал на 120 прадо). При въезде на песко никакх блокировок не включал т.к. не было необходимости. Когда машина повисла и колеса вывесились "повтыкал" все блокираовки нажал на акселерато- треск и передок перестал крутиться- правую гранату разорвало. Кроме гранаты осколками подшипника размолотило кольцо абс, датчик абс и пыльник. Купил новый привод- поставили, для успокоения проверили левый приво- все ОК!Обстоятельства кончины второго (левого) привода:Решил "испытать" как там гелик по льду "угла раздает" типа того:Форум G-class - почему утрачено изображение?Тем более что как пишут в итернете, а я доверчивый, верю всему что пишутВ общем выехал на лед, отключил стабилизацию и давай дрифтить, опыт имеется на заднеприводных покемонах. Надо сказать что с небольшими особенностями геля неплохо так раздает угла, НО... этого показалось мало и решил проверить как он на месте "жука дает"Типа этогоФорум G-class - почему утрачено изображение?В общем результат такой: после 1 минуты "жука" остановился- все вроде бы ок. Уезжаю с "полигона" никакх отклонений не заметил. Но на утро при вывороте колес в крайнее правое или левое положение и движении вперед появился хруст в мосту. Поскольку я уже ученый правым приводом, поехал на сервис. Итог разорвало левый шруз.Собственно вопрос не в том, крут ли я. (Я знаю что крут) а том, действительно ли гелик настолько "слаб" в вышеописанных ситуациях или же у меня проблемы с регулировкой "угла выворота колес" (ну или как это правильно называется), имеется ввиду насколько должны быть выкручены болтики на кулаках, которые, как я понял, отвечаю за выворот?Как правильно выставить выворот?ВСе заранее спасибо за любые ответы.Я не против обсуждения того, что так нельзя делать на гелике и что это "варварство", но хотелось бы получить конкретные советы по реальному устранению причин и условий способствоваших всему вышеописанному. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Дрифтить без центральной и задней блокировок нельзя,на асфальте вообще не рекомендуется.А передняя блокировка включается только в экстренных случаях,когда первые две не помагают и желательно на понижайке и в колее или на подъеме,рулежка при передней блокировке не полезна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 DeD BABO said: Дрифтить без центральной и задней блокировок нельзя,на асфальте вообще не рекомендуется.А передняя блокировка включается только в экстренных случаях,когда первые две не помагают и желательно на понижайке и в колее или на подъеме,рулежка при передней блокировке не полезна. Т.е. нужно было перед тем как пускать машину в занос заблокировать задний мост и раздатку?По поводу пердней блокировки и прочитал интрукцию, правда как истинно русский человек, после того как упорол привод:( но, фишка в том, что практически не рулил (в первом случае) когда включал блокировки на куче с песком, а привод все равно "устал". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Да дрифтить только с блокировками,а по поводу передка,Геликовский крутящий момент враз срывает. Вопрос по профилю.Vrn это Варна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Воронеж, Вов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 ян_ said: Воронеж, Вов! Все верно, Воронежжж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Жаль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 DeD BABO said: Да дрифтить только с блокировками,а по поводу передка,Геликовский крутящий момент враз срывает. Вопрос по профилю.Vrn это Варна? Т.е. дрифтить можно, но только с блокировками или же на 500-м нельзя ввиду того, что момент скручивает все на совем пути? Получается на гелике все таки не стоит пытаться активно педаллировать и рулить при вывернутых колесах, поскольку возможны "казусы" в виде покрытия переднего моста "женским половым органом"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Блокировки нужно включать до преодоления препятствия, а не когда уже застрял. Но если уж застрял, а блоки не включил заранее, то надо их включить и трогаться очень плавно, для начала почти с холостых, что бы блокировка успела сработать и не было удара по трансмиссии. Ну а как диф заблокируется, то можно и газку подбавлять, если не хватает. Но ИМХО лучше всгда в натяг без рвачки на блокировках ездить и рулем особо не крутить, и уж точно не газовать при вывенутом руле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Gangster said:рулем особо не крутить, и уж точно не газовать при вывенутом руле Эх а вот 120 Прадик позволял мне так издеваться над собой 8 лет и ни одной поломки, ну да ладно, это лирика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Поломка второго (левого) привода - совпадение, ИМХО.Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться.А сепаратор в "гранате" передней полуоси, скорее всего, уже был "уставший" Ему немного хватилоЭто мое мнение, оно не бесспорно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Glinolub said: Поломка второго (левого) привода - совпадение, ИМХО.Не так опасен дрифт для ШРУСов переднего моста, как для самого переднего дифференциала. Да и для заднего тоже.Конструктивная особенность дифференциалов обоих мостов не располагает к более-менее длительному буксованию, когда одна полуось вращается намного быстрее другой. Сателлиты на своих осях вращаются без каких-либо подшипников, что приводит к перегреву узла и даже к прихватыванию деталей. Дальше поломка и дай бог, чтоб только осей сателлитов. Этим может не ограничиться.А сепаратор в "гранате" передней полуоси, скорее всего, уже был "уставший" Ему немного хватилоЭто мое мнение, оно не бесспорно Вот, приблизительно такое экспертное мнение хотелось бы услышать. Машину только что забрал из сервиса (поменяли привод). Так вот интересная особенность. Когда приехал забирать завел, ключил передачу, трогаюсь и звук как буд-то бы примерзли колодки. Т.е. щелчок и поехали. На улице -10, колодки или же сателлиты, если вопрос глупый прошу не пинать в устройстве диффов я нуб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Открывайте крышки редукторов и смотрите внимательно.Крестовины на карданах тоже осмотрите с пристрастием.И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Glinolub said: И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу Звучит как приговор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Гелендваген вполне может обойтись без буксования. Зачем ему блокировки всех трех дифференциалов? Чтоб преодолевать бездорожье не буксуя попустуПо идее, он должен остановиться, только сев на днище или мосты. В других случаях должен ехать. Для того и даны ему блокировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy36 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Glinolub said: Гелендваген вполне может обойтись без буксования. Зачем ему блокировки всех трех дифференциалов? Чтоб преодолевать бездорожье не буксуя попустуПо идее, он должен остановиться, только сев на днище или мосты. В других случаях должен ехать. Для того и даны ему блокировки Полностью согласен. Но вы же читали мой первый пост, я использовал гелик "немного" не по назначению. Причиной такого моего поведения стало то, что я привык получать от своей собственности тот максимум на который она способна. В случае с геликом, а это по истине легендарная машина, мне бы хотелось быть уверенным, что куда бы меня ни занесло все было бы четко, пока вот не получается. Вероятнее всего я не совсем верно использовал функционал авто, а "защита от дурака" оказалась значительно слабее дурака за рулем В любом случае благодарю за все ответы, приятно что клуб действительно КЛУБ.P.s. эксперименты будут продолжены... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Вы приезжайте на клубные встречи, если они будут в этом году.На некоторых бывают такие покатушки по пересеченной местности, что "максимума, на который способен" Гелендваген не хватает. Порой и на эвакуаторе возвращаются.Почитайте хотя бы тему "Ока весенняя 2010" на этом форуме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 ВОТ ТУТ , хотя бы, можно посмотреть, как бывает на покатушках клуба Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 vitaliy36 said: Gangster said:рулем особо не крутить, и уж точно не газовать при вывенутом руле Эх а вот 120 Прадик позволял мне так издеваться над собой 8 лет и ни одной поломки, ну да ладно, это лирика. Так на нем Вы не блокировали передний дифф с вывешенныи колесом и после этого на педаль акселератора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 У 120 переднего диффа вроде нет совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 ян_ said: У 120 переднего диффа вроде нет совсем. Дифференциал есть, блокировки нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 вот я именно про это и говорю... нет блокировки диффа - нет проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 del Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Glinolub said: ян_ said: У 120 переднего диффа вроде нет совсем. Дифференциал есть, блокировки нет Да, это я и имел ввиду. Не верно выразился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Glinolub said: Открывайте крышки редукторов и смотрите внимательно.Крестовины на карданах тоже осмотрите с пристрастием.И больше никогда не буксуйте на Гелендвагене подолгу А не открывая крышки редуктора (переднего)нельзя определить износ сателитов,а то у меня приличный люфт (кардан в порядке). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах