Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 По АКПП в меню стардиагноста есть тоже куча интерактивных проверок. Все, что нужно от мастера - запустить их по очереди и следовать рекомендациям программы. Кроме того, если, как тут проскочила информация, находили ошибку по рассогласованию скоростей валов АКПП, то почему мастера не обратили внимание на эту ошибку? Проверяли ли они блок EGS на наличие в нем масла? Может вообще все банально? Проникновение масла в блок управления - старая болячка Мерседеса тех лет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said:только что ездил на диагностику автомата, так он зараза прогрелся и незахотел при мастере пинаться. пинается на холодную на первой передаче два раза на 1500 оборотов. потом нормально дальше переключается . а импульсная тяга присутствует и на прогретом автомате. решили поменять масло в автомате купил фильтр прокладку 8литров ликви моле завтра поеду.а оригинальное мерсовское масло у вас не продается?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 подскажите как померить напряжение в бортовой сети. есть мысль что при ремонте генератора что то сделали не так и он может выдавать ток импульсами? хотя тогда бы машина сосала с аккумулятора ? Кстати иногда загорается на табло альтернативный аккумулятор, заглушишь заведешь и все нормально ????? Может это все из за электрики ?(и автомат и дизель) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said: только что ездил на диагностику автомата, так он зараза прогрелся и незахотел при мастере пинаться. пинается на холодную на первой передаче два раза на 1500 оборотов. потом нормально дальше переключается . а импульсная тяга присутствует и на прогретом автомате. решили поменять масло в автомате купил фильтр прокладку 8литров ликви моле завтра поеду. Масло точно по допуску МВ? Там не обычный DEXRON, а масло со спец. добавками. Что-то я не помню, чтоб ликви молли делала такой продукт?А то, что автомат "не захотел при мастере" ничего не значит. Ошибки выявляются как актуальные (действующие на настоящий момент), так и сохраненные. Даже уборщица на официальной станции это знает, не говоря уже о диагносте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 может я путаю что ликвимоле просто у них весь магазин в этом масле, но сказали что дали фирменное рекомендованное(в пакете в машине не глянул). В мастерской сказали купить мобил желтенький , а в магазине дали вроде рекомендованное красное. сказали мобил не стоит лить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said: подскажите как померить напряжение в бортовой сети. есть мысль что при ремонте генератора что то сделали не так и он может выдавать ток импульсами? Напряжение бортовой сети светится в правом верхнем углу СТАРА постоянно, пока он подключен. Что там у Вас за мастера то такие??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said: может я путаю что ликвимоле просто у них весь магазин в этом масле, но сказали что дали фирменное рекомендованное(в пакете в машине не глянул). В мастерской сказали купить мобил желтенький , а в магазине дали вроде рекомендованное красное. сказали мобил не стоит лить Нужно масло с оригинальным номером А0019896803 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 сканер подключали ошибок нет, была одна он сказал что это наверно от съемки генератора, он ее стер.жидкость сейчас специально схожу гляну 5 мин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Масло обязательно должно иметь на упаковке указание, что оно соответствует требованиям Мерседес Бенц (лист допуска 236.14) как вариант старый лист допуска Мерседес 236.10 Если этих допусков на канистре нет - я бы не лил ни за что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 гидравлическоое масло фирмы Febi bilstein № 29449 FEB Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said: гидравлическоое масло фирмы Febi bilstein № 29449 FEB Да, это то, что нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 ну слава богу хоть здесь не обманули Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 по автомату сделали стоп тест дизель работает ровно без провалов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 выхлоп у дизеля вонючий аж глаза щиплет, у вас так же было ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said:подскажите как померить напряжение в бортовой сети. есть мысль что при ремонте генератора что то сделали не так и он может выдавать ток импульсами? хотя тогда бы машина сосала с аккумулятора ? Кстати иногда загорается на табло альтернативный аккумулятор, заглушишь заведешь и все нормально ????? Может это все из за электрики ?(и автомат и дизель)может,тк ремонт такого гены,должны делать тоже профессионалы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 а еще вопрос . что было залито в автомат неизвестно, а полностью говорят с автомата не сольешь. как же быть ? перемешается нормальное не понять с каким и получится не понять что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 в генераторе из двух диодных мостов(двух генераторов) собрали один и поменяли регулятор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said: а еще вопрос . что было залито в автомат неизвестно, а полностью говорят с автомата не сольешь. как же быть ? перемешается нормальное не понять с каким и получится не понять что Менять масло 2 - 3 раза с небольшим перерывом (500 - 1000км) Каждый раз сливается от 4 до 5 литров из 8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said: выхлоп у дизеля вонючий аж глаза щиплет, у вас так же было ? До Вас кто-то удалил катализаторы. С ними запах даже немного приятный :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 а полностью слить возможно масло ? сказали есть какойто лючек и в него на бублике видно отверстие с шестигранником. выкручиваешь и с бублика тоже сливается ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 В 2001 году могла быть пробка, а могли уже и "упростить" конструкцию. У меня на G400CDI пробки в гидротрансформаторе уже не было. Даже у нашего одноклубника tabellio на машине 2000 года (дорестайл) уже нет сливной пробки из гидротрансформатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 у меня машина почти как у вас была почти близнец номер Х124265 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 динамику до 100км не замеряли ? интересно сравнить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesnka 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 посоветуйте ЕГР стоит заглушить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 olesnka said:посоветуйте ЕГР стоит заглушить ? каким образом? обратная связь по мафам,если удалять ,то только программно, но вторая функция егр охлаждать камеру сгорания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах