Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

Danila Master
11 минут назад, Artem сказал:

Почему блин малолетка продавец в запчастях знает что на восьмёрку нельзя варить два стакана потому что между ними будет сыро и оба сгинют,  а конструкторы гелика этого не знают? 

Я думаю, они знают. Просто исходя из изначального техзадания, вряд ли вопрос ржавчины и борьбы с ней был важным критерием: сомневаюсь, что при разработке для Ирана это брали в расчёт.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да, только сделав из гумозного и убогого 460 понтомобиль за 15 лямов эти уроды просто обязаны были продумать эти вопросы. Понятно что 460 никто не воспринимал как хороший дорогой автомобиль, его задача была другая. Но 463 это совсем другая история. А эти мудаки пошли по пути камаза,  который изначально имел грузоподъемность 7 тонн,  поставили делитель на коробку,  стал 10 тонн, поставили турбину стал 15 и тд. Но все прочие агрегаты так и остались на 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
3 минуты назад, Artem сказал:

Да, только сделав из гумозного и убогого 460 понтомобиль за 15 лямов эти уроды просто обязаны были продумать эти вопросы. Понятно что 460 никто не воспринимал как хороший дорогой автомобиль, его задача была другая. Но 463 это совсем другая история. А эти мудаки пошли по пути камаза,  который изначально имел грузоподъемность 7 тонн,  поставили делитель на коробку,  стал 10 тонн, поставили турбину стал 15 и тд. Но все прочие агрегаты так и остались на 7

Да не обязаны они...  у инженеров есть свое руководство, они его слушают, а не потребителей... старых геликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Реально зла не хватает. Там где железо в один слой, ни пятнышка ржавчины, там где бутерброды, сегодня стаместкой долбил САНТИМЕТР ржавчины толщиной между слоями 

1 минуту назад, Danila Master сказал:

Да не обязаны они...  у инженеров есть свое руководство, они его слушают, а не потребителей... старых геликов

Нет уж извини, завод преподносит этот автомобиль как супер пупер, если они по гарантии приезжают красить швы 40 лет,  каким надо быть кретином,  чтобы не поставить инженерам задачу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Запах чем хорош – не хочешь, чтоб пахло, отойди (с)... 

Артем, я это к тому, что никто же не заставлял и не заставляет гелик покупать. Я понимаю, если ты, например, солдат на срочной службе, в твоём ведении УАЗ 469-ый и ты вынуждем безмолвно, покорно и постоянно его ремонтировать, мирясь с его недостатками и матеря его создателей.  Но здесь то все по-честному, не нравится - не покупай. А купил, чего уж шашкой махать про "зла не хватает". Ну или продай и купи Тойоту, говорят они не так ржавеют.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Danila Master сказал:

Запах чем хорош – не хочешь, чтоб пахло, отойди (с)... 

Артем, я это к тому, что никто же не заставлял и не заставляет гелик покупать. Я понимаю, если ты, например, солдат на срочной службе, в твоём ведении УАЗ 469-ый и ты вынуждем безмолвно, покорно и постоянно его ремонтировать, мирясь с его недостатками УАЗа, и матеря его создателей.  Но здесь то все по-честному, не нравится - не покупай. А купил, чего уж шашкой махать про "зла не хватает". Ну или продай и купи Тойоты, говорят они не так ржавеют.

Где ж по честному?  кто ж тебе наперёд скажет про эти идиотские решения. О них узнаёшь уже когда назад пути нет. Или ты предлагаешь сняв будку и перебрав всю машину от нее избавится?  В том то и дело что узнаёшь об этой глупости не сразу и постепенно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я уверен что ещё стоя в салоне новые гелы уже начинают ржаветь в этих конструктивно глупых местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, Artem сказал:

Где ж по честному?  кто ж тебе наперёд скажет про эти идиотские решения.

В чем обман-то? Свои гарантии они выполняют, ничего не скрывают. А если какие-то решения не устраивают отдельных индивидуумов, то это уж не их проблемы. Всем не угодишь. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, Danila Master сказал:

В чем обман-то? Свои гарантии они выполняют, ничего не скрывают. А если какие-то решения не устраивают отдельных индивидуумов, то это уж не их проблемы. Всем не угодишь. 

Всем это кому? Есть любители ржавых швов которым завод угождает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я же выше выложил фотку моторного щита. Вот о чём и зачем спорить? Ну очевидно же что можно было изменить крепёж моторного щита не закрывая им усилитель и это место не гнило бы.

В рамке лобового можно было бы изначально сделать отверстия с заглушками для антикора и прописать в регламентные  работы задувать его туда. Для таких мелочей не надо завод перестраивать. Ну штамповку моторного щита чуть изменить. Кто то был бы недоволен тем что эти места гнить не будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ага, и будешь ты счастливый 30-50лет ездить. А им надо, чтоб ты каждые три года новую машину покупал. Подожди, лет через 5-10 в пустоты кузова соль ложить начнут и "чипы-вредители" в блоки управления ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
12 часов назад, Artem сказал:

Я же выше выложил фотку моторного щита. Вот о чём и зачем спорить?

Артём, а я где-то спорил по поводу самой конструкции? Нет. Я лишь пытался защитить ни в чем неповинных инженеров от твоего праведного гнева.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, Danila Master сказал:

Артём, а я где-то спорил по поводу самой конструкции? Нет. Я лишь пытался защитить ни в чем неповинных инженеров от твоего праведного гнева.

Так если гнев правильный, почему же неповинных? Когнитивный диссонанс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, Artem сказал:

Так если гнев правильный, почему же неповинных? Когнитивный диссонанс) 

праведный - это я для красного словца... исправил, дабы не создавать диссонанс... ?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

В том месте ещё одна глупость.

Шпильки для крепления модкрылка выходит из нижнего металлического слоя. И эта щель ничем не закрыта,не замазана. То есть вода льется прямиком в межслойное пространство. Трудно было мазнуть пальцем шовный герметик..При стартовой стоимости авто это жлобство в чистом виде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот эта фигня за сто рублей реально работает. Там где осталась ржавчина она превращается в белые хлопья и сметатся щёткой,  там где чистый металл он прям на глазах покрывается цинком 

На фотке обработаный Участок и нет

15687340520640.11540415084156952.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 часов назад, Костя G300 сказал:

В том месте ещё одна глупость.

Шпильки для крепления модкрылка выходит из нижнего металлического слоя. И эта щель ничем не закрыта,не замазана. То есть вода льется прямиком в межслойное пространство. Трудно было мазнуть пальцем  шовный герметик..При стартовой стоимости авто это жлобство в чистом виде.

 

Кстати, эти шпильки как поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Срочно нужен номер верхней опоры задней левой Пружины. Та штуковина что между труб рамы приваривается. Подскажите плиз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

A4603202078

https://www.gelend.ru/product/a4603202078/

Оно?

Левый-правый одинаковые, недавно у себя менял :)

Часто выгнивает еще тарелка резинового отбойника и болт этого самого отбойника...

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да Да,  оно.  Спасибо большое.

Очередная гей конструкция. Надо сверлить сверху дыру и заливать в нее горячее пушсало с нигролом

15690546772420.9292257231284409.jpg

Рама вся кислотой залита снаружи на фотке. После нее думаю второй раз соседей порадовать приездом пескоструя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
44 минуты назад, Push сказал:

A4603202078

https://www.gelend.ru/product/a4603202078/

Оно?

Левый-правый одинаковые, недавно у себя менял :)

Часто выгнивает еще тарелка резинового отбойника и болт этого самого отбойника...

Как крепится в нем отбойник?  Как его достать 

15690568901560.401340162278927.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Уточняю свой ответ. При помощи болгарки можно если очень нужно.  И лерки

15690585277440.08008583344082332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.