Artem

Номера деталей подскажите

    Рекомендованные сообщения

    Artem
    8 минут назад, tash55 сказал:

    металл ослабляется из-за нагрева.

     

    14 минуты назад, tash55 сказал:

    Ты вообще адекватный человек?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    tash55

    Рядом со сваркой, цитируй полностью. Театр артемовского абсурда.

    Доведи хоть одну свою тему до логического конца, оставь цитату из "Наутилус Помпилиус" последней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Ок, Андрей, бреди домой с пискарями)) 

    Какая нах разница шов или рядом? Деталь приходит в негодность. Шов то понятно что крепче чем металл рядом. Иногда. И что от Этого?

    Давно бы бросил, человека сижу жду, скучно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    tash55
    Только что, Artem сказал:

     

    Какая нах разница шов или рядом? Деталь приходит в негодность. Шов то понятно что крепче чем металл рядом. Иногда. И что от Этого

    Ты ржавчину победить хотел,так? Металл рядом не ржавеет, ржавеет по шву из-за деформаций вызванных нагрузками, отчего трескается краска, а герметик шовный уже потерял с годами пластичность, в итоге влага проникает. ВСЕ!

    Сварка, герметик, грунт, краска и не эпи мозги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Да,у меня тоже закончилось родительское собрание 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_

    Тём, подумай про лужение. Тоже вариант. У Вюрта пасты под это есть. Намазал, паяльником прошелся и ровный шов оловянного припоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Malinois

    Припоять тоже вариант. Ещё можно ТИГ  сваркой наружный шов пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    21 час назад, Artem сказал:

    Вобщем заказал я панели кузова, если кто нибудь их менял, поделитесь пожалуйста опытом

    Есть мысль новые панели пока они не на машине в оцинковку отдать.  Кто что думает об этом?

    А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать.

    5 часов назад, ян_ сказал:

    Тём, подумай про лужение. Тоже вариант. У Вюрта пасты под это есть. Намазал, паяльником прошелся и ровный шов оловянного припоя.

    Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    3 часа назад, Malinois сказал:

    Припоять тоже вариант. Ещё можно ТИГ  сваркой наружный шов пройти.

    Про тиг писал уже. Это баловство. Температура дуги у неё 20 тыс градусов, а у полуавтомата 2 тыс. От тига выгорает всё нах, все лигирующие присадки, не говоря уже про углерод, тигом здесь балуются далёкие от понимая этих процессов люди. Им варят например корпус атомного реактора, но там над сварщика стоят инженеры и технологи, измеряющие температуру детали на разных расстояниях от шва во время сварки

    2 часа назад, iveco77 сказал:

    А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать.

    Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил.

    Почему там Цинк не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Про лужение думал давно. Если детали не менять то да, думал залудить швы по месту. Но если детальки новые, снятые, думаю не стоит. Суть олова та же что и кузовного герметика, не пустить воду в шов. Мне кажется лучший вариант это без нагрева промазать швы герметиком и стянуть детали болтами, чтоб выдавило лишний герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вадик-рыбак
    6 минут назад, Artem сказал:

    Про лужение думал давно. Если детали не менять то да, думал залудить швы по месту. Но если детальки новые, снятые, думаю не стоит. Суть олова та же что и кузовного герметика, не пустить воду в шов. Мне кажется лучший вариант это без нагрева промазать швы герметиком и стянуть детали болтами, чтоб выдавило лишний герметик

    В прошлом машиностроении а именно до 1960 года в СССР лужение применялось при выравнивании поверхности нового кузова на заводах изготовителях  , вместо шпаклёвки  в отсутствии таковой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Читал об этом не один раз

    Изменено пользователем Artem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Кстати, любителям побаловаться тиг скажу, что при не очень хорошем сварщике после тига нержавейка начинает ржаветь вдоль шва. Чуть чуть надо перегреть её чтоб титан, никель и прочие добавки, делающие железяку устойчивой к коррозии, выгорели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    В 12.02.2019 в 11:09, Artem сказал:

     

     

    В непродуваемых местах гниёт всё. ну,может,кроме нержавейки. И алюминий,и цинк. Всё в труху разваливается.А уж с Московской химией и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    16 часов назад, iveco77 сказал:

    А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать.

    Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил.

    лудить можно после сварки , а не перед. 

    Изменено пользователем grom.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    22 часа назад, grom. сказал:

    лудить можно после сварки , а не перед. 

    каким образом????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    57 минут назад, iveco77 сказал:

    каким образом????

    Снаружи шов герметизировать оловом вместо герметика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    8 часов назад, Artem сказал:

    Снаружи шов герметизировать оловом вместо герметика

    Ааа.. Не..Это понятно. Я говорю про сопрягаемые плоскости. Облудил,сложил,сварил. Капот так делал. Щас крыло делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    12 часа назад, iveco77 сказал:

    каким образом????

    Окунуть будку в ванну , как вариант ....

    Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . 

    Олово при пайке  въедается в металл  , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий .

    Поэтому лужение после сварки. 

    Изменено пользователем grom.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Модеры,  переименуйте плиз тему во что нибудь типа замена задних панелей кузова. Не думал что она такое развитие получит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    6 минут назад, grom. сказал:

    Окунуть будку в ванну , как вариант ....

    Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . 

    Олово при пайке  въедается в металл  , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий .

    Поэтому лужение после сварки. 

    Гниёт,  т е металл вступает в реакцию с кислородом, там где этот кислород есть. Если снаружи герметизировать оловом а изнутри мовилем, герметиком, да хоть жевачкой зацепить, то гнить не будет. Гниёт потому что краска и лак тресккются в этих местах и через трещину в шов влага попадает. Если под краской будет олово, по идее не должны трескаться лакокрасочные покрытия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    9 часов назад, grom. сказал:

    Окунуть будку в ванну , как вариант ....

    Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . 

    Олово при пайке  въедается в металл  , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий .

    Поэтому лужение после сварки. 

    Да нормально всё сваривается.  опробовано. Ещё есть свариваемый грунт.Т.е. грунт для свариваемых деталей. Им тоже пользуюсь. Товарищ щас черка варит. Так он делает так. Красит деталь спецназом,прикладывает,сквозь отверстия для сварки,сверлом снимает краску в этой точке и варит. Горит,конечно.Но и в шве краска остаётся. И сварочная точка качественная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    yurok22031971

    Пользуюсь этим

    IMG_20180116_234301.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас