Ка463

Переезд м104 => ом613

Recommended Posts

Ка463
25 минут назад, Гоша сказал:

А для каких целей

Что бы не встрять в неподходящий момент где либо

 

16 минут назад, Artem сказал:

Но я бы при такой прошивке не узнал что отходит контакт 

Хочеш сказать что ты бы не понял что у тебя мотор работает на 5 цилиндрах ? Мне кажется ты наоборот больше времени потратил не понимая почему оно не заводится, пока нашел где взять стар и понять что проблема в проводке форсунок...

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

А как эта прошивка понимает что не работает форсунка( хотя ни когда о таком не слышал) и какая именно? Можно где-то почитать о функционале прошивки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
10 минут назад, Гоша сказал:

А как эта прошивка понимает что не работает форсунка

O.o
Эбу регистрирует как обычный обрыв
В стандартной прошивке  при этом запрет на запуск, у меня этот запрет отменен, вот собственно и все
IMG-20200123-WA0206.thumb.jpg.9c398a657e89456fc7a39a4bfbb609f3.jpg
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Короче беспонтовая какая то опция)) я думал это бонус к пофиксеным эко хреням типа егр ,дмрв, заслонки и тп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, Гоша сказал:

Короче беспонтовая какая то опция)) я думал это бонус к пофиксеным эко хреням типа егр ,дмрв, заслонки и тп. 

чето я вас не понимаю =)))) мы вроде говорили о форсунках, остальное что вы перечислили в прошивке так же есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Так я же выше спрашивал про функционал прошивки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Понятно, не поняли друг друга =)))
описания прошивки так такового нет, там все подстраивается под конкретные хотелки
в моей, помимо отрезания экологии,убрана привязка к акпп и возможность запуска на "столе" добавлено всего пара опций, увеличена отсечка двигателя, и убран запрет на запуск по ошибке форсунок

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Гоша, Хорошая там прошивка. Все что надо в ней есть.  Но для нее надо вносить механические измения в эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
6 часов назад, Ка463 сказал:

мы вроде говорили о форсунках,

а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение,а не снижение мощности как обычно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 минут назад, Штиль сказал:

а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение,а не снижение мощности как обычно? 

Для выкачивания бабла. Камаз прекрасно едет с двумя вынутыми шатунами и забитыми чопиками в масляный канал отсутствующего шатуна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
31 минуту назад, Artem сказал:

Для выкачивания бабла. Камаз прекрасно едет с двумя вынутыми шатунами и забитыми чопиками в масляный канал отсутствующего шатуна

мы сейчас про подачу топлива,это немного другая система двигателя))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 минут назад, Штиль сказал:

мы сейчас про подачу топлива,это немного другая система двигателя))

Так здесь ещё проще. На камазе надо на топливные трубки вешать шланги чтоб топливо отсутствующих форсунок в бак шло, а здесь просто при снятой фишке форсунка открываеться не будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
12 минут назад, Artem сказал:

Так здесь ещё проще. На камазе надо на топливные трубки вешать шланги чтоб топливо отсутствующих форсунок в бак шло, а здесь просто при снятой фишке форсунка открываеться не будет 

а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 минуты назад, Штиль сказал:

а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар?

А как она может отстаться открытой,  если открывается она от подачи напряжения, а обрыв провода значит нет напряжения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
1 минуту назад, Artem сказал:

А как она может отстаться открытой

устройство ее таково..что бывают аварийные ситуации когда подача топлива может быть неконтролируемая ,вот для этого и был внесен в эбу этот режим,а безмозглые швеи хвастаясь между собой,кто и что может отключить,не понимают всех последствий своего рукоблудства

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 час назад, Штиль сказал:

а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение

Делать им нихрена, и сервис бабла приносит нормально

 

5 минут назад, Штиль сказал:

а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар?

Не чего не будет, давление в рампе тупо упадет и мотор не заведется, уже бывали такие случаи, глушат трубку подачи и едут дальше, в отличии от мерседеса, который дальше едет только на эвакуаторе
b29af99s-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Возможно, а не горевшее топливо "смоет масло"  со стенок цилиндра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да не смоет, солярка сама по себе жирная.  Через открытую форсунку в поддон льётся солярка. Но то же самое происходит и на механических форсунках, или например если по какой либо причине клапана не открываются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Охлаждение + интеркулер: 

Примерка радиаторов от бмв и  вентилятора от мл.

 

Расстояние между двигателем и вентилятором достаточное
IMG-20200216-WA0012.thumb.jpeg.9a389c5f17390ef7f788f85c047e5cd0.jpeg



С высотой радиатора вышла промашка... нужно будет поискать что то по выше 
IMG-20200216-WA0007.thumb.jpeg.8be63239b911645c80e312c540a878fb.jpeg



Штатные пропеллеры так же умещаются, а вот нижнюю планку придется убрать, и заменить на обычную трубу
IMG_20200216_174736.thumb.jpg.4a6373c13482e358c4c268cf6521e9e8.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Как ты меряешь штатные пропеллеры без радиатора кондишена?  Без него у меня тоже бы все влезло

А водяной радиатор 30 см высотой вместо родного 60, ну дай бог 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Водяной радиатор 35см а не 30, он рассчитан до 3.5 литрового мотора, но это не важно так как я его заменю на другой высотой в 45см, штатные пропеллеры просто прикинул по месту, нужно было посмотреть что входит рамка нормально, по толщине радиатор кондишена такой же как и оригинал, так что изменений тут не предвидится, отсюда вентиляторы встанут на свое место без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.