FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 Здравия! Чёт не могу воспользоваться mbepc.com, пытаюсь зайти в раздел, выпадает сообщение uncomment: mysqli_conn line 86 Подскажите, где ещё можно смотреть номера деталей, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 Мне, на текущий момент, нужны номера упорных полуколец (ремонтные бывают?), шатунные вкладыши, болты коренных постелей, масляный насос, сальники колена, прокладки там различные.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 Болты тыщу раз ставил старые. Опять же маркетинговая чушь что их надо менять . На других машинах не надо, а у мерса типа надо Масло насос надо разобрать и посмотреть есть ли выработка. Вряд-ли его надо менять 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 5 часов назад, FISHGUN сказал: Мне, на текущий момент, может пригодиться.из практики. о номерах на колене.рассказываю. на 602940 задрало колено. взял колено с мотора 602980. номера одинаковые. положил на верстак - нет визуально отличий. но сюрприз всплыл после сборки и установки двигателя. ни как не получалось выставить угол тнвд. оказалось - проточка по штифт на колене находится со смещением. причем градусов примерно на 45-60. а номера одинаковые. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 8 часов назад, FISHGUN сказал: Подскажите, где ещё можно смотреть номера деталей, http://www.elcats.ru/mercedes/ 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 11 часов назад, FISHGUN сказал: Подскажите, где ещё можно смотреть номера деталей https://mercedes.catalogs-parts.com Изменено 13 ноября 2020 пользователем Ка463 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Отдал колено на шлифовку, одну коренную шейку подгрызло больше остальных (0.5). Таким образом, коренные будут под второй ремонт, шатунные - под первый (0.25) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Так и не понял зачем точить шатунные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Решение принято по результатам их замера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Здается мне развели, и что плохо, чем больше точат тем больше вероятность брака, да и стоят ремонтные вкладыши каких то неадекватных денег. Думаю лучше было вал купить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 В итоге где делают мотор? А если там, где делают, люди знающие, тогда зачем сам запчасти подбираешь? ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 2 часа назад, Artem сказал: Здается мне развели, и что плохо, чем больше точат тем больше вероятность брака, да и стоят ремонтные вкладыши каких то неадекватных денег. Думаю лучше было вал купить Ремонтные вкладыши, практически, стоят столько же, сколько и номинальные. Двигло, последние пару тысяч, работало в режиме масляного голодания, - чего удивительного, что и шатунные шеи потёрло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 На них были задиры ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Понос слов- запор мыслей! Что кто точит, до каких р-ров, чей вал,какие шейки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 20 часов назад, Artem сказал: На них были задиры ? Задиров не было Однако масляное голодание, явно им не пошло на пользу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 1 час назад, FISHGUN сказал: Задиров не было Однако масляное голодание, явно им не пошло на пользу На пользу не идёт расточка шеек, которые точить не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 Ну, спецы посчитали, что точить надо. Спорить не стал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 Так чего денег то не получить) да и если стуканет, одни скажут расточили плохо, вторые что собрали плохо . Блин, надо все таки сервис свой открыть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 36 минут назад, Artem сказал: Так чего денег то не получить) да и если стуканет, одни скажут расточили плохо, вторые что собрали плохо . Блин, надо все таки сервис свой открыть Ну да. Либо разбираешься и вникаешь сам, либо чтобы делал 1 человек, а лучше фирма с договором и гарантией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 Парни, ещё раз: двигло работало в режиме МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ две тыщщи км, откуда там нормальные шейки?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 Да смысл спорить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 Если там и было голодание, то одной шейки это раз, но смотреть надо на шатунные вкладыши . Есть на них следы касания вала или нет. Хотя ради интереса, возьми кусок алюминия и попробуй им повредить шейку вала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 На вкладышах подшипниковый слой не алюминиевый, а так называемый сплав "спутер", он твёрже. Шейки были слегка потёртые, но задиров не было, да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 2 минуты назад, FISHGUN сказал: На вкладышах подшипниковый слой не алюминиевый, а так называемый сплав "спутер", он твёрже. Шейки были слегка потёртые, но задиров не было, да Ну ты хоть пластигейджом проверь потом зазоры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 Бля. я, конечно, не инженер-механик, но, как грится, Сихотэ-Алинь, в своё время (91г.) на 255-ом КрАЗе переваливал, по зимникам, так что, "по верхам", но всё же шпрехаю.. Только что, koks13 сказал: Ну ты хоть пластигейджом проверь потом зазоры. Ок) Вал будет не только шлифоваться, но и полироваться, зазор должен быть в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах