FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Ну и фиг знает, что предпочтительней, одна секция на 37, или две на 22 Только что, Artem сказал: Я вроде говорил уже, он у меня стоит. Штатный от 606. И фотку теплообменника переделанного под шланги тоже выклыдывал А дай ссыль, я чёт пропустил.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 А то что м двумя на 22 тоже вкладыши крутит не о чем не говорит? А на 606 не крутит. Магия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Кстати, номер моего насоса тоже на 606 начинается. А какой номер у 606-го с 37? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 2 минуты назад, FISHGUN сказал: Ну и фиг знает, что предпочтительней, одна секция на 37, или две на 22 А дай ссыль, я чёт пропустил.. Здесь же вроде, полистай Либо у Миши спроси фотку , я ему сделаю такой же теплообменник когда свой поменяю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Только что, Artem сказал: А то что м двумя на 22 тоже вкладыши крутит не о чем не говорит? А на 606 не крутит. Магия У 606-го блок много жёстче, это факт, там толщина коренных перегородок значительно толще, это факт.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Только что, FISHGUN сказал: У 606-го блок много жёстче, это факт, там толщина коренных перегородок значительно толще, это факт.. Ты долго будешь идиотов цитировать ? У меня лежат два блока рядом 606 и 613 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 А ты радиатор в крыло вкорячил, сохранив при этом возможность установки би-ксенона? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Только что, FISHGUN сказал: А ты радиатор в крыло вкорячил, сохранив при этом возможность установки би-ксенона? Там есть место его отодвинуть под биксенон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 А, у тя же дорестайлл А какой номер у 606-го наоса с шестернями-37? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 А что, в рестайле крылья другие ? Или арки, или локеры? По фен-шую конечно крыло бы от 606, с жабрами под радиатор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 И ещё: ты радиатор как подключал, последовательно? И если да, то он подключен перед входом в магистраль, или после неё, так сказать, на сливе? Ещё раз: кинь номер на насос 606 с 37 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 8 минут назад, Artem сказал: А что, в рестайле крылья другие ? Или арки, или локеры? По фен-шую конечно крыло бы от 606, с жабрами под радиатор Во, ксати, а меня "жабры" тока на левом крыле, мож туда его вкорячить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Его не подключить на слив никак, ибо слив идёт с форсунок, с вкладышей , с распредвала и ТД. Номер насоса хз, попроси чтоб дали номер геликовского насоса от 606. Только геликовского а не легкового . Кстати, на легковом 606 шестерня вроде тоже 22 На КАМАЗе например насос двухсекционный, одна секция качает в мотор,а вторая из поддона в радиатор и сливается обратно в поддон. Думал как бы поставить отдельный насос , чтоб из поддона качал в радиатор, т е охлаждать то масло что в поддоне, но лень стало заморачиваться , решил внедрить радиатор в магистраль между насосом и вкладышами. Кто скажет что это снизит давление, тому в среднюю школу дорога Только что, FISHGUN сказал: Во, ксати, а меня "жабры" тока на левом крыле, мож туда его вкорячить? Ну они у тебя явно чем то заняты. Может там забор воздуха, да и в левом крыле бачок омывателя. Нет места. А в правое родной геликовский становится почти без напильника. Надо с 606 купить радиатор с креплением и вентилятором, и крыло заодно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 3 минуты назад, Artem сказал: Его не подключить на слив никак, ибо слив идёт с форсунок, с вкладышей , с распредвала и ТД. Номер насоса хз, попроси чтоб дали номер геликовского насоса от 606. Только геликовского а не легкового . Кстати, на легковом 606 шестерня вроде тоже 22 На КАМАЗе например насос двухсекционный, одна секция качает в мотор,а вторая из поддона в радиатор и сливается обратно в поддон. Думал как бы поставить отдельный насос , чтоб из поддона качал в радиатор, т е охлаждать то масло что в поддоне, но лень стало заморачиваться , решил внедрить радиатор в магистраль между насосом и вкладышами. Кто скажет что это снизит давление, тому в среднюю школу дорога Ну, сопротивление магистрали, в целом, возрастёт (особенно при холодном запуске), но не критично (если на будет срабатывать редуктор); в этом случае, установка 647-го насоса, с "замкнутыми" секциями, предпочтительней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) Вот кстати, сопротивление магистрали это и есть давление, которое показывает при масло насосе большей производительности. Как я говорил выше, к давлению во вкладышах это отношения не имеет А если бы гении, твердящие про вытяжку блока, хоть один мотор бы разобрали и промеряли блок до того как крутануло вкладыши, они бы удивились . Изменено 1 декабря 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Весь вопрос, в какой точке магистрали: если ДО препятствия - тогда да, если ПОСЛЕ - то, соответственно нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 ВСЯ магистраль находится до вкладышей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Те не понимаешь о чём я: ты вкорячил радиатор ДО вкладышей, соответственно, создал дополнительное сопротивление, опять же, ДО вкладышей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Парни позвольте вклинюсь в вашу дискуссию, вот ситуация, лето +30 включён кондей, темпиратура ож 90с хвостиком. Давление масла по указателю1,8. Движемся дальше, начинаем наваливать, давление масла падает к 1,5(всё на холстых об/двиг.), продолжаем грузить мотор,1,4-1,3 масло. Позже не меняя нагрузки давление на холостых начинает подниматься за2,0-2,2кг/см. и подходит к 2,5 при темпиратуре ож 90-95градусов. По логике должно ещё падать, но что то происходит и оно ( давление масла увеличивается), может это открывается контур на охлаждение масла?. И ещё о темпиратуре масла, как вариант, возможно масло достигнув определённой темпиратуры смывает смолы и отложения на стенках деталей двигателя? И если оно холодное,(т.е. масло) оно неможет расстворить отложения? Ведь темпиратура влияет на скорость химического процесса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Олег, это не может, а это именно открывается масляный термостат у тебя. Но на сди нет ни термостата, ни контура охлаждения Не просто ж так эти педики перестали делать щупы, указатели давления, даже лампочку давления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Да, при установке масляного радиатора, масляный термостат обязателен. И во ещё: есть такой экзотический мотор, как 612.990, трёхлитровый, 231 лошадь, ставился на С-203 II (AMG); судя по описанию, у него маслонасос увеличенной производительности, и вроде как, масляный радиатор. Пытаюсь найти номер его насоса, но пока безуспешно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 У меня в 606м снятом с 210 го - шестерни маслонасоса вроде бы 37 . По крайней мере , при снятом поддона я видел именно эти цифры . И , кстати , я таки вкрутил себе в поддон вместо сливной пробки датчик термометра . И позавчера даже съездил к себе на гору . 25км по серпантину , 1100 м вверх , 400 кг цемента в багажнике . Скорость 20-60 км / час . Показометр показывает температуру масла в поддоне точно такую , как и температура двигателя - 85-87 градусов где-то . Маслорадиатор от БМВе какой-то 7-8 см высотой висит тупо под основным и обдуваеься встречным потоком . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 1 минуту назад, Олексий сказал: У меня в 606м снятом с 210 го - шестерни маслонасоса вроде бы 37 . По крайней мере , при снятом поддона я видел именно эти цифры . И , кстати , я таки вкрутил себе в поддон вместо сливной пробки датчик термометра . И позавчера даже съездил к себе на гору . 25км по серпантину , 1100 м вверх , 400 кг цемента в багажнике . Скорость 20-60 км / час . Показометр показывает температуру масла в поддоне точно такую , как и температура двигателя - 85-87 градусов где-то . Маслорадиатор от БМВе какой-то 7-8 см высотой висит тупо под основным и обдуваеься встречным потоком . А ради интереса пусти шланги мимо него и посмотри температуру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Некогда , да и не охота дергать их туда сюда . И так , чтоб не сопливило из под них пришлось подматывать тканевую изоленту под хомуты . У силовых с винтиками которые очень малый диапазон мин/ мах .Я буду лепить себе на на антикварный снегоход термометр цифровой с двумя выносными датчиками . Примотаю один на входной бачок , другой на выходной масло радиатора . Посмотрю разницу для интереса . Это будет недолго и не надо ничего курочить .Я все никак длину штырей тебе не померяю .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2020 Ну что, котаны, вот и репродукции подъехали.. Насос налопался всякой дряни, и ему, малость, поплохело.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах