Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Lenn said: Гоша said: Lenn said: Гоша said: А где обычно загараешь?(пальцем в карту)река Волга от Нижнего до Макария, где народу нет и берег хороший там и причалеваем)) А вот мы, пока копим на Crownline 270CR, скромненько на Волге топыримся(прошлые выходные)И отдельный привет Яну, она сделала это на воде вообще хорошо,а если не секрет зачем 9и метровый катер нужен? этож расходов много очень.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Гоша said: Игорь Таллинский said: Гоша said:Гоша, а это не КС ??? боже упаси Ну так то да, просто нос напомнил КС, у нас МЧС на них гоняет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Игорь Таллинский said: Гоша said: Игорь Таллинский said: Гоша said:Гоша, а это не КС ??? боже упаси Ну так то да, просто нос напомнил КС, у нас МЧС на них гоняет что то похожее есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Вот меня это и смутило... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Разница в расходах между 7мью и 9тью уже не такая большая, а кайфа и простора больше. Да и сама модель очень нравится, 2 й год человека за мою цену упрашиваю отдать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 прикупил и я на конец то себе лодочкудо этого в личном пользовании плав. средств не было!так, что буду мучать вопросамив данный момент еще в пути, фото с продажного объявления, купил в Литве.искал именно каютный, по пластику выбор сами понимаете огромный везде! а вот алюминиевых не много! почему алюминий, потому что реки грязные (топляков много и т.п.) sylvan offshore 23001998 г.в.23 футадлина 7,5 м. ширина 2,6 м. максимальная осадка 0,6 м.вес 1250кг.двигатель меркруизер 5,0 (220 л.с. на таможне поставили, хотя в литовском документе стояло 235 л.с.) и вообще сколько не искал в инете, эта модель катера идет с V6 4,3 л. (190 л.с.)колонка альфа 1двиг и колонка после полного капремонта, со слов хозяина только обкатку прошел, проехал где то 400 км.отсек для рыбы с аэратором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 вот тут есть хорошие фото аналогичного:http://www.spoonpullers.com/index.php?topic=14229.0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Поздравляю! Как в Ханты доставлять будешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 поздравляю с покупкой,хороший крепкий катер f**k Fuel Economy Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 BARMALEY86 said:Поздравляю! Как в Ханты доставлять будешь?спасибо!сейчас стоит растаможенный в Калиниграде, на этой неделе думаю выдвинется, по дороге за спринтером Гоша said:поздравляю с покупкой,хороший крепкий катер f**k Fuel Economy спасибо! f**k Fuel Economy - расход топлива? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) подскажите лучше какие особенности в эксплуатации, особенно касаемо стационара и ноги, т.к. в пользовании даже у друзей нет! только подвесники.может кто знает сайт по расходникам и запчастям, желательно под тип экзиста, с каталогом, что бы можно было самому открыть, посмотреть, выбрать?в первую очередь буду шить тент ходовой и стояночный, а так же нужно заменить в открытой части покрытие пола и обивки сидений, что из материалов посоветует, где лучше заказать?на пол думаю постелить рифленый алюминий???что нужно иметь с собой в запасе из запчастей?какое масло лучше применять двиг, редуктор, гидравлика? Изменено 30 июля 2013 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Мнение так сказать "Юзера",но продвинутого.Если использовать лодку для рыбалки,то нужно делать ее максимально кондовой,вандалоустойчивой.Ни какого белого пластика на полу и кожи на сидениях.Я себе специально поменял сидения на пластик и тепло и мыть удобно.По колонке себя причисляю скорее к ее противникам.Запчасти ни какие возить с собой не надо,а надо сделать доптранец и прикупить маленький подвесник на котором можно будет дойти до места ремонта хоть как ,так как если случится что на открытой воде да не дай бог в хорошую волну ни какой ремонт будет просто не возможен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Да, про доп мотор я в курсе, присматриваю варианты!Ну а например свечи, топливный фильтр, винт? Тоже не нужно? хочу расширить лесенку в площадку для купания и на левый край сделать доп транец ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 андрей80 said: Да, про доп мотор я в курсе, присматриваю варианты!Ну а например свечи, топливный фильтр, винт? Тоже не нужно? хочу расширить лесенку в площадку для купания и на левый край сделать доп транец ?! ни чего не нужно таскать кроме доп мотора)) транцы посмотри тут ,про колонку и мотор есть тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Какой минимальной мощностью поставить доп мотор? По моим прикидам от 4 до 8Просто до 5 сил бачки идут встроенные под колпаком, что удобно для двухтактных моторов и не нужно возить бачок для топлива с маслом, если 4 тактный то понятно, что пофиг где бак!Сам как раз больше склоняюсь к 5 сильному двухтактнику, т.к. еще буду использовать данный мотор на арго, а там как раз это самый лучший вариант, потому как к баку цеплять не надо, вес лишний тоже пагубен, и приходится транспортировать в разных положениях, что для четырехтактников не допустимо!Вот только вопрос утянет 5ка такой катер по реке против течения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Зависеть будет от течения и загрузки катера, 5 ка впринципе маловат для таких целей нужен хотя бы 10 , неплохой вариант Тохатсу 9,8 как дилеры говорят это впринципе 15 ка только загнанная под проход таможни в эти силы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 у 10ки уже и вес и размеры другие! нагрузки на транец (корму) не будет сильной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Раньше времени не покупай доп мотор, придет катер само собой решение придет какой брать. Винт купи закинь это как запаска в машине т.к. в наших реках гнуть ты его будеш к сожалению часто (ты ж не будеш ходить только по судовому ходу ) Все остальные расходники нет смысла таскать с собой проверяй на берегу. Из нужного так это не плохо было бы рацию УКВ поставить всегда вкурсе всех речных новостей, да и так не скучно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Вчерась ещё один катерок оплатил....Нечто промежуточное между 3,30 и 7,80)))) РИБ 4,60(Скайбот, но "штучный"), и Зюзюку 40ку. В самый раз судачка со щучкой погонять на Ладоге, ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 катер приехал наконец то при осмотре появились некоторые вопросы:- масло в бачке трима, мутное, видимо попала вода! (на фото), как его правильно заменить, и откуда туда могла попасть вода?- по табличке на крышке карбюратора можно индифицировать мотор для заказа запчестей по каталогу? на двигателе номер не могу найти!?- на панели стоит подставка под эхолот, но в наличии его нет, есть так же датчик на корме, можно ли как то подобрать "голову" на него?- еще нашел в каюте два эхолота по всей видимости, с пучками проводов, не знаю рабочие они или нет, но есть еще один датчик на корме, видимо одного из них (третий датчик это от прибора глубинометра), кто что посоветует, стоит ли с ними заморачиваться?- стоит какая то хрень типо вытяжки из моторного отсека, патрубки почти все порваны, стоит ли восстанавливать всю эту систему вентиляции и как и чем она управляется?- какой аккумулятор должен стоять? на генераторе вроде 55 ампер стоит.- как правильно расположить доп транец для "докатки"?все фото по ходу вопросов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 масло в триме в любом случае под замену, потом понаблюдаю какое будет, только скажите как правильно его заменить?где искать номер на двигателе?по выключателям вроде разобралсявчера завел во дворе, работает вроде ровно, все переключается, поворачивается, отпускается/поднимается!в бачке масла для ноги уровень по нижнею метку, можно просто добавить в бачок до верхней или нужно прокачивать через заливную пробку?заметили пока единственную проблему, вал на котором винт (винт был снят при заводке, немного погнут где то может 1 мм (люфта на оси нет!) критично это или можно так ездить, или что делать, выправить или только замена? если замена, то геморно самому или нет?сегодня по плану залит во внутрь воды до уровня двигателя, что бы проверить дно на течь!выхлоп и вода при работе был с двух сторон внизу транца (на фото цифра 1), с внутренний стороны ноги (2) через маленькое отверстие, и через винт (3), все так и должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Моторчик-докатку рекомендую в 9,9 сил,либо(что лучше)в 15 коников.Моторчик надо самый длинноногий-корма у твоего корыта сидит глубоко...Да и захлестнет на волне короткий мотор.По марке-дело вкуса,тролить рыбу тоже на нем будешь,поэтому марка-дело религии.Винт для докатки сразу заказывай самого малого шага-катер тяжелый у тебя даже для 15-шки...Эхолот сразу приведи в рабочее состояние.И навигатор купи-без него никак.Масло в трим-системе замени,оно похоже с водой.Воду в катер не наливай-не надо.Задолбаешся сушить.Масло смени в ноге,но потом-тебе же вал горизонтальный выправлять?-Надо выправить,ато разобьет подшипники от люфта.Потом дороже обойдется.Сменить или выправить и сам сможешь,тока разбирай аккуратнее,болты часто закисают "в сапогах" редукторов.Вал выправишь на гидропрессе,а проверишь катая по стеклу.Ну и сальники вала сразу новые надо поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 вот я давал ссылку на форум, там все обмусоленно вдоль и поперек, есть мануалы, видео пособия, куча полезной инфы. Читать лень? на боатклубе инфы крупицы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Пашка69 said:Моторчик-докатку рекомендую в 9,9 сил,либо(что лучше)в 15 коников.Моторчик надо самый длинноногий-корма у твоего корыта сидит глубоко...Да и захлестнет на волне короткий мотор.По марке-дело вкуса,тролить рыбу тоже на нем будешь,поэтому марка-дело религии.Винт для докатки сразу заказывай самого малого шага-катер тяжелый у тебя даже для 15-шки...Эхолот сразу приведи в рабочее состояние.И навигатор купи-без него никак.Масло в трим-системе замени,оно похоже с водой.Воду в катер не наливай-не надо.Задолбаешся сушить.Масло смени в ноге,но потом-тебе же вал горизонтальный выправлять?-Надо выправить,ато разобьет подшипники от люфта.Потом дороже обойдется.Сменить или выправить и сам сможешь,тока разбирай аккуратнее,болты часто закисают "в сапогах" редукторов.Вал выправишь на гидропрессе,а проверишь катая по стеклу.Ну и сальники вала сразу новые надо поставить. транец поставлю регулируемый, + удлинитель румпеля, тролить у нас особо не получится, реки грязные, по мотору пока нашел вариант мерк 4-х тактный 6 л.с.навигатор есть, а с эхолотами пока головняк! те что на фото восстановить наверное не реально...воду уже вчера залил до мотора, не много подкапывает на днище на кормовой части (под мотором)с 2-х клепок и еще чуть чаще с 2-х, совсем маленько собирается в носовой части тоже с 2-х, обварить их или нет смысла?, уровень воды конечно был не такой, по которой катер стоит в воде, но основное место где есть котцки по днищу было заполнено!не могу найти ни где информацию как сменить масло в триме!??масло в ноге вроде чистое!по валу сегодня хочу записать на видео, потом выложу, что бы оценить нужно или нет, потому как показалось что очень маленькое искривление!при сборке там нужно, что то регулировать или все встает на свои места? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Гоша said:вот я давал ссылку на форум, там все обмусоленно вдоль и поперек, есть мануалы, видео пособия, куча полезной инфы. Читать лень? на боатклубе инфы крупицы про замену масла в триме, я там не нашел инфо, тему всю прочитал, даже Борису вчера написал! он сам не помнит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах