Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 batareykin said: Дано: Коротыш с дизелем 2,4 литра... Вов, это тот что 72 л.с? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Glinolub said: Хотя я ставил 603й вместо 602го в W460. Почему в моем случае не мешал редуктор не знаю. Правда, лапы крепления двигателя я варил из стали самодельные. А как 602-й под капотом 460-ки оказался?Лапы! В них вся собака.как мотор подвесит, так он и поедет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 genn said: А как 602-й под капотом 460-ки оказался? Есть такая машина W460328 называется 250GD. Мотор на ней стоит ОМ602930 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Мне кажется все же 605 турбо (если только предстоит выбор мотора) передаточные числа у 460 (особенно у G240) высокие машины все равно не скоростные, мощности и крутящего момента в избытке, минимум переделок и много места в подкапотном пространстве, если мотор без мозгов то можно 602 турбо 125 л.с. 230 ньютон. Или проще поменять авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Glinolub said: Есть такая машина W460328 называется 250GD. Мотор на ней стоит ОМ602930 Не знал! suntcov said: Мне кажется все же 605 турбо (если только предстоит выбор мотора) передаточные числа у 460 (особенно у G240) Или проще поменять авто. Уже едет 606.912, если я правильно все понял.Теперь уже бессмысленно думать, что лучше подошло.Будет ставить то, что пришлют.Поможем, чем сможем... Изменено 9 декабря 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Кстати, а хоть кто-нибудь, кроме Потапа, поставил мотор в 460-й так, чтобы верхняя клапанная крышка стояла параллельно земле?У мну завал назад 4-5мм. (603 вместо 617)Не заказывал крепления на раму и другую сошку под кпп.Оставил все родное, только самопальные лапы и подставка 8-10мм под сошку кпп. Пром-кардан почти ровно, практически нет дисбаланса, хотя на 2-х карданах менять крестовинки и балансить скоро надо будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 genn said:Кстати, а хоть кто-нибудь, кроме Потапа, поставил мотор в 460-й так, чтобы верхняя клапанная крышка стояла параллельно земле? У мну завал назад 4-5мм. (603 вместо 617) Не заказывал крепления на раму и другую сошку под кпп. Оставил все родное, только самопальные лапы и подставка 8-10мм под сошку кпп. Пром-кардан почти ровно, практически нет дисбаланса, хотя на 2-х карданах менять крестовинки и балансить скоро надо будет. С чего ты взял, что двигатель должен быть паралелен земле, посмотри на ebay.de гелики и все сразу увидишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 suntcov said: С чего ты взял, что двигатель должен быть паралелен земле, посмотри на ebay.de гелики и все сразу увидишь.Я старался вывесить мотор как можно параллельно, ориентируясь на верхнюю клапанную крышку, чтобы как можно больше масла стекало к низ картера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chief 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 у меня 606 атмосферник от w210, мех. тнвд, коробка от бусика. передние пружины от тойоты 80-ки.... двигатель вывешивали и переваривали чашки пружин, что бы при пробое не доставал до моста... главные пары не менял, остались родные от г230.... максимальная скорость при всех составляющих 110 км/ч на грязевой 12,5*33" резине. трогается с места на второй передаче, первой пользуюсь только на песке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 chief said: у меня 606 атмосферник от w210, мех. тнвд, коробка от бусика. передние пружины от тойоты 80-ки.... двигатель вывешивали и переваривали чашки пружин, что бы при пробое не доставал до моста... главные пары не менял, остались родные от г230.... максимальная скорость при всех составляющих 110 км/ч на грязевой 12,5*33" резине. трогается с места на второй передаче, первой пользуюсь только на песке. Можно поподробнее, про все переделки и отношения ГП, и если можно за сколько до 100ки разгоняется. А понижака нормально работает не тупит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 а мотор не от мерса не рассматриваешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 BETEP777 said: а мотор не от мерса не рассматриваешь? А зачем?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Сам неспешно ищу мотор с мех. тнвд 606 от 124-ки.Ценники вниз упали, но не серьезно.Сегодня сосед рассазал, что у него был глазастик Е-шка, с Д-мотором 2,2 и 6-ти ступкой механикой, без мозглой.Очень хочу узнать, на какие глазастые мерсы ставились 6-ти ступенчатые мех. кпп?Да и вообще, на что такие коробки ставились? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 genn said: Сам неспешно ищу мотор с мех. тнвд 606 от 124-ки.Ценники вниз упали, но не серьезно.Сегодня сосед рассазал, что у него был глазастик Е-шка, с Д-мотором 2,2 и 6-ти ступкой механикой, без мозглой.Очень хочу узнать, на какие глазастые мерсы ставились 6-ти ступенчатые мех. кпп?Да и вообще, на что такие коробки ставились? Жень, а зачем тебе такой коробас? На кокой момент он расчитан?ИМХО, такая была у Умки коробка на боевом - рассыпалась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 batareykin said: genn said: Сам неспешно ищу мотор с мех. тнвд 606 от 124-ки.Ценники вниз упали, но не серьезно.Сегодня сосед рассазал, что у него был глазастик Е-шка, с Д-мотором 2,2 и 6-ти ступкой механикой, без мозглой.Очень хочу узнать, на какие глазастые мерсы ставились 6-ти ступенчатые мех. кпп?Да и вообще, на что такие коробки ставились? Жень, а зачем тебе такой коробас? На кокой момент он расчитан?ИМХО, такая была у Умки коробка на боевом - рассыпалась путаеш. от 6-ки он как раз в восторге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Найду мотор, думаю, что воткнутся вместо 603-го без переделок, поддон только надо будет переставить, может глушак подправить.Воткну себе кпп побыстрее, главные пары от бусика - думаю, что поедет.Если 6-ти ступку вкорячивать, надо будет кулису переделывать, скорее всего еще один рычаг, который тягу скорости перемещает добавлять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 genn said: ......Очень хочу узнать, на какие глазастые мерсы ставились 6-ти ступенчатые мех. кпп?Да и вообще, на что такие коробки ставились? Вот, вроде как так по ЕПЦ:210.020 - 606.912 в купе с МКПП 717.446124.131/191 - 606.910 с 717.433 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 PVH said: genn said: ......Очень хочу узнать, на какие глазастые мерсы ставились 6-ти ступенчатые мех. кпп?Да и вообще, на что такие коробки ставились? Вот, вроде как так по ЕПЦ:210.020 - 606.912 в купе с МКПП 717.446124.131/191 - 606.910 с 717.433 спасибо огромное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 только это похоже 5-ти ступые МКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 PVH said: только это похоже 5-ти ступые МКПП У меня сейчас вообще от Ц-шки, бензинки стоит. 717.411 или 717.414 не помню.Короче слишком медленная кпп.Может и мне на 606.910 денег наскрести... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Вопрос для диспута:Если мотор, который я хочу поставить на машину, лежал почти год заправленный маслом, заводиться с пол-пинка, работает 5-10 секунд ровно, без чихов и сбоев, какова вероятность, что в нем залегли кольца?И еще одно, получается, что если мотор не запускается год-полтора, даже исправный, в нем кольца залегают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Жень, а почему должны залечь-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 batareykin said: Жень, а почему должны залечь-то?А в этом то и вопрос.Корозия или отсутствие консервации. Залегли ли кольца или нет? и как проверить до покупки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Как раз 5-ступка рассыпалась.6-ступка - песня, она ж на CDIшки ставится, соответственно держит дичайший момент.Сейчас начинаем новый проект, будем такую же сращивать с М119. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Umka said: Как раз 5-ступка рассыпалась.6-ступка - песня, она ж на CDIшки ставится, соответственно держит дичайший момент.Сейчас начинаем новый проект, будем такую же сращивать с М119. МОНСТР! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах