batareykin

Замена двигателя 616го на 606ой

Рекомендованные сообщения

андрей80
Glinolub said:
Одно уточнение - тяга увеличится, но скорость - нет. Мосты ведь прежние останутся.
прежний хозяин говорил что он его до 130-140 разгонял, правда говорит мотор ревел сильно....
неужели на моем авто с такими мостами максималка в 100-110 км/ч была заложена изначально?

катится то он хорошо, просто ему не хватает мотора что бы раскатить его на большую скорость

Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
андрей80 said:
Glinolub said:
Одно уточнение - тяга увеличится, но скорость - нет. Мосты ведь прежние останутся.
прежний хозяин говорил что он его до 130-140 разгонял, правда говорит мотор ревел сильно....

неужели на моем авто с такими мостами максималка в 100-110 км/ч была заложена изначально?


катится то он хорошо, просто ему не хватает мотора что бы раскатить его на большую скорость




100-110 по спидометру на 33й резине идёт до 3500 тыщ. и это автомат на родный 37/7 мостах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys

Всем доброго времени.При замене двигателя 603 (113сил) на 606 962 с турбиной, что нужно и как собрать( ограничение по наддуву ) подскажите где посмотреть или кто нарисует схемку с разяснениниями,какие куда трубки.Вналичии только вакумный шланг висящий с турбины,тнвд 603 атмо .Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
baldys said:

Всем доброго времени.При замене двигателя 603 (113сил) на 606 962 с турбиной, что нужно и как собрать( ограничение по наддуву ) подскажите где посмотреть или кто нарисует схемку с разяснениниями,какие куда трубки.Вналичии только вакумный шланг висящий с турбины,тнвд 603 атмо .Спасибо.


Это лучше отдельной темой повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll
Народ, возвращаюсь к началу темы- по замене 616-го движка на 606-й... Забыта очень хорошая альтернатива для W460 - движок ОМ 617А от легкового W124. Именно такой я и поставил на свой W 460 вместо бензинового М110. Вместо 616 , как я понимаю, вообще встанет без проблем. Главные плюсы- он уже турбо и уже едет! 125 л.с. и 250 Н/М - это уже что то!! При этом башка чугунная, ТНВД самый простой- мембранный- т.е. ноль электроники! Правда стыковался он только с АКПП на W124-х , но с родной МКПП на W460 лекго стыканулся с заменой маховика от 617-го атмо. Если уж менять 616-й (72 л.с.), то как мне видится это идеальный вариант без особых заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
День добрый коллеGи

Пришло мое время менять 616-й на 606-й. Кубок РАФ в горах геленджика показал малую скорость (не путать с максималкой) и малую тягу (тем более в плане на следующий сезон небольшое увеличение колес). Для того чтобы не возникало дополнительных вопросов по поводу самодельных лап и поддона - может подскажете номера лап (сейчас подушки трапецевидные) и номер поддона. Ставить планирую 606-й со 124-го с мех ТНВД. Проштудировав форумы трабла по моему только в лапах и поддоне... Надеюсь на понимание и отзывчивость. Выслушаю здравые советы по проделанной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys


На 463 при замене ом 603(113сил)на 606тд  я поставил левая A 603 223 55 04  правая A 602 223 08 04 , поддон остался родной A 603 010 14 13   Его дешевле варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Номер поддона не скажу, но новый стоит в районе 30 ки! Найди бушку от 603го или 606го. Кстати я так и езжу с легковым поддоном.
Насчет лап забыл уже какая засада, но ИМХО я ничего штатного в тот момент не нашел.
Кстати нужен еще впускной коллектор 606го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
тааааааааааааааааак - записал
а номерок коллектора?
или вин к кого 606-й стоит?

надо пока с двиглом решу - основательно мат часть изучить
а то времени на подготовку не так много осталось до следующего сезона
кстати batareykin ты на ладогу то не собираешься в этом году
а то у меня есть мысля до нее успеть, но как занят буду и смогу ли все собрать пока не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
а в чем засада с лапами если заказывать?
не хотелось бы 10-ку на ветер выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
2 - osadchiy_oa. Если 606 ставить на 460 с механикой, то есть еще одна засада. Нужно педальный узел от 463 ставить.
 

P.S. Кстати я сам только в понедельник из Дивноморска вернулся с финала кубка РАФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
эээээээ с дивноморска?
а ты на чем там был то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
osadchiy_oa said:
а в чем засада с лапами если заказывать?
не хотелось бы 10-ку на ветер выкинуть


Я сторонник ставить все оригинальное, потыркался оригинала что бы 606й встал в 460й кузов не нашел. (Хотя ИМХО Женя genn знает такие номера лапы)
И заколхозил их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
osadchiy_oa said:
,
кстати batareykin ты на ладогу то не собираешься в этом году
а то у меня есть мысля до нее успеть, но как занят буду и смогу ли все собрать пока не ясно


Вот как раз перекличка сегодня началась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ну вот я потом и про лапы спрашиваю чтобы ориджинал был
а при чем тут педальный узел
чем он мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

На Гелике - чинили в зоне сервиса и вытаскивали с трассы поломатых.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
osadchiy_oa said:
ну вот я потом и про лапы спрашиваю чтобы ориджинал был
а при чем тут педальный узел
чем он мешает?


А какой коробас ставить-то будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
osadchiy_oa said:
........а при чем тут педальный узел
чем он мешает?


Вакуумник упирается во впускной коллектор. А у педального узла 463 вакуумник и сцепление поменяны местами. Поэтому красиво помещаются. Либо другой вакуумник подбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
не помню писал или нет, у меня была проблема с промкарданом. Ибо с АКПП стоял 8ми дырковый 100 мм фланец, а со стороны раздатки 6ти дырочный 90 мм. Пришлось колхозить пром, варить центровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
osadchiy_oa said:
серебристый пятидверка?

 Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
сейчас стоит 4-х ступка родная
хочется 5-ти с бусика у которой 1-я заниженная 110 чтоли - не помню точно номер

если подходящего ничо не найду - останусь на стоковой (она покороче - сильно пром вал урезать не придется)

раздатка есть с донора у меня с 6-ти дырочными фланцами (сейчас все с 8-ми дырочными стоят)

ТУ144 про вакуумник записал - решать по ходу будем. вы ж не далеко от нас были там - видал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Не понял! А как ты будешь 606й двиг дружить со стоковой коробкой? У них разьве одинаковые колокола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
колокол поставлю другой конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
 в догонку - для установки 606 от 124 кроме геликовского поддона, понадобится маслонасос геликовский от 606. У него заборный патрубок длиннее. (А то будет так - при каждом крене градусов на 40 давление масла в ноль и прокачать получится только залив литра четыре сверху максимума) И еще - когда мотор будешь искать постарайся с той же 124ки найти электроннный блок управления заслонками резонансного впуска (система впуска изменяемой длины). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.