batareykin

Замена двигателя 616го на 606ой

Рекомендованные сообщения

osadchiy_oa
какой такой электронный блок управления
я так понимал ранее что 606 от 124-го без электроники совсем
мне электроника не нуна в гомне - не надежно энто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Немножко электроники все же есть, хотя мотор и без этого вполне работает. Вот только без максимальной отдачи во всем диапазоне оборотов.   Во впускном коллекторе стоят две заслонки, которые управляются пневмо клапанами (стоят под коллектором), а клапана, в свою очередь электроникой.


Когда две заслоки закрыты - тогда максимальная наполняемость циллиндров воздухом и соответственно макс крутящий момент при низких оборотах. При повышении оборотов резонанс уходит, наполняемость ухудшается, крутящий момент падает.

Когда одна открыта, а другая закрыта - максимальная наполняемость циллиндров воздухом и соответственно макс крутящий момент при средних оборотах. При повышении или понижении оборотов резонанс уходит, наполняемость ухудшается, крутящий момент падает.

Когда обе открыты - максимальная наполняемость циллиндров воздухом и соответственно макс крутящий момент при высоких оборотах. При понижении оборотов резонанс уходит наполняемость ухудшается, крутящий момент падает.

 

P/S у меня на серебристом стоит именно такой мотор - атмосферный 606. В говнах чувствует себя замечательно. До этого стоял 603 3.0. А поменять на более мощный решил после экспедиции Северный Кавказ, часть которой проходила по тем местам где был финал КР.Big smile

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
т.е. как я понял при закрытых обеих заслонках тяга на самых низах
соответственно можно закрыть их наглухо и забыть об электронике

приоритет всеже тяга на низах
правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
По умолчанию (если вакуум никуда не подавать) они закрыты. Работают только низы где-то до 2400об/мин .  И еще в этом положении мотор чуть-чуть просыпается около 4000 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
задам еще раз вопрос - не убивайте
так все же разве не подойдут лапы от турбированного 606-го который штатно ставится на гелики??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Подойдут, если у тебя подушки прямоугольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
подушки трапецевидные (я так понимаю бывают еще круглые)
по экзисту номера:
A 602 223 08 04 правая
A 603 223 55 04 левая

уточните или поправьте
правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Могу только предполагать, со слов Лени. У меня подушки круглые, потому при установке 606го пришлось колхозить. А если бы были прямоугольные - то все было бы штатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
володя спасибо...... блин у кого были прямоугольные - в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
У меня были прямоугольные.Менял 102 на 605. Купил штатные лапы от 602 мотора и было мне счастье. Я так думаю, что тебе надо брать лапы от 606 или 603 и все встанет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
osadchiy_oa said:
володя спасибо...... блин у кого были прямоугольные - в студию
Правильно ты их назвал-трапецевидные. Wink Были круглые на оч старых, потом пошли такие. С бусов подходят. Ценник от 700р в Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Правильно ты их назвал-трапецевидные. Wink Были круглые на оч старых, потом пошли такие. С бусов подходят. Ценник от 700р в Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
nikola460 said:
Правильно ты их назвал-трапецевидные. Wink Были круглые на оч старых, потом пошли такие. С бусов подходят. Ценник от 700р в Экзисте.
КОЛЬ тыж знаешь мой 603 тий прекрасненько стоит на круглых подушечках и "полётик" --- О.К. третий годик .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
вадька 69 said:
КОЛЬ тыж знаешь мой 603 тий прекрасненько стоит на круглых подушечках и "полётик" --- О.К. третий годик .....


"Колхоз" - дело добровольное.
Я его слепило из того, что было...

Не я сказал, цитаты это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
ЯН   ты не прав ! я нашёл лапы оригинал по "эти" подушки и поэтому "полёт" ----- О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Да у меня на 617 вообще лапы колхоз самопал самосвар и мотор на 4 см вперёд сдвинут ! всё прижилось, работает и неотваливается)))))6 лет. Сейчас при установке турбового 617 такой сдвиг на руку мне, там ванна у поддона больше. П.С. Вадька, время летит...Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
так я чото и не понял
правильные лапы я указал?
подойдут?

или все-таки "колхоз"?

вадик посмотри номера на сашином гелике (номера лап) или там круглые подушки?

просто я так понимаю если на трапецивидных ставить - то будет двигло повыше чем на круглых - могу ошибаться


кстати двигло уже едет ко мне
урааааааааааа товарисчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
экзист выдает что подушки стоят трапецевидные
и что лапы - те которые я указал (одинаковые что для 606-го что для 603-го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ну собственно приехал двиг
а чо за клапан на торце ТНВД с проводом?
он чего делает?
и с клапанами на приемном и выхлопном коллекторе что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
osadchiy_oa said:
ну собственно приехал двиг
а чо за клапан на торце ТНВД с проводом?
он чего делает?
и с клапанами на приемном и выхлопном коллекторе что делать?


Какой мотор? Ты так пишешь, как будто все его видели

Если атмосферник 606912, то на насосе не клапан, а регулятор оборотов, двигающий рейку при увеличении нагрузки на ХХ

На выпускном, скорее всего, клапан EGR, а на впускном заслонка, поворачивающаяся в зависимости от режима работы мотора с целью улучшить наполнение цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
910 вроде
по схеме понял ТНВД на 912 малость другой


завтра точно посмотрю номерок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Поздравляю с новым сердцем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
спасибо коля
что там с коробасом и колоколом.... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
В дороге ко мне энто хозяйство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.