osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 какой такой электронный блок управленияя так понимал ранее что 606 от 124-го без электроники совсеммне электроника не нуна в гомне - не надежно энто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Немножко электроники все же есть, хотя мотор и без этого вполне работает. Вот только без максимальной отдачи во всем диапазоне оборотов. Во впускном коллекторе стоят две заслонки, которые управляются пневмо клапанами (стоят под коллектором), а клапана, в свою очередь электроникой.Когда две заслоки закрыты - тогда максимальная наполняемость циллиндров воздухом и соответственно макс крутящий момент при низких оборотах. При повышении оборотов резонанс уходит, наполняемость ухудшается, крутящий момент падает.Когда одна открыта, а другая закрыта - максимальная наполняемость циллиндров воздухом и соответственно макс крутящий момент при средних оборотах. При повышении или понижении оборотов резонанс уходит, наполняемость ухудшается, крутящий момент падает.Когда обе открыты - максимальная наполняемость циллиндров воздухом и соответственно макс крутящий момент при высоких оборотах. При понижении оборотов резонанс уходит наполняемость ухудшается, крутящий момент падает. P/S у меня на серебристом стоит именно такой мотор - атмосферный 606. В говнах чувствует себя замечательно. До этого стоял 603 3.0. А поменять на более мощный решил после экспедиции Северный Кавказ, часть которой проходила по тем местам где был финал КР. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 т.е. как я понял при закрытых обеих заслонках тяга на самых низахсоответственно можно закрыть их наглухо и забыть об электроникеприоритет всеже тяга на низахправильно понял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 По умолчанию (если вакуум никуда не подавать) они закрыты. Работают только низы где-то до 2400об/мин . И еще в этом положении мотор чуть-чуть просыпается около 4000 об.мин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 задам еще раз вопрос - не убивайтетак все же разве не подойдут лапы от турбированного 606-го который штатно ставится на гелики?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 а почему не подойдут . чем они должны отличаться . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Подойдут, если у тебя подушки прямоугольные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 подушки трапецевидные (я так понимаю бывают еще круглые)по экзисту номера:A 602 223 08 04 праваяA 603 223 55 04 леваяуточните или поправьтеправильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Могу только предполагать, со слов Лени. У меня подушки круглые, потому при установке 606го пришлось колхозить. А если бы были прямоугольные - то все было бы штатное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 володя спасибо...... блин у кого были прямоугольные - в студию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 У меня были прямоугольные.Менял 102 на 605. Купил штатные лапы от 602 мотора и было мне счастье. Я так думаю, что тебе надо брать лапы от 606 или 603 и все встанет как надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 osadchiy_oa said:володя спасибо...... блин у кого были прямоугольные - в студиюПравильно ты их назвал-трапецевидные. Были круглые на оч старых, потом пошли такие. С бусов подходят. Ценник от 700р в Экзисте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Правильно ты их назвал-трапецевидные. Были круглые на оч старых, потом пошли такие. С бусов подходят. Ценник от 700р в Экзисте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 nikola460 said: Правильно ты их назвал-трапецевидные. Были круглые на оч старых, потом пошли такие. С бусов подходят. Ценник от 700р в Экзисте.КОЛЬ тыж знаешь мой 603 тий прекрасненько стоит на круглых подушечках и "полётик" --- О.К. третий годик ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 вадька 69 said: КОЛЬ тыж знаешь мой 603 тий прекрасненько стоит на круглых подушечках и "полётик" --- О.К. третий годик ..... "Колхоз" - дело добровольное.Я его слепило из того, что было... Не я сказал, цитаты это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 ЯН ты не прав ! я нашёл лапы оригинал по "эти" подушки и поэтому "полёт" ----- О.К. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Да у меня на 617 вообще лапы колхоз самопал самосвар и мотор на 4 см вперёд сдвинут ! всё прижилось, работает и неотваливается)))))6 лет. Сейчас при установке турбового 617 такой сдвиг на руку мне, там ванна у поддона больше. П.С. Вадька, время летит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 так я чото и не понялправильные лапы я указал?подойдут?или все-таки "колхоз"?вадик посмотри номера на сашином гелике (номера лап) или там круглые подушки?просто я так понимаю если на трапецивидных ставить - то будет двигло повыше чем на круглых - могу ошибатьсякстати двигло уже едет ко мнеурааааааааааа товарисчи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 экзист выдает что подушки стоят трапецевидныеи что лапы - те которые я указал (одинаковые что для 606-го что для 603-го) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 ну собственно приехал двига чо за клапан на торце ТНВД с проводом?он чего делает?и с клапанами на приемном и выхлопном коллекторе что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 osadchiy_oa said: ну собственно приехал двига чо за клапан на торце ТНВД с проводом?он чего делает?и с клапанами на приемном и выхлопном коллекторе что делать? Какой мотор? Ты так пишешь, как будто все его видели Если атмосферник 606912, то на насосе не клапан, а регулятор оборотов, двигающий рейку при увеличении нагрузки на ХХНа выпускном, скорее всего, клапан EGR, а на впускном заслонка, поворачивающаяся в зависимости от режима работы мотора с целью улучшить наполнение цилиндров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 910 вродепо схеме понял ТНВД на 912 малость другойзавтра точно посмотрю номерок :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Поздравляю с новым сердцем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 спасибо колячто там с коробасом и колоколом.... ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 В дороге ко мне энто хозяйство. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах