Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 1 минуту назад, Lowrider сказал: Давайте-ка друг друга уважать. Без подколов. ЭЭЭ..неее..подколов нет...серьезно пишу..я уточняю что он имеет в виду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) 5 минут назад, Lowrider сказал: Давайте-ка друг друга уважать. Без подколов. Тут не до подколов... Тут уже за безопасность речь идет. Нержа в креплении моста и на серпантине 2.5 тонны в неуправляемом броске. Изменено 19 декабря 2016 пользователем ян_ 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Нержавейку в любом виде, в том числе и в крепеже, особенно полированную, очень люблю и уважаю, но в любимом автомобиле я бы применял с осторожностью из-за того, что: 1) Нержавейка сама по себе мягкая, кроме особо прочных валовых никелированных сплавов 2) Нержавеющий крепёж при соприкосновении с обычным железом, применяемом в автомобилестроении, создаёт гальваническую пару, что приводит к очень быстрому окислению (ржавлению) последнего. А так с интересом смотрю за этой темой. Желаю большой удачи в этом проекте (и других тоже)! Побольше бы фоток! 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 мадам. жгите дальше. мой транзит через крым будет в середине января . а вы так ни чего и не пожелали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 вечерняя уборка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) 5 часов назад, Вадик-рыбак сказал: Нержавейку в любом виде, в том числе и в крепеже, особенно полированную, очень люблю и уважаю, но в любимом автомобиле я бы применял с осторожностью из-за того, что: 1) Нержавейка сама по себе мягкая, кроме особо прочных валовых никелированных сплавов 2) Нержавеющий крепёж при соприкосновении с обычным железом, применяемом в автомобилестроении, создаёт гальваническую пару, что приводит к очень быстрому окислению (ржавлению) последнего. А так с интересом смотрю за этой темой. Желаю большой удачи в этом проекте (и других тоже)! Побольше бы фоток! Вадим.. 1).Нержавейка которая применяется на нашей машине конкретно вытачивается из нержавеющего шестигранника который специально изготовлен для производства болтов,эта нержавейка еле еле магнитится.Берем такой 6грянник диаметром 17мм болгаркой распиливаем до середины в глубь,заживаем в тиски а потом начинам заламывать вторую часть этот шестигранник лопается.На лопнувшем срезе точно такая же структура металла-как на болтах которые прижимают головку в двигателе.А эти болты гораздо крепче на скручивание чем стальные.Нержавейка которая производится сейчас в шестигранниках очень сильно отличается от тех что производились в СССР. 2)Шайбы которые подкладываются под эти болты изготовлены с нержа.которая не магнитится вообще. В Крыму 1000 рыбаков которые на яликах делают килевую обводку из нержа. Сзади на корме яликов и всех лодок на которых стоят подвесные двигатели эта плита изготовлена из нержавейки. Множество яхт с лесницами для спуска в море все сделаны из нержа.-это максимально агрессивная среда которая вредна для любых металлов.Яхты сгнивают,трескаются.....а лестницы остаются.Ялик разваливается а плита и киль идет на следующий ялик. У нас морской город и весь крепеж на яхтах нержавеющий и не всегда она хорошего качества но проявляет себя достойно даже плохая.Нержавейка собирается на малебденовую смазку,если вообще бомж вариант то на графитную смазку. Изменено 19 декабря 2016 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 5 часов назад, Вадик-рыбак сказал: Нержавейку в любом виде, в том числе и в крепеже, особенно полированную, очень люблю и уважаю, но в любимом автомобиле я бы применял с осторожностью из-за того, что: 1) Нержавейка сама по себе мягкая, кроме особо прочных валовых никелированных сплавов 2) Нержавеющий крепёж при соприкосновении с обычным железом, применяемом в автомобилестроении, создаёт гальваническую пару, что приводит к очень быстрому окислению (ржавлению) последнего. А так с интересом смотрю за этой темой. Желаю большой удачи в этом проекте (и других тоже)! Побольше бы фоток! Вадим,скажите кагда вы вкручиваете нерж.болт в свеже-просверленное отверстие вы саму кромку после сверления обрабатываете ее грунтом и сверху краской?Просто не могу понять как вы определяете по какой причине пошла разрушение,по чему виноватой сделали нержавейку?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 http://lab115.com/?p=8 На катерах и яхтах мы кругом применяем нержавейку (на ялах, сделанных в Феодосии тоже) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Трап,транец,молибден!в морском городе знают что это такое. Изменено 19 декабря 2016 пользователем Triton 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 14 минуты назад, Вадик-рыбак сказал: http://lab115.com/?p=8 На катерах и яхтах мы кругом применяем нержавейку (на ялах, сделанных в Феодосии тоже) Не понятно...:почему 2 нержавеющие пластины с двух сторон не повредились сами и не тронули основу,но справа здохли болты....может болты Г?....Простите,но по моему картина "придумай 100 отличий."поясните если не трудно. Были случае когда люди делали болты из нержавейки отполировывали,вид был шикарен,и эта нержа через месяц она покрывалась махровой ржавчиной..-нержа была плохого качества. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Вадим,ну объясните как более опытный ... Почему :открываем подвесной японский двигатель Тахатсу и видим там 100% болтов в двигателе изготовлены из нержавейки. Почему и для чего это сделано????И на лапе которая погружена в воду вся собрана на нерж.болтах. Металл дюраль с нержавейкой в морской воде ...?? Винт двигателя прикручен так же.....самые лучшие двигатели в мире для чего собрали именно так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 5 часов назад, IVladimir сказал: мадам. жгите дальше. мой транзит через крым будет в середине января . а вы так ни чего и не пожелали. Заезжайте в гости,пообщаться,будем рады. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 24 минуты назад, Triton сказал: Трап,транец,молибден!в морском городе знают что это такое. Я объясняю для гостей проще так как на форуме могут не знать корабельных терминов...чего цепляетесь."На барбете пасётся пушка,а коза пасется в цепном ящике" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 4 минуты назад, Янина сказал: Не понятно...:почему 2 нержавеющие пластины с двух сторон не повредились сами и не тронули основу,но справа здохли болты....может болты Г?....Простите,но по моему картина "придумай 100 отличий."поясните если не трудно. Были случае когда люди делали болты из нержавейки отполировывали,вид был шикарен,и эта нержа через месяц она покрывалась махровой ржавчиной..-нержа была плохого качества. Разрушается ржавей-ка. С нержавеющими металлами в активных средах не чего не происходит (соль,дорожная, морская ,и тд) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 1 минуту назад, Вадик-рыбак сказал: Разрушается ржавей-ка. С нержавеющими металлами в активных средах не чего не происходит (соль,дорожная, морская ,и тд) ну так и я о том же.в соли разрушится сталь,но не нержа.почему нержавейку то обвинили в коррозии стали?Нам важно то что бы агрегат разобрался через большое количество времени,что бы резьба в гайке и на болте были в норме. С уважением Я. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 7 минут назад, Янина сказал: ну так и я о том же.в соли разрушится сталь,но не нержа.почему нержавейку то обвинили в коррозии стали?Нам важно то что бы агрегат разобрался через большое количество времени,что бы резьба в гайке и на болте были в норме. С уважением Я. Не реклама! Пименяю это разбирается всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Извините меня, пожалуйста, что я не совсем по теме - езжу в Москве, как по соляному озеру, а так хочется продлить жизнь машине. Что можно менять под машиной на нержавейку и какую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 4 минуты назад, Nick сказал: Извините меня, пожалуйста, что я не совсем по теме - езжу в Москве, как по соляному озеру, а так хочется продлить жизнь машине. Что можно менять под машиной на нержавейку и какую? Извините не по теме , выхлопную трубу ! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Она как раз и не сгнила еще! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 33 минуты назад, Янина сказал: Я объясняю для гостей проще так как на форуме могут не знать корабельных терминов...чего цепляетесь."На барбете пасётся пушка,а коза пасется в цепном ящике" Просто глаз режет "лестница,плита",не со зла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 5 минут назад, Triton сказал: Просто глаз режет "лестница,плита",не со зла. ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 19 минут назад, Nick сказал: Извините меня, пожалуйста, что я не совсем по теме - езжу в Москве, как по соляному озеру, а так хочется продлить жизнь машине. Что можно менять под машиной на нержавейку и какую? Николай в вашем случае нет смысла что то делать.Сам Гелик должен быть весь из нержавейки для такой агрессивной среды как в Москве.В вашем случае помогут только хорошие реактивные грунты.Есть метод холодной оцинковки.И самый лучший вариант переехать а Крым...а лучше в Севастополь...тут нет ни чего вредного дли вашей машины и тем более для здоровья Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 В Севастополе уже построили дороги!? Я не про свежий асфальт около Вашего дома, а глобально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 5 минут назад, Nick сказал: В Севастополе уже построили дороги!? Я не про свежий асфальт около Вашего дома, а глобально? Глобально..да.Всю северную сторону нашего города стелят новым асфальтом.Центр города пока не трогают так как это не катастрофически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Прибыли клыки....дочь сидит охраняет.... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах