Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 serp said:603-113силкроме сил, бесспорно есть и еще и крутящий момент.но в нетурбо моторе, в частности в 606 мехпотери выше, за счет еще 12 клапанаов с пружинами и 1 распредвала.тоесть, по факту, что 603 что 606 нетурбо будуи ехать примерно одинаково, разница не будет сильно существенной.это оправданно и понятно в 1 случае - в случае усталости уже установленного мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 у 606 плунжер возможно 5,5, а вот у 603 он то ли 5 то ли 4, в гараже валяются штук 20, если здесь будет фотка со штангелем, что скажешь? Какие 7 мм? бошевсекие? очень сомневаюсь, возможно китайские для любимого вами автопрома. по факту сначала проедь, а потом говори одинаково они едут или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 по маркировке ТНВД диаметр плунжера определить - моментом.я абсолютно точно знаю, что в 606 TD стоит 965 плунжер. по бошу.можете идти..померять)))))). с учетом точности штангеля намеряете вы 5.5 мм.только обратите внимание на глубину и угол отсечных отверстий.сомневаться - право ваше. однако есть. тюнинг комплект делают финны, да будет вам известно.при том, что тест план знают только они сами. стоит относительно недорого, около 800 евро.тогда можно из 606 мотора достать сил так под 300. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) дубль Изменено 28 ноября 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 а я молотком цикловую подачу и угол впрыска регулировал и уже 50 тыщ всё чики пуки. а народ всё на стенды, да на стенды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Dmitry_b said: тогда можно из 606 мотора достать сил так под 300. ну и почему нет очереди а, дизелисты???? 300 сил всего за 800 евро!!! сцкнх шутка месяца!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) мне еще про распредвалы понравилось - поставили один лишний, бедалаги, а оно то еще и хуже стало, моща не то что возросла, так она еще на трении и меньше стала Изменено 28 ноября 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) уважаемые господа - задумайтесь а...вы пытыетесь шутитьт над собственным непонимание физики. увы. грустно.доп. распредвал добаваляет много, возьмите калькулятор в руки....а если кому надо за штуку поднять мощность - скину в личку. вот только литовцев порятсу - нет проблем. Изменено 28 ноября 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Serg124 said: Dmitry_b said: тогда можно из 606 мотора достать сил так под 300. ну и почему нет очереди а, дизелисты???? 300 сил всего за 800 евро!!! сцкнх шутка месяца!!!! повторю - не верить = дело личное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 да клоун какой-то, просто фигню людям втирает. финны то xоть сами знают что они делают? такое впечатление что ты весь форум за лоxов держишь и паришь чушь. Я турбину покупал новую оригинальную, стоила он 1000 евро примерно, плунжера бошевские родные на 606 примерно евро в 500 обойдутся, а у тебя турбина с плунжерами да еще и эксклюзив за 800.ты лучше скажи диаметр плунжера на 603. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Artem said:да клоун какой-то, просто фигню людям втирает. финны то xоть сами знают что они делают? такое впечатление что ты весь форум за лоxов держишь и паришь чушь. Я турбину покупал новую оригинальную, стоила он 1000 евро примерно, плунжера бошевские родные на 606 примерно евро в 500 обойдутся, а у тебя турбина с плунжерами да еще и эксклюзив за 800.ты лучше скажи диаметр плунжера на 603.клоун, оченть похоже вы сами.5.5 мм. и в 603 и в 606. отличия в отсечном отверстии.в высоте толкателей. в профиле кулачков вала.учите матчасть.......для особенных - видно из номера (модификации) ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Оригинал в "синих коробочках" дороже стоит чем афтмаркет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) Artem said: Я турбину покупал новую оригинальную, стоила он 1000 евро примерно,это ваши деньги.ваши понты - ваши проблемы (с)новая - примерно 800-900 долларов. восставновленная - 470 долларов.в китае, ваша "оригинальная" турбина - примерно 110 долларов, новая. это факт. Изменено 28 ноября 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 на сколько денег готов поспорить что в 603 не 5,5? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 сам то понял что сказал про высоту толкателей? как они могут быть разной высоты? это как шатуны поставить длинее чем надо, они в головку долбиться будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Artem said: на сколько денег готов поспорить что в 603 не 5,5? а в ответ тишина. как предлагаешь уверенному в своей правоте человеку поспорить на деньги он сливается.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) Artem said:на сколько денег готов поспорить что в 603 не 5,5?во первых - никогда не спорю, принципиально на деньги.второе, касаясь именно плунжера ом606 td. там стоит 965 плунжер, и диаметр его 5.5 мм.это без вариантов. и спорить тут не о чем.а кол-во подаваемого меняется путем поворота, а не подъема плунжера.соответственно поворот плунжера - есть ход рейки.высота набегания кулачка и профиль кулачка влияют на скорость подъема плунжера.кстати по расшифровке.например: PES 6 M 55 C. 6 канальный, рядный тнвд, диметр плунжера 5.5 мм. Изменено 29 ноября 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Artem said:сам то понял что сказал про высоту толкателей? как они могут быть разной высоты? это как шатуны поставить длинее чем надо, они в головку долбиться будут.какая головка, вы о чем?я про толкатели в тнвд, и кулачковый вал тнвд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 еще чуток оффинтересно было бы поставить на такой мотор тнвд распределительного типа, однако это большая редкость - 6 канальный, левого вращения. вот там можно играться практически как угодно с диаметром плунжера и с высотой подъема. хоть 9 мм плунжер поставить можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 ну собственно что и требовалось доказать. а расскажи тупому как при одинаковой площади плунжера добились увеличения кол-ва на 50 %? не 15-20, а именно 50% потому что было 40 стало 60. Или ты и с этими цифрами спорить будешь? я вставлял плунжер 603 во втулку 606, он там болтается. А спорить т ы не готов потому что полазил в литературе и понял что в 603 не 5,5 но признать этого здест не xочешь. Ладно, не спорящий, ты на дизельирк напиши что плунжера одинаковые, если так уверен в своей правоте, слабо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) Artem said:ну собственно что и требовалось доказать. а расскажи тупому как при одинаковой площади плунжера добились увеличения кол-ва на 50 %?да легко!именно формой и глубиной отсечного отверстия.представьте - вы плунжером загнали N топлива. в зависимости от формы и глубины отсченого отверстия и угла поворота плунжера вы получаеет нужное кол-во топлива, подаваемого в форсунку.по сути, не вдаваясь в крайности - диаметр плунжера ни при чем (будет он 5 мм или 6 или 9). диаметр влияет на скорость нарастания давления. ессно вкупе с формой кулачкового вала.но никак на кол-во топлива он не влияет. у плунжера задача - загнать необходимой кол-топлива. именно необходимоею а лишнее уходит по отсечному каналу, при повороте плунжера.если вы обратите внимание (если у вас есть под рукой) на плужеры от 2.0 дизель и 3.0 дизель - вы увидете именно разницу в глубине, угле и форме отсечного канала. Изменено 29 ноября 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Dmitry_b said: диаметр никак на кол-во топлива не влияет. Это уже клиника, поэтому разговор я заканчиваю. Возьми шприц медицинский инсулиновый и 20-ти кубовый, xод поршня у ниx по высоте одинаковый но почему то в один влезает в 20 раз больше чем в другой.А вообще есть xорошая поговорка. Если вы спорите с идиотом то он в этот момент делает то же самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Даже не знаю что и сказатьХочется продолжение банкета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Artem said: Если вы спорите с идиотом то он в этот момент делает то же самое.да как то и общаться неинтересно.Артем. вы на досуге изучете как работает рядный тнвд - все поймете сами.еще почитайте как работает ВЕшка - тоже поможет понять причину вашего заблуждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Артём, чего ты кидаешся на человека, он по крайней мере заходит сюда не для того чтобы всякую ахинею помусолить в курилке..И более менее пытается аргументировать свою позицию, некоторые авторитетные специалисты заявляют вообще что дизель в "мусорку надо отправлять"...Спокойней мне кажется надо реагировать.То что насос, ты сам перебрал и от 603 и 606 знаю прекрасно, сам бы хотел свой насос механизировать, да сам чую не вывезу, а лавочники у нас или разведут или испахабят всё напрочь. Так что фактами надо спор подкреплять (те же фотки с размерами и т.п, ссылки на ещё какие-то источники) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах