Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Есть ли у кого нибудь данные каким должно быть давление на прогретом 606? В книге не нашел, а wis ом не обладаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Палтарашкин said: Есть ли у кого нибудь данные каким должно быть давление на прогретом 606? В книге не нашел, а wis ом не обладаю. хх не менее 0,33000об не менее 3 бар Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Такие данные даны у меня в книге на 603,но в принципе логично предположить что для 606 то же самое т.к. движки очень похожи.В таком случае по давлению вообще зря волнуюсь выходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Тем временем свозил тнвд на внедрение плунжеров от 606. Работать мастеру не мешал, над душой не стоял, подробностей не знаю особо. Протестировали сначала тнвд от 606 на предмет состояния плунжеров, разобрали тнвд от 603, заменили плунжера, заменили подшипник на валу тнвд, собрали, отрегулировали, дали рекомендации по установке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Ну а результат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 распечатку дали с полученными результатами? тк простая замена пп, это треьтья часть успеха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Результат позже, привез насос только вчера ночью, а мотор подразобран-вынимаю свернутую свечу накала. Распечатки не просил хотя бы из соображений что толку мне от них-ноль. Но о мастере есть положительные отзывы от человека ранее делавшего такую процедуру, да и вариантов у меня нет особо-у нас никто эту операцию не делает, ездил специально во Фрязино. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Фрязино, это у Щелково? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Да, это недалеко от Щелково. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Время четыре часа утра, вернулся из гаража куда днем заехал на часок после работы. Итоги:1)Те кто в теме поймут какая же это радость. Как вытащил-после неудачных опытов с экстракторами снял маслостакан здраво рассудив что прокладка стакана у меня есть запасная, а запасная прокладка гбц и новых болтов нет. Далее засверливался до конца толстой части свечи сверами на 7 и 7.5мм, нарезал резьбу м8х1.5, далее на глубину в пару сантиметров засверливался 9 и 10 сверлами. Нарезал резьбу под свечу м12х1.25. Перед каждым новым этапом продувал отверстие воздухом. далее вкрутил в свечу кусок шпильки м8 с надетой головкой и шайбой с гайкой и начал вытягивать, похрустела и вышла к самому краю. Далее надел на ту же шпильку увесистую головку эдак на 52 и гайку с шайбой на край шпильки и как обратным молотком вышиб свечу. Прошел еще раз резьбу метчиком, поставил маслостакан на место, покрутил мотор стартером что бы вылетели возможные остатки стружки, закрутил новую свечу, предварительно смазав. Свечи накала заработали в штатном режиме. 2) Насос. Поставил, прокачал, завел. Ощущения такие-мотор стал работать в разы мягче, лучше стал реагировать на газ, после прогрева видимо забыл что он дизель и стал мурчать как большой кот. Одно но-клапан регулировки хх не подключал, мотор работает то ровно и стабильно, то как буд то пропуски в одном из цилиндров. При подключении клапана ситуация стабилизируется. Пока что спишу это на снятый впускной коллектор и возможный воздух в системе.3)Шланги и хомуты тнвд. Долгое время мучался со шлангами и хомутами на них, вечные течи, хомуты как правило во всех магазинах марки норма-редкостное дерьмо. Нашел и поставил шланги гейтс(и на обратку и на подачу) с хомутами стаер, случайно встречными в хозмаге. Все обжалось в лучшем виде без срыва хомутов, нигде ничего не течет.Я доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Осталось оценить ходовые-динамические качества. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 Победил таки ) Поздравляю!А что есть "клапан регулировки ХХ" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 Электро клапан на задней части тнвд с двумя контактами(elr его вроде кличут). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 Душевно за ELR разговаривают -)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 Спасибо, изучил пока что бегло, узнал что система завязана на какой то из термодатчиков, хотя у меня на 603 даже из подключенных температурных датчиков было два, на приборку и на свечи, буду курить схемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 На 603 один датчик двойной (конструктивно два раздельных датчика с разными сопротивлениями в одном корпусе с общей массой), один одинарный.Двойной на приборку и реле накала, одинарный на ELR. Это по памяти. Могу путать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 В моем случае датчиков было на моторе 5.Одинарный на помпе и с него провод на приборку, два двойных датчика на блоке за тнвд-один на свечи, один не подключен и два датчика(двойной и одинарный) на выходе из блока к радиатору сверху. В любом случае теперь всю электрику переделывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Ошибся я про свои датчики. Сегодня случайно узнал что двухконтактный датчик на свечи у меня одновременно и на приборку на стрелку идет. При отсоединении присоединении датчика на помпе ничего не меняется. На контактах Elr у меня всегда при включенном зажигании около 5 вольт.Сейчас встретил засаду там, где и не думал встретить затруднений-привод газа. Два вечера сидел над машиной в мыслях как сделать привод с учетом троса от акпп. Пока что в поисках решения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) Привод, если без колхоза, то как на 124. На впускном коллекторе нужно в одной перепонке отверстие сделать для тяги. (как у коллектора 124). Изменено 28 мая 2014 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Палтарашкин said: Ошибся я про свои датчики. Сегодня случайно узнал что двухконтактный датчик на свечи у меня одновременно и на приборку на стрелку идет. При отсоединении присоединении датчика на помпе ничего не меняется. На контактах Elr у меня всегда при включенном зажигании около 5 вольт. Насколько помню, датчик на помпе дает сигнал для реле подогрева свечей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 Выдалась ночка посидеть над приводом газа, в итоге вышло все собрать из штатных деталей. Сразу оговорюсь-идея была подсмотрена у наших импортных коллег.Часть механизма которая крепится на самом блоке встает на место практически без изменений, крепится она к блоку на 4х болтиках м6, в моем случае задние два болта встали как родные, под передние пришлось чуть переварить механизмДальше чуть погнув и обрезав оставшиеся детали родного привода установил их на внутреннюю сторону коллектора, просверлив в "перепонках" отверстия.На фото видно несколько лишних отверстий, просверленных ошибочно-при установке в них слетала вертикальная тяга привода, в варианте как на фото все отлично.Из плюсов конструкции-все собрано из родных деталей, нет геморроя с тросом акпп.Из минусов-в моем варианте горизонтальная тяга привода на середине хода упирается в колпачок 3 свечи накала, буду решать. Еще придется снова переделывать отвод антифриза от задней части гбц, в моем варианте шланг лежит как раз там, где должен проходить трос акпп(не учел изначально).Есть просьба к владельцам 606 в G классе-подскажите, как сделан в родне отвод охлаждение задней части гбц? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Снял сломанную акпп. Заодно и пром вал для дефектовки. Не радует, на обоих шрусах ощутимый люфт при попытке покрутить по часовой стрелке. Но раньше не было у меня жалоб на вибрации после ремонта переднего кардана, только ручка раздатки тряслась немного. Такое ощущение что эта машина ломает саму себя стоя на одном месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Немного продвинулся вперед. Шрусы от Ауди на пром кардан мне не подошли, пришлось взять свои, отмыть, набить новой смазкой и поменять местами как временная мера-по итогу при раздатке в нейтрали а кпп в драйве ручка раздатки стоит как вкопаная, за исключением оборотовс 1400 до 1700, посмотрим как будет на ходу. По акпп-на свой страх и риск поставил автомат от 124 с мотором 603.960. Встал практически без переделок. Пока что не подключил ни трос управления(ищу, купить нужно) ни вакум. Попробовал переключать скорости-в принципе в нормально, но задняя немного думает перед включением, посмотрю что будет с тросом и вакумом. Сразу сменил масло и фильтр-масло было мутное, но без всяких посторонник запахов и примесей, в поддоне чисто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Продвинулся несколько дальше. Собрал магистрали турбина-кулер кулер-коллектор. Для начала сделал выход с самого коллектора, который встает вместо клапана егр на оригинальную прокладкудальше стал строить путь отсюда до кулера. Как шло в оригинале понятия не имею и смотреть негде, ровно как и с оригинальными частями(новые оригинальные патрубки кулера по 5-10 килорублей на 22х летнюю машину? Не укладывается в мою систему мировоззрения.) Получился выход из коллектора через внутреннее крыло с изгибами нужными, все на силиконовых патрубках где нужно и на силовых хомутах. Из жертв-чуть подрезанное внутренее крыло и подкрылок, все это на фото нижеЦиклон стоящий под крылом само собой пошел на полку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Дальше аналогично сделана была другая сторонаВид спереди Вероятно возникнет вопрос почему патрубки отходящие с кулера висят так низко-иначе они упираются в регулировочные болты овальных туманок.В целом-я доволен. Дополз своим ходом до мойки в соседнем боксе(мойка грузовая). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах